Страница 1 из 7

Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 07:43
TimeCatcher
Пример использования PhysX и DirectX 11 тесселяции в грядущей PC-версии:

http://www.youtube.com/watch?v=9_UNRp7Wrog

Как и в предыдущей части, в консольной версии вырезана часть окружения в угоду маркетингу nVidia.
Можно было бы хоть часть эффектов оставить на консолях в неинтерактивном виде, но nVidia виднее :pc:

Судя по примеру видео, для игры на максималках в Full HD без этих двух фич достаточно GeForce 8800 GT, в то время как с ними уже желательна GTX 560 (как и в июньской Alice: Madness Returns).

Дата выхода игры на PC: 18 ноября.

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 08:36
Fanlost
Этот мусор только мешать будет.Нет, ну покажите мне еблана, который купит видяху за 500 зеленых ради летающего мусора? :poher: :omar:

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 08:43
Gianfar
летающие хлопья - успех на ПеКа :omar:

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 08:46
TimeCatcher
Fanlost писал(а):видяху за 500 зеленых
Консольщики застряли в реалиях 2006-го года :facepalm:

Сказано же, что рекомендуется GTX 560.
http://www.ulmart.ru/videocards/?r=1__7 ... _709_59875

Цена от 6 тысяч деревянных.

А то, будет ли мешаться - ну задроты всякие в мультиплеерных играх тоже отрубают дым, искры и прочее. Но картинка от этого лучше не становится.

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 09:48
Murz
Пк позор :facepalm:

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 09:53
Murz
Предполагаемые технические возможности

Помимо сроков выхода, почитателей консоли интересуют, конечно же, технические моменты, которые будут характеризовать Sony Playstation 4. Этот немаловажный аспект устройства также можно проанализировать, основываясь на не подтверждённой информации и тех тенденциях, которыми характеризуется сегодняшняя отрасль компьютерных технологий и цифровых развлечений.
Итак, на сегодняшний день, почти все эксперты прогнозируют появление в спецификации Sony Playstation 4 следующих компонентов:
Процессор – самая неоднозначная с точки зрения прогнозирования, но в то же время главная с точки зрения производительности составляющая. Многие эксперты утверждают, что «сердцем» платформы станут три процессора CellNew, характеризуемые частотой 7.3GHz, 256-битной шиной данных, а также наличием 2-х основных ядер, и 7-ми ядер-молотилок.
Другие сведения от источников, претендующих на достоверность говорят о том, что Sоny разрабатывает совершенно новый многоядерный процессор для будущего поколения своей консоли. Это новейшее устройство призвано стать альтернативой чипу с архитектурой Cell, который используется в PlayStation 3. Данное предположение, если оно окажется правдой, чрезвычайно порадует разработчиков игр. Изначально распространённые сведения о том, что Sony применит в качестве основы для новых консолей процессор Larrabee либо Synergistic от Intel, не подтвердились – в настоящий момент инженеры компании полностью сосредоточились на разработке новейшего инновационного многоядерного процессора.


Следующим компонентом, который обязательно появиться в Sony Playstation 4 по мнению почти всех экспертов, станет сопроцессор, под названием Emotion Model, единственной задачей которого будет обработка физики в играх. Кен Кутараги, создатель самой первой приставки Playstation ранее занимавший пост президента Sony Computer Entertainment, заявил, что внедрение данного сопроцессора произведёт настоящую революцию в мире компьютерных игр.
Ещё один сопроцессор Intellect Fly. Задача данного компонента Sony Playstation 4 — вывести уровень искусственного интеллекта в играх на совершенно новый уровень, что сделает цифровые развлечения ещё более увлекательными!

Память.
Что касается памяти, которая будет использоваться при создании Sony Playstation 4 , то в данном вопросе Sоny может пойти двумя путями – использовать 6GB XXXDR DRAM в шестиканальном режиме работы, либо заменить данную дорогостоящую память на DDR3/GDDR3
В качестве видеоподсистемы, предполагается использовать видеокарту NVIDIA CellForce G2, главным преимуществом которой является сверхбыстрый видеокэш с пропускной способностью 790Гб!

Звуковое сопровождение игр, характеризуется не меньшей важностью для создания правильной атмосферы. Кроме того звук должен быть качественным. В Sony Playstation 4 данные требования должны быть обеспечены решением Gamedigy Engine от Creative, которое поддерживает акустику 9.1.
Беспроводные технологии – самое популярное на сегодняшний день направление развития всей сферы цифровых устройств. Sony Playstation 4 не будет исключением. Вероятно, новое поколение получит все самые современные возможности, что бы оградить пользователя от использования проводов вообще.

