CyberNews | «Игромир» посетил художник Эсад Рибич — автор «Секретных войн» Marvel

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?

Самые хайповые игры 2025


Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
1
5%

Avowed
1
5%

Kingdom Come Deliverance 2
3
15%

Assassin’s Creed Shadows
1
5%

Doom: The Dark Ages
1
5%

Elden Ring: Nightreign
0
0%

Death Stranding 2
1
5%

Atomfall
0
0%

Tony Hawk's Pro Skater 3+4
0
0%

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
2
10%

Borderlands 4
0
0%

Ghost of Yōtei
2
10%

Grand Jenya Tears 6
6
30%

Dying Light: The Beast
1
5%

Mafia: The Old Country
1
5%

Metroid Prime 4
0
0%

Ninja Gaiden 4
0
0%

The Outer Worlds 2
0
0%

 
Всего голосов: 20
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

14 июн 2025, 12:17

Авторы ремейка Silent Hill 2 показали новый геймплей Cronos: The New Dawn
У игры пока нет точной даты выхода.

Изображение

У игры пока нет точной даты выхода

Польская студия Bloober Team, известная по ремейку Silent Hill 2, выпустила новый геймплейный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn. Видео демонстрирует мрачные локации, вдохновленные Польшей 1980-х, и уникальную механику слияния монстров, которые становятся сильнее, поглощая трупы сородичей. Чтобы избежать этого, игроку нужно сжигать тела убитых врагов.



Главный герой Cronos: The New Dawn путешествует во времени и застревает в будущем. Земля подверглась некоему катаклизму под названием Перемена и превратилась в пустошь, кишащую опасными мутантами. Главному герою предстоит искать разломы, чтобы вернуться назад, в Польшу 1980-х.

Cronos: The New Dawn выйдет осенью 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series и ПК. Точной даты релиза у игры пока нет.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

14 июн 2025, 13:44

Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет летом 2025 года — игру отложили
Новая дата выхода пока неизвестна.

Изображение

Новая дата выхода пока неизвестна

Студия Unfrozen объявила о переносе релиза тактической пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era, которая должна была выйти в ранний доступ летом 2025. Разработчики признались, что из-за сложностей независимого производства не успевают достичь желаемого уровня качества. Поэтому игра выйдет позже в этом же году.

Команда выразила благодарность сообществу «Героев» за поддержку и обратную связь, которая помогает сохранять веру в проект. В игру уже добавили некоторые из предложений сообщества: переработанный экран замка Некрополь, обители некромантов.

Пока точная дата выхода Heroes of Might & Magic: Olden Era неизвестна. Unfrozen призвала геймеров следить за анонсами и участвовать в тестировании, чтобы вместе сделать Olden Era достойным наследником культовой франшизы.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

14 июн 2025, 14:16

Разработчики «Ил-2: Корея» показали интерактивный музей авиации
Изучать историю самолетов можно будет прямо в игре.

Изображение

Изучать историю самолетов можно будет прямо в игре

Студия 1С Game Studios представила масштабную новую функцию для своего авиасимулятора «Ил-2: Корея» — встроенный интерактивный музей авиации. В 35-м выпуске дневника разработчиков, авторы рассказали, что этот режим позволит геймерам изучить 3D-модели самолетов и их историю, а также узнать технические особенности каждого воздушного судна и пройти обучающие миссии.

Музей будет доступен сразу после запуска игры. Помимо детальных описаний каждого самолета, разработчики реализовали систему интерактивных подсказок по управлению, а также инструменты для сравнения характеристик разных машин. Особое внимание уделили визуализации: можно будет снимать панели планера, включать анимацию работы механизмов и даже виртуально «развешивать» вооружение, как на реальных авиавыставках.

Картинки (4шт): Оффтопик

Музей — часть глобальной системы обучения, которая призвана сделать симулятор доступнее для новичков. В частности, для каждого самолета добавлены тренировочные задания с системой отметок об освоении техники. Также игра получит улучшенную поддержку геймпадов и расширенные настройки управления.

Выход новой части культовой серии игр запланирован на вторую половину 2025 года. «Ил-2: Корея» разрабатывается на другом движке со многими улучшениями привычного геймплея.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

14 июн 2025, 16:19

Слух: сценаристка «Ведьмака» перешла в Amazon для работы над шоу God of War
Проект пока на ранней стадии разработки.

