Первые 3D тайтлы для PS3 имеют ухудшенную графику
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Eurogamer и Digital Foundry подтверждают, что после нового апдейта, почти все игры, которые поддерживают новые 3D технологии, работают в ухудшенном разрешении. Прочесть
был цео медфанбоя, стал ополченцем днр
- gunnar2906
- Нуб
- Сообщения: 98
- Рега: 19 ноя 2009, 01:47
ну и нафиг нужно такое 3D?На сайте Engadget, ссылаясь на Digital Foundry, опубликовали небольшую заметку с описанием того, каким образом разработчики реализуют поддержку 3D-стереоскопической картинки в играх для PS3.
В качестве примеров использовались две игры, которые будут бесплатно предлагаться покупателям новых телевизоров от Sony: WipEout HD и Motorstorm: Pacific Rift.
В случае с WipEout HD оригинальная версия игры работает в разрешении 1080р, при этом количество пикселей в картинке превышает 2 миллиона. При активации 3D-режима картинка будет рендериться в разрешении 720, и даже учитывая, что одновременно на экран будет выводиться два кадра (по одному - на каждый глаз), суммарное количество пикселей при таком разрешении составляет около 1,84 млн. Кроме того, частота кадров в таком режиме будет снижена до 30 fps.
Что касается Motorstorm: Pacific Rift, то игра изначально работает в разрешении 720р при 30 кадрах в секунду, поэтому в данном случае разработчикам пришлось искать другое решение. Во-первых, в 3D-режиме игра будет рендериться в меньшем разрешении (точное значение не указывается), после чего будет производиться аппаратное масштабирование разрешения до 720р.
Однако это еще не все. Источник из внутренней студии SCEE, утверждает, что в 3D-режиме разработчики могут отключать некоторые эффекты постобработки.

http://www.eurogamer.net/articles/digit ... 3d-articlegunnar2906 писал(а):линк дай на еврогеймере
был цео медфанбоя, стал ополченцем днр
- NeitherBeatle
- нуб или бот
- Сообщения: 416
- Рега: 30 янв 2010, 01:10
- Награды: 1

Online, Естесно,а ты как думал?
Чтоб в 32х ААА с 60 фпс для каждого глаза? и 1080p?
Представляю как краберы будут играть в Кэлзону2
в 320P/// 
Чтоб в 32х ААА с 60 фпс для каждого глаза? и 1080p?

Представляю как краберы будут играть в Кэлзону2



- NeitherBeatle
- нуб или бот
- Сообщения: 416
- Рега: 30 янв 2010, 01:10
- Награды: 1


И АЛАН ВЕЙК ИДЁТ В 720p !! Слейтесь КРАБЕРЫ!! Разработчики заявляли!!
Remedy в отличии от некоторых игровых студии не лгут. И если вы так им не верите , подождите выхода игры и когда эксперты проведут анализ по полной версии!! А не по скрину в 540P. :fighting:

- NeitherBeatle
- нуб или бот
- Сообщения: 416
- Рега: 30 янв 2010, 01:10
- Награды: 1

Shagohod, Да ты прав она всеголишь ухудшится до уровня бокса
(Xbox1)
А мы тут про иксбавкс360 говорим вообщето.


А мы тут про иксбавкс360 говорим вообщето.