Система управления.
Можно говорить почти со 100%-ой уверенностью, что Sony Playstation 4 будет оснащаться новейшим революционным контроллером, не похожим на то, что используется владельцами консоли третьего поколения сегодня. Многие эксперты высказывают предположение, что это будет нечто аналогичное контроллеру, используемому совместно с Nintendo Wii.
Самые скромные оценки говорят о том, что мощность Sony Playstation 4 превысит пк в 10 раз и навсегда вытеснит ее как игровую платформу.Хотите играть в видеоигры?Покупайте консоль.В будущем это станет стандартом. :rocky:

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 10:34
TimeCatcher
Murz писал(а):Пк позор :facepalm:
Обоснуй. Тем, что консольная урезана, а nVidia осмелилась сделать более современную картинку на PC?
Murz писал(а):Предполагаемые технические возможности
Уже слив :wanga: Так как лишь сплетни, как у бабок во дворе. Но ок, разберем эту бредовую писанину.
Murz писал(а): Многие эксперты утверждают, что «сердцем» платформы станут три процессора CellNew, характеризуемые частотой 7.3GHz, 256-битной шиной данных, а также наличием 2-х основных ядер, и 7-ми ядер-молотилок.
Если это действительно правда, то фейл, ибо для графики ЦП не нужно столько молотилок, тем более целочисленных, это же не видеокодирование :facepalm: Повторяется история с Cell, когда мощь есть, а приложить некуда.
Murz писал(а): Следующим компонентом, который обязательно появиться в Sony Playstation 4 по мнению почти всех экспертов, станет сопроцессор, под названием Emotion Model, единственной задачей которого будет обработка физики в играх.
И что же тогда будет на этих хваленых молотилках считаться? Раньше там как раз физика просчитывалась, значит, вероятность простоя будет еще выше.
Murz писал(а): Ещё один сопроцессор Intellect Fly. Задача данного компонента Sony Playstation 4 — вывести уровень искусственного интеллекта в играх на совершенно новый уровень, что сделает цифровые развлечения ещё более увлекательными!
Более умные боты? Ну ок, хорошее дело. Только бы потом никто не ныл о "читерском" AI и слишком хардкорных играх.
Murz писал(а): 6GB XXXDR DRAM в шестиканальном режиме работы, либо заменить данную дорогостоящую память на DDR3/GDDR3
6 гигов? К 2015 или какому-там-захочет-Sony, это уже будет не так много, тем более, что DDR3 дешевеет, и у среднего ПК 4-8 ГБ уже сейчас.
И переход от DDR3 к чему-нибудь другому так же уже в планах PC-производителей.
Murz писал(а): В качестве видеоподсистемы, предполагается использовать видеокарту NVIDIA CellForce G2, главным преимуществом которой является сверхбыстрый видеокэш с пропускной способностью 790Гб!
И никаких данных о количестве вычислительных блоков, частотах и прочем :fu: Как будто мир клином сошелся на этих гигах (которые тоже не будут задействованы, если не обеспечены вычислительной мощностью). "4 ядра, 4 гига", блеять, слов на вас нет :mujik:
Murz писал(а): Самые скромные оценки говорят о том, что мощность Sony Playstation 4 превысит пк в 10 раз и навсегда вытеснит ее как игровую платформу.Хотите играть в видеоигры?Покупайте консоль.В будущем это станет стандартом. :rocky:
Вот с чем я не спорю, так это с тем, что игры на старте PS4 будут в общей массе выглядеть лучше, чем на PC, иначе нельзя с таким бюджетом, да и окупаться не будет же.

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 10:36
TimeCatcher
И вообще, тема была создана не для того, чтоб разводить неадекватные/неграмотные срачи про несуществующие консоли, а чтоб обсудить конкретную игру :prof:
Ну и опрос(достаточно либеральный, кстати) там не просто так.

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 10:53
Suredg
Понравилось, когда сквозь дым пробегал щегол какой-то, эффектно.

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 10:55
Готичный Тролль
добавили дымок, который есть в каждой игре :poher:

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 11:06
DesFolk
Таки добавили тонну летающего реалестичного говна, ГРАФООН, всегда мечтал чтобы в играх было столько летающего говна. :drake: а ещё главная особенность PC версии – 10 патчей и полное отсуствие оптимизации. :trollface:

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 11:12
TimeCatcher
DesFolk писал(а):Таки добавили тонну летающего реалестичного говна, ГРАФООН, всегда мечтал чтобы в играх было столько летающего говна. :drake: а ещё главная особенность PC версии – 10 патчей и полное отсуствие оптимизации. :trollface:
Опять-таки вряд ли про эту игру - предыдущая и без всяких патчей бодро шла на адекватных конфигах. Это ж не Ведьмак или Red Orchestra.