Изображение

Сериал пока на ранней стадии разработки

По данным Redanian Intelligence, Amazon формирует команду для съемок сериала God of War, и в нее вошла Таня Лотия — бывшая сценаристка и продюсер «Ведьмака» от Netflix. Она работала над шоу с 2023 года, а также участвовала в создании анимационного проекта Mighty Nein по вселенной Dungeons & Dragons.

Официального подтверждения пока нет, но источник утверждает, что информация достоверна. После снижения рейтингов «Ведьмака» и решения Netflix закончить шоу на пятом сезоне, многие члены команды начали искать новые проекты.

Ранее шоураннером God of War назначили Рональда Мура («Звездный крейсер „Галактика“»). Также в создании сериала примет участие Кори Барлог, творческий директор студии Santa Monica. Экранизация пока находится на ранней стадии разработки и у нее нет даты выхода, но уже запланировано как минимум два сезона.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

14 июн 2025, 18:44

СМИ: ELEX 3 была последним проектом закрывшейся Piranha Bytes
Права на незавершенную игру остались у Embracer.

Изображение

Права на незавершенную игру остались у Embracer

Немецкое издание GameStar сообщило, что до закрытия студии Piranha Bytes успела начать работу над ELEX 3. Разработка стартовала в 2022 году: команда модернизировала движок, улучшив освещение и анимации, но из-за финансовых проблем сократила масштабы открытого мира. Главным злодеем должен был стать сын протагониста — путешественник во времени, чьи действия связали бы трилогию воедино.

К моменту закрытия студии в июне 2024 года сюжетную кампанию ELEX 3 можно было полностью пройти, однако игра оставалась в «сыром» состоянии: отсутствовала локализация, а билды содержали черновые ассеты и баги. По оценкам источников, релиз мог состояться в 2026 году, но после увольнения сотрудников и прекращения финансирования, Embracer заморозила проект.

Piranha Bytes, создатели культовых Gothic и Risen, прекратили существование после 27 лет работы. Причиной стали финансовые проблемы материнского холдинга Embracer Group, уволившего 1300 сотрудников и закрывшего несколько студий. Права на ELEX 3 сохранились у издателя, но шансов на возобновление разработки практически нет.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

14 июн 2025, 20:17

Тифлинг-бард в реальности: завораживающий косплей Альфиры из Baldur’s Gate 3
Косплеерша Kristina Rein воплотила образ красавицы из Изумрудной рощи.

Изображение

Косплеерша Kristina Rein воплотила образ красавицы из Изумрудной рощи

Kristina Rein вновь погрузилась в фэнтезийный мир ролевой игры Baldur's Gate 3, перевоплотившись в знакомого многим тифлинга-барда Альфиру. Эта добрая девушка известна своим миролюбивым нравом и страстью к музыке. Она встречается геймерам уже в первом акте игры.

Картинки (6шт): Оффтопик

Оффтопик
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

15 июн 2025, 10:17

CDPR стремится к 60 FPS в консольных версиях «Ведьмака 4»
Разработчики признались — младшая консоль Microsoft станет главной проблемой.

Изображение

Разработчики признались — главной проблемой станет Xbox Series S

CD Projekt RED поставила амбициозную цель — обеспечить 60 кадров в секунду в The Witcher 4 на консолях текущего поколения. Однако разработчики признались, Xbox Series S может не справиться с этой задачей.
«Достичь плавного геймплея на Series S будет очень сложно», — заявили в студии.
Разница в мощности между консолями очевидна: PS5 и Xbox Series X уже показывают 60 FPS в тестах, но их младший собрат отстает. Разработчики обещают сделать все возможное для оптимизации, однако играть в «Ведьмака 4» на Series S, возможно, придется с сильно урезанной графикой или в режиме 30 FPS.

Выход новой части культовой RPG ожидается не раньше 2027 года. У CD Projekt Red еще есть время на доработку, но проблема Series S останется серьезным вызовом. Поклонники серии надеются, что студия найдет решение, которое устроит всех игроков, независимо от платформы.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

15 июн 2025, 11:45

Обзор Stellar Blade на ПК: пубертатники дуреют с этой прикормки
Играть в это можно, но предпочтительно одной рукой.

