Страница 1 из 5
Еще немного скринов Vita
: 04 окт 2011, 23:17
Nihiluum
Re: Еще немного скринов Vita
: 04 окт 2011, 23:18
Diplomat
Re: Еще немного скринов Vita
: 04 окт 2011, 23:26
Gryzly
Выглядит действительно заебись,но размер

Re: Еще немного скринов Vita
: 04 окт 2011, 23:27
Femshep
Экран из пластика или из стекла? Я имею в виду не сам экран, а защитный слой.

Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:07
Oyabun
Мне кажется джойстики неудобными будут

Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:10
Gryzly
Мне кажется джойстики неудобными будут
Сонибои предсказуемы и сейчас будут кидать тебе фото 3 ds с дополнительным стиком

Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:12
kolombo
Gryzly, нахуя, стики нормальные

Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:18
Oyabun
стики короткие, маленькие и с выпуклой шляпкой

Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:27
gvammer
стики короткие, маленькие и с выпуклой шляпкой
1) Куда еще короче, длиннее?
2) предлагаешь использовать стик от Пс2 и Пс3?
3) каким он должен быть?
Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:28
Dim4ik
На неё будет эмуль Винды?... Вроде должна потянуть

Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:33
gvammer
Нафиг виндулс? он и так на пк жрет много ресурсов.
Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:34
Nihiluum
стики самое то , как у старших моделей

а вот у 3дс псп-подобный стик -фейл

Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:35
Oyabun
gvammer, один ответ
Добавлено спустя 47 секунд:
Nihiluum, он больше, находится в правильном месте и гораздо удобнее
Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:39
gvammer
он больше, находится в правильном месте и гораздо удобнее
У нинтендо своеобразное мышление по поводу размещения стика, так как только полный идиот поставит его выше крестовины.
Вспоминаю джойстик для ВииЮ и я в печали.
Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:40
Oyabun
gvammer, основное средство управления движением - аналоговый стик, так что все правильно
Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:41
Daxter
Oyabun, только игры типо гов где надо порой быстро вращать на все 360 гр,на этом высере от нинтендо играть наврядле хоть как то возможно.(и да я держал 3дс там стик от части уёбещней пспшного.)
и кстате расположение не хуя не правельное ибо тогда просто блядски не удобно пользоватся крестовиной-скажем для выбора оружия.)
Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:42
gvammer
gvammer, основное средство управления движением - аналоговый стик, так что все правильно
Правильно. Если разработчики поставят управление как на стик, так и на крестовину (как отдельно, так и чтоб их нужно было использовать вместе), игрокам придется несладно.
Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:44
Dim4ik
Нафиг виндулс? он и так на пк жрет много ресурсов.

Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:52
Oyabun
Oyabun, только игры типо гов где надо порой быстро вращать на все 360 гр,на этом высере от нинтендо играть наврядле хоть как то возможно.(и да я держал 3дс там стик от части уёбещней пспшного.)
Да, вращение это единственное преимущество, в остальном же
До сих пор вспоминаю, как играя в fifa 11 на ps3, у меня сползал палец во время дриблинга по бровке
и кстате расположение не хуя не правельное ибо тогда просто блядски не удобно пользоватся крестовиной-скажем для выбора оружия.)
В данном случае, не вижу разницы в расположении крестовины. И у 3ds есть тач скрин для этого.
Правильно. Если разработчики поставят управление как на стик, так и на крестовину (как отдельно, так и чтоб их нужно было использовать вместе), игрокам придется несладно.
Не знаю, мне удобно
Re: Еще немного скринов Vita
: 05 окт 2011, 00:53
Berkyt
Угол обзора плохой. Все в метро увидят, что я прон смотрю
