Технология Неограниченной Детализации

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: Новости, Статьи
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

110
MadМолчун
MadМолчун
Автор темы
Сообщения: 2864
Рега: 12 дек 2009, 15:04
Лайкнули: 13 раз

03 май 2010, 17:41

Совсем недавно по Сети промчалось видео с объяснением того, что нынешняя графика в играх никуда не годится, поскольку скудные на количество полигонов тамошние модели совершенно не импонируют авторам необычного проекта под дразнящим названием Unlimited Detail (рус. «Неограниченная Детализация»). Весьма нескромных масштабов сцены, наполненные отдаленно напоминающими реальность формами, представляют собой 3D-модели с миллионами полигонов, которые обрабатываются упомянутой технологией в режиме реального времени. Тогда многие усомнились в перспективах новичка, но теперь стало известно, что создатели проекта намерены проделать настоящий переворот в игровой индустрии.






По словам австралийского исследователя Брюса Делла (Bruce Dell), имеющего непосредственное отношение к разработке, Unlimited Detail способна создавать на компьютерах высококачественное изображение без применения какой-либо специализированной аппаратуры. Иными словами, с помощью особой методики построения изображения данная технология позволяет не использовать мощности графических карт. При этом вся работа по воспроизведению графического контента осуществляется на центральном процессоре системы. Достигается это благодаря созданию массива точек (схожих с так называемыми вокселями), в котором и хранится вся геометрия отдельной сцены.

Тем самым для отображения, к примеру, трехмерной игровой среды в технологии Unlimited Detail используется множество «облаков точек» (point cloud). Фактически программное обеспечение под данную технологию работает по принципу, схожему с поисковым движком, благодаря специальному алгоритму определяющим то самое «облако точек», необходимое в каждый момент времени.

Разработчики также отмечают, что Unlimited Detail позволяет выводить на экран лишь те элементы 3D-сцены, которые требуются для построения качественного изображения, проводя аналогию с современными видеочипами. Тем самым, как полагают эксперты, можно достичь баланса между методикой отображения полигонов и технологией трассировки лучей, требующей большого объема вычислений. А это, в свою очередь, позволяет получить еще более детальное и насыщенное изображение без привлечения значительных вычислительных ресурсов.



Технология «Unlimited Detail» разрабатывается одноимённой австралийской компанией с 2004 года, выход SDK планируется осенью 2011 года


http://www.youtube.com/watch?v=Q-ATtrImCx4&feature=player_embedded#!
http://www.gamemag.ru/news/tehnologiya- ... tsii-52618
СПОЙЛЕР

Изображение
Изображение
OrionHateU
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 259
Рега: 26 дек 2009, 19:21
Откуда: Казань
Профиль и ЛС:

04 май 2010, 00:05

Хрень. Кадры так рендерятся уже 10 лет. А всё остальное это банальный рассказ о тесселяции и аналогах
Я ненавижу вас за то, что вы просто есть.
Вы любите меня за то, что я вас ненавижу.
Sauron
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 872
Рега: 20 мар 2010, 00:12
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Editor Medal

04 май 2010, 01:50

OrionHateU писал(а):Хрень. Кадры так рендерятся уже 10 лет. А всё остальное это банальный рассказ о тесселяции и аналогах
ohreally? ты точно английский знаешь? походу нет, или ты где-то видел игры без полигонов? :lol2:
Иногда есть рассвет. В этом рассвете сырный дом. Он не горит, ведь сделан из смолы и асфальта. Съешьте его, если хотите мозговых червей. Они знают, что вы думаете.
Изображение
Fantonys
опытный фанбой
опытный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 6317
Рега: 15 янв 2010, 13:19

04 май 2010, 16:11

Непонятно откуда столько оперативки брать для хранения этого миллиарда точек. Правда они там пишут, что что-то пакуют, ну это значит надо распаковывать постоянно. Хз короче.
Изображение
sonyboy
GT5>real
GT5>real
Сообщения: 1991
Рега: 03 янв 2010, 21:01