Изображение

Играть в это можно, но предпочтительно одной рукой

Когда я впервые услышала о Stellar Blade, я поняла, что не отношусь к целевой аудитории игры. И дело совсем не в том, что тогда это был эксклюзив PlayStation — консоли, которой у меня нет. А в том, что со стороны творение корейской студии Shift Up больше напоминает замаскированный под экшен симулятор вуайериста. А я себя к таковым не отношу.

Но вот вышел порт на ПК и, к моему удивлению, сразу обрел оглушительный успех. Мне стало интересно: отчего все с ума сходят? Можно ли в игре рассмотреть какие-то достоинства, кроме крайне внушительных и постоянно находящихся на виду «достоинств» главной героини? Давайте разбираться.



Когнитивный диссонанс

Stellar Blade начинается крайне драматично. Кинематографичная сцена в космосе: столкновение нескольких кораблей, взрыв, крушение — как говорится, ничего непонятно, но очень интересно. Главная героиня, элитная десантница Ева, переживает страшное потрясение: весь ее отряд погибает у нее на глазах. А одна «коллега», Тахи, жертвует собой, чтобы Ева могла спастись.

Сцена очень кровавая и была бы эмоционально тяжелой, если бы не одно «но». Даже в такой драматичный момент разработчики стараются, чтобы игрок не заскучал, и показывают героинь в разных компрометирующих позициях. У меня это вызвало какой-то граничащий с отвращением диссонанс.

Неужели Еве даже пару секунд нельзя побыть человеком, у которого есть не только грудь и зад, но и чувства? Неужели ее подруга не может не быть секс-символом даже тогда, когда страшно и мучительно умирает?

Изображение

Все это оставило какое-то мерзкое послевкусие. Но в целом свою цель такое противоречивое вступление выполнило — я поняла, чего мне ждать от игры. Много думать здесь крайне нежелательно. Надо попробовать выключить мозг и просто погрузиться в происходящее на экране.

Увы, это тоже оказалось задачей со звездочкой.

Пирожок с ничем

Завязка Stellar Blade проста, как две копейки. Героине нужно найти вожака атаковавших землю инопланетян и уничтожить его. Казалось бы, знакомый сюжет намечается, но Stellar Blade отличилась — сделала его невероятно скучным.

Персонажи — говорящие пластиковые куклы без характера и души, диалоги полны самоповторов и экспозиции ради экспозиции. Даже внезапные повороты погоды не делают. Вы скажете: это ведь экшен, он и не обязан иметь захватывающую историю. Она была бы приятным бонусом, но по-настоящему захватывающим должен быть другой аспект — геймплей. Я с этим согласна, но вот незадача: тут Stellar Blade лично меня тоже разочаровала.

Все, что касается исследования и взаимодействия с миром, не впечатляет. Локации — коридоры с врагами, интересного в них мало. Есть тайники и препятствия, обычно это сундуки под паролем и закрытые двери. Комбинации, их открывающие, как правило, лежат на безымянном трупе неподалеку. Очень увлекательно, мои комплименты разработчикам.

Картинки (3шт): Оффтопик

Как любой уважающий себя современный экшен, игра страдает от сегментов с платформингом. Они, конечно, вносят разнообразие в геймплей, но весьма сомнительное. Прыгает по платформам Ева не очень изящно.

Но главная трагедия — схватки в игре неинтересные. Это, как ранее писал мой коллега, Nier: Automata с упором на парирование. Есть две разновидности ударов и особые способности, которые можно активировать, подкопив так называемую бета- и альфа-энергию. По классике, через парирование можно выполнять мощные атаки, в том числе добивающие.

Вполне, казалось бы, годная система, сделанная по всем канонам. Проблема в другом. Героиню сделали медленной и неповоротливой — вероятно, чтобы игрокам было проще любоваться ее формами. Только вот для меня это не сделало игровой процесс увлекательней, скорее наоборот.

Изображение

И хотя к концу бои становятся оживленнее, до этого момента еще надо дожить. Я часто ловила себя на мысли, что игра была бы лучше в немного другом жанре — классического слэшера вроде Devil May Cry. Чтобы сражаться нужно было в первую очередь эффектно.

Тогда Stellar Blade и его главная героиня Ева наверняка предстали бы в ином, более выгодном свете. Да и более легкий, юморной и драйвовый тон истории бы тоже не помешал. Потому что всерьез принимать ту, что есть, никак не получается.

