Mafia | Definitive Edition
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65960
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3691 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Нет
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5
Персонажи что-то карикатурные, анимация пиздос, стрельба ни о чем, где хардкор, обещали же, мда.
Последний раз редактировалось snakesokol 22 июл 2020, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5
нет, не хорошо, именно про это я и говорил, что Ангар 13 могут проебать.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65960
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3691 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Перезарядка обоймами работает не для всех игр и под неё надо делать соответствующий баланс, но она заставляет задумывается о перезарядке а не бездумно её спамить, что определённо плюс для такой игры, как Мафия 

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
хорошо, зачем сохранять кривые недоделанные костыли из оригинала?snakesokol писал(а): 22 июл 2020, 13:12 нет, не хорошо, именно про это я и говорил, что Ангар 13 могут проебать.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65960
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3691 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Это не костыльmolecule писал(а): 22 июл 2020, 13:18хорошо, зачем сохранять кривые недоделанные костыли из оригинала?snakesokol писал(а): 22 июл 2020, 13:12 нет, не хорошо, именно про это я и говорил, что Ангар 13 могут проебать.
У тебя идёт анимация перезарядки обоймой, какого хуя патроны телепортируются?
Пусть тогда делают анимацию, как он вынимает обойму выставляет туда патроны по одному
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5
Кто сказал, что это костыли? Где их обещание, что каждый патрон важен? Мафия и стала такой культовой, благодаря Вавре, а тут аркада какая-то.molecule писал(а): 22 июл 2020, 13:18хорошо, зачем сохранять кривые недоделанные костыли из оригинала?snakesokol писал(а): 22 июл 2020, 13:12 нет, не хорошо, именно про это я и говорил, что Ангар 13 могут проебать.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65960
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3691 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
А чего ты ожидал от создателей третей части

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
так к этой части реалистичного менеджемента патронов нет претензий, правильно реализовано,NightlyRevenger писал(а): 22 июл 2020, 13:22 Это не костыль
У тебя идёт анимация перезарядки обоймой, какого хуя патроны транспортируются?
Пусть тогда делают анимацию, как он вынимает обойму выставляет туда патроны по одному
но абсолютно не реализована вторая часть -а именно поднятие уже лежащих непустых магазинов, которые лежат на земле.
поэтому в итоге механика реалистичного менеджмента недоделана, не является полноценной.
если уж взялись за реализм, то делайте нормально. в том же Скваде все грамотно сделано, там патроны не возвращаются в общую копилку, а объем каждого магазина сохраняется. при том что магазин втупую не выкидывается.
т.е. если игрок отстрелял 20 из 30 патронов, отсоединил магазин, то в случае отстрела всех дургих магазинов он может вернуться к этим 10ти патронам. все как у людей.
так он криворукий, который кудахчет о реализме и деталях, а делает просто задроство, противоречащее реализму. Выкидывание полных магазинов навечно -как хороший пример его ебанутости.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65960
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3691 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Не пристало приличному мафиози по полу патронами побиратьсяmolecule писал(а): 22 июл 2020, 13:29 но абсолютно не реализована вторая часть -а именно поднятие уже лежащих непустых магазинов, которые лежат на земле.
Это всё-таки не симулятор мусорщика в отличии от лезбух2
Отправлено спустя 24 секунды:
Так не выкидывайmolecule писал(а): 22 июл 2020, 13:31 Выкидывание полных магазинов навечно -как хороший пример его ебанутости.

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
жизнь важнее всего, а если каждый патрон на счету, то поднять магазин изи.NightlyRevenger писал(а): 22 июл 2020, 13:32 Не пристало приличному мафиози по полу патронами побираться
просто вавра рещил сделать хардкорно вопреки реализму. еблан бородатый.
так не я выкидываю, а персонаж
я бы в карман положил обойму с 8 из 10 патронов, это вавра ебалай, который все сразу выкидывает.
поэтому и лучше делать как у всех -обычный менеджмент, а не выебываться.
ну либо продумывать это как адекватные разрабы милитари симов.
вавра не смог ни того, ни другого,
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65960
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3691 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Это для тебя, не факт, что это так для персонажа
Кнопка перезарядки выкидывает обойму, её нажимаешь ты, значит и выкидываешь ты
Перезаряжайся, когда обойма пустая и проблем не будет
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
для всех так, иначе бы он суициднулся.
в том и недоработка, ты ж погромист.
кнопка перезарядки должна перезаряжать, а что делать с обоймой -мне решать -выкинуть, положить в карман или поднять.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65960
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3691 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Нет
Ты хочешь три кнопки для перезарядки?molecule писал(а): 22 июл 2020, 13:45 в том и недоработка, ты ж погромист.
кнопка перезарядки должна перезаряжать, а что делать с обоймой -мне решать -выкинуть, положить в карман или поднять.
И ещё интерфейс выбора полупустых обойм?
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
можно сделать быструю перезарядку с потерей патрон на R
и долгую без потерь на зажатое R.
и долгую без потерь на зажатое R.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65960
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3691 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Два разных действия в одном контексте на одну кнопку это хуёвый UXtohdom писал(а): 22 июл 2020, 14:07 можно сделать быструю перезарядку с потерей патрон на R
и долгую без потерь на зажатое R.
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
NightlyRevenger,
хуйню не неси.
В куче игор есть разные действия при нажатии или при задерживании. например удар и удар накопленной силы.
хуйню не неси.
В куче игор есть разные действия при нажатии или при задерживании. например удар и удар накопленной силы.