04 май 2010, 19:28

Уже гдле-то месяц назад на это натыкался.Технология интересная,но до больших кругов дойдет не скоро.
Вот тут все разжевано.
Никогда не критикуй того, чего не понимаешь.
Sauron
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 872
Рега: 20 мар 2010, 00:12
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Editor Medal

04 май 2010, 19:30

Fantonys писал(а):Непонятно откуда столько оперативки брать для хранения этого миллиарда точек. Правда они там пишут, что что-то пакуют, ну это значит надо распаковывать постоянно. Хз короче.
нет, там основную роль играет проц для расчёта какие точки выводить на экран, а какие не показывать. То есть для разрешения 1280х1024 нужно найти и показать 1310720 точек. Не такое уж и астрономическое число на самом то деле. Причём искать то необязательно в оперативке, в неё можно уже грузить найденные.
Иногда есть рассвет. В этом рассвете сырный дом. Он не горит, ведь сделан из смолы и асфальта. Съешьте его, если хотите мозговых червей. Они знают, что вы думаете.
Изображение
sonyboy
GT5>real
GT5>real
Сообщения: 1991
Рега: 03 янв 2010, 21:01

04 май 2010, 19:33

Sauron писал(а):
Fantonys писал(а):Непонятно откуда столько оперативки брать для хранения этого миллиарда точек. Правда они там пишут, что что-то пакуют, ну это значит надо распаковывать постоянно. Хз короче.
нет, там основную роль играет проц для расчёта какие точки выводить на экран, а какие не показывать. То есть для разрешения 1280х1024 нужно найти и показать 1310720 точек. Не такое уж и астрономическое число на самом то деле. Причём искать то необязательно в оперативке, в неё можно уже грузить найденные.
скорости HDD не хватит,чтобы на нем искать.
Никогда не критикуй того, чего не понимаешь.
Fantonys
опытный фанбой
опытный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 6317
Рега: 15 янв 2010, 13:19

04 май 2010, 19:48

sonyboy
вот и я о том же, где остальной миллиард точек хранить? )))))
Изображение
Sauron
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 872
Рега: 20 мар 2010, 00:12
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Editor Medal

04 май 2010, 20:00

Fantonys писал(а):sonyboy
вот и я о том же, где остальной миллиард точек хранить? )))))
а где гигабайты текстур хранятся в теперешних играх?
Иногда есть рассвет. В этом рассвете сырный дом. Он не горит, ведь сделан из смолы и асфальта. Съешьте его, если хотите мозговых червей. Они знают, что вы думаете.
Изображение
sonyboy
GT5>real
GT5>real
Сообщения: 1991
Рега: 03 янв 2010, 21:01

04 май 2010, 22:44

Sauron писал(а):
Fantonys писал(а):sonyboy
вот и я о том же, где остальной миллиард точек хранить? )))))
а где гигабайты текстур хранятся в теперешних играх?
одно дело загружать текстуру,которая изветсно где хранится,другое дело искать среди миллиарда точек нужную ;)
Никогда не критикуй того, чего не понимаешь.
Sauron
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 872
Рега: 20 мар 2010, 00:12
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Editor Medal

04 май 2010, 22:49

sonyboy писал(а):
Sauron писал(а):
Fantonys писал(а):sonyboy
вот и я о том же, где остальной миллиард точек хранить? )))))
а где гигабайты текстур хранятся в теперешних играх?
одно дело загружать текстуру,которая изветсно где хранится,другое дело искать среди миллиарда точек нужную ;)
ну дык, для этого и сотворили такую феньку, пересмотри видео, там довольно таки подробно рассказано.
Иногда есть рассвет. В этом рассвете сырный дом. Он не горит, ведь сделан из смолы и асфальта. Съешьте его, если хотите мозговых червей. Они знают, что вы думаете.
Изображение
Fantonys
опытный фанбой
опытный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 6317
Рега: 15 янв 2010, 13:19

05 май 2010, 10:22

Sauron
Видел когда нить как уровни подгружаются, это как раз текстуры например с винта или с диска. Очень быстро?) А тут как бы 30 кадров в секунду никто не отменял.
Изображение
EvilMan
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 5711
Рега: 08 дек 2010, 21:18
Откуда: ты?
Награды: 1

