Страница 1 из 1

MadОбзор: FIFA 12 demo

: 28 сен 2011, 01:47
DarkHobbit
Изображение
Футбол.
Одна из самых популярных игр на планете и очередная маст-хэв игра, с огромной силой скрашивающая периоды лютого nogames на любой платформе каждый год.
Не для кого ни секрет, что серия Fifa от EA Sports в последнее время успешно лидирует на рынке, собирая всё больше наград в копилку и заставляя краснеть зад самого "Сибаса" Шинго Такасцуку, матери и отца альтернативной серии футбола хоккея на траве, и бросать завистливые взгляды на FIFA убеждённых бывалых собаководов.
Запуская Fifa 12 demo на любимой приставке Xbox 360 и адовом ПеКа, я невольно испытывал чувство дежавю.
Но играя всё больше и больше, игра предстала предо мной чем-то совершенно иным, ещё более увлекательным, открытым, свободным и близким к настоящему увлекательному симулятору "мячегонялки" моей мечты.

(Далее следует масса задротского опуса, поэтому если вы далёки от футсимов, вам лучше сразу перейти к Заключению, иначе вас неминуемо настигнёт батхёрт. Вы предупреждены.)

Как мы знаем, Fifa 12 наследует все нововведения и фейлы предыдущей консольной Fifa 11.
Вместе с новым движком сюда из консольной Fifa 11 перебрались: улучшенная инерция мяча, тайминг-позиционная борьба, введённый элемент случайности при ударах, возросшее количество рикошетов, штанг и перекладин, привносящих в игру доброе оживление, фан и эмоции.

Система Personality +: Pro Passing, Shooting Accuracy, Shooting Agility, Dribbling, Tackling, Ball Control, GK.
Это новая система индивидуальных характеристик игроков из консольной Fifa11, призванная наглядно разделять их стиль ведения мяча, фирменные стойки и параметры.
В действительности, сугубо индивидуальную анимацию стилей, вроде стойки К.Рональду, имеют лишь немногие игроки. В остальном же, Personality+ представляет собой некую аркадную систему "перков" в характеристиках футболистов со Skills over 80. Каждый "перк" даёт свою особенную анимацию в игре. Например, перк "Tackler" дает дополнительную анимацию защитнику при подкате из-за спины, что помогает ему без нарушения обокрасть убегающего форварда. Если хотите, "Персоналити+" можно назвать развитием "перков" мультяшной Fifa 2002 World Cup, где игроки "со звёздочкой" отдавали пасы с ветерком и колотили мячи с огненной дорожкой.
http://www.youtube.com/watch?v=1GSVOOrkBPw

Так ли страшен пинг-понг, как его малюют?
Pro Passing в этом всём был самым годным, пофиксив пресловутый "пинг-понг" (100% точный пас в Fifa10/11 ПК):

http://www.youtube.com/watch?v=ICBskCkKb5A
Идея была в том, чтобы точность передачи зависела не только от скилла футболиста, но и от умения игрока управлять контроллером.
На деле, обычные пасы были просто замедлены относительно Fifa 10, что требует привыкания к слоуп-атакам для любителей играть низом. Топовые игроки по-прежнему отдают точные и быстрые пасы (и вследствие, успешные), а слабые - точные и медленные, которые и перехватываются AI на средних и дальних дистанциях.

http://www.youtube.com/watch?v=ulkfO4Clbc4
Мы видим, что хотя пинг-понг был устранён, некоторые по-прежнему считают систему пасов в Fifa пососачем:
http://www.youtube.com/watch?v=I1HtOlWClR8&feature=player_embeddedhttp://www.youtube.com/watch?v=kEJ2FGQE2No

Игра в комбинационный пас доставляет ещё больше и даёт прочувствовать важность этого ключевого элемента в футболе. На этом видео из Fifa12 можно увидеть почти безукаризненный "пас-пас-пас" на короткие дистанции в исполнении Барселоны, даже лучше чем в реальности, еба:
http://www.youtube.com/watch?v=Z3NrbpLgNE0&feature=related