И, опять возвращаясь к Алисе, мне там реализация PhysX понравилась больше - там он не прилеплен в отдельных сценках, а действительно вплетен в игру.

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 11:13
tohdom
DesFolk, с хуя ли? вон на консолях уже один патч для бетмена есть.

А если судить по первой части бетмена - там всё было прекрасно с оптимизацией. Да и патч был всего один (добавлявший физикс, а не что-то исправляющий).
так что слив тебе.

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 11:18
DesFolk
TimeCatcher писал(а):
DesFolk писал(а):Таки добавили тонну летающего реалестичного говна, ГРАФООН, всегда мечтал чтобы в играх было столько летающего говна. :drake: а ещё главная особенность PC версии – 10 патчей и полное отсуствие оптимизации. :trollface:
Опять-таки вряд ли про эту игру - предыдущая и без всяких патчей бодро шла на адекватных конфигах. Это ж не Ведьмак или Red Orchestra.

И, опять возвращаясь к Алисе, мне там реализация PhysX понравилась больше - там он не прилеплен в отдельных сценках, а действительно вплетен в игру.
Первая была экспериментом. Новая игра будет такой, как любят ПКдети.

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 11:20
DesFolk
tohdom писал(а):DesFolk, с хуя ли? вон на консолях уже один патч для бетмена есть.

А если судить по первой части бетмена - там всё было прекрасно с оптимизацией. Да и патч был всего один (добавлявший физикс, а не что-то исправляющий).
так что слив тебе.
На консолях патч, которыйдобавляет ПК баги, надо же проверить, что они нормально работают. пКдети не выдержат без багов и сотен заплаток. :crybaby:

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 11:23
TimeCatcher
DesFolk, Беливь, беливь)
А если серьезно, будь это всё на PS3, это был бы очередной повод для восторгания. Вспомнилось, как все (и журналисты в том числе) ссались кипятком со второго Uncharted, как пиздато там хлам летит по падающему вагону в трейлере.

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 11:27
DesFolk
TimeCatcher писал(а):DesFolk, Беливь, беливь)
А если серьезно, будь это всё на PS3, это был бы очередной повод для восторгания. Вспомнилось, как все (и журналисты в том числе) ссались кипятком со второго Uncharted, как пиздато там хлам летит по падающему вагону в трейлере.
Я не беливю, я просто констатирую факты. :prof: вот именно, на PS3 уже есть технологии, которые давно превзошли пастгенный PhysX, в Uncharted 2. :yeah: А на Xbox 360 это произошло ещё раньше с выходом GeoW 1. Там самая реалестичная физика перекатов. :chuck:

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 11:35
TimeCatcher
DesFolk, и чем же он такой пастгенный? Тем, что в Uncharted максимум пара десятков объектов одновременно обсчитывается, а на PhysX сотни? И что, Sony зря его лицензировала? :awesome4: Кстати, ведь зачем-то лицензировала, а в играх нету. Могла бы хоть по минимуму добавлять. Ан нет, видеокарта не позволяет :povar:
DesFolk писал(а):Там самая реалестичная физика перекатов. :chuck:

Ты хотел сказать, анимация перекатов? Анимацию куда угодно можно любую прикрутить, и от технологий это не шибко зависит.

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 11:37
DesFolk
TimeCatcher писал(а):DesFolk, и чем же он такой пастгенный? Тем, что в Uncharted максимум пара десятков объектов одновременно обсчитывается, а на PhysX сотни? И что, Sony зря его лицензировала? :awesome4: Кстати, ведь зачем-то лицензировала, а в играх нету. Могла бы хоть по минимуму добавлять. Ан нет, видеокарта не позволяет :povar:
DesFolk писал(а):Там самая реалестичная физика перекатов. :chuck:

Ты хотел сказать, анимация перекатов? Анимацию куда угодно можно любую прикрутить, и от технологий это не шибко зависит.
Видеокарта то от Nvidia. Так что говно твой GTX 520. :prof:
Я хотел сказать физика перекатов, это у вас на ПК сплошные анимации вместо физики. Только физику летающего говна на ПК и делают. :drake:

Re: Особенности PC-версии Batman Arkham City

: 21 окт 2011, 11:39
tohdom
7000 серия физикс не поддерживает. Он появился с 8000-ой. Так что никакой физики на пс3.

зы
Геов1 выходил на компе, да еще и с дополнительным актом.