Лицевая анимация в AC Revelation круче, чем в L.A.Noire
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
Assassin’s Creed: Revelations реализует совершенно новую систему анимации лица, под называнием Mocam, и она не страдает от некоторых ограничений, с которыми сталкивался предыдущий лидер в области реалистичного моделирования головы в лице LA Noire от Team Bondi.
"Один из элементов, который на самом деле интересен в Mocam, это то, что он с высокой точностью создаёт выражение и движение лица, а актер при этом, не должен выглядеть как персонаж, которого он играет", - говорит ведущий гейм-дизайнер Александр Брео. "Это система, которая в состоянии интерполировать лицевые движения одного человека и применить их для любого другого. Это даёт больше возможностей для наших актёров".
Одна из других проблем, с которой сталкивался LA Noire, это несогласованность прекрасно анимированного лица и плохо анимированного тела в некоторых сценах. Но опять же, это не является проблемой для Mocam, Брео отметил: "Система также в состоянии работать с целым телом, так как система не ограничивается только головой. И с помощью Mocam, не будет создаваться разногласий между выражением лица и движением тела - все движения будут едины", - сказал он NowGamer.
Если вспомнить, то разработчики AC не единственные, кто осуждал технологию лицевой анимации Team Bondi. Ребята из Quantic Dream говорили примерно тоже самое, обещая, что в их новом проекте лицевая анимация будет на более высоком уровне, чем в L.A.Noire. Нам остается только ждать и потом самим проверить так это или нет.
"Один из элементов, который на самом деле интересен в Mocam, это то, что он с высокой точностью создаёт выражение и движение лица, а актер при этом, не должен выглядеть как персонаж, которого он играет", - говорит ведущий гейм-дизайнер Александр Брео. "Это система, которая в состоянии интерполировать лицевые движения одного человека и применить их для любого другого. Это даёт больше возможностей для наших актёров".
Одна из других проблем, с которой сталкивался LA Noire, это несогласованность прекрасно анимированного лица и плохо анимированного тела в некоторых сценах. Но опять же, это не является проблемой для Mocam, Брео отметил: "Система также в состоянии работать с целым телом, так как система не ограничивается только головой. И с помощью Mocam, не будет создаваться разногласий между выражением лица и движением тела - все движения будут едины", - сказал он NowGamer.
Если вспомнить, то разработчики AC не единственные, кто осуждал технологию лицевой анимации Team Bondi. Ребята из Quantic Dream говорили примерно тоже самое, обещая, что в их новом проекте лицевая анимация будет на более высоком уровне, чем в L.A.Noire. Нам остается только ждать и потом самим проверить так это или нет.
- Instructor
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 12805
- Рега: 19 июн 2011, 00:35
- Откуда: New York, USA.
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 5





Лицевую онимацию сделали специально, что бы не делать текстуры лица от руки. Просто для лентяев 

Жду: Uncharted 4: Thief's End, The Last of Us 2 (Update: Part 2), Mass Effect: Andromeda (Скорее всего будет *уйня, но это же Mass Effect
)

- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















У юбиков преимущество в том, что модели хоть с нормальной детализацией, в отличие от Ла Нуар. Но в Нуаре это особо не смущало, ибо лицевая анимация реально круто выглядела.

еще удивляет ,то что песня к тизеру всем нравится.Я ничего такого там не нашел,говницо с 3 нотами 
