Mass Effect 3 даст игрокам еще больше свободы выбора
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- BlackGrishka
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 25864
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 4 раза
- Награды: 8








- BlackGrishka
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 25864
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 4 раза
- Награды: 8








Programmer, влияние на сюжет в мелочах (и не мелочах), огромная вариативность сюжета в зависимости от принятых решений, причём на всех его этапах.
причём не только в болтовне. не так себя повёл с информатором - в следующей миссии охрана вооружённая до зубов и нужный человек будет до последнего в залупу лезть.
диалоговые опции и плюсы-минусы алаймента в зависимости от полноты досье. алаймент, кстати, даже у "антигероев", тоже на развитие сюжета влияет ну и ещё куча всего.
лучше ещё нигде не реализовали, вобщем, уж МЕ рядом не валялся, без фанбойства говорю.
а вот на "таймер" в диалогах не решатся. хоть в АП это отлично создавало ощущение "живого", не прерывающегося диалога.
а в остальном (реализация игровой механики) игра гавно. но реплейабилити огромный, тем не менее.
причём не только в болтовне. не так себя повёл с информатором - в следующей миссии охрана вооружённая до зубов и нужный человек будет до последнего в залупу лезть.
диалоговые опции и плюсы-минусы алаймента в зависимости от полноты досье. алаймент, кстати, даже у "антигероев", тоже на развитие сюжета влияет ну и ещё куча всего.
лучше ещё нигде не реализовали, вобщем, уж МЕ рядом не валялся, без фанбойства говорю.
а вот на "таймер" в диалогах не решатся. хоть в АП это отлично создавало ощущение "живого", не прерывающегося диалога.
а в остальном (реализация игровой механики) игра гавно. но реплейабилити огромный, тем не менее.
- hello_insomnia
- MadМолчун
- Сообщения: 2082
- Рега: 01 июл 2011, 14:55
- Откуда: Cталинград
- Награды: 5





интересно что за свобода выбора, кого ебать в задницу а кого нет?
- BlackGrishka
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 25864
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 4 раза
- Награды: 8








- BlackGrishka
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 25864
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 4 раза
- Награды: 8








первая была норм рпг.лол, какой свободы, скучный тпс, с элементами рпг или верить там...

не удивлюсь, если шепка на обложке будетда, мейлшепард аж две части стрейтом был. к третьей не удержались, и его до жопоёба опустили![]()
![]()
