Для истинных Графодрочеров.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
- GREAT_fear
- MadМолчун
- Сообщения: 2876
- Рега: 13 фев 2011, 14:18
- Награды: 1
Автор темы

Когда на смену спрайтовой графике пришли полигоны, многие решили, что это — идеальный вариант для разработки игр. Действительно, графика современных игр порой обладает практически фотографическим качеством — достаточно взглянуть на Crysis 2. Но при этом не стоит забывать о том, какой ценой дается эта красота. Сегодня подавляющее большинство объектов в играх состоит из многоугольников — полигонов. Чем больше полигонов — тем менее угловатым и более реалистичным получается объект. Однако бесконечный рост числа полигонов невозможен, к тому же он приводит к значительному увеличению затрат на разработку — создать качественную модель из нескольких десятков тысяч полигонов стоит очень дорого. А в хорошей игре таких моделей — тысячи! При этом даже в современных играх до сих пор встречаются угловатые персонажи, прямоугольные стволы деревьев и другие артефакты из далекого прошлого. Получается, что рано или поздно существующая графическая технология зайдет в тупик. Но что придет ей на замену?
вой вариант предлагает австралийская студия Euclideon, которая с 2004 года работает над технологией Unlimited Detail. Авторы утверждают, что она позволяет создать картинку, которая по качеству детализации будет превосходить графику современных полигональных движков в 100 тысяч раз. Это достигается за счет использования специальной системы хранения и рендеринга виртуальной трехмерной сцены в виде облака точек, которые сами разработчики называют «маленькими атомами», почти как в реальной жизни. Такие точки позволяют значительно повысить качество моделей без существенной потери производительности.
Основа системы — поисковый алгоритм, который учитывает направление «взгляда» виртуальной камеры и обрабатывает только те объекты, которые попадают в ее поле зрения. Но при этом представители Euclideon особо отмечают, что Unlimited Detail снимает ограничения на размеры трехмерного уровня. Движок создает «честные» трехмерные объекты, которые сразу присутствуют на карте, а не появляются из ниоткуда при приближении игрока — такой трюк часто используют разработчики для экономии ресурсов.
При этом технология Euclideon позволяет не только трансформировать полигональные модели в облака точек, но и сканировать реальные объекты, получая их точную виртуальную копию, состоящую из огромного числа тех самых «маленьких атомов». О перспективах, которые при этом открываются перед разработчиками, можно и не упоминать — они просто невероятны.
Но при всем при этом будущее Unlimited Detail вызывает серьезные опасения. Во-первых, технология во многом напоминает воксельные движки, которые считались очень перспективными, но в силу ряда причин так и не стали популярными. Во-вторых, Unlimited Detail работает на центральном процессоре и не задействует графический процессор в своих вычислениях, а ведь известно, что игровую индустрию во многом спонсируют производители видеокарт, которые регулярно выпускают новые и все более дорогие модели. Вряд ли та же NVIDIA поддержит технологию, которая позволит больше не тратиться на регулярное обновление видеокарт.
Говорить о перспективах Unlimited Detail можно будет ближе к концу года — осенью Euclideon собирается выпустить SDK. Посмотреть на необычную графическую технологию в деле можно с помощью этого ролика — зрелище действительно впечатляющее.
http://www.youtube.com/watch?v=00gAbgBu ... ded#at=347
От себя.
Пиздец просто.
вой вариант предлагает австралийская студия Euclideon, которая с 2004 года работает над технологией Unlimited Detail. Авторы утверждают, что она позволяет создать картинку, которая по качеству детализации будет превосходить графику современных полигональных движков в 100 тысяч раз. Это достигается за счет использования специальной системы хранения и рендеринга виртуальной трехмерной сцены в виде облака точек, которые сами разработчики называют «маленькими атомами», почти как в реальной жизни. Такие точки позволяют значительно повысить качество моделей без существенной потери производительности.
Основа системы — поисковый алгоритм, который учитывает направление «взгляда» виртуальной камеры и обрабатывает только те объекты, которые попадают в ее поле зрения. Но при этом представители Euclideon особо отмечают, что Unlimited Detail снимает ограничения на размеры трехмерного уровня. Движок создает «честные» трехмерные объекты, которые сразу присутствуют на карте, а не появляются из ниоткуда при приближении игрока — такой трюк часто используют разработчики для экономии ресурсов.
При этом технология Euclideon позволяет не только трансформировать полигональные модели в облака точек, но и сканировать реальные объекты, получая их точную виртуальную копию, состоящую из огромного числа тех самых «маленьких атомов». О перспективах, которые при этом открываются перед разработчиками, можно и не упоминать — они просто невероятны.
Но при всем при этом будущее Unlimited Detail вызывает серьезные опасения. Во-первых, технология во многом напоминает воксельные движки, которые считались очень перспективными, но в силу ряда причин так и не стали популярными. Во-вторых, Unlimited Detail работает на центральном процессоре и не задействует графический процессор в своих вычислениях, а ведь известно, что игровую индустрию во многом спонсируют производители видеокарт, которые регулярно выпускают новые и все более дорогие модели. Вряд ли та же NVIDIA поддержит технологию, которая позволит больше не тратиться на регулярное обновление видеокарт.
Говорить о перспективах Unlimited Detail можно будет ближе к концу года — осенью Euclideon собирается выпустить SDK. Посмотреть на необычную графическую технологию в деле можно с помощью этого ролика — зрелище действительно впечатляющее.
http://www.youtube.com/watch?v=00gAbgBu ... ded#at=347
От себя.
Пиздец просто.
- EvilMan4eG
- нуб или бот
- Сообщения: 840
- Рега: 09 июн 2011, 14:15
На Xbox только через 3 поколения 


