Прочитал@Оценил
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5

Впервые прочитал книгу про гражданскую войну в США, которая не сфокусирована именно на военных действиях, а много внимания уделяет политике и экономике. Много нового узнал. Например, что демократическая партия почти в полном составе поддерживала сохранение института рабства. Написано хорошо, легко читается, хоть и почти 1000 страниц.
Я уже полгода не могу закончить Потерянное освобождение из цикла Ересь Хоруса. Где-то чуть больше половины осилил всего лишь, хотя так-то книга интересная.

Рецензия Чапику на шутки в Анч4

Да ладно, она же не такая длинная, да и вообще книги по Вахе довольно бодро читаются (из Ереси Хоруса уж точно большинство)Muammar писал(а): 26 авг 2020, 21:27 Я уже полгода не могу закончить Потерянное освобождение из цикла Ересь Хоруса
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Не уверен в какую тему отнести этот пост, поэтому пишу сюда.
Читаю сейчас Half-Life Alyx: The Final Hours.
Я в ахуе, если честно. Столько новой инфы, просто взрыв мозга. Советую всем кто интересуется Valve и все что с ней связано.
Самые взрывающие мозг моменты:
-помните этот слитый скрин с якобы переделки Left4Dead?

Так вот, на самом деле это всего-лишь "трамбнейл" к полноценному видео-демо демонстрации Source 2. В том демо можно было на ходу переключатся между старой и новой версией локации по нажатию клавиши (фрагмент видео этого демо есть в самой "книжке").
И самое главное - ЭТО ДЕМО 2010-ОГО ГОДА, БЛЯТЬ! Это было создано еще до Portal 2!
-помните говорили что Valve делает RPG и все думали что это по HL? Так вот... это была RPG по Dota!
Они экспериментировали с концептом "Dota-RPG" и механиками была вдохновлена такими проектами как Monster Hunter, Dark Souls и TES.
В сети даже лежат концепты этой RPG: https://www.drewwolf.com/rndchar
-первым вдохновением для HL:Alyx было это видео:
-L4D3 должен был происходить в открытом мире, в городе Марокко.
Команда хотела чтобы на экране было сотни зомби, но (в тот момент) это было невозможно из за еще не полностью доработанного Source 2.
Движок в то время был еще не стабильным и не готовым. Не был готов к шутеру от первого лица, не было нормального универсального варианта для освещения, не было функций сохранений и восстановлений и многого другого.
-HL3 и Dota-RPG туда-же. Движок небыл еще готовым для того чтобы несколько команд работали в одним движком который был-бы гибким и рассчитанным на эти несколько направлений.
-монтировка в HL:Alyx... была такой же забагованой как и на релизе (есть в файлах игры), кек. Это было показано в ВР-демо 2016-ого года, где был уровень состоящий из интерактивных ассетов HL2.
-первый концепт концовки HL: Alyx был другой. В ней вы ходили за говорящим Gman-ом который открывал крастные двери и за каждой из них был уровень из предыдущих частей серии. Так же был концепт что вместо дверей использовали этакие "окна-порталы" на манер BioShock Infinite.
Еще был концепт в котором мы останавливали Гордона от использования того самого кристалла в начале HL1.
-сейчас большинство сотрудников в Valve надеяться выпустить полномасштабную Half-Life не для VR.
Также есть вариант что выпустят новый проект который они разрабатывают с начала 2018-ого. Еще есть вариант на релиз "Citadel" (небольшой VR-проект который был в разработке с 2016/2017).
Там еще дохуя всего. Есть ранние концепт арты противников для HL: Alyx, которые вдохновлены бетой HL2 (там даже переделанный крематор есть, просто ахуй).
Есть даже лошадь-комбайн

Кароч, настоятельно советую к прочтению, это ахуенно
Читаю сейчас Half-Life Alyx: The Final Hours.
Я в ахуе, если честно. Столько новой инфы, просто взрыв мозга. Советую всем кто интересуется Valve и все что с ней связано.
Самые взрывающие мозг моменты:
-помните этот слитый скрин с якобы переделки Left4Dead?

