Orevuaar, 105 fps на 3090ти без разгона и водянки. Дальше там вроде ботлнек проца. С лучами в разгоне выдаст 60 фпс.
Пс4 1080п и 30 фпс без лучей, на минималках.
У пс5 корыта там анизотропка 4х и вот вывод:
The biggest upgrade of all? Hardware-accelerated ray tracing support. I'm happy to see a range of granular settings here, but very high exceeds the high setting typically used by PS5. Building geometry boiled down into flat textures on consoles are fully modelled on PC, texture quality is on an altogether different level quality, while the amount of associated world detail - and shadows - also get fully reflected, sometimes where PS5 has no reflections at all. Nixxes also offers PC users the chance to push out draw distance on objects/crowds/traffic beyond the console standard - and that ties into the level of detail/crowd/traffic settings I've already discussed.
Самое большое обновление из всех? Поддержка аппаратного ускорения трассировки лучей. Я рад видеть здесь ряд детальных настроек, но очень высокий уровень превышает высокий уровень, обычно используемый PS5. Геометрия зданий, сведенная к плоским текстурам на консолях, полностью моделируется на ПК, качество текстур находится на совершенно другом уровне, в то время как количество связанных деталей мира — и теней — также полностью отражается, иногда там, где PS5 вообще не имеет отражений. Nixxes также предлагает пользователям ПК возможность увеличить расстояние прорисовки объектов/толпы/трафика за пределы консольного стандарта — и это связано с настройками уровня детализации/толпы/трафика, о которых я уже говорил.
Ебать пс5 говнина маломощная.