
Судя по всему, игровые разработчики до сих пор выжимают все соки из PS3, и DICE однозначно является одной из таких студий.
Совсем недавно DICE показывали публике сингл компания Battlefield 3, при этом демонстраци происходила на PS3, и судя по отзывам она выглядела просто великолепно (magnificent). Если говорить с точки зрения визуального мастерства, то выделяется количество и качество эффектов, огромное внимание к деталям, а также огромные размеры уровней.
Когда зрители спросили о том, как DICE удалось достичь подобного качестве на PS3, то продюсер из DICE Патрик Лью, ответил - "Это все Frostbyte 2, и наша новая технология стриминга (streaming technology). Такого у нас не было в FrostByte 1", ответил он во время интеревью (ссылка на него внизу). Также он добавил - "Это позволяет нам создавать гораздо большие уровни, карты, вне зависимости это какое-то помещение или большое открытое сэндбокс окружение. Мы хотели увеличить масштаб окружающей обстановки насколько это только возможно."

Когда Лью спросили насчет того, как они смогли достичь такого качестве визуальных эффектов на PS3, то он ответил - "Мы были очень уверенны в себе - мы не раз выжимали всё из железа консоли, но конечно же у нас была определенная планка качества, которой нам пришлось придерживаться. Это относится к разрушаемости, анимации движений, спецэффектов. Вот на что мы прежде всего обращали внимание." - и он подвел итог - "Я очень доволен тем, чего мы смогли достичь при помощи PS3."
Помимо этого, DICE уверяют, что проходящая сейчас бета версия не соответствует качестве и визуализации финального билда игры. По их словам у них уже есть готовый билд, который полностью избавлен от всех ошибок, с которыми столкнулись игроки во время бета теста.
ссылка на интервью Патрика Лью
http://blog.us.playstation.com/2011/09/ ... -upgrades/