> «Пять лет. Спасибо за приключение»: праздничный трейлер Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED
Соооовсем не то уже конечно на фоне трейлера к 10тилетию Ведьмака что был для Ведьмака 3 сделан в 2017
https://www.youtube.com/watch?v=qlpAY1cZXNY) И недавнего в честь юбилея Ведьмака 3 тоже.
Там все знали что лучшая практически студия игровая выпускает душевнейший ролик который напрямую топово обращается к игрокам и фанатам всем, а с Киберпанком уже все куда сложнее.
Начав играть как хотел на релизике конечно сливном - это был треш прост, на пк игра в принципе не работала и намертво обрубала прохождение в прологе вылетами(а еще у брата на 2090 едва работала, в стиме писали даже бывало что на 3090 вообще не работает), в итоге с матами пришлось еще брать мыльную пс4 версию и проходить там...X) Но конечно позже теперь, сырющий недорелиз был багованный местами так что едва пройдешь, а вот начиная с 1.2 обновы в феврале далее - хоть можно было играть вменяемо как то и погружаться нормально а не только желать CPR провалиться в ад с таким трешем после любимейшего Ведьмака 3. Багов 20 заметных все еще было за прохождение но не мешали всерьез проходить.
В итоге 200 часов игра занимает аж чтобы почти все прям зачистить на 100%, но это прям явное уже стояние студии на месте сразу понятно было и местами провалы на фоне блестящего Ведьмака 3 дышавшего душой и великолепной фэнтези вселенной своей которые наконец получили полную свободу как в книгах самих(ну а Киберпанк как Дисхоноред примерно у Аркейн после лучшего Темного Мессии, дальше сами знаете что было со студией, только D 2 еще и был хороший).
Город будущего конечно прекрасен и весьма здоровый, наконец то что в гташках тех же проходных всегда хотелось - можно в фантастике в опенворлде играть по сути с кучей возможностей и сюжетом мощным, но...
- с Джекки гарантированно гробить его в начале было так себе решением несмотря на типа реализм, такого напарника охота получать ан всю игру как бы, а не чтобы принудительно тыкали в нос его заменой Сильверхэндом далее.
- бесконечные сайды тут могут утомить и примелькаться тут в отличии от Ведьмака 3, больше на более интересную версию гташки становится похоже чем на победоносного Ведьмака 3.
- баб натыкали в игру конечно принудительно выше крыши, в итоге носимся с Джуди, Панам и т.д. черт знает сколько времени, пока грустно вспоминаем Джекки и Такемуру которые должны бы быть основными персами ключевыми вместо них... Мужиков то классных хватает но до Ведьмака 3 лучшего тут вообще как до Луны раком конечно, там один Ольгерт из dlc тут не слабее Сильверхэнда будет извините а это даже не перс основного Ведьмака 3.))
- движок это какое то нечто искореженное какими то садистами и в процессе проржавевшее насквозь еще и лучше бы это был просто RedEngine 3 обычный, ничего отвратнее по его техработе в жизни не видел просто, не говоря уж о том что это 2016 год почти во всем внешне. Теперь еще сменили на uг ''5'' в итоге сами, ''достойная'' замена одной помойки на другую прям.X)
- основная сюжетка то хороша с персонажами конечно, концовку пока одну и самую плохую типа выбрал спецом, сейчас со 2 прохождением интересно остальные посмотреть + dlcшную. Хоть и снова стояние на месте, когда Ведьмак 3 топово все 150 часов свои показывает(да еще проходить потом сколько раз захочешь игру).
- и в итоге при финале все бы хорошо но проходить снова неохота совсем было, вот сейчас только после всех ''патчей и обнов'' многострадальных подумал что можно бы пройти снова.) Ну и железки новые в пк теперь на которых он вменяемо хоть фурычит - а то самый пиздец в том что иначе бы он так и не работал в адекватном фпс и нормально в целом, играй через задницу все также на пк что тогда что в 2к26 после 5 лет убогой возни студии над игрой(у них такой треш вместо движка - что игра работает совершенно рандомно на разных самых конфигурациях видеокарты + процессора). Dlc это еще расхайпованное вот можно пройти сейчас, хоть что то нормальное сделали напоследок, далее то бесполезно ждать от их мери сьюдьмаков ''4 - 5 - 6'' чего то хорошего, уровень недоАссассинов юби максимуму.)