CyberNews | Dispatch от выходцев из Telltale выйдет на Nintendo Switch

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма

Самые хайповые игры 2025


Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
1
5%

Avowed
1
5%

Kingdom Come Deliverance 2
3
15%

Assassin’s Creed Shadows
1
5%

Doom: The Dark Ages
1
5%

Elden Ring: Nightreign
0
0%

Death Stranding 2
1
5%

Atomfall
0
0%

Tony Hawk's Pro Skater 3+4
0
0%

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
2
10%

Borderlands 4
0
0%

Ghost of Yōtei
2
10%

Grand Jenya Tears 6
6
30%

Dying Light: The Beast
1
5%

Mafia: The Old Country
1
5%

Metroid Prime 4
0
0%

Ninja Gaiden 4
0
0%

The Outer Worlds 2
0
0%

 
Всего голосов: 20
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

16 апр 2025, 16:45

«Какая рыбалка без Лавкрафта?» — эксклюзивное интервью с авторами Dreadmoor
Разработчики раскрыли детали проекта, который игроки уже прозвали «Dredge от первого лица».

Изображение

Разработчики раскрыли детали проекта, который игроки уже прозвали «Dredge от первого лица»

Что получится, если смешать The Long Dark, Dredge, творения Лавкрафта и постапокалипсис? Российская студия Dream Dock знает ответ — и зовет игроков в мрачное приключение Dreadmoor. 15 апреля состоялся полноценный анонс игры. Мы связались с разработчиками, чтобы побольше узнать о необычном симуляторе рыбака, который уже набирает фанатов в России и за рубежом.



Dreadmoor — это приключение от первого лица, где в вашем распоряжении удочка, гарпун и небольшой кораблик. Правда, вместо «рыболовной романтики» — настоящий кошмар: радиоактивные воды, существа из бездны, заброшенные острова и атмосфера постоянной угрозы.
«Мы хотели делать сурвайвал в духе The Long Dark, но в море. Сначала это был довольно стандартный концепт, но чего-то не хватало. А потом мы вспомнили: ну какая рыбалка без Лавкрафта? Тем более сейчас рынок отлично воспринимает такие темы. Ну и, конечно, какой Лавкрафт без хоррора?»
Ростислав Федоров, директор и сооснователь студии Dream Dock
Dreadmoor действительно ловит волну популярности — первый трейлер проекта вызвал бурю положительных отзывов. Игроки хвалят визуал, атмосферу и вовсю сравнивают игру с Dredge. Для тех, кто незнаком — эта приключенческая игра тоже совмещает в себе элементы симуляторы рыбалки и хоррора. Уже на релизе снискала любовь геймеров по всему миру и даже была номинирована на The Game Awards в двух номинациях.

Картинки (2шт): Оффтопик

В Dream Dock не скрывают — творением новозеландских разработчиков вдохновлялись, но уверены, что их проект глубже и амбициозней предшественника.
«На самом деле вдохновлялись мы не так сильно, как может показаться. Видимо, кораблик сделал свое дело. Отличий у нас много. Это и вид от первого лица, и вылазки на сушу, и крафт, и полноценный менеджмент инвентаря, и даже система заражения радиацией, если положить не ту рыбу в отсек»
Ростислав Федоров, директор и сооснователь студии Dream Dock
Систему инвентаря в Dreadmoor сложно назвать обычной. Она — отдельная увлекательная мини-игра: трюмы делятся на отсеки, которые можно улучшать. В один нельзя класть хищную и мелкую рыбу — одна съест другую. Некоторые виды улова могут быть радиоактивными. Придется не только ловить, но и заниматься менеджментом.

Изображение

Кроме рыбалки игроков ждут экспедиции на сушу — туда, где можно найти чертежи, ресурсы, ключевые предметы, а главное — понять, что произошло с этим миром. Лутинг, сражения, стелс, — разработчики не ограничиваются «игрой про рыбалку». Мир будет живой, открытый для исследования. А еще у него будет история.
«Наш нарратив гораздо более глубокий, есть персонажи и катсцены. Есть история. Ну и самое главное — есть линейное повествование для тех, кто не любит полную свободу»
Ростислав Федоров, директор и сооснователь студии Dream Dock
Над игрой работает костяк из 10 человек, но к делу привлекают и разнообразных помощников. Общими усилиями всего за полгода напряженного труда получилось дойти до полноценного анонса.
«Мы делаем игру всего 5 месяцев, но идея возникла мгновенно — как только увидели, как лодка идет по воде. Буквально за неделю родилось то, что позже стало Dreadmoor. Оно сверлило мозг и не отпускало»
Ростислав Федоров, директор и сооснователь студии Dream Dock
Сейчас проект готов примерно на 30%. Разработчики активно ищут инвесторов и партнеров, чтобы расширить масштаб. Самое сложное — не рыбы и чудовища, а… вода.