Thor писал(а):да, я школьник
- GREAT_fear
- MadМолчун
- Сообщения: 2876
- Рега: 13 фев 2011, 14:18
- Награды: 1
Автор темы

- Instructor
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 12805
- Рега: 19 июн 2011, 00:35
- Откуда: New York, USA.
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 5





Охуел от такого количества слов?От себя.
Пиздец просто.

ну почему-же. Будут делать чипы для новых консолей. Им волноваться не о чемВряд ли та же NVIDIA поддержит технологию, которая позволит больше не тратиться на регулярное обновление видеокарт.

Жду: Uncharted 4: Thief's End, The Last of Us 2 (Update: Part 2), Mass Effect: Andromeda (Скорее всего будет *уйня, но это же Mass Effect
)

- ПеКа Боярин
- нуб или бот
- Сообщения: 439
- Рега: 01 авг 2011, 18:42
Там графона нету ваще и озвучивает какой то мудак 



Уже почуял жопой что видеокарта на которую ты 3 зарплаты откладывал вдруг окажется нахуй ненужна?ПеКа Боярин писал(а):Там графона нету ваще и озвучивает какой то мудак




Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- ПеКа Боярин
- нуб или бот
- Сообщения: 439
- Рега: 01 авг 2011, 18:42
coolface писал(а):Уже почуял жопой что видеокарта на которую ты 3 зарплаты откладывал вдруг окажется нахуй ненужна?ПеКа Боярин писал(а):Там графона нету ваще и озвучивает какой то мудак![]()
![]()
Или это бугурт по поводу того что на пика выходят только бенчмарки которые тормозят даже на топовом железе






- Instructor
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 12805
- Рега: 19 июн 2011, 00:35
- Откуда: New York, USA.
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 5





Перевел стрелки - слилсяПеКа Боярин писал(а):coolface писал(а):Уже почуял жопой что видеокарта на которую ты 3 зарплаты откладывал вдруг окажется нахуй ненужна?ПеКа Боярин писал(а):Там графона нету ваще и озвучивает какой то мудак![]()
![]()
Или это бугурт по поводу того что на пика выходят только бенчмарки которые тормозят даже на топовом железе
![]()
![]()
![]()


Жду: Uncharted 4: Thief's End, The Last of Us 2 (Update: Part 2), Mass Effect: Andromeda (Скорее всего будет *уйня, но это же Mass Effect
)

- ПеКа Боярин
- нуб или бот
- Сообщения: 439
- Рега: 01 авг 2011, 18:42
Ну как вчера с апельсинчиком время провел ?Пососал у него хорошенько ?SexInstructor писал(а):Перевел стрелки - слилсяПеКа Боярин писал(а):coolface писал(а):Уже почуял жопой что видеокарта на которую ты 3 зарплаты откладывал вдруг окажется нахуй ненужна?ПеКа Боярин писал(а):Там графона нету ваще и озвучивает какой то мудак![]()
Или это бугурт по поводу того что на пика выходят только бенчмарки которые тормозят даже на топовом железе
![]()
![]()
![]()
![]()



- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















От себя.
Пиздец просто.
это он не про технологию, а про количество текста, если что

- Instructor
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 12805
- Рега: 19 июн 2011, 00:35
- Откуда: New York, USA.
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 5





Снова перевел стрелкиПеКа Боярин писал(а):Ну как вчера с апельсинчиком время провел ?Пососал у него хорошенько ?SexInstructor писал(а):Перевел стрелки - слилсяПеКа Боярин писал(а):coolface писал(а):Уже почуял жопой что видеокарта на которую ты 3 зарплаты откладывал вдруг окажется нахуй ненужна? Или это бугурт по поводу того что на пика выходят только бенчмарки которые тормозят даже на топовом железеПеКа Боярин писал(а):Там графона нету ваще и озвучивает какой то мудак![]()


Жду: Uncharted 4: Thief's End, The Last of Us 2 (Update: Part 2), Mass Effect: Andromeda (Скорее всего будет *уйня, но это же Mass Effect
)

- Instructor
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 12805
- Рега: 19 июн 2011, 00:35
- Откуда: New York, USA.
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 5





Что, ответить в тему зажатое яичко не дает, пекамразь?[b][color=#FF6633]ПеКа Боярин[/color][/b] писал(а):Ну так как пососал у апельсинчика хорошо ?

Жду: Uncharted 4: Thief's End, The Last of Us 2 (Update: Part 2), Mass Effect: Andromeda (Скорее всего будет *уйня, но это же Mass Effect
)
