Страница 1 из 2
Частота обновления.
: 12 окт 2011, 18:03
EvilMan
Пацаны, объясните по хардкору какая частота лучше.
Добавлено спустя 29 минут 10 секунд:
Частота обновления экрана.

Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 18:27
Dim4ik
EvilMan, ЖК или ЭЛТ

Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 18:31
sergeytr
глвное чтоб не меньше 60

Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 18:31
EvilMan
Dim4ik, ЖК
Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 18:44
Diman_101
У тебя много вариантов чтоль? Больше 60 не нужно

Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 19:05
Dim4ik
EvilMan,
глвное чтоб не меньше 60
Добавлено спустя 7 секунд:

Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 21:45
EDDISON
Diman_101 писал(а):У тебя много вариантов чтоль? Больше 60 не нужно

ну да, пока хоть раз в 120 не поиграеш

Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 21:48
tohdom
120 - если оч хочется 3д.
но всё таки лучше хороший 60 гц моник тем дерьмовые TN 120 ГЦ.
Когда уже они там IPS научаться на 120 делать?

Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 21:50
Diman_101
EDDISON писал(а):Diman_101 писал(а):У тебя много вариантов чтоль? Больше 60 не нужно

ну да, пока хоть раз в 120 не поиграеш

Чтобы играть в 120 FPS надо отрубить VSinc который уменьшает тиринг и ограничивает FPS до 60

Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 21:51
Dim4ik
Чтобы играть в 120 FPS надо отрубить VSinc который уменьшает тиринг и ограничивает FPS до 60
Он ограничивает только до герцовки. Тоесть при 120гц ограничения будут 120фпс
Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 21:54
Diman_101
Dim4ik писал(а):
Чтобы играть в 120 FPS надо отрубить VSinc который уменьшает тиринг и ограничивает FPS до 60
Он ограничивает только до герцовки. Тоесть при 120гц ограничения будут 120фпс

Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 22:01
EDDISON
tohdom писал(а):120 - если оч хочется 3д.
но всё таки лучше хороший 60 гц моник тем дерьмовые TN 120 ГЦ.
Когда уже они там IPS научаться на 120 делать?

120гц в 2д тоже лучше чем 60гц в 2д, у нас в ут3 многие ради этого монеки и обновили , а на 3Д им срать

Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 22:11
tohdom
EDDISON, цвета говно.
120 гц только для 3д и для задротов, "отрубающих все эффекты и объекты" чтобы лучше было врага видно.
А для нормальной игры лучше красочные глубокие цвета IPS-матрицы.
Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 22:13
EDDISON
tohdom, вот был бы монег 120гц я б всех на игромире порвал

Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 22:19
ив.
120гц в 2д тоже лучше чем 60гц в 2д
Человеческий глаз - сложная штука и видит когерентно, а не покадрово. Поэтому мы может увидеть хоть миллиард кадров в секунду. Вопрос заключается уже в том, какое количество из них сможет распознать мозг.
Максимум, при котором разница в частоте начинает понемногу стираться у каждого разная, но для обычных людей этот параметр стоит уже на 80-100 кадрах в секунду. Если проще - вы легко увидите сильную разницу между, скажем 40 и 60 кадрами, а вот между 100 и 120 будет уже не так заметно. Поэтому смысла в мониторах со 120гц развёртки мало, разве что вы не собираетесь использовать стерео. Да и компьютерного железа на весь максимум частоты вряд ли напасёшься, если только не играть на минимуме.
А вот тренированные люди, типа военных лётчиков, запросто распознают от 200 кадров и выше.
Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 22:20
EDDISON
ив., сразу видно в квейк\ут не играл
Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 22:24
tohdom
ив., ну сам же сказал, что большинство до 80-100 увидят разницу. так что при прочих равных 120 это ок.(с небольшим запасом для летчиков

)
в основном для 3д актуально, т.к. там по 60 на глаз будет что опять возвращает нас к "херово". Надо увеличивать до 80-100 на глаз.
Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 22:26
Aes
Чем выше частота, тем лучше для твоих глаз. Максимальная 120, но поддерживают его только коробки.

Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 22:27
Diman_101
Хочу 240гц. 120 на каждый глаз

Re: Частота обновления.
: 12 окт 2011, 22:32
OИЦ
120 герц самое то, особенно в онлайн шутерах типо баттлфилда, естественно при 120 фпс"ах