Спасают данную ситуацию, как и 2 года назад, различные мануальные настройки геймпада, переводя аркадную игру в полу-хардкор:
Изображение

Геймплей: футбол non-stop
Игра в Fifa 10/11 ПК слыла дисбалансом в сторону атак, когда каким-нибудь Рональдо можно было "страусовым галопом" обогнать слоуп-защиту, что приводило к батхёрту.
В консольной Fifa 11 баланс сместился в сторону обороны. Защита была "зацементирована" и мяч легко отбирался, вследствие чего игра зачастую носила сумбур и протекала в барахтаньи и постоянной борьбе за мяч в центре поля.

Изображение

Вздохните облегчённо: в Fifa 12 вкорне изменился геймплей в центре поля. Открытого пространства стало больше, передачи - свободнее, пространства для комбинаций - больше, а игроки заиграли более гармонично и позиционно, перестав толпою скучиваться кольцом прессинга вокруг мяча.
Боковые ауты - отныне без постоянных перерывов на катсцены. Ближайший игрок быстро берёт мяч и быстро вбрасывает из аута. Ещё на шаг ближе к настоящему футболу.

"Rag Doll" Engine.
Представленный новый движок столкновений (Impact Engine) - улучшенная модель старого из консольной Fifa 11. Расширено количество анимаций столкновений игроков с мячом и без: игроки толкаются, цепляются, устают, спотыкаются и падают друг через друга. Теперь намного чаще и веселее.
Игровой системой и моделью Fifa уже далеко ушла от бегающих "брёвен" времён PES 5 и нынешнего симулятора "хоккея" в лице PES (хорошо видно в ролике Personality +). Безусловный прогресс, пусть с багами, есть и он радует.
Отныне мяч и игрок ещё менее заскриптованы и "сняты с рельс" - словно живут своей жизнью: так, мне впервые удалось головой в воздухе выбить мяч из рук кипера.
http://www.youtube.com/watch?v=CfWkJVUdz08&feature=player_embeddedhttp://www.youtube.com/watch?v=CCQ2iaxyKvk

True Injuries.
Настоящие травмы будут преследовать игроков в карьере и матчах, иногда на ровном месте:
http://www.youtube.com/watch?v=sEVrUwt-TTc&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=W1_Ok0R3H1k&feature=player_detailpage


Управление: Tactical Defence, Precision Dribbling, Contain.

Сдерживание (Contain)
Изменилась система отбора мяча. В замен авто-отбору с прессингом, работавшему с большого угла, благодаря тупому зажатием кнопки (A/X) - теперь работает однократный такт-отбор, выполненный в нужный момент времени. Наконец, на кнопку отбора мяча дополнительно повесили доведенную до ума агрессивную работу корпусом защитниками и толчки руками.
В помощь привычному "жокеингу" (Jockey) обороне предложили Сдерживание (Contain), когда AI помогает нашему защитнику автоматически держать атакующего на расстоянии, не приближаясь к нему, а взамен бездумному AI-прессингу партнёрами - такое же AI-сдерживание.
Впрочем, если вы желаете вернуться к старому типу авто-отбора - соответствующий пункт в управлении (Legacy defense) поможет вам по-прежнему получать удовольствие от игры.
http://www.youtube.com/watch?v=_XGIvuPmY5A&feature=related


Точный Дриблинг (Precision Dribling) вдохнул в игру новую жизнь, добавив невиданное изящество и тонкость ведения мяча, где играет значение каждый сантиметр. Управление стало свободнее, а обводки можно делать без стиковых финтов. Теперь игроки со скиллом обманывают защиту корпусом и мелким дриблингом, а удержанием мяча на месте можно выиграть время, подождав открытия пространства и помощи других игроков.
http://www.youtube.com/watch?v=MuKbcjjsxu4