Пара ложек меда

Что это я все о плохом да о плохом? Игру есть за что похвалить. Видно, что над ней работали немало людей, которые знают свое дело. В первую очередь это касается визуала.

Первое, что меня впечатлило — это дизайн монстров. Большинство мобов — вполне типичные для игр подобного калибра, но отдельные экземпляры и боссы — услада для глаз.

Картинки (2шт): Оффтопик

Художники, работавшие над локациями, тоже постарались. Уничтоженные инопланетными захватчиками города впечатляют. Не могу сказать, что мне встретилось что-то из ряда вон, но работа была проделана большая и качественная. В каждой вывеске и брошенной машине, в каждом осколке стены чувствуется кропотливый труд. Я такие вещи подмечаю и ценю.

Еще хочется обратить внимание на физику волос — хвост главной героини движется просто завораживающе. Так, словно она под водой — я откровенно любовалась. Реалистичностью и не пахнет, зато красиво. Сказать честно, многие аспекты игры можно описать именно так, но конкретно в этом я ничего плохого не вижу.

Изображение

Саундтрек тоже приятный, но не более. Чего-то, что задело бы тонкие душевные струны, мне не попалось. Во всем, что касается звука, игра сделана на совесть, разве что озвучка (я играла с английской) кажется безжизненной. Но тут большой вопрос, чья это вина. Актеров и звукорежиссеров — или сценария, в котором не с чем работать. Ведь сравнить есть с чем: перебираясь через препятствия, главная героиня стонет и пыхтит отменно.

Ну и главное — порт на ПК получился качественный. Управление с помощью клавиатуры и мыши не ощущается, как жалкий костыль, оптимизирована игра отлично и выглядит хорошо. Лагов, багов и другой нечисти не замечено. Вот, пожалуй, и все.

Что в итоге-то?

Главное, что я могу сказать о Stellar Blade — это качественный продукт. Именно продукт. Большинство работавших над игрой людей, как мне кажется, не зря едят свой хлеб и сделали ровно то, что от них требовалось. Вопрос в том, какую задачу им поставили.

Игру словно сделали с одной-единственной идеей — дать игрокам возможность вдоволь полюбоваться азиаточкой с формами. И признаю, с этим она справляется на «ура». Остальное в этой игре воспринимается как шелуха. Симпатичная, даже яркая, но откровенно ненужная.

Изображение

И когда игра была доступна исключительно на PlayStation, интерес к ней мне был понятен. Как-никак, эксклюзив, которых и так немного. Но зачем она нужна игрокам на ПК, которые могут с помощью модов сделать себе свою красивую куклу Еву в практически любой игре? Могут, в конце концов, запустить в Steam условную «Богиню похоти», где вообще не нужно отвлекаться на какой-то там экшен?

Видимо, есть в этой жизни вещи, которых я никогда не пойму.

Глядя на отличные продажи, после которых Sony даже разблокировала доступ к другим своим играм в регионах без PSN, можно сделать вывод, что разработчики попали в струю. Запрос среди геймеров на ПК есть, и существенный. А я, как и думала, просто не отношусь к целевой аудитории. Но в этом тексте оцениваю игру все-таки я. И для меня она — откровенный середнячок, сделанный, впрочем, на совесть.

Оценка: 7/10
Bender Rodriguez
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 23438
Рега: 08 ноя 2012, 00:41
Лайкнул: 3283 раза
Лайкнули: 3663 раза
Награды: 6

likeU medal Awesome Trophy Platinum Medal Dualshock Medal
Original Voice Medal Souls Fan

15 июн 2025, 12:04

ахаха, баба обзорщица бомбит от игровой женщины :gabe:
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

15 июн 2025, 12:43

В оригинальной Path of Exile стартовала новая лига
Следующий патч авторы обещают выпустить через 4 месяца.

Изображение

В игру добавили паузу, новых верховных боссов и многое другое

Grinding Gear Games выпустила обновление «Секреты Атласа» для экшен-RPG Path of Exile. Вместе с этим стартовала новая лига испытаний.



В Path of Exile добавили новых верховных боссов, Наемников Тератны, которых можно взять на службу, 40 различных испытаний и многое другое. Также появился улучшенный крафт с рекомбинаторами из PoE 2 и долгожданная функция паузы. Игру нельзя остановить только во время сражений с боссами.

