
http://iwaggle.blogspot.com/2010/08/int ... udios.html
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм


Не только при анонсе консолей, но и видеочипов нового поколения идет игра мускулами. Ты прав, в основе такие огромные циферки - не более чем "У нас яйца круче" и реально не используются. Тем более, что сам по себе полигон конечно важен - основа геометрии объектов, но толку от их количества, если видеоподсистема их не успеет банально все "закрасить". В свое время карты ATI 2900XT на R600 уделывали даже 8800 Ultra в синтетических тестах 3d Mark по скорости построения геометрии, зато как известно проваливались на этапе текстуринга и шейдинга, то есть в теории они были способны к производительности на уровне наверное 280 GTX (точно не могу сравнить, но точно более ультры 8800), если бы сцены состояли только из набора векторов на экране. Но увы, закрашивать намного сложнее чем рисовать "контуры", так же как и в реальной жизни у художников. И кстати шина и память так же не смогут успеть за этими "300+ М"FanboyHater писал(а):Кстати, Файком, можешь мне объяснить зачем при анонсе новой консоли говорят максимальную производительность в полигонах, т.е. к примеру у ЕЕ из ПС2 производительность 30млн полигонов в секунду, у современных консолей помоему 300+ млн. При этом даже лучшие игры по графике(анч 2) не используют все полигоны, т.е. по заявлениям ноти догов в сценах анча кол-во полигонов доходит до 2 млн. Значит это вполне могло быть зарендерено пс2, но ведь этого нет. Куда девается вся полигональная производительность? Вернее я думаю она уходит как раз на всю остальное- текстурирование, освещение и проч. Тогда зачем называть цифру в 300 млн, или это просто пиар?





А как их сравнить уверенно - даже не наю с какой стороны подойти... Ну если брать PPU Cell только, то он несомненно слабее одного ядра кора, раза в четыре так же как и у икса каждое ядро. (из статьи все той же про метро, дабы PPU cell и ядро xbox более-менее сравнимы). А с SPE сложно. Тут как использовать мозги - если код вылизать, то связка еще 6 ядер производительнее i7, что и доказывает эффективность использования кластера Cell процессоров, как замена суперкомпьютерам. Мне кажется, сравнивать их бесполезно, они достаточно разные и даже по играм строятся на совершенно другой логике.FanboyHater писал(а):Так по идее можно было бы использовать старый ГС из пс2 с его 30 млн., доработать его, сделать шины быстрее, проц новый по физику и проч. плюшки, оперативки побольше, носитель объёмнее, и всё, можно было бы выпускать на рынок, не обращаясь к нвидиа, по гораздо меньшей цене. Нет же, надо мерится МПХ, и заставлять пользователей платить больше.
ФайКом, что скажешь насчёт Core i7 по отношению к Селл?

тока по шине памяти. так он GT7900. причём сам чип больше аналога для PC. ещё у него шина flex io куда шире pci-e.RSX ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО аналогичен GeForce 7600 GT, т.е. очень мидл-енд.
Эти цифры - количество полигонов В СЕКУНДУ. Игры идут с частотой кадров от 24 до 60 кадров в секунду. Делим 250 миллионов полиговнов в секунду на 30(средний фпс в играх, в том числе и в анч1-2) и получаем ~8миллионов полигонов при 30 фпс. И это только полигоны, без текстурирования, освещения, шейдеров и прочего. Просто поверхности. На боксе кстати это число в 2 раза выше.FanboyHater писал(а):Кстати, Файком, можешь мне объяснить зачем при анонсе новой консоли говорят максимальную производительность в полигонах, т.е. к примеру у ЕЕ из ПС2 производительность 30млн полигонов в секунду, у современных консолей помоему 300+ млн. При этом даже лучшие игры по графике(анч 2) не используют все полигоны, т.е. по заявлениям ноти догов в сценах анча кол-во полигонов доходит до 2 млн. Значит это вполне могло быть зарендерено пс2, но ведь этого нет. Куда девается вся полигональная производительность? Вернее я думаю она уходит как раз на всю остальное- текстурирование, освещение и проч. Тогда зачем называть цифру в 300 млн, или это просто пиар?
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.

Ни в чем. Просто такой команды художников, аниматоров и моделеров нет ни у одной студии разработывающей x360 проекты.FanboyHater писал(а):Какие у него тогда проблемы могут быть с детализацией? В анче 2 - до 2 миллионов полигонов на сцену, бокс потянул бы в два раза больше, нет? В чём же он тогда сливает?
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
Вообше у мелких ест студии?coolface писал(а):Ни в чем. Просто такой команды художников, аниматоров и моделеров нет ни у одной студии разработывающей x360 проекты.FanboyHater писал(а):Какие у него тогда проблемы могут быть с детализацией? В анче 2 - до 2 миллионов полигонов на сцену, бокс потянул бы в два раза больше, нет? В чём же он тогда сливает?