Изображение

Именно вода является одной из самых технически сложных задач в проекте. Симулировать поведение жидкости во все времена было для разработчиков сложной задачей, а в Dreadmoor большая часть игры проходит в море.
«Мы понимаем, что интерес к проекту высокий, и это приятно. Люди увидели в нем потенциал, и это важно. Страха, что не оправдаем ожиданий — нет. Мы уже работали над серьезными проектами, знаем, что делаем»
Ростислав Федоров, директор и сооснователь студии Dream Dock
Пока конкретной даты релиза у Dreadmoor нет. Но игру и ее амбициозных разработчиков можно поддержать, добавив релиз в список желаемого на популярных площадках.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

16 апр 2025, 17:18

Ветеран BioWare: успех Baldur's Gate 3 не станет новым стандартом для RPG
Коммерческие показатели не всегда совпадают с изменением подхода к разработке.

Изображение

Коммерческие показатели не всегда совпадают с изменением подхода к разработке

Марк Дарра, посвятивший студии BioWare более двадцати лет карьеры, высказал свое мнение касательно будущего ролевого жанра в свете оглушительного успеха Baldur's Gate 3. В видео на своем YouTube-канале он отметил важное различие: колоссальные продажи и всеобщее признание проекта Larian Studios не обязательно приведут к столь же масштабному влиянию на разработку будущих RPG. По его словам, коммерческий триумф и реальное изменение индустриальных подходов – не одно и то же.



Ветеран индустрии объяснил свою позицию тем, что успех Baldur's Gate 3 стал результатом уникального сочетания факторов, которые другие студии не всегда могут или хотят воспроизводить. Среди таких элементов Дарра выделил использование «немого» протагониста и особого, местами упрощенного, подхода к кинематографическим сценам, что в сумме предоставляет игрокам невероятную свободу для ролевого отыгрыша. По мнению разработчика, эта формула не является универсальной и не везде будет к месту.

Схожие оценки специфичности успеха Baldur’s Gate 3 звучали от других разработчиков и ранее. Пока эксперты обсуждают степень влияния игры на индустрию, Larian Studios продолжает выпускать обновления – восьмой крупный патч добавил в игру долгожданный фоторежим и множество других нововведений.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

16 апр 2025, 17:44

Вышел геймплей Cronos: The New Daw — хоррора авторов ремейка Silent Hill 2
Игру выпустят в 2025 году.

Изображение

Игру выпустят в 2025 году

Студия Bloober Team (ремейк Silent Hill 2, The Medium) показала новый трейлер хоррора Cronos: The New Dawn, в котором продемонстрировала игровой процесс. В ролике представили нескольких врагов, а также разнообразное окружение.

Сюжет хоррора разворачивается в двух временных пластах. Главный герой — Странник, агент таинственной организации под названием Союз, которая пытается изменить ход истории и предотвратить Апокалипсис.



В одной из линий — постапокалиптическом будущем — мир уже пал, а его обломки населены жуткими мутантами — Сиротами. Путешествуя по разрушенному ландшафту, Странник будет искать временные аномалии, чтобы переместиться к истокам катастрофы, известной как Перемена, — в Польшу 1980-х годов.

Мир игры создавался под влиянием ретрофантастики вроде «Чужого» и «Звездных войн». Из более современных источников вдохновения разработчики называют сериал «Тьма», а также фильмы «12 обезьян» и «Аннигиляция».

Cronos: The New Dawn выйдет в 2025 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игру выпустят с текстовым переводом на русский язык.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

16 апр 2025, 18:17

«Быстрее, дешевле, эффективнее»: обзоры RTX 5060 Ti с 16 ГБ памяти
Достойный наследник RTX 4060 Ti.

Изображение

Достойный наследник RTX 4060 Ti

В день старта продаж RTX 5060 Ti в сети появились обзоры ускорителя от зарубежных блогеров и журналистов. Примечательно, что материалы посвящены только модели с 16 ГБ памяти — версия на 8 ГБ не упоминается вовсе.

Обозреватели в целом похвалили RTX 5060 Ti, отметив, что видеокарта оказалась лучше RTX 4060 Ti. Впрочем, некоторые считают, что по рекомендованной цене купить устройство вряд ли получится — и это его главный минус.

Журналист Rock Paper Shotgun написал, что новый ускоритель в среднем на 19% шустрее RTX 4060 Ti. Тесты проводились в разрешении 2560x1440 и на «Ультре» в семи играх: Shadow of the Tomb Raider, Metro Exodus, Cyberpunk 2077 и других.

Средняя частота кадров на новой видеокарте NVIDIA составила 137 FPS в Shadow of the Tomb Raider, 85 FPS в Metro Exodus, 66 FPS в Horizon Forbidden West, 75 FPS в Cyberpunk 2077 и 97 FPS в Assassin's Creed Mirage.

Изображение

Если снизить разрешение до 1080p, то показатели RTX 5060 Ti становятся еще лучше — прирост по сравнению с RTX 4060 Ti составляет 18%. Частота кадров в той же Cyberpunk 2077 вырастает до 114 FPS.

Изображение
Таким образом, RTX 5060 Ti можно считать одной из самых удачных видеокарт серии RTX 50 и текущим выбором по умолчанию — по крайней мере, для бюджетного гейминга в 1440p.
Rock Paper Shotgun
Характеристики RTX 5060 Ti:
  • Архитектура Blackwell, чип GB206-300, 4608 ядер CUDA;
  • Базовая частота — 2,4 ГГц, в разгоне — 2,5 ГГц;
  • 8 ГБ и 16 ГБ памяти GDDR7, 128-битная шина;
  • Скорость памяти — 28 Гбит/с. пропускная способность — 448 ГБ/с;
  • TGP — 180 Вт.
Продажи RTX 5060 Ti с 16 ГБ памяти уже стартовали во всем мире, в том числе в России. В DNS за ускоритель просят от 55 тыс. рублей.
truth1one
kvidixуй
Аватара пользователя
Сообщения: 66713
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Мои платформы: PC, PS5, XSX, 3DS, Steam Deck, Retro
Лайкнул: 7950 раз
Лайкнули: 6958 раз
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Troll Medal
AbsolutePC Medal Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal
Shiva Trophy Интеллигентный MadFanboy'ец PC Nextgen SeX medal
VR Medal (PC)

16 апр 2025, 18:40

Сосет даже у 10гб говна мистера бубука :yoba_facepalm:
Vagabond писал(а): 30 май 2024, 23:42 Мы все пекари, терминалогически, консольщик - это человек выбравший ПК вида консоль
Vagabond писал(а): 30 май 2024, 23:42 ПК - это тип устройств, консоли один из его видов
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

16 апр 2025, 18:44

Фил Спенсер рассказал о «Minecraft в кино», Fallout 2 и фокусе на играх Xbox
О том, как Xbox совмещает голливудские проекты с разработкой игр вроде The Outer Worlds 2 и Doom.

Изображение

О том, как Xbox совмещает голливудские проекты с разработкой игр вроде The Outer Worlds 2 и Doom

На фоне кассового успеха фильма «Minecraft в кино» и позитивного приема сериала Fallout от Amazon, глава Microsoft Gaming Фил Спенсер обсудил стратегию компании в отношении экранизаций игровых франшиз. В интервью Variety он подчеркнул, что ключевым показателем успеха для таких проектов является уважение к огромному сообществу геймеров и самой интеллектуальной собственности. Подтвердив планы на второй сезон Fallout, Спенсер отметил, что положительный опыт адаптаций придает Xbox больше уверенности для работы над схожими проектами в будущем, но всегда с оглядкой на реакцию фанатов.

Изображение

Спенсер считает, что игровая индустрия эволюционировала до уровня, когда создаваемые ею миры и персонажи обладают достаточной глубиной для успешного переноса в кино и на телевидение, подобно тому как ранее адаптировались книги и комиксы. При этом Microsoft не планирует превращаться в голливудскую студию; основной задачей компании останется разработка качественных видеоигр.

Касаясь непосредственно игрового направления, руководитель Xbox выразил оптимизм по поводу будущих релизов, упомянув ожидаемые The Outer Worlds 2 и новую игру серии Doom. Он также отметил успех Indiana Jones and the Great Circle. Говоря о Game Pass, Спенсер указал на рост сервиса на ПК и в облачном гейминге, однако подписка остается лишь одной из опций для игроков, а не самоцелью бизнеса.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

16 апр 2025, 19:18

Для Counter-Strike 2 выпустили карту Mirage из LEGO с полной разрушаемостью
Фанаты шутера оценили модификацию.

Изображение

Фанаты шутера оценили модификацию

Пользователь Steam под ником Lillykyu выпустил модификацию, которая превращает Mirage из Counter-Strike 2 в карту из LEGO. Все объекты можно разрушить с помощью огнестрельного оружия и гранат.



Геймерам понравилась задумка моддера. Фанаты CS2 отметили, что играть на карте Mirage стало веселей.
Прикольная карта.
Lyntik
Выглядит потрясно!
Qarnaq
Идея крутая, а реализация лучшая.
Потный Магазин
Моддеры не первый раз улучшают и дополняют игры Valve. Несколько энтузиастов из команды DosZone смогли перенести Half-Life: Deathmatch в браузер.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

16 апр 2025, 19:46

Авторы The Outer Worlds 2 рассказали о локациях и открытом мире
RPG выйдет в 2025 году.

Изображение

RPG выйдет в 2025 году

Студия Obsidian Entertainment поделилась информацией о мире грядущей ролевой игры The Outer Worlds 2. Разработчики прислушались к пожеланиям фанатов и создали более масштабные территории для исследования, однако ключевой задачей остается их «плотность» и насыщенность интересными местами, мотивирующими свернуть с основного пути. Был представлен первый регион – Золотой хребет (Golden Ridge), расположенный на планете Дорадо (Dorado).

Золотой хребет будет разительно отличаться от ретрофутуристических зон первой части: это мрачная, изрытая траншеями послевоенная местность со следами экологического загрязнения и мутировавшей фауной. Перед созданием каждой зоны команда детально прорабатывает ее предысторию и философию местных фракций.



Журналист, ознакомившийся с игрой, отметил, что дизайн некоторых закрытых локаций, вроде подземных лабораторий, своей вариативностью прохождения напоминает проекты в духе Dishonored или Deus Ex. Геймдиректор игры Брэндон Адлер заверил, что каждый новый регион в The Outer Worlds 2 будет уникальным и непохожим на предыдущие.

В ближайшее время IGN раскроет детали боевой системы, а подробную презентацию игры проведут на шоукейсе Xbox 8 июня. The Outer Worlds 2 выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series до конца 2025 года.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

16 апр 2025, 20:17

Умер Владимир Герасимов — голос дяди Стэна в «Гравити Фолз» и Брюса Уиллиса
Актеру было 74 года.

Изображение

Актеру было 74 года

Авторы Telegram-канала «Русский дубляж» сообщили о смерти Владимира Герасимова. 74-летний актер был известен озвучкой дяди Стэна в мультсериале «Гравити Фолз», нескольких персонажей сериала «Игра престолов» и мужских ролей в шоу «Секретные материалы», а также персонажей Брюса Уиллиса («Неудержимые»).

Герасимов снимался в нескольких фильмах и сам, среди них — «Аты-баты, шли солдаты…» и «Освобождение: Битва за Берлин». Также актер озвучивал второстепенных персонажей в играх — Лугоса Безумного в «Ведьмаке 3», Фридриха фон Глюка в Assassin’s Creed Unity, Тоширо Отомо в Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory и прочих.

По словам сына артиста Антона, Владимир Герасимов впал в кому после инсульта и уже из нее не вышел. Прощание с актером пройдет 19 апреля.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

16 апр 2025, 20:43

Зрители обвинили популярный канал Digital Foundry в рекламе Nintendo
Экспертов раскритиковали из-за публикации «спонсорского» видео.

Изображение

Экспертов раскритиковали из-за публикации «спонсорского» видео

Известный технический YouTube-канал Digital Foundry столкнулся с волной резкой критики со стороны своей аудитории после публикации нового видеоролика, посвященного сравнению оригинальной The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom с версией для Switch 2. Многочисленные комментаторы под видео возмутились из-за того, что контент, хотя и помеченный как «спонсорский», на деле оказался рекламой — простой перезаливкой уже существующих промо-материалов Nintendo без какого-либо оригинального анализа или участия команды DF.
«Это первый раз, когда DF меня действительно разочаровал. Это должно было быть отмечено как реклама, а не как спонсируемый контент. Это не контент, созданный DF», — @thingsiplay
«Серьезно, ребята? Прямая реклама — это не то, что я ожидал увидеть на Digital Foundry», — @Thuner67776
Основная претензия зрителей заключается в обманутых ожиданиях. Подписчики, привыкшие к фирменным глубоким техническим разборам, детальным сравнениям, графикам производительности и экспертным комментариям от ведущих канала, вместо этого увидели стандартный рекламный ролик. Комментаторы разочаровались из-за уникального контента и анализа, ради которого они и подписываются на Digital Foundry.


«Я не против спонсорского контента, но я ожидал, что это будет технический анализ новых изданий. Это просто перезалив того, что уже было показано на Nintendo Direct. В чем смысл? Это не спонсорский контент, а обычная реклама», — @MisterBrodo
«Не буду врать, я прихожу на этот канал за непредвзятым и подробным анализом частоты кадров и разрешения. Конечно, компания, пытающаяся продать вам свой продукт, расскажет о »повышенном разрешении и частоте кадров«, но так ли это на самом деле? В видео об этом просто умалчивается», — @gxdbig0
«2 000 дизлайков менее чем за час — это безумно. Надеюсь, ребята из IGN понимают, что это не то, для чего был создан канал Digital Foundry. Мы здесь для анализа от команды, а не для ролика с прямой трансляции Nintendo двухнедельной давности», — @KaleSings
Многие зрители восприняли эту публикацию как серьезный удар по многолетней репутации Digital Foundry, построенной на объективности и доверии аудитории. Некоторые связали инцидент с недавним переходом команды под контроль IGN и настоятельно призвали авторов не повторять подобных публикаций, чтобы не растерять доверие подписчиков.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

16 апр 2025, 21:18

Мошенники стали рассылать приглашения на бета-тест «Ведьмака 4»
CD Projekt RED предостерегла фанатов и призвала доверять только официальным источникам.

Изображение

CD Projekt RED предостерегла фанатов и призвала доверять только официальным источникам

Разработчики из студии CD Projekt RED обратились к игровому сообществу с важным предостережением. В сети появились ложные приглашения на якобы проводимый бета-тест следующей части саги о Ведьмаке (проект Polaris). Компания официально заявила, что все подобные предложения являются мошенническими схемами.

Студия порекомендовала фанатам игнорировать такие фейковые приглашения и по возможности сообщать о них в поддержку социальных сетей или платформ, на которых они распространяются. Любая информация о возможных реальных этапах тестирования, если таковые когда-либо будут проводиться, будет опубликована исключительно на официальных каналах CD Projekt RED.

Разработка новой части «Ведьмака» находится на относительно ранней стадии – ее релиз ожидается не ранее 2027 года. Ранее авторы «Ведьмака 4» показали, как снимали дуэль Цири и Баука.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

16 апр 2025, 21:46

Главное за день: Half-Life 3, обзор RTX 5060 Ti, фальшивая бета «Ведьмака 4»
Ключевые события за последние 24 часа.

Изображение

Ключевые события за последние 24 часа

Ежедневно собираем для вас главные новости в одном месте. Основные события за 16 апреля:
  • Концепт-художник Valve Евгений Евстратий раскрыл, что видел помещение, в котором создают Half-Life 3. Сам он работает в стенах компании над шутером Deadlock;
  • В сети вышли обзоры видеокарты RTX 5060 Ti на16 ГБ. По данным некоторых блогеров, NVIDIA специально не стала отправлять на тесты младшую модель на 8 ГБ. Продажи устройства в РФ уже стартовали;
  • CD Projekt RED предостерегла фанатов не участвовать в бета-тесте «Ведьмака 4», информация о котором появилась в сети. Это фальшивка и мошенничество, потому что данные распространяет не официальный источник, а кто-то со стороны;
  • Поддержка Xbox объявила, что ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion выйдет либо 18-го, либо 21-го апреля. Геймеры считают, что на эти данные не стоит обращать внимания: ИИ явно собрал их по открытым источникам, а официального анонса еще не было;
  • Sony повысила стоимость подписок PS Plus в Турции. Цену скорректировали «для поддержания высокого качества платформы»;
  • Студия Bloober Team, известная по ремейку Silent Hill 2, показала геймплейный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn. Игра выйдет уже в 2025 году;
  • Компания Platige Image показала, как создавала первый трейлер «Ведьмака 4» с битвой между Цири и монстром Бауком. Сцену поставили за 6 дублей, а прием с цепью оказался отсылкой к трейлеру первого «Ведьмака»;
  • Инсайдер NateTheHate заявил, что Bethesda все еще планирует выпустить ремастер Fallout 3. Однако релиза придется подождать еще около двух-трех лет;
  • В раннем доступе вышел RuneScape: Dragonwilds — кооперативный симулятор выживания с элементами ролевого экшена. Действие разворачивается во вселенной онлайн-игры RuneScape, а полноценный релиз запланирован на начало 2026 года;
  • Несколько СМИ сообщили, что к актерскому составу нового «Годзиллы и Конга» присоединился Сэм Нил. Он известен по ролям в фильмах франшизы «Парк Юрского периода» и других лентах.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

16 апр 2025, 22:16

Создатели Dandadan выпустят аниме про рабыню в Монгольской империи
История о власти, дружбе и интригах.

Изображение

История о власти, дружбе и интригах

Студия Science SARU, известная своими работами над аниме «Дандадан» и предстоящей адаптацией «Призрака в доспехах», объявила о работе над новым мультфильмом под названием «Шатер Чародея».



