
Sekiro: Shadows Die Twice | Самурай в душе
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
И да, игра в целом куда сильнее тянет на игру года чем элден. Вот что бывает, когда фромы работают не на намко, которые доят франшизу дс пока доится, а на стороннего издателя типа сони или активижн. Вдуматься только - в коротенькой игре часов на 30 новых впечатлений и опыта больше, чем в элден ринге, который можно 100 часов мучать.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65935
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3686 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
TehDrama, секиро заебись, но элден лучше
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill

- Сообщения: 23439
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3285 раз
- Лайкнули: 3665 раз
- Награды: 6
в элде 10% игры норм, остальное мусор 
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65935
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3686 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Почти всем
Это охуеть какой большой шаг для жанра.
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill

- Сообщения: 23439
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3285 раз
- Лайкнули: 3665 раз
- Награды: 6
надо будет все же секиру попробовать пройти

шаг в бочку с говном
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65935
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3686 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Элден ринг показал, что кор-механики соулсов идеально работают в откроем миреTehDrama писал(а): 31 янв 2024, 13:43 Шаг назад, ведь кор-механики сосаликов не дружат с открытым миром. Он больше проблем создал чем решил.
Трёх-кнопочная
Лучше мир и сюжет, более вариативный геймплейTehDrama писал(а): 31 янв 2024, 13:43 необычный сеттинг и попытки в нормальный сторителлинг. Что есть в элдене?
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
Ломаются в открытом мире, так как ты вечно или перекачан или недокачан, а типичные миядзаки-стайл сайд-квесты превращаются в пытку.
В элдене двухкнопочная.
А судьи кто? Сюжет в элдене проебан уже на вступительной заставке, а вариативность геймплея мы уже видели пять раз до этого. Не скажу, что в секиро с этим плохо, она только выиграла от ограничений.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65935
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3686 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Это называется свобода прохождениияTehDrama писал(а): 31 янв 2024, 16:10 Ломаются в открытом мире, так как ты вечно или перекачан или недокачан,
Лаконичная
Я, кто же ещё
Нихуя, лол
В элдене собраны все лучшие идеи из прошлых частей, и кор-механики отшлифованы до блеска
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
Которая просто не работает как надо в пустом открытом мире.
Рассказчик звучит так, как будто это сиквел, и я уже знаю всех этих персонажей.
Это уже было в дс3, к трупу которого нитками пришили пустой открытый мир.NightlyRevenger писал(а): 31 янв 2024, 16:45 В элдене собраны все лучшие идеи из прошлых частей, и кор-механики отшлифованы до блеска
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65935
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3686 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Звать мир элдена пустым - очень жирно
И там всё работает как надо
Нет, он звучит как рассказчик, представляющий новых персонажейTehDrama писал(а): 31 янв 2024, 17:32 Рассказчик звучит так, как будто это сиквел, и я уже знаю всех этих персонажей.
Очередной набросTehDrama писал(а): 31 янв 2024, 17:32 Это уже было в дс3, к трупу которого нитками пришили пустой открытый мир
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
NightlyRevenger, так чувство пустоты наступает не из-за того, что на экране нет ничего, а из-за невиданного доселе количества самоповторов. Формула Миядзаки круто работает в многоуровневых закрытых локациях, в том же Элдене Райя Лукария и тому подобные легаси-локи сделаны охуенно, но стоит только выйти из такой локации в открытый мир, как ты внезапно понимаешь, что делать там нечего. В игре куча зон игрового мира, но ни они практически ничем не отличаются. Данжей много, но они практически все одинаковые, а боссы там не представляют никакого интереса.
После заставок дс1 и демонов, к примеру, я прекрасно понимаю, кто тут основные действующие лица, как устроен этот мир и какой основной конфликт в предыстории. В элдене же сходу какой-то сюр. Информативности ноль. Что такое кольцо Элден? Кто такая королева Маринка? Годвин? Что такое ночь чёрных ножей и великая воля? Как я в мир игры погружаться должен, не понимая, кто все эти люди и чем они известны? Сравни с тем же вступлением первых душ, где тебе вкратце обрисуют про каждую важную в первичном понимании лора деталь.NightlyRevenger писал(а): 31 янв 2024, 17:57 Нет, он звучит как рассказчик, представляющий новых персонажей
- Маэстро Олежа
- Графоман

- Сообщения: 11597
- Рега: 23 окт 2014, 14:26
- Лайкнул: 811 раз
- Лайкнули: 906 раз
- Награды: 1
TehDrama, ты охуел пиздеть на меня за моей спиной, даже не тегнув в сообщении?

Если ты не понимаешь почему использование таргет-лока в экшен игре это читерство, то мне нечего тебе сказатьTehDrama писал(а): 30 янв 2024, 07:11 Проебал опять с Олежи, который вместо того, чтобы использовать таргет-лок подбирает дистанцию и направление, отражая молнии. Зачем он ёбнутый то такой, а?

- Маэстро Олежа
- Графоман

- Сообщения: 11597
- Рега: 23 окт 2014, 14:26
- Лайкнул: 811 раз
- Лайкнули: 906 раз
- Награды: 1
Показал, что открытый мир в соулсах это плохая идея. Это худшая часть игрыNightlyRevenger писал(а): 31 янв 2024, 15:25 Элден ринг показал, что кор-механики соулсов идеально работают в откроем мире
- Маэстро Олежа
- Графоман

- Сообщения: 11597
- Рега: 23 окт 2014, 14:26
- Лайкнул: 811 раз
- Лайкнули: 906 раз
- Награды: 1
Таргет-лок это компенсация хуёвого управления (либо допомога для ленивых и криворуких), если без него игра не играбельна, то это проёб разработчиковTehDrama писал(а): 03 фев 2024, 21:57 Маэстро Олежа, ты еще ac6 скачай и играй без лока, сумасшедший.![]()


