CyberNews | Dispatch от выходцев из Telltale выйдет на Nintendo Switch

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?

Самые хайповые игры 2025


Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
1
5%

Avowed
1
5%

Kingdom Come Deliverance 2
3
15%

Assassin’s Creed Shadows
1
5%

Doom: The Dark Ages
1
5%

Elden Ring: Nightreign
0
0%

Death Stranding 2
1
5%

Atomfall
0
0%

Tony Hawk's Pro Skater 3+4
0
0%

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
2
10%

Borderlands 4
0
0%

Ghost of Yōtei
2
10%

Grand Jenya Tears 6
6
30%

Dying Light: The Beast
1
5%

Mafia: The Old Country
1
5%

Metroid Prime 4
0
0%

Ninja Gaiden 4
0
0%

The Outer Worlds 2
0
0%

 
Всего голосов: 20
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

05 мар 2024, 23:22

Главное за день: характеристики Forbidden West на PC, игра по боевику 80-х
Ключевые новости за последние 24 часа.

Изображение

Ежедневно собираем для вас главные новости в одном месте. Основные события за 5 марта:
  • Sony опубликовала системные требования PC-версии Horizon Forbidden West. Игра выйдет уже 21 марта 2024 года в Steam и Epic Games Store;
  • На Reddit выложили концепт-арты неанонсированной игры по культовому боевику 80-х — «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера. По слухам, ее разрабатывает студия Slipgate Ironworks. Всего в сеть утекло около 30 изображений;
  • В сети нашли еще один намек на готовящуюся PC-версию экшена Ghost of Tsushima. На этот раз упоминание игры обнаружили на сайтах нескольких цифровых магазинов;
  • The Outlast Trials покинула период раннего доступа. Игра вышла на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Xbox One. У хоррора 93% положительных отзывов в Steam;
  • Обладателям подписки PS Plus Essential на PS4 и PS5 стала доступна мартовская подборка бесплатных игр. Это экшен Sifu, гоночный симулятор F1 23, дополнение The Witch Queen для Destiny 2 и хоррор Hello Neighbor 2;
  • Появились новые подробности MMO Dune: Awakening. Творческий директор игры рассказал о врагах, особенностях боевой системы и локациях. Также разработчики показали скриншоты MMO;
  • Студия Fool's Theory, состоящая из ветеранов CD Projekt RED, выпустила The Thaumaturge — ролевую игру, действие которой разворачивается в Российской империи. Главному герою приходится иметь дело с потусторонними существами;
  • В вакансиях студии Avalanche Software обнаружили намек на то, что сиквел Hogwarts Legacy создадут на Unreal Engine 5. Оригинальную игру разработали на UE4, однако от будущего старшего художника персонажей требуют уметь обращаться именно с UE 5;
  • Геймеры считают, что Capcom скоро анонсирует ремейк Resident Evil 5. Компания совершает со Steam-версией оригинальной игры те же самые манипуляции в базе данных, что и с Resident Evil 4 в свое время, — удаляет название, описание и дату выхода;
  • Разработчик-одиночка Никита Созидар показал дебютный трейлер ролевого экшена VOIN. Герой сможет использовать самые разные виды холодного оружия, чтобы одолеть зараженных чумой монстров.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

05 мар 2024, 23:46

Энтузиаст разблокировал боевых мехов в Helldivers 2 с помощью мода
Возможно, совсем скоро разработчики выпустят новый контент.

Изображение

В феврале 2024 года в сети появилисьролики с стратагемами Helldivers 2, которые официально еще не вышли в игре. Пользователи показываливидео боевых мехов, транспорта с турелями и БТР.

В марте энтузиаст под никнеймом Phr0sT Byte обнаружил способ разблокировать транспорт. Он также опубликовал видео, в котором показал, что на БТР, боевых мехах и машинах с турелями можно перемещаться и сражаться.

phpBB [video]


Phr0sT Byte сообщил, что для разблокировки новых возможностей необходимо заменить один файл в папке Helldivers 2. Создатель мода признался, что для открытия транспорта ему потребовалось немного изменить код шутера. Скачать расширение можно на портале Nexus Mods.

Helldivers 2 вышла вышла 8 февраля на PC и PlayStation 5. Мультиплеерный шутер быстро обрел популярность и разошелся тиражом миллион копий спустя три дня после релиза.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 00:19

«Я не оглядывался назад»: геймеры рассказали, из-за каких игр перешли на PC
Великая классика и проблемы с производительностью на консолях.