Новые финты
Повод для веселья любителей ёрзанья стика и игрового мэд-скиллз задротства:
http://www.youtube.com/watch?v=XCHOQixfN4Qhttp://www.youtube.com/watch?v=gxfHZz6oAh0&feature=player_embedded


Пенальти: красное, чёрное, ноль
Привычная система пробития пенальти из Fifa11: зажимаем клавишу удара, фиксируя точность, затем отпускаем, фиксируя силу удара и указываем нужный угол пробития мяча не передерживая стик:
http://www.youtube.com/watch?v=jne6pbN-njY


Pro Player Intelligence.
Нельзя не отметить этот ключевой аспект, который не на словах улучшается в каждой части Fifa.
С этаким "Pro Evolution" AI в Fifa12 стало по-настоящему интересно. Атаки идут через центр, фланги, быстрые контратаки, обводки, переводы мяча, комбинации:
http://www.youtube.com/watch?v=g6SYg9JjCdUhttp://www.youtube.com/watch?v=_w4LBDnSloQhttp://www.youtube.com/watch?v=EQIKsgHPLt0&feature=relmfu

Защита была хорошо переработана: компьютер даёт играть без постоянного непрекращающегося прессинга и одновременно хорош в отборе и на острых моментах, проявляет стабильность, изредка допуская бреши в обороне, порой логично вынося мячи в ауты и на чужую половину.
Голкиперы хорошо выходят, защищают ворота и, благодаря Precision Dribling, больше не падают "бульдожьей хваткой" в ноги - их можно обвести. Но, не смотря на мастерство форвардов, выход 1 на 1 больше не гарантирует 100% гола.
Рефери исправно свистят на мелкие фолы, грубые нарушения и игру рукой в пределах и за штрафной площадкой. В случае травмы - останавливают матч по ходу поединка.
Было устранено постоянное выбегание форвардов к голкиперам при ударе от ворот. В Fifa 10/11 это было фейлом и портило цельное впечатление о футбольном "fair-play".

Не графоном единым.
Графика существенно не изменилась, остались прилизанное поле, мягкие и приправленные мылом текстуры газона, стен, игроков, тени от сеток, стадиона и слегка похорошевшие узнаваемые лица игроков и модели.
Всё радует глаз и не вызывает особых нареканий, кроме рябящих плоских текстурок эмблем команд на стенах стадионов:
PC-версия, в пример другим консольным портам, хорошо оптимизирована и идёт даже на более медленных компьютерах, чем в прошлом году, практически без лагов и с лучшим качеством графики.

Лицензии: от первого щелчка прыгнул PES до потолка.
Стало известно, что Лига чемпионов и Лига Европы снова возвращается в лучшую футбольную серию после продления лицензии. Учитывая и без того огромное количество лицензионных Лиг - это огромное преимущество Fifa перед PES.

Изображение
Режим Карьеры: Form, Morale, Energy
Продолжение развития системы Fifa 10-11, где около имён игроков стрелочками показывалась форма и кондиция игрока, а полоской - энергия. Теперь можно будет просматривать мораль игрока, чтобы следить за продлением контрактов.
http://www.youtube.com/watch?v=8iLNKXNGicMhttp://www.youtube.com/watch?v=2Ito2z-zWDU&feature=related

В demo карьеры нет, но на wiki появился огромный список заявленных изменений:
СПОЙЛЕР
1. Вы можете «восхвалить» или «выбить из колеи» соперника с помощью выбранных комментариев. В прессе будет опубликована статья, которая сможет повлиять на игроков, хотя, конечно, этот эффект будет не столь явным. Функция общения с прессой будет доступна только перед важными матчами.

2. Увеличено разнообразие травм:
-реальные травмы;
-вы можете вернуть игрока в состав, даже если он еще не до конца залечил повреждение.