Original Voice Medal

12 апр 2011, 20:54

Если даже это реальность, то тупо НВИДИЯ и АТИ не допустят появления в массах этой технологии, они же с наивных пекабродиков миллиарды профита рубят. :lol5:
Играем в Sid Meiers Railroads, чтобы перейти к теме, нажми на логотип ниже.
Изображение

Изображение

ПК - лучшая платформа поколения, PS3 - has no games
Diman_101
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 22136
Рега: 24 апр 2010, 07:45
Откуда: Тверь
Лайкнул: 5 раз
Лайкнули: 27 раз
Награды: 8

SLIV Medal Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal
Halo Medal FAT medal Original Voice Medal PS4 Trophy

12 апр 2011, 21:11

:wanga: Xbox не потянет :wanga:
coolface
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 23850
Рега: 19 июл 2010, 09:22
Лайкнул: 22 раза
Лайкнули: 388 раз
Награды: 12

Awesome Trophy Troll Medal OldSchool Medal Halo Medal
RROD Trophy Knight Medal PS4 Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable 4K Gamer Switch

13 апр 2011, 12:45

И хуль толку, теперь игры будут петабайты весить? А Анимация? А Освещение? А физика? Лол :facepalm:
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
FyCom
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 1357
Рега: 28 июл 2010, 11:43
Откуда: Москва
Лайкнули: 1 раз
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal

13 апр 2011, 12:56

coolface писал(а):И хуль толку, теперь игры будут петабайты весить? А Анимация? А Освещение? А физика? Лол :facepalm:
Самое главно, эта технология погубит искусство мастеров моделлинга - которые за счет говно пятиполигональной модельки и текстур делают конфетку по максимуму. Не будут больше решать задачи оптимизаций - отупеют же! :trollface: Ладно, ладно - это я порю чушь, но мощей пока не хватит на такое, думаю игры подобные смогут появиться лишь к 2013 году, не ранее (Кризис 3?!).
Изображение
Pinky
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 956
Рега: 18 янв 2011, 11:23
Награды: 2

SLIV Medal Орден мышиной ярости

13 апр 2011, 13:45

Хрень. Кому нужны воксели?
Изображение

Элитная ПК-геймерша
Рептил
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9539
Рега: 03 фев 2010, 07:31
Откуда: Загундяево, Красноярский край
Лайкнули: 1 раз
Награды: 3

OldSchool Medal Editor Medal Медаль Мудрости

13 апр 2011, 13:47

А я ещё во сне на "Денди" в Контр-страйк играл.
Опять пророческий сон :wanga:
СПОЙЛЕР
:trollface: :trollface: :trollface:
Изображение
....PC........Xone.......PS4
:FatYoBa: :up: :uwe: :kokoko1:
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя
Сообщения: 78005
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2207 раз
Лайкнули: 2909 раз
Награды: 19
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
OLED Medal Backlog Medal VR Medal (PC)

13 апр 2011, 14:40

а) Это не воксели.
б) такая технология как нельзя кстати пришлась бы загнивающему текущему поколению приставок, особенно отстающим Хбоксу и Вии.
в) новизна в освоении - не проблема. Надрочили же людей на ёбнутую PS3 игры делать.
г) А вот Нвидии и Ати такое чудо нахер не сдалось, они обанкротяться сразу :awesome5:
Pinky
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 956
Рега: 18 янв 2011, 11:23
Награды: 2

SLIV Medal Орден мышиной ярости

13 апр 2011, 15:48

Воксели это. Просто с хитрым алгоритмом визуализации.
- нет нормальной анимации и динамики твёрдых тел. На том же видео мир статичный.
- нет текстур - весь цвет создаётся мелкими шариками => есть предел детализации

В современных движках даже на консолях количество полигонов далеко не самая большая проблема. А на некстгене с тесселяцией таких проблем вообще не будет. А вот реалистичное освещение и шейдеры уже проблема - воксели тут будут рендериться так же долго, как и полики.

Не то, чтобы воксели совсем плохо - для динамики частиц самое то. Но в комбинации с поликами.
Изображение

Элитная ПК-геймерша
Ответить