MadВнезапно: PS3 версия Rage использует каждое ядро процесс
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Rage - это постапокалиптический шутер от отцов этого жанра id Software. И согласно слов их креативного директора Тима Виллита эта игра будет использовать по максимуму каждое свободоне ядрышко процессора Cell в PS3.Прочесть
Последний раз редактировалось Заводной Апельсин 19 авг 2011, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать

- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















отличная новость 


- ApxanrelZl
- MadРыцарь
- Сообщения: 9025
- Рега: 20 окт 2010, 00:27
- Откуда: Донецк
- Лайкнул: 2 раза
- Награды: 2


- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















А когда Дум 4 выйдет на консолях следующего поколения, id Tech будут на каждом ядре Cell'а ПС4 вырабатывать по 30фпс с крутым графоном, и в итоге игра будет идти при 200+фпс. 


отличная новость
Волшебно"Выделенные ядра Cell в PS3 направлены на обработку текстур, которых просто тонны на BluRay диске и жестком диске PS3." - объясняет он, - "Мы загружаем сжатые JPG данные и направляем каждое из отдельных ядер на обработку этих текстур, которые разжимают их в фоновом режиме(background), таким образом у вас не будет отвратительных лоу-рез текстур или блюренных текстур."

Жаль на бокс не завезли


Ну и кто там говорит, что у Кармака руки из жопы растут? Он по максимуму выжмет из текущего гена, как и с думом 3 (игра говно, но графически была удивительна).
Ну и на ПК естественно будет получше. Особенно если хайрез пак потом выпустят
Ну и на ПК естественно будет получше. Особенно если хайрез пак потом выпустят
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Jack, Просто на боксе в начале разработки сразу выжали все соки и получили средний графон, а на пс3 сначала пиздатый графон получили при 30фпс, а затем оптимизировали под Cell, и получился пиздатый графон в связке с 60фпс. И без подзагрузки текстур, смены дисков и т. д. 


жаль этого не сделали Epic с Анрил движком, тогда 80% шутерков были с подобной технологией.
А ID tech Беседа никому не отдаст
А ID tech Беседа никому не отдаст

- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















На боксе этого и не потребуется, там видеокарта со всем этим справляется
Больше глупости я в жизни не слыхал.