Разработчики также пересмотрели график выхода обновлений. Теперь крупные патчи для Path of Exile будут выпускать каждые четыре месяца.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

15 июн 2025, 13:46

Stellar Blade обогнала Nier: Automata по числу эротических модов
За день после релиза у игры уже более 80 NSFW-модификаций.

Изображение

За день после релиза у игры уже более 80 NSFW-модификаций

Всего за сутки после выхода Stellar Blade на ПК моддеры загрузили на Nexus Mods более 200 модификаций, из которых свыше 80 относятся к категории «Adult». Это гораздо больше, чем число эротических модов для Nier: Automata за восемь лет. У 2B всего 68 пикантных модификаций.

В Топ-5 самых загружаемых модов для Stellar Blade также вошли все представители «взрослой» категории. Например, лидирует модификация «Ева без одежды». Ее загрузили уже более 58 тыс. раз.

Оказалось, что интересы фанатов Nier: Automata лишь частично совпали с сообществом Stellar Blade. Моддеры Nier чаще фокусировались на улучшении графики и текстур, а не на откровенном контенте.

Наш обзор на ПК-версию Stellar Blade можно прочитать по ссылке. В нем мы пытались выяснить, есть ли в игре что-то кроме откровенных и вызывающих форм главных героинь.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

15 июн 2025, 15:19

Nintendo Switch 2 прошла жесткие испытания ножом и пассатижами
Экран консоли удивил своей прочностью, но без защиты долго не продержался.

Изображение

Экран консоли удивил своей прочностью, но без защиты долго не продержался

В сети появилось видео, в котором Nintendo Switch 2 подвергают экстремальным испытаниям на прочность. Автор YouTube-канала JerryRigEverything, Зак Нельсон, известный своим нестандартным подходом к тестированию гаджетов, решил проверить, насколько устойчива новая консоль к физическим повреждениям. В ход пошли канцелярский нож и пассатижи.



Результаты оказались неоднозначными. Экран консоли, лишенный защитной пленки, как и ожидалось, легко поддался царапинам от ножа. Однако, когда дело дошло до грубой силы, Switch 2 проявила себя с лучшей стороны. Устройство выдержало около полусотни ударов пассатижами, прежде чем стекло экрана треснуло.

В ходе теста были нарушены все рекомендации Nintendo, включая снятие заводской пленки с экрана. Нельсон предположил, что с ней результаты были бы еще более впечатляющими.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

15 июн 2025, 17:44

Mount & Blade 2: Bannerlord в эпоху самураев — вышел масштабный мод Shokuho
Игроков ждет огромная карта, морские сражения и новая эпоха войн.

Изображение

Игроков ждет огромная карта, морские сражения и новая эпоха войн

Для Mount & Blade 2: Bannerlord вышла глобальная модификация Shokuho, которая переносит действие игры в Японию 16 века. Энтузиасты трудились над проектом более трех лет, создав гигантскую карту, которая примерно в пять раз превышает оригинал. На ней расположились почти двести реальных замков и полсотни городов, воссозданных по историческим прототипам.



Сюжетная завязка мода стартует в 1568 году, в разгар гражданской войны, начатой знаменитым полководцем Одой Нобунагой. Игрокам предстоит окунуться в гущу событий, выбрав свой путь: стать независимым воином, примкнуть к одному из кланов или попытаться объединить всю страну под своим знаменем. Модификация добавляет множество аутентичных юнитов, снаряжения и персонажей, полностью меняя атмосферу игры.

Картинки (6шт): Оффтопик

Ключевой особенностью Shokuho стали механики, которых нет в оригинальной Mount & Blade 2: Bannerlord. Разработчики добавили полноценные морские бои с возможностью управлять кораблями и брать вражеские суда на абордаж. Также в мод входят дуэли для заработка славы, система прокачки через чтение книг и продвинутая дипломатия, интегрированная из популярной модификации Diplomacy Mod.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

15 июн 2025, 19:46

Звезда Red Dead Redemption намекнула наскорый анонс
Новостей придется ждать до 20 июня.

Изображение

Новостей придется ждать до 20 июня

Актер Роб Витхофф, озвучивший Джона Марстона в серии Red Dead Redemption, во время стрима по первой части игры поделился, что его переполняют эмоции из-за грядущих новостей от Rockstar Games. Он не раскрыл деталей, но пообещал, что анонс состоится до пятницы, 20 июня, и будет касаться франшизы.
«У меня такие потрясающие новости! Я не могу поделиться ими прямо сейчас, и это просто убивает меня! К концу недели, надеюсь, раньше — не завтра, но точно до пятницы, появится новость, и не только от меня. Я не могу дождаться того момента, когда вы узнаете, о чем речь. Это пока все, что я могу сказать. Скоро вы поймете. Я так взволнован, что не могу думать ни о чем другом, особенно играя в эту игру! Вы не представляете, как сильно я хочу рассказать вам об этом!» — Роб Витхофф.
Фанаты уже строят теории, что именно готовит Rockstar. Одни рассчитывают на обновление для Red Dead Online, другие ждут патч для Red Dead Redemption 2 с поддержкой 60 FPS на консолях, а некоторые надеются на анонс обновленной версии сиквела для Nintendo Switch 2.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

16 июн 2025, 09:19

Вышло демо симулятора бога «Азраил: Вестник смерти»
В пробной версии доступна одна миссия.

Изображение

В пробной версии доступна одна миссия

Российская студия Vengeance Games выпустила демоверсию симулятора бога «Азраил: Вестник смерти». Скачать ее можно с сервиса itch.io. Игрока доступна одна миссия, отражающая лишь часть возможностей, которые будут доступны главному герою после релиза.



«Азраил: Вестник смерти» — необычный гибрид визуальной новеллы, градостроительного симулятора и ролевого приключения. В центре сюжета — обычный бог-клерк, который должен решать различные бюрократические проблемы Магистериума, но однажды окажется втянут в события, от исхода которых зависит судьба всей вселенной. Узнать об игре подробнее можно из нашей статьи.

В демоверсии Азраилу необходимо восстановить работу шахтерской колонии после падения метеорита. У игрока будет минимум три варианта решения этой задачи. И у каждого из них будут свои последствия для глобального сюжета.

Если вы хотите, чтобы мы написали о вашем проекте или о любой другой интересной игре от отечественных разработчиков — пишите на почту [email protected]
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

16 июн 2025, 10:18

На ПК вышел шутер-рогалик «Вильде: Оружие миров»
В игре предстоит сражаться с монстрами из Скандинавской мифологии.

Изображение

В игре предстоит сражаться с монстрами из Скандинавской мифологии

Независимая студия Chaotic Minds выпустила на ПК шутер-рогалик «Вильде: Оружие миров». Пока игра доступна только в Steam, купить ее можно, пополнив кошелек через сервис MFB.



«Вильде: Оружие миров» — динамичный шутер с элементами roguelike по мотивам скандинавской мифологии. Игрока предстоит сражаться с врагами на постоянно меняющихся уровнях, комбинируя магию, оружие и навыки. В игре широкий простор для построения билда под свой стиль игры.

Студия Chaotic Minds основана двумя братьями родом из Чеченской Республики, программистом и 3D-художником. Имея стабильную работу в Москве, они не смогли отказаться от увлечений юности и сделали игру, вдохновленную жанрами и сеттингом, которые им всегда нравились.

Если вы хотите, чтобы мы написали о вашем проекте или о любой другой интересной игре от отечественных разработчиков — пишите на почту [email protected]
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

16 июн 2025, 11:47

Фанат «Ведьмака 3» делает собственное DLC — по каноничным рассказам
Модификация находится на этапе альфа-версии.

Изображение

Модификация находится на этапе альфа-версии

Один из моддеров взялся за создание дополнения для RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». СМИ обратили внимание на разработку после слухов о будущем официальном DLC для игры десятилетней давности.

Проект называется The Last Wish Project и основан на первом сборнике рассказов Анджея Сапковского о приключениях Геральта. Энтузиаст использует инструмент REDkit, и пока прогресс находится на этапе альфы. Уже готова игровая адаптация рассказа «Меньшее зло», в котором ведьмак сталкивается с княжной Ренфри и ее бандой, после чего получает прозвище «Мясник из Блавикена». Скачать текущую версию проекта можно на официальном сайте.