Так вот, на самом деле это всего-лишь "трамбнейл" к полноценному видео-демо демонстрации Source 2. В том демо можно было на ходу переключатся между старой и новой версией локации по нажатию клавиши (фрагмент видео этого демо есть в самой "книжке").
И самое главное - ЭТО ДЕМО 2010-ОГО ГОДА, БЛЯТЬ! Это было создано еще до Portal 2!
-помните говорили что Valve делает RPG и все думали что это по HL? Так вот... это была RPG по Dota!
Они экспериментировали с концептом "Dota-RPG" и механиками была вдохновлена такими проектами как Monster Hunter, Dark Souls и TES.
В сети даже лежат концепты этой RPG: https://www.drewwolf.com/rndchar
-первым вдохновением для HL:Alyx было это видео:
-L4D3 должен был происходить в открытом мире, в городе Марокко.
Команда хотела чтобы на экране было сотни зомби, но (в тот момент) это было невозможно из за еще не полностью доработанного Source 2.
Движок в то время был еще не стабильным и не готовым. Не был готов к шутеру от первого лица, не было нормального универсального варианта для освещения, не было функций сохранений и восстановлений и многого другого.
-HL3 и Dota-RPG туда-же. Движок небыл еще готовым для того чтобы несколько команд работали в одним движком который был-бы гибким и рассчитанным на эти несколько направлений.
-монтировка в HL:Alyx... была такой же забагованой как и на релизе (есть в файлах игры), кек. Это было показано в ВР-демо 2016-ого года, где был уровень состоящий из интерактивных ассетов HL2.
-первый концепт концовки HL: Alyx был другой. В ней вы ходили за говорящим Gman-ом который открывал крастные двери и за каждой из них был уровень из предыдущих частей серии. Так же был концепт что вместо дверей использовали этакие "окна-порталы" на манер BioShock Infinite.
Еще был концепт в котором мы останавливали Гордона от использования того самого кристалла в начале HL1.
-сейчас большинство сотрудников в Valve надеяться выпустить полномасштабную Half-Life не для VR.
Также есть вариант что выпустят новый проект который они разрабатывают с начала 2018-ого. Еще есть вариант на релиз "Citadel" (небольшой VR-проект который был в разработке с 2016/2017).
Там еще дохуя всего. Есть ранние концепт арты противников для HL: Alyx, которые вдохновлены бетой HL2 (там даже переделанный крематор есть, просто ахуй).
Есть даже лошадь-комбайн

Кароч, настоятельно советую к прочтению, это ахуенно


Так , а что хоть читать - то нужно ?bravointheua писал(а): 25 сен 2020, 18:57 Не уверен в какую тему отнести этот пост, поэтому пишу сюда.
Читаю сейчас Half-Life Alyx: The Final Hours.
Я в ахуе, если честно. Столько новой инфы, просто взрыв мозга. Советую всем кто интересуется Valve и все что с ней связано.
Самые взрывающие мозг моменты:
-помните этот слитый скрин с якобы переделки Left4Dead?
Так вот, на самом деле это всего-лишь "трамбнейл" к полноценному видео-демо демонстрации Source 2. В том демо можно было на ходу переключатся между старой и новой версией локации по нажатию клавиши (фрагмент видео этого демо есть в самой "книжке").
И самое главное - ЭТО ДЕМО 2010-ОГО ГОДА, БЛЯТЬ! Это было создано еще до Portal 2!
-помните говорили что Valve делает RPG и все думали что это по HL? Так вот... это была RPG по Dota!
Они экспериментировали с концептом "Dota-RPG" и механиками была вдохновлена такими проектами как Monster Hunter, Dark Souls и TES.
В сети даже лежат концепты этой RPG: https://www.drewwolf.com/rndchar
-первым вдохновением для HL:Alyx было это видео:
-L4D3 должен был происходить в открытом мире, в городе Марокко.
Команда хотела чтобы на экране было сотни зомби, но (в тот момент) это было невозможно из за еще не полностью доработанного Source 2.
Движок в то время был еще не стабильным и не готовым. Не был готов к шутеру от первого лица, не было нормального универсального варианта для освещения, не было функций сохранений и восстановлений и многого другого.
-HL3 и Dota-RPG туда-же. Движок небыл еще готовым для того чтобы несколько команд работали в одним движком который был-бы гибким и рассчитанным на эти несколько направлений.
-монтировка в HL:Alyx... была такой же забагованой как и на релизе (есть в файлах игры), кек. Это было показано в ВР-демо 2016-ого года, где был уровень состоящий из интерактивных ассетов HL2.
-первый концепт концовки HL: Alyx был другой. В ней вы ходили за говорящим Gman-ом который открывал крастные двери и за каждой из них был уровень из предыдущих частей серии. Так же был концепт что вместо дверей использовали этакие "окна-порталы" на манер BioShock Infinite.
Еще был концепт в котором мы останавливали Гордона от использования того самого кристалла в начале HL1.
-сейчас большинство сотрудников в Valve надеяться выпустить полномасштабную Half-Life не для VR.
Также есть вариант что выпустят новый проект который они разрабатывают с начала 2018-ого. Еще есть вариант на релиз "Citadel" (небольшой VR-проект который был в разработке с 2016/2017).
Там еще дохуя всего. Есть ранние концепт арты противников для HL: Alyx, которые вдохновлены бетой HL2 (там даже переделанный крематор есть, просто ахуй).
Есть даже лошадь-комбайн![]()
![]()
Кароч, настоятельно советую к прочтению, это ахуенно![]()
В качестве хобби кастомизирую игры. Если кому интересно, можете скачать контр страйк 1.6 с ботами, созданными и озвученными мною.
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Ага спасибо!
В качестве хобби кастомизирую игры. Если кому интересно, можете скачать контр страйк 1.6 с ботами, созданными и озвученными мною.
Добил, наконец.


