Страница 1 из 2
DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовательск
: 08 сен 2011, 10:53
Barrayar
Разработчики Battlefield 3 в последне время активно делятся информацией насчет технических деталей разработки их игры.
И по какому-то странному совпадение они с удовольствием делятся именно особенностями разработки PS3 версии.
Это означает, что разработчики ре-используют память, а пользовательский интерфейс рендерится в последнюю очередь, что позволит сделать фреймрейт более стабильным и использовать MLAA или другую систему сглаживания.
Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 11:01
infa
Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 11:31
FyCom
Правильно! DICE вместо обычного нытья "Бла-бла, на соне мало памяти" проводили исследования и нашли оптимальный вариант использования ресурсов. Если бы каждый разработчик мульти подходил к данной теме так же, то было бы замечательно. Приведу пример, нудный, но все же. В СССР/России был спроектирован С-300 и С-400, которые при ценах меньших в разы, нежели у ЗРК Пэтриот, не имеют впринципе и близких аналогов. Слабее ЭВМ, все с колен собрано, зато настолько оптимизировано, что нехуй! Вот и тут - одни разрабы разбрасываются имеющими мощностями направо и вбок, другие вылизывают имеющееся и не ноют - получают продукт более высокого класса.
Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 11:47
coolface
что позволит сделать фреймрейт более стабильным и использовать MLAA или другую систему сглаживания.
Сам придумал? Пиздабол

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 12:38
Error
А версию для коробки уже показывали?
Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 12:59
Resident
На пс3 все оптимизируют
Ок, ждем версию равную боксовской
Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 13:09
Ray Winchester
дайс небось исплевался весь от пс3
приходится выдумывать трюки с архитектурой, чтобы пс3 версия не так явно сливала х360
Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 13:14
Glassy
FyCom писал(а):Правильно! DICE вместо обычного нытья "Бла-бла, на соне мало памяти" проводили исследования и нашли оптимальный вариант использования ресурсов. Если бы каждый разработчик мульти подходил к данной теме так же, то было бы замечательно. Приведу пример, нудный, но все же. В СССР/России был спроектирован С-300 и С-400, которые при ценах меньших в разы, нежели у ЗРК Пэтриот, не имеют впринципе и близких аналогов. Слабее ЭВМ, все с колен собрано, зато настолько оптимизировано, что нехуй! Вот и тут - одни разрабы разбрасываются имеющими мощностями направо и вбок, другие вылизывают имеющееся и не ноют - получают продукт более высокого класса.
Зато EA были первыми кто начал бразгать слюной и требовать некстген. пиар такой пиар

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 13:38
Rapid_tos
про х-бокс версию как молчат, так и молчат. скрывают ее как уродливого ребёнка в семье

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 13:47
Shagohod
Rapid_tos писал(а):про х-бокс версию как молчат, так и молчат. скрывают ее как уродливого ребёнка в семье

Боятся, что мы ослепнем...

от невиданной красоты конечно

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 13:55
Rapid_tos
невиданной красоты
xbox

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 13:57
EDDISON
Rapid_tos писал(а):про х-бокс версию как молчат, так и молчат. скрывают ее как уродливого ребёнка в семье

ну там тоже будет 704 пикселя ..
СПОЙЛЕР
только по ширине

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 14:12
O L O L O S H N I K
И по какому-то странному совпадение они с удовольствием делятся именно особенностями разработки PS3 версии.
ну она же будет самая нестабильнвая с No Grass, 20 fps, классическими lo-res текстурками следовательно и рекламировать решили именно ее ибо версии для
Рс и
x360 не имеют симптомов SubHdигры и следовательно они и без рекламы и пафоса раслетятся как горячие чебуреки что не скажешь о
пс3 версии которую с горе-пополам может быть за счет доверчивых сонерабов беливящих в потенциал соснольки --- распродастся тижажом ну 500-700 тысяч тысяч копии

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 14:13
Ололошкин
O L O L O S H N I K,

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 14:15
Sledge
Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 15:05
Rapid_tos
по ширине

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 15:46
Bkmz
Новость ни о чем. Подобные методы используют уже очень давно. Алан Вейк использует аналогичную схему.
Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 17:01
Jack
опять в итоге ps3 сольётся боксовской

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 17:35
coolface
Bkmz писал(а):Новость ни о чем. Подобные методы используют уже очень давно. Алан Вейк использует аналогичную схему.
На гамаке автор запостил хуиту, все ру сайты повторили

никто даже не вчитывался, еще бы, голод по холиварным новостям сказывается

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате
: 08 сен 2011, 17:38
OИЦ
Все правильно делают, интерфейс и субтитры после фильтра MLAA, чтобы все было четко, это вам не ссаный MLAA от AMD, который мылит абсолютно все
