metallsatanist писал(а): 06 дек 2020, 12:41
Отсутствие автомобилей, не характерных для той эпохи, позволяет перемещаться на лошади
Напомнило анектод "а если б за такси бежал. съэкономил бы еще больше, сынок".
Еще раз, если развивать твои желания дальше, то на эту лошадь придётся зарабатывать 1 год риалтайм геймплея на ранчо.
Или украсть рискуя сидеть в тюрьме 1 год реального времени.
Оружие - следующий этап, регулярная чистка (минигейм по разборке оружия, а то оно перестанет работать).
"Портящиеся продукты животного происхождения заставляют...."
- в РДР3 твоей мечты кормить будем еще и лошадь (т.е. сидеть ждать пока она травку жует).
"Подстреленная лошадь"
- Чистить ее будем тоже минут 30 полировать яйца. И посвещать один игровой вечер походу к ветеринару/кузнецу (сидеть на лавочке у его дома).
"Т.к. у NPC своя жизнь и свои обязанности"
- если честно не заметил это в РДР2 пока. выполняю миссию смотрю где еще маркер - иду к нему беру следующую. Так чтобы специально "обломали у порога" как в старых ГТА/обливионе еще не случилось... Или не было возможности начать следующую миссию в любое время суток.
-----
Приемливая точность(не скучность) симуляции для каждого человека разная. Вот в флайт-сим сделали обширные настрочки от аркады до суперреализма.
Найтли ты на суперреализме летаешь?
В РДР2 опций меньше так что получилось "на вкус разработчика".