Изображение

Пользователь Reddit c ником Babyhero444 попросил геймеров рассказать, из-за каких игр они перешли с консолей на PC. Комментаторы привели в пример не только конкретные серии игр, но и рассказали о технических ограничениях консолей, подтолкнувших их на такой шаг.

Одной из главных причин перехода оказалась возможность модифицировать игры на PC. В основном, комментаторов привлекала эта возможность в играх Bethesda.
«Для меня это была не какая-то конкретная игра. Это были моды для этих игр. Skyrim, Minecraft, Fallout и т. д. Все они стали в сто раз лучше благодаря модам», — Sc0rch3d_P0tat03s.
«Сильно модифицированный Skyrim», — TheYourDarkFear.
«Я перешел с консолей на PC еще в 2015 году, чтобы иметь возможность установить моды для Skyrim. Назад я не оглядывался», — CardiacCats89.
Другой важной причиной перехода на PC стали стратегии. Отдельно комментаторы выделили серию Total War и игры студии Blizzard.

Изображение
«Для меня это Total War: Warhammer 2. Влюбился в Vermintide 2 на PS4 и захотел больше игр в сеттинге Warhammer Fantasy», — zavvazavva.
«Только недавно перешел на консоли из-за финансовых проблем, но я подумываю собрать новый PC в будущем. Если мне нужно выбрать игру, на ум приходит Starcraft. Warcraft 3 был более впечатляющим, но Starcraft был моей первой любовью к платформе», — Cavimanu.
«Подобные посты заставляют меня сильно скучать по Blizzard 90-х. Времена были лучше, это точно», — SoothingBreeze.
Наряду со стратегиями комментаторы выделили и различные симуляторы, которые на PC чувствуют себя куда лучше, чем на консолях.
«Космические симуляторы и военные авиасимуляторы 90-х, которых и по сей день нет на консолях», — super-loner.
«Для меня главным фактором стал просмотр игрового процесса The Sims 3 на YouTube в 2010 году. Она была намного более продвинутой, чем любая из игр для PlayStation 2, которые у меня были в то время», — Catty C.
Также комментаторы не в восторге из-за всевозможных ограничений консолей, от урезанной памяти до сниженной частоты кадров. Без игр студии Bethesda тут тоже не обошлось.
«Fallout 3. Помню, как я впервые играл в нее на PS3 и получал огромное удовольствие, пока не столкнулся с ужасной проблемой утечки памяти. После определенного времени игра становилась неиграбельной, постоянно вылетая. Я не мог пройти последнюю миссию с Либерти Прайм без того, чтобы игра не крашнулась десятки раз. Исправить это было невозможно, так как это была PS3. Моды или ручная очистка кэша памяти были невозможны», — DZMaven.
«Fallout New Vegas. В детстве я играл во множество игр Lucas Arts, но после окончания колледжа я долгие годы оставался твёрдым приверженцем консолей. Потом я влюбился в Fallout 3 на PlayStation… а затем мне не удалось увидеть финал, потому что битва у плотины Гувера проходила при невероятно низких FPS», — Erikonil.
«[Far Cry 3] не заставила меня перейти на PC, так как я уже был там с недавних пор, но я играл в нее на PC после версии для PS3, а также смотрел сравнительное ретро-видео Digital Foundry. Я был потрясен тем, как я и миллионы других людей терпели такую производительность в те времена», — TimoFromNorway.
Среди игр, заставивших их уйти с консолей, комментаторы также часто называют игры серии Battlefield.

Изображение
«Battlefield 4. Скучаю по временам, когда серия Battlefield была хороша», — YouEffOhh1.
«Battlefield 1942: Desert Combat (mod). Увидеть, как Harrier совершает вертикальный взлет с управляемого авианосца в шутере от первого лица, было просто умопомрачительно», — vi3tmix.
«Не думаю, что это какая-то конкретная игра, но Battlefield 3 была одной из главных причин», — BabyfartzMcgee.
Ну и, конечно же, дело не могло обойтись без культовой классики от студии Valve.
«Half-Life сделала всё, чтобы N64 и PS1 выглядели как шутка», — emissive_decal.
«Half-Life. Но в детстве я не мог позволить себе такую игру. Прошло около 30 лет, и я наконец-то смог собрать PC. Первой игрой, которую я установил, была The Orange Box», — nevermore2627.
«Half-Life: Opposing Force и Counter-Strike 1.5», — ODoyle8D.
«Родители взяли меня в торговый центр и дали мне лимит в 10 долларов, чтобы я купил всё, что захочу. Этого было недостаточно для игры на PS2. В отделе подержанных дисков я увидел коробку с игрой Half-Life за 10 долларов и решил её купить. Деньги прожигали дыру в моем кармане. Придя домой, я установил ее на семейный PC и от души повеселился. Потом я обнаружил, что к ней прилагается Team Fortress Classic, затем я нашел Counter-Strike, а после этого и другие моды. Больше я никогда не покупал консоль», — thephuckedone.
А из-за каких игр вы перешли на PC? Или благодаря каким играм вы остаётесь на этой платформе? Делитесь в комментариях.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 00:46