3. Комментарии теперь будут отражать ваш сезон, они будут переплетены со сценариями, чтобы создать ощущение целостности происходящего.

4. Стоимость каждого игрока более реалистична:
-потенциал теперь влияет на стоимость игрока, некоторые игроки будут стоить дороже из-за их потенциала;
-цены распределены с целью отразить положение вещей на реальном трансферном рынке: вратари и защитники будут стоить меньше, чем атакующие игроки и т. д.;
-ИИ гораздо более агрессивен;
-ИИ будет стараться заполучить и игроков, которые не выставлены на трансфер, таким образом, Вам придется часто отклонять предложения;
-предложения, которые Вы будете получать, будут гораздо более точно соответствовать ценности игрока;
-предложения ИИ будут колебаться ниже и выше стоимости игрока;
-с большей долей вероятности ИИ сделает повторное предложение, если вы отклонили первое;
-вы можете выиграть время на рассмотрение предложения, которое будет действительно в течение нескольких дней;
-предложения о покупке не будут ограничиваться бюджетом;
-появится возможность выкупить трансфер игрока по окончании аренды;
-выход в более высокий дивизион будет вознаграждаться увеличением трансферного бюджета;
-последний день трансферного окна теперь вынесен за пределы обычного трансферного периода.

5. Последний день трансферного окна — особенный. Окно открыто в течение последних 8 часов и клубы стараются подписать игроков «на флажке». Благодаря этой спешке, некоторые клубы, возможно, согласятся заплатить больше, чтобы заполучить данного игрока.

В последний день трансферного окна меню режима карьеры полностью меняется, стилизуясь под онлайн-трансляцию, в нем Вы сможете совершать Ваши трансферы. Меню будет отображать общую сумму денег, потраченных в течение дня, также как и каждый трансфер. Информация будет обновляться в режиме реального времени.

6. Вы можете нанимать до 3 скаутов:
-каждому скауту может быть назначен свой регион;
-вы можете давать скаутам задания искать по позициям (CM, RW, ST и т. д.);
-первоначальные отчеты скаутов будут неопределенными, Вам придется отслеживать игрока несколько раз, чтобы получить всю доступную информацию;
-рейтинги будут включены в отчеты, но их точность будет возрастать с каждым новым отчетом;
-если Вы отслеживаете игрока слишком долго, другой клуб может опередить Вас и предложить ему контракт;
-как только Вы подписали игрока, он будет отправлен в академию, в которой вы сможете следить за его развитием.

7. Всего будет присутствовать 25 сценариев.
http://www.youtube.com/watch?v=9VT8kKRcmg4&feature=related
Изображение

Новый комментатор: Алан Смит+Martin Tyler и Клайв Тайлдесли + Энди Таунсэнд.
Эпичный фейлом закончилась скандальная история для лучшего комментатора серии - Энди Грея, когда на одном из матчей телекомментатор с коллегой, полагая, что микрофоны отключены, в грубой форме раскритиковали работу сисястого линейного арбитра сказали правду:
Вскоре скандал был раздут до волосатых масштабов и EA Sports, последовав в рабской солидарности за Sky Sports, решили исключить голос мировой величины из игры.
Изображение
Наслаждайтесь унылым скучным бубнением Алана Смита.

