Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 19:10
Если это экшены от третьего лица и в них предусмотрена механика стрельбы, то да, в этом смысле они схожи, и вполне оправданно требовать удобного ручного прицеливания
Только каким образом неудобен таргет-лок, кроме того, что лично тебе с ним слишком просто и ты ебешь мозги, пытаясь ноускопить магией, я так и не понял. Повторюсь, что экшеном от третьего лица может быть как шутер, так и рпг или около того. Ожидать того, что в них одинаково будет реализована механика стрельбы - аутизм. Экшен экшену рознь, и смысла дискутировать тут нет.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 19:10
Значит нет и не должно быть оружия и магии с проджектайлами. Так?
По твоей извращённой логике, видимо, да. Таким же макаром можно хоть до Devil May Cry доебаться. Тоже экшон от третьего лица с механикой стрельбы, но никому и в голову не приходит ожидать от него управляемого прицеливания, потому что в игре и без этого есть чем заниматься. Просто_яблан подтвердит.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 19:10
Я бы и хотел играть и получать удовольствие, но при игре за мага это невозможно.
В общем мне надоело повторяться, мой поинт был в том, что если элден ринг это экшен от третьего лица с механикой стрельбы, то в ней должно быть предусмотрено удобное ручное прицеливание, а иначе нет смысла, и магия будет восприниматься лишь как дополнение к ближнему бою, когда хочется облегчить себе прохождение (правда кто захочет вкладывать драгоценные поинты в магию, если она будет использоваться постольку-поскольку).
Я давно исчерпал свой лимит времени на этот спор, да к тому же рабочий день подошёл к концу. Завтра мне скорее всего не захочется возвращаться к этому спору, и я буду сожалеть обо всём написанном.
Так магия и была всегда дополнением к ближнему бою, лол. Ещё со времён Demon's Souls повелось так, что все боссы и противники точились под мили, и магия тупо ломала прохождение, превращая его в ленивое постреливание по мобам с расстояния, а ближе к середине игры ещё и начинала чуть ли не ваншотить всё живое. Это буквально изи мод, который существовал лишь для совсем казуалов/для фана. Уж не знаю, чего тебя так тянет играть именно за волшебника, видимо, будучи девственником, ты стремительно приближаешься к отметке в 30 лет. Однако, факт в том, что основной проблемой магии в играх фромов всегда было не отсутствие прицеливания, а само существование данной поломанной механики в игре, заточенной под ближний бой. Именно поэтому многие так обожают бладборн, кстати. Я в их числе. В игре, по сути, нет магии, а значит нет такого дисбаланса и проблемы.