Страница 1 из 2

Для истинных Графодрочеров.

: 03 авг 2011, 23:27
GREAT_fear
Когда на смену спрайтовой графике пришли полигоны, многие решили, что это — идеальный вариант для разработки игр. Действительно, графика современных игр порой обладает практически фотографическим качеством — достаточно взглянуть на Crysis 2. Но при этом не стоит забывать о том, какой ценой дается эта красота. Сегодня подавляющее большинство объектов в играх состоит из многоугольников — полигонов. Чем больше полигонов — тем менее угловатым и более реалистичным получается объект. Однако бесконечный рост числа полигонов невозможен, к тому же он приводит к значительному увеличению затрат на разработку — создать качественную модель из нескольких десятков тысяч полигонов стоит очень дорого. А в хорошей игре таких моделей — тысячи! При этом даже в современных играх до сих пор встречаются угловатые персонажи, прямоугольные стволы деревьев и другие артефакты из далекого прошлого. Получается, что рано или поздно существующая графическая технология зайдет в тупик. Но что придет ей на замену?

вой вариант предлагает австралийская студия Euclideon, которая с 2004 года работает над технологией Unlimited Detail. Авторы утверждают, что она позволяет создать картинку, которая по качеству детализации будет превосходить графику современных полигональных движков в 100 тысяч раз. Это достигается за счет использования специальной системы хранения и рендеринга виртуальной трехмерной сцены в виде облака точек, которые сами разработчики называют «маленькими атомами», почти как в реальной жизни. Такие точки позволяют значительно повысить качество моделей без существенной потери производительности.

Основа системы — поисковый алгоритм, который учитывает направление «взгляда» виртуальной камеры и обрабатывает только те объекты, которые попадают в ее поле зрения. Но при этом представители Euclideon особо отмечают, что Unlimited Detail снимает ограничения на размеры трехмерного уровня. Движок создает «честные» трехмерные объекты, которые сразу присутствуют на карте, а не появляются из ниоткуда при приближении игрока — такой трюк часто используют разработчики для экономии ресурсов.

При этом технология Euclideon позволяет не только трансформировать полигональные модели в облака точек, но и сканировать реальные объекты, получая их точную виртуальную копию, состоящую из огромного числа тех самых «маленьких атомов». О перспективах, которые при этом открываются перед разработчиками, можно и не упоминать — они просто невероятны.

Но при всем при этом будущее Unlimited Detail вызывает серьезные опасения. Во-первых, технология во многом напоминает воксельные движки, которые считались очень перспективными, но в силу ряда причин так и не стали популярными. Во-вторых, Unlimited Detail работает на центральном процессоре и не задействует графический процессор в своих вычислениях, а ведь известно, что игровую индустрию во многом спонсируют производители видеокарт, которые регулярно выпускают новые и все более дорогие модели. Вряд ли та же NVIDIA поддержит технологию, которая позволит больше не тратиться на регулярное обновление видеокарт.

Говорить о перспективах Unlimited Detail можно будет ближе к концу года — осенью Euclideon собирается выпустить SDK. Посмотреть на необычную графическую технологию в деле можно с помощью этого ролика — зрелище действительно впечатляющее.
http://www.youtube.com/watch?v=00gAbgBu ... ded#at=347


От себя.
Пиздец просто.

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 03 авг 2011, 23:32
EvilMan4eG
На Xbox только через 3 поколения :uwe:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 03 авг 2011, 23:33
GREAT_fear
EvilMan4eG,
:petrosyan:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 03 авг 2011, 23:37
vendetta
:slow: :slow: :slow:
ЖГИИ ЯСЧО :bayan:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 03 авг 2011, 23:59
MaxTrane
EvilMan4eG писал(а):На Xbox только через 3 поколения :uwe:
а на ps никогда :uwe:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 04 авг 2011, 00:05
Instructor
От себя.
Пиздец просто.
Охуел от такого количества слов? :petrosyan:

Вряд ли та же NVIDIA поддержит технологию, которая позволит больше не тратиться на регулярное обновление видеокарт.
ну почему-же. Будут делать чипы для новых консолей. Им волноваться не о чем :balmer:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 04 авг 2011, 02:10
bugorjaka
гармонь же :bayan:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 04 авг 2011, 12:54
Rapid_tos
GREAT_fear, пиздец уже 3 раза это постили :facepalm:


:bayan:
:slow: :slow:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 04 авг 2011, 12:58
ПеКа Боярин
Там графона нету ваще и озвучивает какой то мудак :kaz2:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 04 авг 2011, 13:25
coolface
ПеКа Боярин писал(а):Там графона нету ваще и озвучивает какой то мудак :kaz2:
Уже почуял жопой что видеокарта на которую ты 3 зарплаты откладывал вдруг окажется нахуй ненужна? :kaz2: :kaz2: :kaz2: Или это бугурт по поводу того что на пика выходят только бенчмарки которые тормозят даже на топовом железе :awesome5:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 04 авг 2011, 13:28
EDDISON

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 04 авг 2011, 13:33
ПеКа Боярин
coolface писал(а):
ПеКа Боярин писал(а):Там графона нету ваще и озвучивает какой то мудак :kaz2:
Уже почуял жопой что видеокарта на которую ты 3 зарплаты откладывал вдруг окажется нахуй ненужна? :kaz2: :kaz2: :kaz2: Или это бугурт по поводу того что на пика выходят только бенчмарки которые тормозят даже на топовом железе :awesome5:
Изображение :kaz2: :kaz2: :kaz2:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 04 авг 2011, 15:22
Instructor
ПеКа Боярин писал(а):
coolface писал(а):
ПеКа Боярин писал(а):Там графона нету ваще и озвучивает какой то мудак :kaz2:
Уже почуял жопой что видеокарта на которую ты 3 зарплаты откладывал вдруг окажется нахуй ненужна? :kaz2: :kaz2: :kaz2: Или это бугурт по поводу того что на пика выходят только бенчмарки которые тормозят даже на топовом железе :awesome5:
Изображение :kaz2: :kaz2: :kaz2:
Перевел стрелки - слился :uwe: :dumb:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 04 авг 2011, 15:24
wixituni
с игромании скопировал . :gabe:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 04 авг 2011, 16:18
ПеКа Боярин
SexInstructor писал(а):
ПеКа Боярин писал(а):
coolface писал(а):
ПеКа Боярин писал(а):Там графона нету ваще и озвучивает какой то мудак :kaz2:
Уже почуял жопой что видеокарта на которую ты 3 зарплаты откладывал вдруг окажется нахуй ненужна? :kaz2: :kaz2: Или это бугурт по поводу того что на пика выходят только бенчмарки которые тормозят даже на топовом железе :awesome5:
Изображение :kaz2: :kaz2: :kaz2:
Перевел стрелки - слился :uwe: :dumb:
Ну как вчера с апельсинчиком время провел ?Пососал у него хорошенько ? :kaz2:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 04 авг 2011, 16:40
KTLLORD
хороший :bayan: , мне понравилось :trollface:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 04 авг 2011, 17:06
Заводной Апельсин
От себя.
Пиздец просто.

это он не про технологию, а про количество текста, если что
СПОЙЛЕР
:petrosyan:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 04 авг 2011, 17:17
Oyabun
Освещение не реалистичное, а полигонов действительно тьма.

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 04 авг 2011, 19:53
Instructor
ПеКа Боярин писал(а):
SexInstructor писал(а):
ПеКа Боярин писал(а):
coolface писал(а):
ПеКа Боярин писал(а):Там графона нету ваще и озвучивает какой то мудак
Уже почуял жопой что видеокарта на которую ты 3 зарплаты откладывал вдруг окажется нахуй ненужна? Или это бугурт по поводу того что на пика выходят только бенчмарки которые тормозят даже на топовом железе
Изображение
Перевел стрелки - слился
Ну как вчера с апельсинчиком время провел ?Пососал у него хорошенько ?
Снова перевел стрелки :uwe: К успеху номинированию на пиздабол-медаль идешь. Хотя может для тебя говно-медаль будет самое оно :dumb:

Re: Для истинных Графодрочеров.

: 04 авг 2011, 23:38
Instructor
[b][color=#FF6633]ПеКа Боярин[/color][/b] писал(а):Ну так как пососал у апельсинчика хорошо ?
Что, ответить в тему зажатое яичко не дает, пекамразь? :dumb: