Продажи Deadly Premonition
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Не удержавшись от большого соблазна, предлагаю вам взглянуть на продажи и оценки главного регионального эксклюзива Xbox 360 в этом году.Прочесть
Мда. Об этом Дели Премонитион узнал только от деструктойда, волны хайпа не было. Так из-за чего весь сыр-бор то?
Кстати вопрос ниже пояса, чем игра так плоха?
Про графику, звук и прочие не шибко нужные нормальному геймеру вещи я не спрашивал.
Кстати вопрос ниже пояса, чем игра так плоха?

Про графику, звук и прочие не шибко нужные нормальному геймеру вещи я не спрашивал.

Aezakmi, с твоими заявлениями о некритичности графики, 365-й смотрит на тебя, как сам знаешь на что.... Я не оскорбляю, я провожу параллели, а по-факту мне твоя идея очень близка.Aezakmi писал(а):Кстати вопрос ниже пояса, чем игра так плоха?![]()
Про графику, звук и прочие не шибко нужные нормальному геймеру вещи я не спрашивал.
Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга. © Альберт Эйнштейн
720, ммм. Разрабы по определению не виноваты в том, что их игра не распостранилась в 3-х регионах на всех консолях.
Это всё злые Марвелус, которые решили, что лучше X360 выбрать как главную мультиплатформенную консоль.
Kit, вия дома нет и никогда не было, но в последнее время я только и делаю, что прохожу или перепрохожу шедевры старых поколений, плюс справляюсь с мартовскими релизами на ДС.
Графике Infinite Space и Metal Gear Solid я только обрадовался.
При этом не так давно прошел оба унчартеда. Вот чем я и был впечатлен, так точно не графической состовляющей. Оковы консольного каррент-гена - выше головы можно, но чертовски трудно прыгнуть.
Кстати это не первый случай, когда ИГН лошат нераспиаренный (долгим франчайзем или обычным пиаром) проект.
Это всё злые Марвелус, которые решили, что лучше X360 выбрать как главную мультиплатформенную консоль.
Kit, вия дома нет и никогда не было, но в последнее время я только и делаю, что прохожу или перепрохожу шедевры старых поколений, плюс справляюсь с мартовскими релизами на ДС.
Графике Infinite Space и Metal Gear Solid я только обрадовался.
При этом не так давно прошел оба унчартеда. Вот чем я и был впечатлен, так точно не графической состовляющей. Оковы консольного каррент-гена - выше головы можно, но чертовски трудно прыгнуть.
Кстати это не первый случай, когда ИГН лошат нераспиаренный (долгим франчайзем или обычным пиаром) проект.

- где мой ник!?
- молодой фанбой
- Сообщения: 3663
- Рега: 05 фев 2010, 22:26
Destructoid 100/100

Убейте этого ящера-рецензента кто-нибудь, кто ближе. Такое неадекватное, сверхнеобьективное, тролльское уебище не должно писать рецензии на игры.

# IGN 20/100



предлагаю вам взглянуть на продажи и оценки главного регионального эксклюзива Xbox 360 в этом году.

Главный экз, о котором сами ящеры даже не слышали.средний балл у Deadly Premonition после 9 обзоров

Последний раз редактировалось lolw00t 06 апр 2010, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
sasha96, ну технологии - это скорее как приятная составляющая, не более. Или компенсация убогого дизайна.

lol_ali, да, столько хайпа навели.
Не сравнить с такими шикарными проектами как Haze или Lair.
Не сравнить с такими шикарными проектами как Haze или Lair.
