truth1one писал(а): 20 ноя 2022, 17:54
Большая. Иди учи как работает данная технология и зачем именно ей нужны специализированные ядра
При чем тут размер разницы и работа технологии, если ни то, ни другое не отменяет того, что DLSS апскейлит изображение из величины ниже натива? Это вообще так тупо, как ты мой коммент на две части порвал пытаясь приплести то, что к сути не относится
truth1one писал(а): 20 ноя 2022, 17:54
Она выводит разрешение аналогично или выше натива
Выводит из изображения ниже натива.
truth1one писал(а): 20 ноя 2022, 17:54
Натив с аа тоже не совершенный
Я просто про натив писал. АА - это уже твои приплетания.
truth1one писал(а): 20 ноя 2022, 17:54
Т.е если я тебе скину 10 скринов, ты по артефактам точно отличишь где натив а где длсс? Длсс часто наоборот убирает артефакты натива с аа
Я просто про натив писал. Не надо сюда натив с TAA приплетать, которым ты обелять любишь DLSS, думая, что все вокруг тупые
truth1one писал(а): 20 ноя 2022, 17:54
Натив выходит компромисс. Ты жертвуешь лучшими настройками и высоким фремрейтом. Как тебе твоя логика сумасшедшего? А вообще приведи сюда точное определение слова компромисс, думаю ты её не понимаешь просто.
Натив компромиссом быть не может, потому что исходная величина. Какой же ты тупой
truth1one писал(а): 20 ноя 2022, 17:54
Во многих играх выбор ограничен и все артефачат.
Во многих играх и DLSS нет и что?
truth1one писал(а): 20 ноя 2022, 17:54
Не делает, он не понижает разрешение в зависимости от сцены
Роли не играет каким алгоритмом и технологией ты выигрываешь фпс за счет наебки с разрешением, роль играет сам факт выигрывания фпс за счет наебки с разрешением
truth1one писал(а): 20 ноя 2022, 17:54
Там нет официального фср 2.0, нубятина
Там даже лучше - 2.1