Автор GTA: San Andreas рассказал, почему в игре неправильно работали зеркала
Иногда отражения вылезали наружу.

Изображение

Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей продолжает раскрывать подробности разработки игр франшизы Grand Theft Auto. В этот раз он поделился секретом создания зеркал в San Andreas и раскрыл, почему они работали некорректно.

По словам Вермея, обычно в играх зеркала появлялись так: локацию или сцену рендерили дважды. Затем первое изображение, созданное с точки зрения «отзеркаленной» камеры, использовали как текстуру для зеркала. Подобный метод требовал дополнительный объем видеопамяти, которого у разработчиков не было.

Команде пришлось прибегнуть к другому способу. Вермей рендерил зеркальную копию сцены в реальном времени — одновременно с оригиналом. В результате появлялись глюки: объекты «зазеркалья» могли проникать в «реальный» мир, например, оружие главного героя высовывалось за пределы рамы. А некоторые предметы в отражении были повернуты обратной стороной.

phpBB [video]


По словам Вермея, подобный метод оказался неидеальным, но был все же лучшим: иначе пришлось бы, например, убирать из парикмахерские все зеркала. При этом в версии для PC проблем не было: объем видеопамяти позволял команде использовать привычные варианты разработки.

Ранее Оббе Вермей уже делился некоторыми секретами создания GTA. Например, он раскрыл, как в нескольких играх франшизы появилась самая знаменитая пасхалка серии — Луна, меняющая размеры.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 01:25

В Госдуме не согласились со скепсисом Дзюбы о российском аналоге FIFA
Дмитрий Свищев уверен в способностях отечественных программистов.

Изображение

Глава комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался по поводу заявления Артема Дзюбы о разработке российской версии футбольного симулятора EA Sports FC. Депутат сравнил создание такой игры с ситуацией в российском футболе, где «не все верят» в успех. Он подчеркнул, что российские и белорусские программисты востребованы во всем мире.
«Мне удивительно. Пусть он лучше в футбол играет! Он в футболистов-то наших верит, интересно? Я вот верю в программистов. Им надо дать условия, финансирование. Потом будет спрос с продукта», — сказал Свищев.
Ранее с инициативой создания отечественного футбольного симулятора выступил заместитель генерального директора «Зенита» Андрей Аршавин. Он предложил, чтобы в игре были широко представлены все российские футбольные команды.

Вскоре объявили о начале работы над проектом. Созданием отечественного аналога FIFA занимается компания «Газпром».
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 01:46

Завершились съемки боевика «Плохие парни 4» с Уиллом Смитом
Фильм покажут в кинотеатрах 7 июня 2024 года.

Изображение

Уилл Смит («Люди в черном», «Я — легенда») объявил о завершении съемок боевика «Плохие парни 4». В соцсетях актер поделился снимком, на котором можно увидеть коллегу исполнителя Мартина Лоуренса («Нечего терять», «Бриллиантовый полицейский»).

Премьера фильма намечена на 7 июня 2024 года. Его созданием занималась та же команда, что сделала третью часть. Режиссерское кресло поделили Адиль Эль Арби и Билал Фалла, а сценарий написал Крис Бремнер.

Изображение

Подробности сюжета «Плохих парней 4» пока держатся в секрете. Помимо Смита и Лоуренса, в боевике снялись Александр Людвиг («Голодные игры»), Ванесса Энн Хадженс («Тик-так… БУМ!»), Паола Нуньес («Падение дома Ашеров»), Эрик Дэйн («Марли и я»), Рэй Сихорн («Лучше звоните Солу»), Йоан Гриффит («Касл»), Дженна Кэнелл («Дневники вампира») и другие.

Предыдущий фильм серии, «Плохие парни навсегда», вышел в январе 2020 года. Его тепло встретили зрители: рейтинг на Rotten Tomatoes достиг 96%. Оценка критиков заметно ниже — только 76%.

