Разработчики раскрыли детали проекта, который игроки уже прозвали «Dredge от первого лица».

Разработчики раскрыли детали проекта, который игроки уже прозвали «Dredge от первого лица»
Что получится, если смешать The Long Dark, Dredge, творения Лавкрафта и постапокалипсис? Российская студия Dream Dock знает ответ — и зовет игроков в мрачное приключение Dreadmoor. 15 апреля состоялся полноценный анонс игры. Мы связались с разработчиками, чтобы побольше узнать о необычном симуляторе рыбака, который уже набирает фанатов в России и за рубежом.
Dreadmoor — это приключение от первого лица, где в вашем распоряжении удочка, гарпун и небольшой кораблик. Правда, вместо «рыболовной романтики» — настоящий кошмар: радиоактивные воды, существа из бездны, заброшенные острова и атмосфера постоянной угрозы.
Dreadmoor действительно ловит волну популярности — первый трейлер проекта вызвал бурю положительных отзывов. Игроки хвалят визуал, атмосферу и вовсю сравнивают игру с Dredge. Для тех, кто незнаком — эта приключенческая игра тоже совмещает в себе элементы симуляторы рыбалки и хоррора. Уже на релизе снискала любовь геймеров по всему миру и даже была номинирована на The Game Awards в двух номинациях.«Мы хотели делать сурвайвал в духе The Long Dark, но в море. Сначала это был довольно стандартный концепт, но чего-то не хватало. А потом мы вспомнили: ну какая рыбалка без Лавкрафта? Тем более сейчас рынок отлично воспринимает такие темы. Ну и, конечно, какой Лавкрафт без хоррора?»
Ростислав Федоров, директор и сооснователь студии Dream Dock
Картинки (2шт): Оффтопик
В Dream Dock не скрывают — творением новозеландских разработчиков вдохновлялись, но уверены, что их проект глубже и амбициозней предшественника.
Систему инвентаря в Dreadmoor сложно назвать обычной. Она — отдельная увлекательная мини-игра: трюмы делятся на отсеки, которые можно улучшать. В один нельзя класть хищную и мелкую рыбу — одна съест другую. Некоторые виды улова могут быть радиоактивными. Придется не только ловить, но и заниматься менеджментом.«На самом деле вдохновлялись мы не так сильно, как может показаться. Видимо, кораблик сделал свое дело. Отличий у нас много. Это и вид от первого лица, и вылазки на сушу, и крафт, и полноценный менеджмент инвентаря, и даже система заражения радиацией, если положить не ту рыбу в отсек»
Ростислав Федоров, директор и сооснователь студии Dream Dock

Кроме рыбалки игроков ждут экспедиции на сушу — туда, где можно найти чертежи, ресурсы, ключевые предметы, а главное — понять, что произошло с этим миром. Лутинг, сражения, стелс, — разработчики не ограничиваются «игрой про рыбалку». Мир будет живой, открытый для исследования. А еще у него будет история.
Над игрой работает костяк из 10 человек, но к делу привлекают и разнообразных помощников. Общими усилиями всего за полгода напряженного труда получилось дойти до полноценного анонса.«Наш нарратив гораздо более глубокий, есть персонажи и катсцены. Есть история. Ну и самое главное — есть линейное повествование для тех, кто не любит полную свободу»
Ростислав Федоров, директор и сооснователь студии Dream Dock
Сейчас проект готов примерно на 30%. Разработчики активно ищут инвесторов и партнеров, чтобы расширить масштаб. Самое сложное — не рыбы и чудовища, а… вода.«Мы делаем игру всего 5 месяцев, но идея возникла мгновенно — как только увидели, как лодка идет по воде. Буквально за неделю родилось то, что позже стало Dreadmoor. Оно сверлило мозг и не отпускало»
Ростислав Федоров, директор и сооснователь студии Dream Dock

Именно вода является одной из самых технически сложных задач в проекте. Симулировать поведение жидкости во все времена было для разработчиков сложной задачей, а в Dreadmoor большая часть игры проходит в море.
Пока конкретной даты релиза у Dreadmoor нет. Но игру и ее амбициозных разработчиков можно поддержать, добавив релиз в список желаемого на популярных площадках.«Мы понимаем, что интерес к проекту высокий, и это приятно. Люди увидели в нем потенциал, и это важно. Страха, что не оправдаем ожиданий — нет. Мы уже работали над серьезными проектами, знаем, что делаем»
Ростислав Федоров, директор и сооснователь студии Dream Dock



























