В Ninja Gaiden 3 не будет расчлененки, потому что это "нереа
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- BlackGrishka
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 25864
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 4 раза
- Награды: 8








В Ninja Gaiden 3 не будет расчлененки, потому что это "нереалистично"
Добавлено спустя 28 секунд:
Глава Team Ninja объяснил прессе, почему конечности в Ninja Gaiden 3 будут летать в разные стороны очень и очень редко.
Йоске Хаяши честно признался, что сократил количество декапитаций и четвертований исключительно ради придания игре "реалистичности". В Ninja Gaiden, вот именно. "Для третьей части, мы хотели сосредоточиться на процессе нанесения рубящих ударов, и каково это – действительно убить кого-то мечом. А когда ты начинаешь отсекать конечности, враг из живого существа, которое погибает, превращается в простую вещь".
В чем на самом деле дело – в боязни получить высокий возрастной рейтинг (у всей серии всегда был рейтинг M/18+, никогда A, а до Teen все равно никогда не опустятся) или в нежелании программировать систему расчленений?
Если пробежать глазами по доступным превью и hands-on, то можно уловить чувство разочарования от третьего выпуска хардкорного и невероятно кровавого сериала. Если любовь к ниндзя в лосинах настолько глубока, прижется дождаться релиза в первой половине 2012 на Xbox 360 и PlayStation 3.
Добавлено спустя 28 секунд:
Глава Team Ninja объяснил прессе, почему конечности в Ninja Gaiden 3 будут летать в разные стороны очень и очень редко.
Йоске Хаяши честно признался, что сократил количество декапитаций и четвертований исключительно ради придания игре "реалистичности". В Ninja Gaiden, вот именно. "Для третьей части, мы хотели сосредоточиться на процессе нанесения рубящих ударов, и каково это – действительно убить кого-то мечом. А когда ты начинаешь отсекать конечности, враг из живого существа, которое погибает, превращается в простую вещь".
В чем на самом деле дело – в боязни получить высокий возрастной рейтинг (у всей серии всегда был рейтинг M/18+, никогда A, а до Teen все равно никогда не опустятся) или в нежелании программировать систему расчленений?
Если пробежать глазами по доступным превью и hands-on, то можно уловить чувство разочарования от третьего выпуска хардкорного и невероятно кровавого сериала. Если любовь к ниндзя в лосинах настолько глубока, прижется дождаться релиза в первой половине 2012 на Xbox 360 и PlayStation 3.
Последний раз редактировалось BlackGrishka 20 сен 2011, 12:56, всего редактировалось 3 раза.
Вроде и на ВииЮ завезут, причем улучшую версию
Расчлененка это нереалистично, кто не согласен - просто глупый школьник, попробуйте выйти на улицу, и поотсекать мечом ноги прохожим, уверен будет весело

Расчлененка это нереалистично, кто не согласен - просто глупый школьник, попробуйте выйти на улицу, и поотсекать мечом ноги прохожим, уверен будет весело

блеать
чо, больше нельзя зажать кнопарь и наблюдать охуенную члененку
пиздец, чтоб разрабы бычьим хреном подавились, суки ебаные




- Fatal1ty17RUS
- MadМолчун
- Сообщения: 2626
- Рега: 25 мар 2011, 19:31
- Откуда: Москва
Вот что случается с командами разработчиков и их играми после ухода главного "вдохновителя"..
харош грибы жратьив. писал(а):И лучшая версия - только на Wii U!прижется дождаться релиза в первой половине 2012 на Xbox 360 и PlayStation 3.
- kinco only on ps3
- нуб или бот
- Сообщения: 285
- Рега: 08 сен 2011, 22:49

- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14130
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



Игра будет говном.
Ninja gaiden это мясо, кровища и хардкор!!!
Ничего другого в ней не было и не должно быть...

Как-будто в Sigma было не так. Еще бы сказали, что у них душевный слешер с глубоким философским уклоном.А когда ты начинаешь отсекать конечности, враг из живого существа, которое погибает, превращается в простую вещь

Ninja gaiden это мясо, кровища и хардкор!!!

Последний раз редактировалось Daggerfall 20 сен 2011, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Ниндзя Гайден - это просто слэшер. Ранее - про чудовищ из ада. Кровавой расчленёнки я там не особо-то и помню.Ninja gaiden это мясо, кровища и хардкор!!!
И там никогда не было этого вашего "хардкора". Была лишь всегда не в меру завышенная сложность.
Мариобой.


Cin-i писал(а):хер на расчлененку, лишь бы игра была хорошей, да исправили косяки второй части.
В Ninja Gaiden 3 не будет геймплея и сюжета так как это не реалистично
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14130
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



Там головы отрезаются(это относится к xbox-версии игры).ив. писал(а): Ниндзя Гайден - это просто слэшер. Ранее - про чудовищ из ада. Кровавой расчленёнки я там не особо-то и помню.
Завышенная сложность и хардкор это разные вещи?ив. писал(а): И там никогда не было этого вашего "хардкора". Была лишь всегда не в меру завышенная сложность.

В Ninja gaiden нет авторегена, нет автосохранений, блок пробивается, ограничены лечилки, стрелы и магия(ее использование еще и негативно скажется на рейтинге), собственно есть рейтинг миссии и т.д.