«Шатер чародея» – это манга, созданная художником Tomato Soup, сюжет которой происходит в XIII веке. В центре повествования – Фатима, обладающая глубокими знаниями в области медицины.

По ходу сюжета она оказывается в плену при дворе, где её защищает влиятельная Дорегене, супруга великого хана Угэдэя. Эти две женщины становятся центральными фигурами, от которых зависит не только судьба дворца, но и судьба всей Монгольской империи.

Аниме-адаптация пока не имеет даты релиза.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

16 апр 2025, 22:42

Вышел финальный трейлер «Громовержцев» в киновселенной Marvel
Фильм выйдет 2 мая.

Изображение

Фильм выйдет 2 мая

Студия Marvel опубликовала финальный трейлер кинокомикса «Громовержцы» — последнего фильма пятой фазы киновселенной. Ролик под песню Under Pressure группы Queen и Дэвида Боуи посвятили Елене Беловой — названой сестре Черной вдовы Наташи Романовой. Ей и команде антигероев предстоит сразиться с Часовым — сильнейшим персонажем киновселенной, над которым взяло верх мрачное альтер-эго Мрак.



В главных ролях снялись Флоренс Пью («Солнцестояние»), Себастиан Стэн («Тоня против всех»), Дэвид Харбор (сериал «Очень странные дела»), Ольга Куриленко («Обливион»), Уайатт Рассел (сериал «’’Монарх’’: Наследие монстров»), Ханна Джон-Кэймен («Обитель зла: Раккун-Сити») и другие. Уже известно, что почти все персонажи, включая Часового, появятся в будущем кинокомиксе «Мстители: Судный день».

Режиссером «Громовержцев» выступил Джейк Шрейер (сериал «Грызня»). За сценарий отвечали Эрик Пирсон («Тор: Рагнарек»), Ли Сон-джин (сериал «Грызня») и Джоэнна Кало (сериал «Медведь»). Лента выйдет 2 мая 2025 года.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

16 апр 2025, 23:17

Игроки в ярости: Sony поднимает цены на PlayStation Plus
Стоимость всех уровней подписки повысилась в Латинской Америке, Азии, Австралии, Канаде, Турции и ряде других стран.

Изображение

Стоимость всех уровней подписки повысилась в Латинской Америке, Азии, Австралии, Канаде, Турции и ряде других стран

Решение Sony об очередном повышении цен на подписку PlayStation Plus вызвало волну негодования среди игроков по всему миру. Социальные сети и тематические форумы наполнились гневными комментариями пользователей, получивших уведомления о подорожании своих планов. Причиной стало подтвержденное 16 апреля повышение тарифов на все тарифы PS Plus в целом ряде регионов, включая Канаду, Турцию, Латинскую Америку, Австралию и страны Азии.

Конкретные цифры варьируются в зависимости от региона и уровня подписки. Например, в Турции сообщается о росте до 55%, а годовой Essential в Канаде теперь стоит около 110 канадских долларов (около 6,5 тыс. рублей по текущему курсу ЦБ без НДС). Сам факт очередного и существенного роста стоимости вызывал ярость у пользователей, некоторые даже решили отменить подписку.

Ранее Sony объяснила необходимость повышения цен «сложными экономическими вызовами» и стремлением поддерживать качество сервиса, уточняя, что новые тарифы для текущих подписчиков вступят в силу с 24 июня (но для любых изменений плана – уже с 16 апреля). Однако официальное объяснение, похоже, слабо утешает разгневанную аудиторию.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

16 апр 2025, 23:44

Авторы «Ведьмака 4» показали, как снимали дуэль Цири и Баука
Культовую сцену с цепью из первой части серии придумали за 10 минут и сняли за 1 дубль.

Изображение

Культовую сцену с цепью из первой части серии придумали за 10 минут и сняли за 1 дубль

Компания Platige Image, которая работала над созданием трейлера «Ведьмака 4», показала кадры со съемочной площадки. В нем актеры исполнили сцену дуэли между Цири и чудовищем по имени Баук.



Platige Image рассказала про тонкости работы при съемке трейлера с помощью Motion Capture. Команда поставила боевую сцену с фехтованием из «Ведьмака» за 6 дублей. Также в ролике Цири использует цепь. Это отсылка на культовую сцену из «Ведьмака 1», где Геральт использует те же движения и оружие.

