Страница 8 из 9
Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 18:26
tohdom
OИЦ, так же двоиться. работает не совсем так. обрабатывается весь кадр вместе с Худом и субтитрами/текстом, от чего становится голимее.
Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 18:27
tohdom
vendetta писал(а):tohdom, да по твоим обоим рецензиям можно уже преугадать, что следующие будут "бубубубуб, середнячок, бубубубубу, да вот тут игра на пека круче, бубубуб, ну ладно, 6 из 10 поставлю, не предвзятая оценка и без капли фанбойства"
А если будет на пека игру, к примеру кризис, то: "бубубу, крутая игра, крутая графика, геймплей чутка однообразен, но это не мешает насладиться игрой, саундтрек просто шедевральный, главный герой тоже очень харизматичный, атмосфера джунглей просто захватывает дыхание, я такого никогда не видел, прям как в жизни, итог: 11 из 10"

фейл. следующая будет кз3 с хорошей оценкой, почти уже прошел. А кризису 1 я бы поставил тоже где-то 6/10
кстати КЗ2 и резистанс 1 я считал плохими играми когда еще чистым сонебоем был. просто тогда старался сильно игры не ругать, из-за принадлежности к группе.
Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 18:28
Destructman
tohdom писал(а):Destructman, то-то я смотр что первое что показали из КЗ3 это снежный уровень (сингл), заявлии поддержку мува и 3д (с ними в мульти не особо поиграешь). слит.
Апельсин - вернули разнообразный стиль геймплея. В КЗ1 пофиг как персонаж выглядел, главное набор оружия у него другой был и стиль игры. В КЗ2 всё однообразно. Слит.
ЛООООЛ ЧТО?

Показали то что проще показать, а сингл всегда показать проще.
В Роликах БФ3 сейчас тоже показывают сингл, тем не менее игра на 100% сделанна для мультиплеера! Если ты будешь с этим спорить ты неадекват. СЛИТ!

Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 18:33
tohdom
Destructman, стану. 100% делают для мультиплеера игры типа MAG, L4D, Brink, где сингл если и есть, то с ботами и очень похожий на офлайн-мульти. Как к примеру первые Батлы.
А третья батла решила сделать ставку И НА ХОРОШУЮ компанию в том числе. А не только на мультиплеер. Если ты станешь с этим спорить, то еще больший неадекват.
" Показали то что проще показать"
нахуй показывать то, что по твоим словам никому нахуй не вперлось.
И интересно как же рекламировали первые Батлы без сингла? Что ж такого сложного замутить мультиплеер трейлер?
Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 18:33
Dim4ik
Dim4ik, а в килзоне3 нормас?
Я не знаю есть ли на консолях аналифный режим

Но если вдруг есть, то будет такойже как и на затворных, только с искажёнными цветами, хотя к ним привыкнуть всёже можно минуты за 3
Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 18:33
bugorjaka
tohdom, рез1 отличная игра, 2ую часть испоганили, хорошее только графа, чекпойнты почаще и здоровые боссы

Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 18:36
tohdom
bugorjaka, по первым паре левелам не особо.
монстры пуляются какими-то розовыми шариками, а мы в ответ - из оружия 50-ых годов. Эт не серьезно.
Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 18:40
Destructman
tohdom писал(а):Destructman, стану. 100% делают для мультиплеера игры типа MAG, L4D, Brink, где сингл если и есть, то с ботами и очень похожий на офлайн-мульти. Как к примеру первые Батлы.
А третья батла решила сделать ставку И НА ХОРОШУЮ компанию в том числе. А не только на мультиплеер. Если ты станешь с этим спорить, то еще больший неадекват.
" Показали то что проще показать"
нахуй показывать то, что по твоим словам никому нахуй не вперлось.
И интересно как же рекламировали первые Батлы без сингла? Что ж такого сложного замутить мультиплеер трейлер?
В БФБК2 тоже есть сингл, кому он там нужен только? Я прошел для галочки даже не помню че там было , и рванулся в мульт который отлично помню. В бф3 будет тоже самое. Ну про 100% может и приувеличино, но без сингла БФ купили бы и так, без мульти он почти ни кому не нужен. И не спорь со мной неадекват!
Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 18:44
tohdom
я не особо понимаю о чем ты споришь и что пытаешься доказать? Что компания в шутерах никому не нужна? Так ее бы и не делали, если никому не нужна.
Зачем зря тратить деньги, если это не окупится?
или зачем тратить больше денег, если можно сделать простенькую компанию с ботами и без сюжета?
Ответ: кто-то покупает и играет в игры ради хорошего сингл-плеер режима.
Если ты не такой, это не значит что таких людей не существует.
ps. BFBC2 играл только в сингл. Учитывая что в 2010 не особо много хороших шутеров было, БК2 на таком фоне показался даже не такой плохой игрой.
Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 18:47
Destructman
tohdom, Нужна не во всех конечно(Ей богу в таких как Бринк лучше бы не было) но все же. А че я хочу тебе доказать я написал с самого начала. Нельзя писать обзор по игре увидев лишь малую часть игры, а в таких играх как БФ и Киллзон сингл это лишь малая часть того что игра может предложить, т.к. складывается неправильное впечатление о игре и оценка совершенно не соотвествующая кач-ву игру, тем самым ты вводишь многих людей в заблуждение!
Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 18:49
tohdom
я указал что обзор сделан только по сингл-режиму. описал в статье только сингл режим. и оценку поставил только сингл-режиму.
только долбаёб сделает по такой рецензии выводы о мультиплеере.
Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 18:51
Destructman
tohdom, Обзор надо делать по игре в целом а не делить ее на части.
Пойду напишу обзор на первый Витчер, вернее на его управление, оценка будет 1/10, ок считаешь?
Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 19:07
Mirasol
Destructman писал(а):tohdom, Обзор надо делать по игре в целом а не делить ее на части.
Пойду напишу обзор на первый Витчер, вернее на его управление, оценка будет 1/10, ок считаешь?
Если ты эту оценку 1/10 только управлению поставишь, а не игре, то да, как это до тебя не дойдет никак?
Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 19:16
Destructman
Mirasol, А ты не считаешь что обзор будет тупой? Оценить управление ни оценив остального, нахуя такое писать вообще, я считаю если пишешь рецензии пиши нормально , разобравшись в игре и во всех ее аспектах, а не пробежав кампанию на изи за 5 часов, и написав потом 5 строчек хуйни.
Я обзор мультиплеерной бетки из 3ех карт намного толковее делал чем он обзор всей игры. Советую тохдому поучиться
http://www.madfanboy.com/site/killzone- ... chatleniya
Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 19:28
ModernRising
Destructman,
Согласен с тобой во всем

Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 19:36
OИЦ
Вот бы еще обзоров побольше в таком стиле
http://www.madfanboy.com/site/crysis-obzor-bez-kupyur
Автор просто бог, куда же он делся

Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 19:47
Stalker98
говношутер, 6/10
6/10 - это середнячок, но никак не говношутер, лол.
Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 20:03
tohdom
Destructman, Stalker98, ээээ...ты давно на метакритике был?
почти все игры менее 70% - говно.
оценки 50% и ниже - это большая большая редкость.
градация такая:
90+ - шедевр, претендент на ГОТИ.
85-89+ - хорошая игра
75-85 - средненькая игра
70 - треш, т.е. иногда так плохо, что даже интересно
<60 - говно, за очень редким исключением (типа Готики3, из-за багов на старте, но которую исправили до шедевра тоннами патчей)
Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 20:05
Dim4ik
из-за багов на старте
Издатель JoWood пидары :mujik:
до шедевра тоннами патчей
Кстати фаны делали

Re: MadSlow: обзор Killzone 2
: 05 июн 2011, 20:06
Femshep
типа Готики3, из-за багов на старте, но которую исправили до шедевра тоннами патчей)
Пк - зачем игры, когда есть патчи?
