Лицевая анимация в AC Revelation круче, чем в L.A.Noire
: 04 авг 2011, 07:59
Assassin’s Creed: Revelations реализует совершенно новую систему анимации лица, под называнием Mocam, и она не страдает от некоторых ограничений, с которыми сталкивался предыдущий лидер в области реалистичного моделирования головы в лице LA Noire от Team Bondi.
"Один из элементов, который на самом деле интересен в Mocam, это то, что он с высокой точностью создаёт выражение и движение лица, а актер при этом, не должен выглядеть как персонаж, которого он играет", - говорит ведущий гейм-дизайнер Александр Брео. "Это система, которая в состоянии интерполировать лицевые движения одного человека и применить их для любого другого. Это даёт больше возможностей для наших актёров".
Одна из других проблем, с которой сталкивался LA Noire, это несогласованность прекрасно анимированного лица и плохо анимированного тела в некоторых сценах. Но опять же, это не является проблемой для Mocam, Брео отметил: "Система также в состоянии работать с целым телом, так как система не ограничивается только головой. И с помощью Mocam, не будет создаваться разногласий между выражением лица и движением тела - все движения будут едины", - сказал он NowGamer.
Если вспомнить, то разработчики AC не единственные, кто осуждал технологию лицевой анимации Team Bondi. Ребята из Quantic Dream говорили примерно тоже самое, обещая, что в их новом проекте лицевая анимация будет на более высоком уровне, чем в L.A.Noire. Нам остается только ждать и потом самим проверить так это или нет.
"Один из элементов, который на самом деле интересен в Mocam, это то, что он с высокой точностью создаёт выражение и движение лица, а актер при этом, не должен выглядеть как персонаж, которого он играет", - говорит ведущий гейм-дизайнер Александр Брео. "Это система, которая в состоянии интерполировать лицевые движения одного человека и применить их для любого другого. Это даёт больше возможностей для наших актёров".
Одна из других проблем, с которой сталкивался LA Noire, это несогласованность прекрасно анимированного лица и плохо анимированного тела в некоторых сценах. Но опять же, это не является проблемой для Mocam, Брео отметил: "Система также в состоянии работать с целым телом, так как система не ограничивается только головой. И с помощью Mocam, не будет создаваться разногласий между выражением лица и движением тела - все движения будут едины", - сказал он NowGamer.
Если вспомнить, то разработчики AC не единственные, кто осуждал технологию лицевой анимации Team Bondi. Ребята из Quantic Dream говорили примерно тоже самое, обещая, что в их новом проекте лицевая анимация будет на более высоком уровне, чем в L.A.Noire. Нам остается только ждать и потом самим проверить так это или нет.