Моддер занимается The Last Wish Project в одиночку, поэтому часть озвучки создает при помощи нейросети. Геймер приглашает желающих помочь ему работать над фанатским DLC. Впереди еще шесть рассказов — от «Ведьмака» до «Последнего желания». Среди историй описаны и два судьбоносных для Геральта события: применение Права Неожиданности, в будущем связавшего его с Цири, а также знакомство с Йеннифэр из Венгерберга.

Слухи о новом официальном DLC для «Ведьмака 3» появились в середине июня. Польские подкастеры Rock и Boris заявили, что проект выпустят в 2026 году, а разработкой занимается студия Fool’s Theory, которая также трудится над ремейком первой игры цикла. Масштаб дополнения будет небольшим — меньше, чем «Каменные сердца» или «Кровь и вино». DLC якобы должно выступить сюжетным мостиком между третьей и четвертой частями франшизы.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

16 июн 2025, 12:18

Stellar Blade стала самой успешной сюжетной игрой Sony на ПК
За 4 дня экшен продался тиражом в 1 млн копий: схожих показателей на PlayStation добились только спустя месяц.

Изображение

За 4 дня продажи составили 1 млн копий - на PlayStation схожих показателей экшен добился только спустя месяц

Stellar Blade продолжает покорять сердца ПК-геймеров. Бывший эксклюзив PlayStation пробил потолок в 192 тыс. одновременного онлайна в Steam. Этот показатель выше, чем у Ghost of Tsushima. Таким образом, Stellar Blade стала самой успешной сюжетной игрой Sony на ПК.

Изображение

Не обошлось и без рекордов продаж. Студия Shift Up сообщила, что Stellar Blade за 4 дня продалась на ПК тиражом в 1 млн копий. Схожего результата на PlayStation игра добилась лишь спустя месяц после релиза.

Sony не смогла пройти мимо такого успеха. Сразу после выхода Stellar Blade на ПК компания вернула свои игры в регионы без PSN. Теперь многие из них можно без проблем купить в Steam Казахстана. А ускорить этот процесс поможет пополнение кошелька через MFB.

Геймеры остались в восторге от игры. Пользователи хвалят Stellar Blade за отличную оптимизацию и невероятно красивых персонажей. Для последних, к слову, успели создать столько эротических модов, что экшен обогнал Nier: Automata по количеству NSFW-модификаций.

Редакция MFB тоже опробовала ПК-версию Stellar Blade. Ознакомиться с рецензией можно в этом материале.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

16 июн 2025, 12:45

Российская модель показала косплей Марики из Elden Ring
Избрана Высшей Волей как сосуд Кольца Элден.

Изображение

Избрана Высшей Волей как сосуд Кольца Элден

Модель AGflower перевоплотилась в Королеву Марику Вечную из игры Elden Ring. Рука об руку с супругом она вела армии через земли континента, укрепляя господство Золотого Порядка.

Картинки (4шт): Оффтопик

Оффтопик
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28140
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

16 июн 2025, 13:18

Mechanics VoiceOver озвучит Stellar Blade на русском языке
В оригинале доступны только локализованные субтитры.

Изображение

В оригинале доступны только локализованные субтитры

Студия звукозаписи Mechanics VoiceOver объявила, что выпустит русскую озвучку для экшена Stellar Blade. К этому энтузиастов подтолкнул большой интерес к ПК-версии, вышедшей 12 июня. Команда открыла сбор средств в 387 тыс. рублей: на момент публикации заметки фанаты пожертвовали уже около 50 тыс. В оригинальной версии локализованы только субтитры и интерфейс.

Stellar Blade стала самой успешной игрой Sony на ПК: пиковый онлайн превысил 192 тыс. игроков. За 4 дня экшен разошелся на компьютерах тиражом в 1 млн копий. С успехом игры связывают и то, что Sony неожиданно сняла ограничения на свои хиты в странах без поддержки PSN. В итоге Stellar Blade теперь можно купить, например, в Steam Казахстана (пополнить кошелек сервиса можно на MFB), либо приобрести напрямую на MFB по ссылке.



Геймеры остались в восторге от Stellar Blade: игру похвалили за отличную оптимизацию и невероятно красивых персонажей. Редакция MFB тоже опробовала ПК-версию экшена: приглашаем ознакомиться с рецензией в этом материале.
Ответить