Dead Island гораздо красивее на PS3, IGN.com официально прод
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
наведите мышкой чтобы увидеть разницуна PS3 гораздо лучше текстуры и освещениеБиллибойский ресурс LensofTruth провёл сравнение версий данного ужастика для X360 и PS3. Как это не смешно, но на PS3 явно лучше текстуры и освещение. Да и в целом картинка чётче. Сложно сказать почему всё так замылено на Xbox, толи subHD толь блюр.Прочесть
Последний раз редактировалось truth1one 08 сен 2011, 22:32, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
Говно Г70 всегда выигрывает у Xenos-а ... только в глазах соне-рабов 
PS3 ведь получила порт на OpenGL с D3D движка и он лучше, даже на говне Г70 с 256Мб

PS3 ведь получила порт на OpenGL с D3D движка и он лучше, даже на говне Г70 с 256Мб

Последний раз редактировалось Sledge 08 сен 2011, 04:58, всего редактировалось 1 раз.
Ждём от ящеров подобной темы в свою сторону
Хотя тут даже полуслепой поймёт что версия ПС3 лучше и чётче, а на боксе одно мыло
Даже как то и не хочется писать, что ящеры лососнули, слишком часто они в последние дни отхватывают. Сердце детей слабое, может не выдержать.
Хотя тут даже полуслепой поймёт что версия ПС3 лучше и чётче, а на боксе одно мыло

Даже как то и не хочется писать, что ящеры лососнули, слишком часто они в последние дни отхватывают. Сердце детей слабое, может не выдержать.
Sledge, видеочип у PS3 быстрее оного у 360. http://www.madfanboy.com/site/techspec
Плюс его разгружает Cell, беря на себя кучу всего
Плюс его разгружает Cell, беря на себя кучу всего

По частоте, да, однако там шейдерные и вертексные юниты из каменного века, ящерский чип на поколение вышеtruth1one писал(а):Sledge, видеочип у PS3 быстрее оного у 360. http://www.madfanboy.com/site/techspec
Плюс его разгружает Cell, беря на себя кучу всего



А Cell никому не сдался, когда портируют. Его, якобы, юзают на полную в ваших God Of Wara-ах и анчи


Федя, а аккаунт с Дрейком на аватаре, не твой бот?

Просто интересно


Последний раз редактировалось Sledge 08 сен 2011, 05:02, всего редактировалось 1 раз.
Зато они быстрее и работу с шейдерами Cell может взять на себя. Он например обсчитывает воду в Анчартеде.По частоте, да, однако там шейдерные и вертексные юниты из каменного века
MLAA vs noAA в сабаторе. Или глянь нинзю гайдера 2.А Cell никому не сдался, когда портируют
Какая разница, тут Dead IslandЗато они быстрее и работу с шейдерами Cell может взять на себя. Он например обсчитывает воду в Анчартеде.

MLAA на PS3 на столько ущербен, что прибавляет прилично мыльца, зато илитноMLAA vs noAA в сабаторе. Или глянь нинзю гайдера 2


Вот бы вам FXAA алгоритм

Хотя куда вам с такой мощью


Так этот аккаунт с Дрейком твой бот или нет?

С чего ты взял что у 360 d3d?И OpenGL порт не может быть круче исходного материала, то есть D3D
любой АА мылит. особенно тот, что сглаживает ВСЁ и сильно.MLAA на PS3 на столько ущербен, что приьавляет мыльца, ещё больше.
FXAA есть на PS3.Вот бы вам FXAA алгоритм
У меня нет ботовТак этот аккаунт с Дрейком твой бот или нет?

- When_You_See_It
- MadМолчун
- Сообщения: 1206
- Рега: 15 фев 2011, 10:16
Sledge, почему у тебя такой разрыв жопы от того что версия на 360ке выглядит хуже? 

Двадцать первого февраля 2013 года, в 03:00 по московскому времени, началась великая всемирная анальная боль пекарей-говнорей! Помним, не забудем! Спасибо, Sony!
Двадцать первого мая 2013 года, в 21:00 по московскому времени, началась великая всемирная анальная боль ящеров-сасащеров! Помним, не забудем! Спасибо, Sony!
Двадцать первого мая 2013 года, в 21:00 по московскому времени, началась великая всемирная анальная боль ящеров-сасащеров! Помним, не забудем! Спасибо, Sony!
kotik писал(а):ПК соснул, игр нет
- I love Sony
- нуб или бот
- Сообщения: 306
- Рега: 17 июл 2010, 08:36
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1

Латентный ящурок же!When_You_See_It писал(а):Sledge, почему у тебя такой разрыв жопы от того что версия на 360ке выглядит хуже?

xbox360 не справляется с мультиплатформой 

Обычно, если идешь по пути, усеянном трупами, значит, что ты идешь не туда. Freeman's Mind
ПКёбы в играх ценят графику, так вот всё это — любование внешней формой при полном отсутствии содержания, то есть чистой воды эстетство. Меня оно совершенно не интересует, ибо от эстетства до пидарастии, как известно, ровно один шаг. ![]() |