На "Игромир 2011" придутт ребята из Naughty Dog, вы сможете
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
- EvilMan4eG
- нуб или бот
- Рега: 09 июн 2011, 14:15
там же одни пекари-школьники 

Thor писал(а):да, я школьник
- TheTinkino
- MadГерой
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 96 раз
- Лайкнули: 271 раз
- Награды: 13

Escobar, откуда инфа? Если так, то полюбому поеду на игромир, может еще они там Анчартед разыграют, это был бы вообще рай - но это только мечта. Хоть бы они реально туда приехали, правда местные пекари отсилы что будут знать о догах - это краш, а про анч они даже и не слыхали.
раз доги будут, значит поеду. только надо будет в вип день идти, а то у меня точно мозг взорвется от такого кол-ва школоты как в прошлом году было.

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- EvilMan4eG
- нуб или бот
Анчартед?daarvin писал(а):Боюсь даже представить кто и что возьмёт у ребят из Naughty Dog.Escobar писал(а):придут ребята из Naughty Dog, вы сможете с ними пообщаться, а возможно кто нибудь возьмет даже.

- EvilMan4eG
- нуб или бот
и не поспоришьNGA_NGA писал(а):ну пекарня будет брать в рот у них за то чтобы дали еще 5 мин поиграть в божественный анч3Боюсь даже представить кто и что возьмёт у ребят из Naughty Dog.

- Fatboy Sly
- MadМолчун
- Рега: 05 апр 2011, 22:51
- Лайкнули: 3 раза
Всем фанбоям срочно копить с обедов ведь НОТИ ДОГИ ПРИЕДУТ 

- TheTinkino
- MadГерой