Страница 2 из 4
Графен VS Физика
: 24 окт 2025, 23:04
NightlyRevenger
AlecArzh писал(а): 24 окт 2025, 23:02
Я выше написал про это, Эйфория использует Рег Долл и это выглядит естественно, GTA5 сосет по физике у GTA4.
В гта5 и рдр2 тот же рег долл

Графен VS Физика
: 24 окт 2025, 23:07
AlecArzh
NightlyRevenger писал(а): 24 окт 2025, 23:04
AlecArzh писал(а): 24 окт 2025, 23:02
Я выше написал про это, Эйфория использует Рег Долл и это выглядит естественно, GTA5 сосет по физике у GTA4.
В гта5 и рдр2 тот же рег долл
Хочешь подкину тебе сравнение физики в ГТА4 и ГТА5?

: 25 окт 2025, 00:29
truth1one
AlecArzh, кидай
Графен VS Физика
: 25 окт 2025, 01:26
Dionis
Можно ещё вспомнить физику Far Cry 2- ветер влиящийщий на распространение огня, баллистика стрельбы, вода реагирующая на выстрелы. Моторштромы с их физикой поверхностей трасс и разрушений, Рэд Фэкшен.
Для чего продвигают лучи? Чтобы продавать новое железо как можно чаще и что я упростить жизнь разработчикам( хотя эти ленивые твари, занимаясь любимым делом и работой, получая немалые деньги


, просто ленятся как им не помогай).
Графен VS Физика
: 25 окт 2025, 01:32
Mister Book
Dionis, новый ремейк Хэйло выйдет и на пс5.
Фил - лошара.
Графен VS Физика
: 25 окт 2025, 01:44
Dionis
Mister Book писал(а): 25 окт 2025, 01:32
Dionis, новый ремейк Хэйло выйдет и на пс5.
Фил - лошара.
Типа не в пейпассе, да и вне него цена упала прилично, на соне как всегда дороже



Графен VS Физика
: 25 окт 2025, 01:46
Mister Book
Dionis, это ж типа эксклюзив. Был.
Графен VS Физика
: 25 окт 2025, 06:02
Link
: 25 окт 2025, 09:57
truth1one
Link писал(а): 25 окт 2025, 06:02
проблевался от физики ещё с пс 2 что ли
В каких пс2 играл 2001 года тебя впечатлила физика и почему?
Графен VS Физика
: 25 окт 2025, 11:19
jenya23-2
Dionis писал(а): 25 окт 2025, 01:44
Mister Book писал(а): 25 окт 2025, 01:32
Dionis, новый ремейк Хэйло выйдет и на пс5.
Фил - лошара.
Типа не в пейпассе, да и вне него цена упала прилично, на соне как всегда дороже


Ты сам пейпас то купи.

Графен VS Физика
: 25 окт 2025, 12:00
NightlyRevenger
AlecArzh писал(а): 24 окт 2025, 23:07
Хочешь подкину тебе сравнение физики в ГТА4 и ГТА5?
Кидай, думаешь там есть что-то, чего я не видел

Графен VS Физика
: 25 окт 2025, 13:12
AlecArzh
truth1one писал(а): 25 окт 2025, 00:29
AlecArzh, кидай
Графен VS Физика
: 25 окт 2025, 17:10
Flex
Графен VS Физика
: 25 окт 2025, 17:23
truth1one
AlecArzh писал(а): 25 окт 2025, 13:12
truth1one писал(а): 25 окт 2025, 00:29
AlecArzh, кидай
Первая же сцена и в гта5 более реалистичное падение.
Графен VS Физика
: 25 окт 2025, 18:25
AlecArzh
truth1one писал(а): 25 окт 2025, 17:23
AlecArzh писал(а): 25 окт 2025, 13:12
truth1one писал(а): 25 окт 2025, 00:29
AlecArzh, кидай
Первая же сцена и в гта5 более реалистичное падение.
Ролик посмотри до конца GTA4 ссыт на GTA5

Графен VS Физика
: 26 окт 2025, 11:55
Dionis
Mister Book писал(а): 25 окт 2025, 01:46
Dionis, это ж типа эксклюзив. Был.
Экзы умирают , с PS на Хбокс тоже игры выпускают иногда - бейсбол, ХеллДайверс, и это только начало.
Графен VS Физика
: 26 окт 2025, 12:11
Newfag
AlecArzh писал(а): 25 окт 2025, 18:25
GTA4 ссыт на GTA5
Против ветра прямо себе в ротеш
Графен VS Физика
: 26 окт 2025, 13:34
Lucy
Подливаю бензинчика в тредик
Из-за отсутствия поддержки 32-битного PhysX ПК с RTX 5090 в старых играх выдаёт 10-30 FPS, а с RTX 4090 — 100 FPS

Графен VS Физика
: 26 окт 2025, 14:49
Newfag
Lucy писал(а): 26 окт 2025, 13:34
Подливаю бензинчика в тредик
Многое выглядит ненатурально и притянуто за уши. Например нахуя в метро прям возле поездов вешать тряпки-баннеры (очевидно для того, чтобы они развивались при проезде поезда)? Но практического смысла в этом нет, на деле там бы были жесткие рекламные щиты с подсветкой. Это как с лучами - везде пихают ночь и лужи, чтобы выгоднее смотрелось
Графен VS Физика
: 26 окт 2025, 17:03
upgrayedd
да спору нет, игры превращают в снятое ИИ безинтерактивное кинцо за 8к.руб. в 144р+длсс.
тут не только модель ткани в миррорс эдж.
когда мы играли в кризис в 2007 и срубали ветки пулями, то думали, что в любой рпг будущего можно будет рубить деревья-траву, деформировать ландшафт по своему вкусу. и? такого нет даже в ведьмаке3, только в зельдах и то, очень ограниченно и схематично.
red faction (2001) сколько надежд вселял, что в играх можно будет как угодно сломать любую стену, перегородку, объект. был бы инструмент.
блять, даже в postal2 (2003) можно было рубить неписей топарами, так что у них конечности или тело отрубались ровно там, куда ткнул мышкой.
(замечу при этом, что насилие в постал2 при всей своей "ультра-жестокости" воспринималось как мультфильм "том и джерри" первых сезонов, а не как сейчас где-нибудь в гта5 ты стреляешь в непись и она корчится как настоящий человек, заставляя тебя чувствовать убийцей и не получая того невинного расслабона от мультяшного насилия над карикатурами на людей в старых играх.
мы думали, что контроллеры типа ps2 eye-toy (2004), вимут (2006) и кинект наконец-то дадут возможность помахать свободно лазерными мечами в любой стандартной рпг (а не только оверпрайснутый вонючий проприетарный анально огороженный окулус рифт с головокружением и тошнотой в комплекте).
был dark messiah of might and magic (2006) с до сих пор непревзойдённой моделью интеракции врагов и всяких ловушек, основанных на физике. такой кураж можно было поймать. сейчас всё свелось к выбору позиции для стрельбы из-за укрытия. ну и вычисления в уме с точностью до микросекунды момента нажатия кнопки парирования. некстген блять...
а перестрелки в fear? лично я не играл, но многие говорят, что ботов в феар до сих пор никто не превзошёл. 2006 год блять.
а помните технодемку пс3 с сотней утят и реалистичной физикой воды, на которой можно было выстроить целые геймплеи.
всё стремительно превращается в говно. не только в играх, это ужасно...
наверное, это прозвучит коспирологично, но мне кажется, что физические модели и интеракции массонги специально начали убирать из игр через своих агентов-маркетологов в игровых издательствах (говорили, что якобы невостребовано среди игроков, рыночек порешал как обычно)
поскольку развитие таких моделей и массово доступных технологий типа phys-x даст возможность любому дураку или "недемократическому государству" моделировать реальные последствия стрельбы, взрывов, тактики боевых операций с этим связанных.
забыл ещё добавить горящие леса и траву в фаркрай2.