Изображение
Ложка дёгтя
-Система Pro Passing по-прежнему не устранила преимущество игры на Assisted управлении со 100%-точными пасами топовых игроков.
-Достаточно спорный новый режим защиты и прессинга - Tactical Defence с измененным управлением, что требует привыкания с переобучением.
-Монотонные утомляющие повторы и заскриптованые кат-сценки не блещат разнообразием и приедаются спустя несколько часов игры, благополучно пропускаясь "на автомате".
-Саундтрэк в этом году пока ничем не впечатлил. Он уныл и скучен. Ждём полную версию.
-Новый Impact Engine иногда придаёт игре весёлый сумбур и чудит, показывая несуразные "rag-doll" пируэты столкновений и сальто футболистов.
http://www.youtube.com/watch?v=cCXzsCwUDJU&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=_mGrwBl_BMw
-Небольшие баги скриптов и редкие AI-мелочи, которые фанбои находят у любой игры. Так, я один раз смог запечатлеть отмену гола из-за пассивного офсайда.
-Слегка улучшенная, мультяшная анимация игроков, подобающая аркадным симуляторам серии Fifa 08-11 всё-таки уступает отснятому "motion-capture" кинцу в исполнении болванчиков из PES11/12.
-Графика Fifa 12 на консолях намного хуже ПК-версии. PS3 снова не потянула графон, замылила и была как обычно унижена ПеКа и иксбоксом в "крузис"-стайле.
Изображение
"Линзы правды" уже успели сравнить обе консольные версии. Сливаться каждый год для Мыловарной станции-3 уже стало доброй традицией.

Изображение
Pro Degradation Sucker: есть ли жизнь в просаке?
Тщательно сравнивать по всем пунктам нынешние Fifa и PES также глупо, как сравнимать великого Зизу с футбольным "gaylord'ом" К.Роналду. Объясню почему.
Pro Evolution Soccer (сокращённо PES, пес, пёс, японский пёс) с его лучшими текстурками травы, радужкой на стадионах, кинцовой атмосферкой и анимацией, но ущербными лицами, куцим набором лицензий футбольных лиг и корявеньким пришибленным геймплеем с приклеенным мячом-жвачкой - снова глотает пыль и беспощадно сливается, ещё не успев выйти в релизе.
Изображение
Некогда, обладая несомненным преимуществом - лучшим геймплеем (с PES 3 по PES 6), японский симулятор давно его утратил, погнавшись за лучшей графикой вслед FIFA.
Несмотря на то, что Konami в этом году разродились лёгким фиксом своего хоккея в балет, что, впрочем, нисколько не спасает спектакль, нас снова ждёт продолжение старого японского кино.
Песу - песово, оставим японский продукт любителям "шоу роботов", фанатам лучшей футбольной атмосферы и адептов графона, пожелав им, как обычно, удачного футбольного сезона в игровых редакторах и скорейших пилюлей от баттхёрта: заплаток от багов, модов составов команд и фиксов убогого геймплея.
http://www.youtube.com/watch?v=yWIW7tq8ivc&feature=player_embedded

Изображение
В заключение: ПК гейминг жив?

Всем известна история о худжей версии Fifa 11 на ПК с худшим движком из консольной Fifa 10, старыми глюками и неинтересным онлайном, кишащим "задротами на Assisted" и массовым батхёртом по этому поводу у любителей душевной мячегонялки под пивцо и интерес.
По данным vgchartz.com в прошлом году Fifa 11 продалась тиражом 4.48 млн. копий на КиноСтанции-3, 3.3 млн. - на Xbox 360 и 0.07 млн. на ПК.
В этом году с барского консольного стола на пол pc-crackers упала идентичная порция игры, сдобренная и приправленная графоном.
В чём же причина? EA подымает гейминг на ПК, делая ставку на сознательных и честных ПеКарей или вопли любителей футбола на мышке и клаве дошли с преисподней до верхов ЕА?

Как бы там ни было, нас же ждёт настоящая, королевская порция футбола от EA Sports по цене, эквивалентной 2х-недельным завтракам рядового соне-школьника, оставленного на 3-ий год, за неуспеваемость и задротское геймерство.
К слову, в прошлом году афтару удалось купить Fifa 11 PC jewel в своей провинции чуть менее, чем за 25$. :yeah:
Давайте отдадим команде EA Canada должное и поддержим создателей шедевра покупкой лицензии.
http://www.youtube.com/watch?v=-kogsqlKmZM&feature=player_embedded