Интересно, конечно, почитать, узнать реальную (с т.з. историков) трактовку событий нескольких Assassins Creed
, но иногда прочитанное очень тяжело переваривать. Книга про викингов, например, разбита на главы не по хронологии, а в соответствии с регионами Европы и Азии, где происходило действие, из-за чего в условной 10 главе начинают вспоминать события и персонажей из 4 главы, которых ты уж успел подзабыть (к тому же имена викингов не отличались разнообразием). В книге про крестовый поход эта проблема, внезапно, тоже всплыла - зачастую на одной странице или даже в одном абзаце речь может идти о разных людях, но с одинаковыми именами, что вводит в ступор. Дальше на очереди две "Истории" - от Геродота и Фукидида. Надеюсь, они (и переводчики) более четко излагали события.


Интересно, конечно, почитать, узнать реальную (с т.з. историков) трактовку событий нескольких Assassins Creed
- TrollMaster
- Stealth way or no way

- Сообщения: 6180
- Рега: 08 сен 2011, 14:06
- Откуда: Ufa
- Мои платформы: PC, PS5
- Лайкнул: 733 раза
- Лайкнули: 1134 раза
- Награды: 2
Старша Едда — це пиздосе. Неподготовленным не советую. Начните с Скандинавской Мифологии от Геймана.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
- TrollMaster
- Stealth way or no way

- Сообщения: 6180
- Рега: 08 сен 2011, 14:06
- Откуда: Ufa
- Мои платформы: PC, PS5
- Лайкнул: 733 раза
- Лайкнули: 1134 раза
- Награды: 2
Скотт Пилигрим 3й том — на уровне первых, то есть годно.
5 томов Сказок — ахуенчик, 6й том пока отложил
Little Bird: The Fight For Elder's Hope — рисовка так себе, но сам комикс довольно интересный. Неоватикан захватил власть и всех заебал; у некоторых людей есть ген который позволяет воскреснуть, сопротивление почти уничтожено. У каждого свои интересы, в том числе и на главную героиню, которая вроде как одна из последних носителей того самого гена. Крч тема
Голос монстра (A Monster Calls) — книга в жанре "Dark Souls для детей". В свое время понравилась экранизация, вот только добрались руки почитать. Рекомендую ознакомиться хотя бы с чем-то одним.
5 томов Сказок — ахуенчик, 6й том пока отложил
Little Bird: The Fight For Elder's Hope — рисовка так себе, но сам комикс довольно интересный. Неоватикан захватил власть и всех заебал; у некоторых людей есть ген который позволяет воскреснуть, сопротивление почти уничтожено. У каждого свои интересы, в том числе и на главную героиню, которая вроде как одна из последних носителей того самого гена. Крч тема
Голос монстра (A Monster Calls) — книга в жанре "Dark Souls для детей". В свое время понравилась экранизация, вот только добрались руки почитать. Рекомендую ознакомиться хотя бы с чем-то одним.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
- narrenturm
- Легендарный фанбой

- Сообщения: 43180
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2970 раз
- Лайкнули: 4774 раза
- Награды: 11
Стал слушать аудиокниги. Когда-то давно я очень любил читать, удовольствие в уединении и тишине, наедине с самим собой и желательно с бумажной (хотя уже очень и очень давно купил электронную) книгой в руках.
Грустно, но с интернетом стало гораздо сложнее выбирать книгу, вместо, например, прочтения высеров на этом форуме, ютубчика или еще чего-то такого же легкого, дегенеративно-непринужденного.
Аудиокниги напротив отлично вписываются в жизнь, я начал их слушать на фитнесе и в дороге, управляя за рулем и гуляя пешком, я не очень искушен в музыке, поэтому рад такому наполнению. Уединения больше нет, тишина сменилась на голос диктора, да это больше и не чтение вовсе, но книга-то осталась...
"Американская грязь", Камминс Дженин. Мне понравилось, но на мой скромный взгляд название очень плохо предаёт содержание. История про мать с сыном, семья которых невольно перешла дорогу одному наркокартелю, жестокость и могущественность которых давно стали визиткой латиноамериканского триллера. Как они спасались бегством из собственной страны, направляясь в США как нелегалы.
"Оно", Стивена Кинга. С содержанием все понятно, довольно известное произведение. Я хотел бы остановиться не на самой книге, а на дикторе Игоре Князеве, который виртуозно справился с задачей передать все голоса так, как нужно. Я раньше вообще не задумывался как это, создавать аудиокнигу, достаточно ли просто зачитать буквы с выражением? Нет, тут целая актерская игра. Разные голоса детей, разные голоса взрослых, голос Пеннивайза, заикание Билла... Я в ахуе, что с этим может справится один человек. Впечатляет
"Аспект дьявола", Крейг Расселл. Отлично. Психологический триллер про самых опасных убийц, да еще с интересным местом и временем действия (Чехия 30-х, незадолго до аннексии нацистской Германией), с соответствующим настроением
Грустно, но с интернетом стало гораздо сложнее выбирать книгу, вместо, например, прочтения высеров на этом форуме, ютубчика или еще чего-то такого же легкого, дегенеративно-непринужденного.
Аудиокниги напротив отлично вписываются в жизнь, я начал их слушать на фитнесе и в дороге, управляя за рулем и гуляя пешком, я не очень искушен в музыке, поэтому рад такому наполнению. Уединения больше нет, тишина сменилась на голос диктора, да это больше и не чтение вовсе, но книга-то осталась...
"Американская грязь", Камминс Дженин. Мне понравилось, но на мой скромный взгляд название очень плохо предаёт содержание. История про мать с сыном, семья которых невольно перешла дорогу одному наркокартелю, жестокость и могущественность которых давно стали визиткой латиноамериканского триллера. Как они спасались бегством из собственной страны, направляясь в США как нелегалы.
"Оно", Стивена Кинга. С содержанием все понятно, довольно известное произведение. Я хотел бы остановиться не на самой книге, а на дикторе Игоре Князеве, который виртуозно справился с задачей передать все голоса так, как нужно. Я раньше вообще не задумывался как это, создавать аудиокнигу, достаточно ли просто зачитать буквы с выражением? Нет, тут целая актерская игра. Разные голоса детей, разные голоса взрослых, голос Пеннивайза, заикание Билла... Я в ахуе, что с этим может справится один человек. Впечатляет
"Аспект дьявола", Крейг Расселл. Отлично. Психологический триллер про самых опасных убийц, да еще с интересным местом и временем действия (Чехия 30-х, незадолго до аннексии нацистской Германией), с соответствующим настроением












