Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

Маэстро Олежа
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 11602
Рега: 23 окт 2014, 14:26
Лайкнул: 813 раз
Лайкнули: 906 раз
Награды: 1

Last HP Medal

17 авг 2023, 18:25

TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 18:12 Я прямо как в воду глядел, подозревая, что ты все это раздуваешь ради срача контроллерVSклавомышь в треде про чисто консольный проект. Целиться ему неудобно, лол.
Если следовать этой логике, то я должен усираться за превосходство клавомыши, но я этого не делаю.

И если это консольный проект, то почему управление с геймпада (в частности прицеливание) такое неудобное? Если бы геймпад сделал магию юзабельной при ручном прицеливании, я бы играл с геймпада без проблем
TehDrama
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 18757
Рега: 01 июн 2011, 17:27
Мои платформы: PS5, Switch
Лайкнул: 3395 раз
Лайкнули: 3552 раза
Награды: 14

Kosmos Medal Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal OldSchool Medal
Editor Medal Original Voice Medal Playboy Medal Silver Cross Honorably
True Pokemon Игрок в Шедевры Naughty Medal Zelda Medal
Souls Fan PS5 Medal

17 авг 2023, 18:46

Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 18:21 Но на консолях есть игры с ручным прицеливанием, нельзя оправдывать его отсутствие тем что это консольная игра
Я в принципе не вижу смысла как оправдывать, так и осуждать механику, притянутую к концепции игры за уши. Это лишено смысла, как и данная дискуссия, которая постепенно превращается в соревнование по аутизму(тут я вынужден признать поражение, увы).
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 18:21 То же самое можно сказать про тяжёлое оружие вроде цвайхендера и др. Но ведь их юзают. Просто нужно аккуратнее рассчитывать действия. Точно так же можно сделать "лёгкие" и "тяжёлые" заклинания - одни будут требовать меньше старины и времени для каста а другие больше.
А еще можно в принципе сделать другую игру. Напиши письмо Миядзаки, может, его заинтересует.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 18:21 Не только, а ещё то что это экшены и в них есть дальнобойное оружие
Получается, Max Payne и The Legend of Zelda: Ocarina of Time - тоже схожие игры? :lol5:
Изображение
Unsteelix писал(а): 19 янв 2025, 08:38 я то отсосу - а вот он от моих слюней еще нескоро отмоется :likeyoba:
TehDrama
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 18757
Рега: 01 июн 2011, 17:27
Мои платформы: PS5, Switch
Лайкнул: 3395 раз
Лайкнули: 3552 раза
Награды: 14

Kosmos Medal Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal OldSchool Medal
Editor Medal Original Voice Medal Playboy Medal Silver Cross Honorably
True Pokemon Игрок в Шедевры Naughty Medal Zelda Medal
Souls Fan PS5 Medal

17 авг 2023, 18:50

Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 18:25 Если следовать этой логике, то я должен усираться за превосходство клавомыши, но я этого не делаю.

И если это консольный проект, то почему управление с геймпада (в частности прицеливание) такое неудобное? Если бы геймпад сделал магию юзабельной при ручном прицеливании, я бы играл с геймпада без проблем
Прикол в том, что в игре нет и не должно быть ручного прицеливания, а ты страдаешь хуйней, вместо того, чтобы играть и получать удовольствие от игры. :lol5:
Изображение
Unsteelix писал(а): 19 янв 2025, 08:38 я то отсосу - а вот он от моих слюней еще нескоро отмоется :likeyoba:
Маэстро Олежа
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 11602
Рега: 23 окт 2014, 14:26
Лайкнул: 813 раз
Лайкнули: 906 раз
Награды: 1

Last HP Medal

17 авг 2023, 19:10

TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 18:46 Получается, Max Payne и The Legend of Zelda: Ocarina of Time - тоже схожие игры?
Если это экшены от третьего лица и в них предусмотрена механика стрельбы, то да, в этом смысле они схожи, и вполне оправданно требовать удобного ручного прицеливания
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 18:50 Прикол в том, что в игре нет и не должно быть ручного прицеливания
Значит нет и не должно быть оружия и магии с проджектайлами. Так?
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 18:50 а ты страдаешь хуйней, вместо того, чтобы играть и получать удовольствие от игры.
Я бы и хотел играть и получать удовольствие, но при игре за мага это невозможно.

В общем мне надоело повторяться, мой поинт был в том, что если элден ринг это экшен от третьего лица с механикой стрельбы, то в ней должно быть предусмотрено удобное ручное прицеливание, а иначе нет смысла, и магия будет восприниматься лишь как дополнение к ближнему бою, когда хочется облегчить себе прохождение (правда кто захочет вкладывать драгоценные поинты в магию, если она будет использоваться постольку-поскольку).

Я давно исчерпал свой лимит времени на этот спор, да к тому же рабочий день подошёл к концу. :tohyou: Завтра мне скорее всего не захочется возвращаться к этому спору, и я буду сожалеть обо всём написанном.
Mister Book
Почти Крутой
Почти Крутой
Аватара пользователя
Сообщения: 45751
Рега: 23 апр 2013, 01:16
Откуда: Палата №6
Мои платформы: PC, Vita
Лайкнул: 812 раз
Лайкнули: 3161 раз
Награды: 4

likeU medal SLIV Medal Орден мышиной ярости Медаль Платформошлюхи

17 авг 2023, 19:51

Блять, они все ещё спорят :facepalm:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
TehDrama
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 18757
Рега: 01 июн 2011, 17:27
Мои платформы: PS5, Switch
Лайкнул: 3395 раз
Лайкнули: 3552 раза
Награды: 14

Kosmos Medal Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal OldSchool Medal
Editor Medal Original Voice Medal Playboy Medal Silver Cross Honorably
True Pokemon Игрок в Шедевры Naughty Medal Zelda Medal
Souls Fan PS5 Medal

17 авг 2023, 19:53

Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 19:10 Если это экшены от третьего лица и в них предусмотрена механика стрельбы, то да, в этом смысле они схожи, и вполне оправданно требовать удобного ручного прицеливания
Только каким образом неудобен таргет-лок, кроме того, что лично тебе с ним слишком просто и ты ебешь мозги, пытаясь ноускопить магией, я так и не понял. Повторюсь, что экшеном от третьего лица может быть как шутер, так и рпг или около того. Ожидать того, что в них одинаково будет реализована механика стрельбы - аутизм. Экшен экшену рознь, и смысла дискутировать тут нет.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 19:10 Значит нет и не должно быть оружия и магии с проджектайлами. Так?
По твоей извращённой логике, видимо, да. Таким же макаром можно хоть до Devil May Cry доебаться. Тоже экшон от третьего лица с механикой стрельбы, но никому и в голову не приходит ожидать от него управляемого прицеливания, потому что в игре и без этого есть чем заниматься. Просто_яблан подтвердит.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 19:10 Я бы и хотел играть и получать удовольствие, но при игре за мага это невозможно.

В общем мне надоело повторяться, мой поинт был в том, что если элден ринг это экшен от третьего лица с механикой стрельбы, то в ней должно быть предусмотрено удобное ручное прицеливание, а иначе нет смысла, и магия будет восприниматься лишь как дополнение к ближнему бою, когда хочется облегчить себе прохождение (правда кто захочет вкладывать драгоценные поинты в магию, если она будет использоваться постольку-поскольку).

Я давно исчерпал свой лимит времени на этот спор, да к тому же рабочий день подошёл к концу. Завтра мне скорее всего не захочется возвращаться к этому спору, и я буду сожалеть обо всём написанном.
Так магия и была всегда дополнением к ближнему бою, лол. Ещё со времён Demon's Souls повелось так, что все боссы и противники точились под мили, и магия тупо ломала прохождение, превращая его в ленивое постреливание по мобам с расстояния, а ближе к середине игры ещё и начинала чуть ли не ваншотить всё живое. Это буквально изи мод, который существовал лишь для совсем казуалов/для фана. Уж не знаю, чего тебя так тянет играть именно за волшебника, видимо, будучи девственником, ты стремительно приближаешься к отметке в 30 лет. Однако, факт в том, что основной проблемой магии в играх фромов всегда было не отсутствие прицеливания, а само существование данной поломанной механики в игре, заточенной под ближний бой. Именно поэтому многие так обожают бладборн, кстати. Я в их числе. В игре, по сути, нет магии, а значит нет такого дисбаланса и проблемы.
Изображение
Unsteelix писал(а): 19 янв 2025, 08:38 я то отсосу - а вот он от моих слюней еще нескоро отмоется :likeyoba:
Ответить