Напоследок, предлагаю посмотреть ретроспективу серий FIFA, PES и вспомнить то, как всё начиналось:
http://www.youtube.com/watch?v=Z_Prk8IUhYk http://www.youtube.com/watch?v=DV8f_1Or1bA

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 28 сен 2011, 03:58
OИЦ
Изображение

:lol5: :uwe:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 28 сен 2011, 10:43
AlexFormul@
Уже полная вышла...как лиц., так и пиратская. А тут вшивую демку обозревают. :kaz2:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 29 сен 2011, 16:03
Kolyn 57
:eddie: FIFA :semmi: :pray: :pray:
PES :omar: :poher: :brash:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 29 сен 2011, 16:15
Fantonys
играю на зы3, чет новая система отбора мяча, не поперла, в остальном все гуд

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 29 сен 2011, 16:18
Kolyn 57
Fantonys, У нас в городе еще нет :plachu: :okey: :omar:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 29 сен 2011, 18:21
Kit
в спортивные симуляторы играют лишь отбросы без личной жизни и собственного мнения. Kolyn 57 это полностью подтверждает :omar:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 29 сен 2011, 18:29
Ruysaki
Kit,
Nope. Я играю в футбол в жизни и играю в футбол виртуальный :omar:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 29 сен 2011, 18:31
ApxanrelZl
Стало известно, что Лига чемпионов и Лига Европы снова возвращается в лучшую футбольную серию после продления лицензии. Учитывая и без того огромное количество лицензионных Лиг - это огромное преимущество Fifa перед PES.
Пруф? :awesome9: :awesome9: :awesome9:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 29 сен 2011, 18:36
Kolyn 57
Kit, бля молчи петух,сука встретить бы тебя и набить бы тебе твоё тупоебальную ебучку :eddie: :sparta:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 29 сен 2011, 18:53
Ruysaki
Kolyn 57,
Kit, бля молчи петух,сука встретить бы тебя и набить бы тебе твоё тупоебальную ебучку
Знатный баттхерт, интернет - воин. Фотографию свою предоставишь, дрищь ты подзалупный? :omar:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 29 сен 2011, 19:06
ApxanrelZl
дрищь ты подзалупный?
Ruysaki
:poher: :poher: :poher: :poher: :poher: :poher: :poher: :poher:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 29 сен 2011, 19:49
Kit
Kolyn 57, твой баттхерт вызван тем что ты и правда отброс без личного мнения, или есть другие причины? :omar:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 29 сен 2011, 20:48
Berkyt
Kolyn 57, Спартак то соснёт :kaz2:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 29 сен 2011, 21:34
Ruysaki
ApxanrelZl,
Вот уж кто-кто, но я - явно не дрищ :omar:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 30 сен 2011, 00:30
Kit
Ruysaki, вот именно, дрищ обещался мне
сука встретить бы тебя и набить бы тебе твоё тупоебальную ебучку
чего ему не удастся, ровно так же как и сгенерировать своё мнение, и как спартаку выиграть хоть что-нибудь :kaz2:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 30 сен 2011, 11:47
Kolyn 57
Kit, ОУКб :drevil:
Berkyt, :crybaby: :crybaby: :crybaby:
Ruysaki, Бля дрищ это ты,+ убери нахер свою аватару :povar: :brash: Аниме говно для пидоров,хотя ты и так пидарас :semmi: :crybaby:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 30 сен 2011, 13:46
Kit
Kolyn 57, ты не мог ничего придумать поинтереснее? :okey: Конечно ты не мог, так являешься пидором в кубе
1. Любишь играть в вирт. футбол :okey:
2. Болеешь за спартак. :dumb:
3. Играешь на пк :poher:
Советую тебе слиться и не ебать людям мозг, помидорка, или топинамбур, или какой ты там еще овощ :leslie:

Re: MadОбзор: FIFA 12 demo

: 01 окт 2011, 16:04
Kolyn 57
Kit, :facepalm: бля иди в больничку сходи ебанат :dumb: