Лицевая анимация в Alan Wake
- 
                
- Кто здесь?
 
 
- 
                
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
 
На сайте vg247 опубликовали интервью с Марком Карсоном (Mark Carson), основателем компании CaptiveMotion, который рассказал о реалистичной системе лицевой анимации, использованной в триллере Alan Wake.Прочесть
					Последний раз редактировалось lolw00t 31 мар 2010, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
					
Причина: Изменить
			
						Причина: Изменить
- Spirit-ford
 - Графоман

 - Сообщения: 10110
 - Рега: 21 дек 2009, 00:37
 - Лайкнул: 3 раза
 - Лайкнули: 10 раз
 - Награды: 9
 - Профиль и ЛС:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Во-первых,видео не из АВ,это старое видео,там чувак опробовал систему захвата лиц. анимации,сравнивать с игровой графикой глупо 
 
Во-вторых,в играх такая лиц. аним. будет разве что только на пс4 и бокс 760
			
						
			
									
						Во-вторых,в играх такая лиц. аним. будет разве что только на пс4 и бокс 760
Минутка откровения от федота 
			
						truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
Сравнение не с графикой, а анимацией в других играх - все остальные причмокивают у этой технологии. На видео видно, что задействованы 1179 датчиков. А теперь представь АВ с его 1600.Spirit-ford писал(а):Во-первых,видео не из АВ,это старое видео,там чувак опробовал систему захвата лиц. анимации,сравнивать с игровой графикой глупо
При чём тут некст-ген и технология захвата движений/эмоций? И это будет в Alan Wake. Экслюзивно.Во-вторых,в играх такая лиц. аним. будет разве что только на пс4 и бокс 760
					Последний раз редактировалось lolw00t 31 мар 2010, 03:10, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- gunnar2906
 - Нуб

 - Сообщения: 98
 - Рега: 19 ноя 2009, 01:47
 
Увидим.....lolw00t писал(а):Сравнение не с графикой, а анимацией в других играх - все остальные причмокивают у этой технологии. На видео видно, что задействованы 1179 датчиков. А теперь представь АВ с его 1600.Spirit-ford писал(а):Во-первых,видео не из АВ,это старое видео,там чувак опробовал систему захвата лиц. анимации,сравнивать с игровой графикой глупо![]()
При чём тут некст-ген и технология захвата движений/эмоций? И это будет в Alan Wake. Экслюзивно.Во-вторых,в играх такая лиц. аним. будет разве что только на пс4 и бокс 760
Кстати - это тот же Карсон, который делал 2 worlds (принимал участие) и обосрал Обливион.
В обливион играют до сих пор....
- SayWhatYaGonnaSay
 - Нуб

 - Сообщения: 47
 - Рега: 07 мар 2010, 18:06
 
Я почти уверен, что игра получится отличная, но называть каменные лица в ней технологичной анимацией... обычная анимация, как и в любой другой более менее приличной игре.
			
						
			
									
						- SayWhatYaGonnaSay
 - Нуб

 - Сообщения: 47
 - Рега: 07 мар 2010, 18:06
 
Я почти уверен, что игра получится отличная, но называть каменные лица в ней технологичной анимацией... обычная анимация, как и в любой другой более менее приличной игре.
			
						
			
									
						sasha96, Что именно тебя рассмешило? Охуенская технология CaptiveMotion, или еще один факт шедевральности AW? 
P.S.Куча смайлов не добавят убедительности к твоим школярным высерам в духе "пс3 рулид бафкс гавно и ниипёт понил?!" .
			
						
			
									
						P.S.Куча смайлов не добавят убедительности к твоим школярным высерам в духе "пс3 рулид бафкс гавно и ниипёт понил?!" .
Эцсамое, а кто говорил, что в игре такое будет? Это для захвата столько используют, при переносе в игру всегда какое-то количество вершин удаляют.
GPU то не железный, столько вершин на одной только морде.
 
Кстати, в полном объёме это может использоваться в пререндереных роликах.
P.S. Хочу представить лицо Алана, когда он выдерживает удар сорванной вихрем водонапорной башни, которая могла бы в щепки разнести небольшое здание.
			
						
			
									
						GPU то не железный, столько вершин на одной только морде.
Кстати, в полном объёме это может использоваться в пререндереных роликах.
P.S. Хочу представить лицо Алана, когда он выдерживает удар сорванной вихрем водонапорной башни, которая могла бы в щепки разнести небольшое здание.

- Daggerfall
 - Назад в текстолит

 - Сообщения: 14140
 - Рега: 12 мар 2010, 00:31
 - Откуда: СССР
 - Лайкнул: 338 раз
 - Лайкнули: 700 раз
 - Награды: 3
 
 
 
 Что было 3года назад?365 писал(а):почему тогда ты не изменил отношения еще 3 года назад?
ты прав,HR далеко впереди.Зачем ему валятся у пастгена ?А Heavy Rain действительно рядом не валялся
AW будет хорош,но графика всеравно говно
Никогда не критикуй того, чего не понимаешь.
			
						выглядит офигенно 
 . Но посмотрим как будет эта технология реализована в АВ  
			
						
			
									
						skype - fear013
			
						
- Старый Тролль
 - нуб или бот

 - Сообщения: 152
 - Рега: 09 мар 2010, 09:03
 - Награды: 1
 
 бокс к ебеням разорвется, даже если просто запустить этот ролик на нём 
			
						
			
									
						- Заводной Апельсин
 - C4rank2

 - Сообщения: 58699
 - Рега: 01 янв 2010, 03:18
 - Лайкнули: 7 раз
 - Награды: 17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 красиво, но ничего сверх нового. выглядит как улучшенная система из ХЛ2, отполированная до современных стандартов
моушен кепчер из анч2 получше будет
а в самой игре (алан вейк) смотрится даже чуть похуже и менее эффектно из-за слабоватых моделей (по-сравнению с той, что в видео, да и по-сравнению с некоторыми играми)
но для бокса наверное ок, у ремеди на моушен кепчер денег-то нет. а бизнессменам с такой натурой, как у майков не свойственно сильно тратиться на ресурсы; им бы прибыли побольше.
			
						
			
									
						моушен кепчер из анч2 получше будет
а в самой игре (алан вейк) смотрится даже чуть похуже и менее эффектно из-за слабоватых моделей (по-сравнению с той, что в видео, да и по-сравнению с некоторыми играми)
но для бокса наверное ок, у ремеди на моушен кепчер денег-то нет. а бизнессменам с такой натурой, как у майков не свойственно сильно тратиться на ресурсы; им бы прибыли побольше.



 