Картинки (3шт): Оффтопик
Мы построили 7-метровую установку, подвешенную к потолку, а три оператора управляли конечностями. Знаковый прием (с прыжком и цепью) придумали за 10 минут и идеально исполнили.
Platige Image
Первый трейлер «Ведьмака 4» вышел в декабре 2024 года. Релиз продолжения популярной серии ожидается в 2027. Разработчики рассказали про открытый мир игры и разыграли фанатов на 1 апреля.
Link
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 10787
Рега: 07 дек 2012, 22:22
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 1039 раз
Награды: 5

Kosmos Medal Awesome Trophy OldSchool Medal Орден мышиной ярости
Zelda Medal

16 апр 2025, 23:56

truth1one писал(а): 16 апр 2025, 18:40 Сосет даже у 10гб говна мистера бубука :yoba_facepalm:
У тебя хедкрабом мозги высосаны.. :gabe: :huang: :huang:
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

17 апр 2025, 00:17

GORN 2 — безумная VR-арена возвращается
Готовьтесь к самым жестоким боям в виртуальной реальности.

Изображение

Готовьтесь к самым жестоким боям в виртуальной реальности

17 апреля 2025 года выйдет продолжение VR-экшена GORN. Первая часть завоевала сердца игроков неистовой физикой и безумными сражениями, а сиквел готов превзойти ожидания и обещает ещё больше хаоса и абсурдного юмора.

Возвращение в мир безумных гладиаторских сражений

В сиквеле игроки поднимутся в небесное царство, где обитают души убитых бойцов из первой части. Геймерам снова предстоит сразиться с ними на огромной арене, полной разнообразных ловушек. Всего разработчики обещают 5 разных зон со своими особенностями и своими боссами — особо мощными противниками, сыновьями бога потустороннего мира.

GORN 2 сохраняет фирменную безумную физику сражений, но вводит множество новшеств. Игрокам доступно 35 видов оружия, включая мечи, топоры, молоты, тесаки, огромные кости и даже куски мяса. При этом каждое оружие обладает уникальными свойствами, влияющими на стиль боя. Появилась также возможность использовать два оружия одновременно.



Особого внимания заслуживают режимы Endless Mode и Custom Mode, которые открываются после завершения всех пяти уровней. В первом режиме игрок сталкивается с бесконечными волнами врагов. Во втором — можно создавать собственные арены, экспериментируя с расстановкой ловушек и врагов.

Первая часть игры вышла в 2019 году и собрала отличные оценки от пользователей. Стоит отметить, что студия-разработчик Free Lives ранее отметилась также высокооцененным экшен-платформером Broforce.



Платформы и системные требования

GORN 2 выйдет в 2025 году на PC (Quest 3*, Quest Pro*, Vive Pro, Valve Index, Oculus Rift*, Oculus Rift S*, Vive Cosmos,) и PlayStation 5 с PS VR2.

Минимальные требования (72+ FPS):
  • ОС: Windows 10 (64-бит).
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 1600.
  • Оперативная память: 12 ГБ.
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 или Radeon RX 580.
  • DirectX: версии 12.
  • Место на диске: 5 ГБ.
  • Прочее: рекомендуется SSD.
Рекомендуемые требования (80+ FPS):
  • ОС: Windows 11 (64-бит).
  • Процессор: Intel Core i5-10600K или AMD Ryzen 7 2700.
  • Оперативная память: 16 ГБ.
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 или Radeon RX 5700 XT.
  • DirectX: версии 12.
  • Место на диске: 5 ГБ.
  • Прочее: рекомендуется SSD.
Важно отметить, что игра предназначена исключительно для VR-устройств, и без соответствующего оборудования сыграть в неё не получится.

Как купить игру

GORN 2 будет доступна для покупки в Steam. Для пользователей из России удобным способом пополнения кошелька Steam является сервис MFB, который позволяет быстро и безопасно перевести средства на аккаунт.

А вы готовы вновь вступить в арену и доказать своё превосходство? Поделитесь своими ожиданиями в комментариях!

*Принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской.

По теме:
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

17 апр 2025, 00:43

Sacre Bleu — экшн-платформер с замедлением времени
Как спасти Францию с помощью бластеров и шпаги.

Изображение

Как спасти Францию с помощью бластеров и шпаги

17 апреля 2025 года выходит стильный экшен-платформер Sacre Bleu. Игра предлагает окунуться в атмосферу альтернативной Франции XVII века, где предстоит вырваться из Бастилии, используя паровой мушкет и навыки фехтования.

Вырваться из Бастилии

Действие разворачивается во Франции. Геймерам предстоит взять под контроль, капитана мушкетеров, которого несправедливо обвинили и заточили в Бастилии. Его цель — сбежать из тюрьмы, очистить свое имя и раскрыть заговор против Франции. На пути к свободе главному герою предстоит преодолеть множество препятствий и сразиться с мутировавшими в зомби аристократами.

Геймплейно Sacre Bleu представляет собой экшен-платформер с замедлением времени. Игроки могут использовать паровой мушкет не только для стрельбы по врагам, но и для перемещения по уровням. Механика напоминает знаменитый рокет-джамп: выстрел отбрасывает героя в противоположном направлении.



Бастилия — огромная локация, которую можно исследовать. Поиск секретов открывает доступ к новым возможностям и контенту. Например, собирая спрятанные в укромных местах детали, игроки смогут построить дирижабль, который поможет в дальнейшем путешествии.

Игра ориентирована на скоростное прохождение и стриминг. Разработчики реализовали рейтинговую систему и специальные модификаторы, которые позволяют изменить геймплей и сделать его более сложным. Для стримеров же предусмотрен режим, в котором зрители могут влиять на игру через чат.

Платформы и системные требования

Игра будет доступна на Windows и Nintendo Switch. Для нее не нужен мощный ПК, также заявлена полная совместимость со Steam Deck.

Минимальные системные требования:
  • Процессор: Intel Core i3-7300 или AMD FX-6300.
  • Оперативная память: 8 ГБ.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon RX 480.
Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 3600.
  • Оперативная память: 16 ГБ.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 или AMD Radeon RX 5700.
Для игры потребуется 64-разрядная операционная система Windows 10.

Как купить игру

Sacre Bleu доступна для покупки в Steam. Для приобретения игры необходимо пополнить баланс аккаунта. Сделать это можно через MFB, что особенно удобно для пользователей из России.

Игра получит перевод на русский язык.

Что вы думаете о Sacre Bleu? Заинтересовала ли вас идея сочетания мушкетерской тематики с динамичным геймплеем? Поделитесь своим мнением в комментариях!

По теме:
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28223
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

17 апр 2025, 01:17

Haunted House Renovator уже близко: отремонтируй жуткие дома с привидениями
Рассказываем главное о новом симуляторе, в котором нужно наводить порядки в паранормальных местах.

Изображение

Рассказываем главное о новом симуляторе, в котором нужно наводить порядки в паранормальных местах

Команда Image Power S.A. скоро выпустит новый симулятор для фанатов жанра — Haunted House Renovator. Его задумка выглядит как смесь House Flipper и Phasmophobia: ремонт домов и квартир с борьбой против сверхъестественного. Игра предложит примерить на себя необычную роль специалиста, который приводит в порядок паранормальные жилища. В этом материале рассказываем подробнее, какие задачи она уготовила и когда релиз.

Клей обои, гоняй призраков 

Haunted House Renovator — одиночная игра от первого лица с кампанией, содержащей элементы сюжета. Пользователям предстоит посетить ряд домов, населенных привидениями, и сделать их пригодными для жизни собственников. Для этого придется провести комплексную работу, состоящую из двух этапов. Первый заключается непосредственно в изменении внешнего вида помещений, а второй — в избавлении их от паранормального.

Как в уже упомянутой House Flipper, игрокам нужно будет убирать мусор, клеить свежие обои, заменять мебель, а также расставлять элементы декора. В общем, делать все, чтобы привести объекты из запущенного и заброшенного состояния в нормальное. Но также необходимо заниматься и вопросами безопасности жилищ. Так что одна из задач — находить всевозможных духов и разбираться с ними.



В Haunted House Renovator игрокам, как специалистам по паранормальному, придется искать признаки активности, проводить расследования и определять, как изгонять непрошеных жильцов. Их можно будет ловить, а также проводить ритуалы. Разработчики акцентируют внимание на том, что решать проблему с призраками позволят разными способами: мирными и не очень. От выбора будет зависеть то, какие награды за заказ удастся получить.

Что интересно, некоторых духов в Haunted House Renovator позволят приручать, превращая их в собственных компаньонов. Они могут быть полезны на заданиях. Но в основном помогать в работе будет набор инструментов для разных целей. Каждый позволят улучшать, делая эффективнее.

Haunted House Renovator предложит несколько заказов с описанными задачами. Игроков ждут самые разные паранормальные жилища со своей историей и секретами. Разработчики говорят, что в игре даже будут четыре различные концовки. Они зависят от решений, которые игроки примут на заданиях.



К вопросу о релизе 

Haunted House Renovator должна была выйти 16 апреля, но в последний момент релиз перенесли. Теперь дата запуска назначена на 30 число. В ожидании проекта можно попробовать его демоверсию в Steam. Вероятно, саму новинку сделают платной.

Если захотите купить ее, пополнить кошелек магазина Valve можно будет через MFB. Соответствующая функция доступна по ссылке и распространяется на аккаунты следующих стран: Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

По теме:
Ответить