Страница 1 из 2

DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовательск

: 08 сен 2011, 10:53
Barrayar
Разработчики Battlefield 3 в последне время активно делятся информацией насчет технических деталей разработки их игры.
И по какому-то странному совпадение они с удовольствием делятся именно особенностями разработки PS3 версии.
Изображение

Это означает, что разработчики ре-используют память, а пользовательский интерфейс рендерится в последнюю очередь, что позволит сделать фреймрейт более стабильным и использовать MLAA или другую систему сглаживания.

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 11:01
infa
:slow: :bayan:

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 11:31
FyCom
Правильно! DICE вместо обычного нытья "Бла-бла, на соне мало памяти" проводили исследования и нашли оптимальный вариант использования ресурсов. Если бы каждый разработчик мульти подходил к данной теме так же, то было бы замечательно. Приведу пример, нудный, но все же. В СССР/России был спроектирован С-300 и С-400, которые при ценах меньших в разы, нежели у ЗРК Пэтриот, не имеют впринципе и близких аналогов. Слабее ЭВМ, все с колен собрано, зато настолько оптимизировано, что нехуй! Вот и тут - одни разрабы разбрасываются имеющими мощностями направо и вбок, другие вылизывают имеющееся и не ноют - получают продукт более высокого класса.

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 11:47
coolface
что позволит сделать фреймрейт более стабильным и использовать MLAA или другую систему сглаживания.
Сам придумал? Пиздабол :nerd:

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 12:38
Error
А версию для коробки уже показывали?

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 12:59
Resident
На пс3 все оптимизируют
Ок, ждем версию равную боксовской

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 13:09
Ray Winchester
дайс небось исплевался весь от пс3
приходится выдумывать трюки с архитектурой, чтобы пс3 версия не так явно сливала х360

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 13:14
Glassy
FyCom писал(а):Правильно! DICE вместо обычного нытья "Бла-бла, на соне мало памяти" проводили исследования и нашли оптимальный вариант использования ресурсов. Если бы каждый разработчик мульти подходил к данной теме так же, то было бы замечательно. Приведу пример, нудный, но все же. В СССР/России был спроектирован С-300 и С-400, которые при ценах меньших в разы, нежели у ЗРК Пэтриот, не имеют впринципе и близких аналогов. Слабее ЭВМ, все с колен собрано, зато настолько оптимизировано, что нехуй! Вот и тут - одни разрабы разбрасываются имеющими мощностями направо и вбок, другие вылизывают имеющееся и не ноют - получают продукт более высокого класса.
Зато EA были первыми кто начал бразгать слюной и требовать некстген. пиар такой пиар :uwe:

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 13:38
Rapid_tos
про х-бокс версию как молчат, так и молчат. скрывают ее как уродливого ребёнка в семье :petrosyan:

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 13:47
Shagohod
Rapid_tos писал(а):про х-бокс версию как молчат, так и молчат. скрывают ее как уродливого ребёнка в семье :petrosyan:
Боятся, что мы ослепнем... :drake: от невиданной красоты конечно :awesome17:

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 13:55
Rapid_tos
невиданной красоты
xbox
:leslie:

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 13:57
EDDISON
Rapid_tos писал(а):про х-бокс версию как молчат, так и молчат. скрывают ее как уродливого ребёнка в семье :petrosyan:
ну там тоже будет 704 пикселя ..
СПОЙЛЕР
только по ширине :lol5:

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 14:12
O L O L O S H N I K
И по какому-то странному совпадение они с удовольствием делятся именно особенностями разработки PS3 версии.
ну она же будет самая нестабильнвая с No Grass, 20 fps, классическими lo-res текстурками следовательно и рекламировать решили именно ее ибо версии для Рс и x360 не имеют симптомов SubHdигры и следовательно они и без рекламы и пафоса раслетятся как горячие чебуреки что не скажешь о пс3 версии которую с горе-пополам может быть за счет доверчивых сонерабов беливящих в потенциал соснольки --- распродастся тижажом ну 500-700 тысяч тысяч копии :dumb:

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 14:13
Ололошкин
O L O L O S H N I K, :petrosyan:

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 14:15
Sledge
Это означает, что разработчики ре-используют память, а пользовательский интерфейс рендерится в последнюю очередь, что позволит сделать фреймрейт более стабильным и использовать MLAA или другую систему сглаживания.
:povar: :povar: :povar:
Соне-раб, такой наивный :uwe:

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 15:05
Rapid_tos
по ширине
:awesome4:

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 15:46
Bkmz
Новость ни о чем. Подобные методы используют уже очень давно. Алан Вейк использует аналогичную схему.

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 17:01
Jack
опять в итоге ps3 сольётся боксовской :okey:

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 17:35
coolface
Bkmz писал(а):Новость ни о чем. Подобные методы используют уже очень давно. Алан Вейк использует аналогичную схему.
На гамаке автор запостил хуиту, все ру сайты повторили :facepalm: никто даже не вчитывался, еще бы, голод по холиварным новостям сказывается :clint:

Re: DICE - мы ре-используем память в PS3 версии и пользовате

: 08 сен 2011, 17:38
OИЦ
Все правильно делают, интерфейс и субтитры после фильтра MLAA, чтобы все было четко, это вам не ссаный MLAA от AMD, который мылит абсолютно все :drake: