MadЯрость: Установка Resistance 3 длится вечность
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Вот и вышел долгожданный шутер для Playstation 3 - Resistance 3, но чтобы в него поиграть просто вставить диск не получится, сначала прийдется скачать патч на 600 метров, установить этот патч, установить игру на диск и установить трофеи для игры ... лишь после этого можно играть, если кому после всего этого уже захочется. ПКгейминг only on Playstation 3.Прочесть
- MadamVandam
- Графоман
- Рега: 28 дек 2010, 23:57
- Лайкнул: 30 раз
- Лайкнули: 101 раз
- Награды: 3

FAIL
Mac OS/iOS лучшые платформы поколения, MF/В/ has no brains
- EvilMan4eG
- нуб или бот
- Рега: 09 июн 2011, 14:15
Можно отключить инет и играть без всяких патчей 

Thor писал(а):да, я школьник
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1

Пиздежь и провокация, у меня есть резистанс 3, установка длилась пару минут.
Тоже пиздежь, сингл проходится отлично без патча!Escobar писал(а):EvilMan4eG, без установки патча не поиграешь
Последний раз редактировалось Destructman 11 сен 2011, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
- EvilMan4eG
- нуб или бот
- Рега: 09 июн 2011, 14:15
ПруфEscobar писал(а):EvilMan4eG, без установки патча не поиграешь

Thor писал(а):да, я школьник
vendetta, какие доказательства,что твой друг не криворукий и сам случайно не поцарапал диск?
Можешь сам у него спросить крутится ли диск в приводе,когда игра установленная,он скажет нет

Нажать Х, а дальше игра сама все установит, слоожноXopek писал(а):Diman_101, видео смотри

Разница лишь в том, что здесь показывается, что устанавливается (игра, патч, трофеи)

Press X to setup

MaxTrane, оййй, пошли сразу тупые отговорки в духе "да у тебя друг криворукий, я не криворукий, у меня и хало шедевр"
п.с. кстати, приятной тебе игры в геов3, который графически не достиг уровня анчартеда 2

п.с. кстати, приятной тебе игры в геов3, который графически не достиг уровня анчартеда 2