Источник: Instagram*-аккаунт Уилла Смита

*соцсеть запрещена в России; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
TehDrama
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 18757
Рега: 01 июн 2011, 17:27
Мои платформы: PS5, Switch
Лайкнул: 3395 раз
Лайкнули: 3552 раза
Награды: 14

Kosmos Medal Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal OldSchool Medal
Editor Medal Original Voice Medal Playboy Medal Silver Cross Honorably
True Pokemon Игрок в Шедевры Naughty Medal Zelda Medal
Souls Fan PS5 Medal

06 мар 2024, 06:50

Link писал(а): 05 мар 2024, 22:12 Не вижу смысла продолжать диалог с тупым
Ну так отойди от зеркала, олигофрен. :dumb:
Изображение
Unsteelix писал(а): 19 янв 2025, 08:38 я то отсосу - а вот он от моих слюней еще нескоро отмоется :likeyoba:
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 09:27

Слух: трилогия S.T.A.L.K.E.R. выйдет на консолях
Бандл уже появился у японского ретейлера.

Изображение

В Японии розничные продавцы начали принимать предварительные заказы на коллекцию S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy для PS4.

Бандл включает в себя классические игры серии, которые ранее были доступны только на PC: Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat. Ожидается, что переиздания будут анонсированы на стриме Xbox Partner Preview 6 марта, а в продажу они поступят 27 июня 2024 года.

Картинки (9шт): Оффтопик

Продолжение серии — S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — должно выйти в сентябре на PC и Xbox Series. Сиквел сразу будет доступен в Xbox Game Pass.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 09:46

Появился первый трейлер VOIN — ролевого экшена от разработчика-одиночки
Автор игры вдохновлялся хитами.

Изображение

Музыкант и независимый соло-разработчик Никита Созидар опубликовал дебютный трейлер своей игры VOIN. Это ролевой экшен с roguelike-элементами, вдохновленный культовыми RPG (The Elder Scrolls, Diablo, Elden Ring) и ретро-шутерами (Doom, Prodeus, Witchfire).

phpBB [video]


По сюжету могущественный волшебник послал главного героя на борьбу со смертоносной чумой, охватившей человечество. Действие разворачивается в мрачном фэнтезийном мире, среди гор, замков и опустевших деревень.

Картинки (4шт): Оффтопик

С точки зрения геймплея VOIN — слэшер. Герой сможет использовать самые разные виды холодного оружия, а также применять особые способности, которые нужно прокачивать.

Дату выхода игры Созидар пока не называет. 8 марта 2024 года стартует открытое тестирование экшена.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 10:20

Слух: названа дата премьеры «Дюны 2» в цифре
Картина Дени Вильнева может появиться в онлайне уже в апреле.

Изображение

«Дюна: Часть вторая» может выйти в цифровом формате уже 16 апреля — спустя полтора месяца после премьеры в кинотеатрах. Такие данные появились на портале DVD Release Dates, однако официальной информации о сроках появления картины в онлайне пока не было.

Фильм «Дюна: Часть вторая» вышел в прокат 1 марта 2024 года. В основе сиквела — история о борьбе Пола Атрейдеса с Харконненами. Герою предстоит объединить племена фрименов и возглавить восстание против императора Шаддама IV из Дома Коррино, чтобы занять его место.

Поставил ленту режиссер Дени Вильнев («Бегущий по лезвию 2049», «Дюна»). Главные роли исполнили Тимоти Шаламе («Интерстеллар»), Зендея («Человек-паук: Нет пути домой»), Флоренс Пью («Оппенгеймер»), Ребекка Фергюсон («Величайший шоумен»), Леа Сейду («Не время умирать»), Остин Батлер («Однажды в… Голливуде»), Хавьер Бардем («Старикам тут не место»), Джош Бролин («Дело храбрых») и другие.

За пять дней после проката «Дюна 2» заработала в кинотеатрах по всему миру более $189 млн. Фильм уже успел установить новый рекорд 2024 года по кассовым сборам. Зрители остались в восторге от картины и называют фильм Вильнева «шедевром».

В России «Дюна 2» официально не выходила, однако кинотеатры спустя несколько дней после мировой премьеры начали показывать ленту нелегально в рамках предсеансового обслуживания.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 10:46

В марте пройдут сразу две трансляции Capcom Highlights
На них покажут четыре игры.

Изображение

Компания Capcom объявила, что проведет в марте сразу два мероприятия, посвященных вышедшим и будущим играм. Каждая из трансляций Capcom Highlights продлится около 15-20 минут: первая начнется 8 марта в 02:00 МСК, вторая — 12 марта в 02:00 МСК.

На первой презентации разработчики покажут Kunitsu-Gami: Path of the Goddess и Dragon's Dogma 2. Вторая трансляция охватит больше игр — Street Fighter 6, Exoprimal, Monster Hunter Now и Monster Hunter Stories.

6 марта Capcom примет участие и в Xbox Partner Review, в рамках которого Microsoft расскажет об играх сторонних разработчиков. Японская компания продемонстрирует Kunitsu-Gami: Path of the Goddess и, возможно, другие проекты. Будет ли в их числе ремейк Resident Evil 5, о котором вновь ходят слухи, неизвестно.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 11:26

Warner Bros. будет выпускать больше сервисных и мобильных игр
Компанию не убедил успех одиночной Hogwarts Legacy.

Изображение

Глава игрового подразделения Warner Bros. Discovery Жан-Бриак Перретт рассказал, каким видит будущее. По его словам, основной упор корпорация сделает на сервисных, условно-бесплатных и мобильных играх.

WB прекрасно понимает, каких успехов добилась одиночная Hogwarts Legacy. В конце концов, RPG стала первой игрой за 15 лет, которая выбилась на лидирующие позиции в чартах продаж США — прежде это удавалось лишь выпускам франшизы Call of Duty и хитам Rockstar Games.

По мнению Перретта, такой результат — скорее исключение из правил, и в условиях переменчивого рынка повторение успеха не гарантировано. Подтверждение этому — признанный корпорацией провал кооперативного экшена Suicide Squad: Kill the Justice League.

Изображение

В планах Warner Bros. — снизить риски путем выпуска игр-сервисов, которые смогут приносить прибыль в течение долгого времени. Об этом же в ноябре говорил глава WB Discovery Дэвид Заслав. Корпорация намерена сосредоточиться на ряде крупных франшиз — «Гарри Поттере», «Игре престолов», Mortal Kombat и DC.
«Вместо того, чтобы выпускать одноразовую консольную игру, мы можем разработать игру-сервис на основе «Наследия Хогвартса» или «Гарри Поттера», где люди смогут жить, работать, строить и играть на постоянной основе», — Жан-Бриак Перретт, глава игрового подразделения WB Discovery.
В настоящий момент уже известно об одной будущей игре-сервисе корпорации — мультиплеерном симуляторе квиддича Harry Potter: Quidditch Champions. В то же время Перретт подчеркнул, что WB не собирается отказываться от выпуска крупных одиночных игр. В конце 2023 года разработчикам даже пришлось официально отрицать, что будущий экшен Wonder Woman от студии Monolith станет сервисом.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 11:46

Живая мертвечина — обзор Banishers: Ghosts of New Eden
Экшен-приключение, которое можно бы даже было назвать хорошим, если бы не геймплей.

Изображение

У студии Don’t Nod довольно противоречивый послужной список. На каждую почти повсеместно превозносимую Life is Strange в нем найдется что-нибудь более неоднозначное вроде Vampyr или Jusant. Поэтому к новой игре этой команды, экшен-приключению Banishers: Ghosts of New Eden, мы подходили с некоторой опаской. Развеялись ли наши сомнения после знакомства с новинкой? Получилось ли у Don’t Nod в очередной раз нечто потрясающее или студия опять разочаровала фанатов? Давайте разбираться.

На дворе XVII век. Семейная пара охотников за привидениями — Антея и Рэд — приплывает из Англии в Америку. Сюда их позвал давний друг и соратник, прозрачно намекнув, что в Новом Свете творится нечто весьма мрачное. Прибыв на место, охотники обнаруживают, что поселение, которое им нужно было избавить от таинственного проклятия, находится при последнем издыхании, а призвавший их на помощь друг погиб, став, по всей видимости, одной из последних жертв нависшей над Новым Эдемом (как называется городок) потусторонней угрозы.

phpBB [video]


И это только начало. Не успев толком начать расследование, пара оказывается разлучена самым жестоким образом: Антея погибает от рук одолевающего поселенцев духа, а Рэд выживает буквально чудом и оказывается заброшен довольно далеко от Нового Эдема. Придя в себя, он вскоре выясняет, что его возлюбленная еще не покинула наш мир. Антея является ему в виде призрака — сущности, с которой и она сама, и Рэд, поклялись бороться. Ее еще можно вернуть к жизни, но для этого потребуется человеческая жизненная сила — причем в огромных количествах. Чтобы воссоединиться с любимой, Рэду придется стать убийцей — или навсегда потерять Антею.

Первое, на что обращаешь внимание в Banishers — это мир, и тут разработчикам надо отдать должное: места, в которых разворачиваются события игры, получились подобающе неуютными, но при этом красивыми. И сам Новый Эдем, и его окрестности, буквально сочатся безнадегой. Улицы города пустынны, многие дома выглядят заброшенными, а окружающие его леса неприветливы и дремучи. Это очень помогает вжиться в мир игры и пропитаться ее духом.

Удались и персонажи, которых вы встречаете по пути. Чуть ли не у каждого обитателя этих мест есть своя печальная история. Слушая рассказы о том, как новоэдемцам живется в Америке и что привело их сюда, проникаешься порой искренним сочувствием.

Изображение

Это очень к месту, потому что судьба многих встречных в итоге окажется в ваших руках. Время от времени вы будете сталкиваться с персонажами, которых одолевают призраки, и каждое такое сверхъестественное дело можно расследовать, чтобы докопаться до истоков проблемы. Когда же расклад наконец станет ясен, вам предстоит непростой выбор. Можно избавиться от привидения или провести ритуал Обвинения — возложить вину за происходящее на того, кого преследует дух, и высосать из бедняги жизненную силу, чтобы накормить Антею. Поскольку, как мы уже сказали, большинство персонажей вызывают как минимум сочувствие, решиться лишить их жизни бывает очень непросто. Но если Рэд действительно хочет вернуть любимую, ему придется прибегать к Обвинению не раз и не два.

Увы, на этом наши похвалы Banishers заканчиваются — пора поговорить о грустном. Взять хоть те же самые расследования, из которых состоит значительная часть игры. Хотя кульминацией каждого становится непростой выбор, путь к нему куда менее увлекателен. По сути, вам нужно найти и осмотреть несколько предметов, чтобы собрать информацию о призраке и его жертве. Вы не найдете здесь каких-то интересных геймплейных механик — только бесконечную беготню туда-сюда от одной точки интереса к другой.

В процессе, правда, нередко приходится участвовать в сражениях, потому что неупокоенные духи, жаждущие высосать из живых всю витальную силу, встречаются в Новом Эдеме чуть ли не на каждом шагу. С боевкой дела тоже не задались, хотя потенциал у нее был. Одна из ключевых механик тут, например, заключается в возможности в любой момент переключаться между Рэдом, чье оружие наносит больше урона призракам, и Антеей, более опасной для трупов, одержимых духами. Кроме того, эту способность после некоторой прокачки можно использовать для усиления комбо. Вот только никакие дополнительные геймплейные механики не решат главных проблем боевки в Banishers: неотзывчивого управления и общего ощущения, что атакам не хватает весомости. Сражения в Ghosts of New Eden очень быстро надоедают и начинают восприниматься как необходимое зло — сейчас добьем вот этих призраков и пойдем дальше. Для экшен-приключения это, конечно, очень серьезная проблема.

Изображение

Кроме того, игре банально не хватает разнообразных противников. Очень скоро понимаешь, что дерешься фактически с одними и теми же духами, все тактики отработаны, и ничего нового Banishers предложить не может. Это тоже здорово расхолаживает и отвращает от игры.

Есть проблемы и с системой усиления персонажей. Дело в том, что практически все апгрейды получились очень скучными. Получаешь новый уровень — и банально не знаешь, на что потратить очередное очко навыка. Все какое-то унылое. То же самое можно сказать об апгрейдах оружия и экипировки. Числа вроде бы растут, но особого кайфа это не приносит, потому что в бою разница почти не ощущается. Из-за этого здорово провисает еще один элемент игры: исследование локаций. С одной стороны, уровни Banishers полны необязательных закоулков, в которых можно найти материалы для тех самых апгрейдов, а с другой обследовать их очень скоро надоедает — все равно там нет ничего по-настоящему интересного, только очередная серия унылых схваток.

Что же мы имеем в результате? Banishers предлагает необычный и красивый мир, интересных персонажей и возможность принимать действительно непростые решения. Но когда дело доходит непосредственно до геймплея, игра, мягко говоря, не дотягивает до лучших представителей жанра. Скучная боевка, унылые расследования — и то, и другое тянет ее на дно. Добавьте сюда довольно невыразительные в плане интересности исследования локации, а также не особенно притягательную систему прокачки персонажей и получите игру, которую можно рекомендовать только самым упертым фанатам Don’t Nod и тем, кому уж совсем не во что играть. Очень жаль, потому что довольно легко представить, как Ghosts of New Eden могла стать чем-то большим.

Оценка: 6/10
Chris
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя
Сообщения: 42780
Рега: 16 мар 2017, 13:28
Лайкнул: 4550 раз
Лайкнули: 2250 раз
Награды: 4

likeU medal Awesome Trophy Octopus Medal Fanboy Slim Medal

06 мар 2024, 12:09

Gillean_Jordan писал(а): 05 мар 2024, 21:46 Слух: Capcom готовится анонсировать ремейк Resident Evil 5
Компания обновляет базу данных Steam.

Изображение

Инсайдер из Саудовской Аравии с ником PRE-Alarabiya считает, что Capcom очень скоро анонсирует ремейк Resident Evil 5. Геймер обратил внимание на то, что компания обновляет файлы игры в базе данных Steam, чего не делала уже около трех лет.

Изображение

В начале февраля 2024 года Camcom убрала название, описание и дату выхода оригинальной игры. Подобное уже происходило прежде — перед анонсом переосмысления Resident Evil 4. Тогда компания заменила название оригинала, чтобы избежать путаницы.

В прошлом гейм-директор ремейка Resident Evil 4 Ясухиро Анпо сказал, что три предыдущие обновленные версии старых игр показали себя отлично, и он хотел бы заниматься подобными проектами и дальше. Проверенный инсайдер Dusk Golem утверждает, что в работе Capcom находится сразу пять игр франшизы. Логично предположить, что одна из них окажется ремейком Resident Evil 5. По крайней мере, концовка переосмысления RE 4 намекала на продолжение.
Буду бить камень с трассировкой лучей 144 фпс :chuck:
СПОЙЛЕР
Изображение
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 12:21

СМИ поделились первыми деталями игры по «Черепашкам-ниндзя: Погром мутантов»
В 3D-битемап платформере появится кооператив на двоих человек.

Изображение

Портал Game Informer поделился первыми деталями Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants Unleashed по мотивам мультфильма «Черепашкам-ниндзя: Погром мутантов». Игра будет представлять собой 3D-битемап платформер.

Действие Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants Unleashed разворачивается после финала мультфильма. Игрокам предстоит взять на себя роль одной из Черепашек-ниндзя: Леонардо, Донателло, Рафаэля или Микеланджело. Также геймеры встретят знакомых персонажей франшизы, а пройти игру они смогут вместе с другом — в локальном кооперативе.

Логотип и первые скриншоты:

Картинки (4шт): Оффтопик

Релиз Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants Unleashed запланирован на конец 2024 года. Игра выйдет на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 12:46

Слух: Windows 11 получит новый функционал на базе искусственного интеллекта
В сборке 24H2 может появиться AI Explorer.

Изображение

В 2024 году Microsoft внедрит в Windows 11 новую функцию с применением ИИ под названием AI Explorer. Эта функция, по сути, станет расширением для помощника Copilot и позволит пользователю осуществлять поиск информации в ранее просмотренных документах, изображениях и сайтах, а также в телефонных и видеоразговорах.

К примеру, пользователь сможет попросить искусственный интеллект найти список ресторанов, которые предпочитает определенный пользователь, и AI Explorer покажет запись разговора, где упоминались такие места.

Предполагается также, что AI Explorer сможет анализировать контент, позволяя пользователю быстро решать различные задачи. Например, после открытия изображения система предложит кнопку «Редактировать», которая позволит изменять картинку с помощью голосовых команд. Ожидается, что новые ИИ-функции представят с выходом Windows 11 24H2 осенью 2024 года.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 13:27

Авторы Helldivers 2 подтвердили появление боевых мехов
Точную дату выхода обновления разработчики не назвали.

Изображение

Разработчики Helldivers 2 рассказали, что вскоре в мультиплеерном шутере появятся боевые мехи. По словам авторов, сейчас «экзокостюмы EXO-45 Patriot находятся в производстве». Точная дата выхода обновления пока неизвестна.

Изображение

В феврале в сети уже появлялисьролики с еще невышедшим транспортом в Helldivers 2. Один из энтузиастов выпустилбесплатную модификацию, которая позволяет разблокировать машину с турелью, БТР и боевого меха.

Helldivers 2 вышла 8 февраля на PC и PlayStation 5. Мультиплеерный шутер быстро обрел популярность и разошелсятиражом миллион копий спустя три дня после релиза.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 13:46

Бесплатные игры Steam: симулятор боевой чайки и битвы с роботами
А также адреналиновый платформер и строительство дома.

Изображение

В цифровом магазине Steam появились новые бесплатные игры. В свою библиотеку можно добавить пять новинок.

The Showdown Effect: Reloaded — мультиплеерный платформер, в котором нужно пользоваться слабостями противников, чтобы победить. В игре доступно десять уникальных персонажей на шести различных картах — средневековом замке, ночном городе и прочих. Всего в игре предусмотрено четыре многопользовательских режима, а также настройка индивидуальных серверов с массой модификаторов.

phpBB [video]


Vivaland: Dream House — режим строительства из будущего симулятора жизни Vivaland. Игроки могут построить дом и обставить его мебелью, выбирая полюбившийся цвет и нужный размер предметов. Возводить здания можно в кооперативе вплоть до восьми геймеров. В игре доступен русский перевод субтитров и интерфейса.

phpBB [video]


Meta-Ghost: Prologue — экшен с элементами roguelite, выступающий прологом игры Meta-Ghost: The Breaking Show. Действие разворачивается в сеттинге киберпанка: герой должен сражаться в реалити-шоу с роботизированными соперниками. Постепенно боец будет получать доступ к более продвинутым драйверам для своих имплантов, что позволит применять новые способности. Биться с машинами можно как в одиночку, так и в кооперативе.

phpBB [video]


Guano — симулятор вредной чайки. В роли несносной птицы игрокам предстоит проходить различные испытания, гадить на головы туристам и в целом сеять хаос вокруг себя. Цель у пернатой благородная — освободить свой родной остров от корпорации, загрязняющей природу.

phpBB [video]


Bolt'N'Punch — экшен от первого лица. Героиня по имени Лифт должна выбраться с заброшенной пищевой фабрики, заполненной враждебными механизмами. Девушка вооружена двумя стальными кулаками и может устроить хорошую взбучку любому роботу, который встанет на пути.

phpBB [video]
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 14:18

Портативная консоль MSI Claw поступит в продажу 8 марта
В магазинах новинка появится чуть позже.

Изображение

Компания MSI объявила дату старта продаж портативной консоли Claw. Первая волна продаж начнется 8 марта в США по стартовой цене $649 (около 59,5 тыс. рублей по текущему курсу ЦБ без учета НДС), а 12 марта MSI Store начнет поставки заказов.

Сторонние ретейлеры начнут продажи MSI Claw немного позже — с 15 марта. В России официальной даты старта продаж пока нет, но, скорее всего, портативная консоль будет доставлена по параллельному импорту.

MSI выпустит для консоли различные аксессуары: док-станцию, защитную пленку на дисплей, ремешок, защитный футляр и брелок. Все перечисленное можно приобрести отдельно.

Изображение

MSI представилапортативную консоль Claw в январе 2024 года. Модель Claw A1M работает на базе процессоров серии Intel Core Ultra, а также оснащена IPS-дисплеем на 1920×1080 пикселей с частотой обновления 120 Гц.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

06 мар 2024, 14:46

Фил Спенсер провел в Skull and Bones всего 2 минуты
Похоже, игра от Ubisoft «не зашла» главе Xbox.

Изображение

Пользователи Reddit обратили внимание, что глава Xbox Фил Спенсер провел в Skull and Bones, которую разработчики из Ubisoft позиционировали как проект класса «АААА», всего две минуты. Последней датой запуска игры значится 23 февраля, после чего глава Xbox переключился на другие проекты. Причины столь короткого времени, проведенного в игре, остаются неясными.

Изображение

Комментаторы с юмором отнеслись к этому факту:
«Это на 2 минуты больше, чем я когда-либо потрачу на эту игру», — VolitarPrime.
«Мне кажется, он увидел главное меню и просто сказал: «Нет», — JPSWAG37.
«Возможно, у него пропал интернет, и он играл офлайн... Хотя подождите...» — Xeleos34.
При этом Спенсер ранее провел более 200 часов в Starfield и несколько десятков часов в Redfall.

Skull and Bones — это проект-долгострой от Ubisoft, который вышел в феврале 2024 года после ряда переносов и, по слухам, кардинальных изменений в процессе разработки. Геймеры раскритиковали экшен и поставили новинке низкие баллы: сейчас рейтинг на Metacritic составляет всего 3,5 из 10. Оценка журналистов — 60 из 100. Ознакомиться с нашими впечатлениями можно по ссылке.
Ответить