MaxTrane заждался Слив Медали

Споры форумчан на аватары и подписи, предсказания на спор, различные игры форумчан. А также обычные предсказания для получения Octopus Medal.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

Barrayar
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Автор темы
Сообщения: 21107
Рега: 16 мар 2011, 14:06
Откуда: из-за угла
Награды: 6

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Editor Medal Crysis Medal
Naughty Medal PS4 Trophy

22 окт 2011, 18:00

Многие наверное помнят мою тему с геймплеем Uncharted 3, которая растянуласт на 82 страницы или на 1620 сообщений. Эпичная была тема, но не только из-за размера, а из-за количества сливов, которые в одной только той теме набрал MaxTrane.
Я тогда промолчал, пожалел его, не стал поднимать этот вопрос, но Макс Трейн не утихается, мечат сливами, как рыба икрой во время нереста и сам напрашивается.
Загибайте пальцы сколько у него сливов набралось, если что можете перейти и на пальцы ног
Слив номер РАЗ:
Диман_101 запостил скрины изменений в графике Uncharted 3, на что MaxTrane, не выдержав напора в заднем проходе неподумав, ляпнул
СПОЙЛЕР
MaxTrane писал(а):
Barrayar писал(а):
vendetta писал(а):Наути догс предоставили кадр, как выглядела анчи3 на выставке в геймском:
Изображение
а финальный билд выглядит так:
Изображение
Ну что скажете в оправдание? Что это ролик улучшили?
Графон божественее, графон изменился к лучшему
Добавили просто грязи на лицо, пипец улучшения
Но естественно, в силу слабости своего зрения, как заочный обладатель медали лизард-сабШД, которую ему дали, а потом почему то сняли, он не заметил, что помимо грязи улучшили еще и освещение, четко видны поры, морщинки, плюс ко всему на лбу появилась тень от волос.

слив номер ДВА
okopok писал(а):Приглядитесь к шарфику дрейка! Физика ткани охуенна! Шарф двигается лучше чем в реальности блеадь! В общем соснули ящер по всем параметрам :ps3man: :loveps:
MaxTrane писал(а):okopok, только вот место где у него реалистично двигается шарф это ролик
Обратите внимание, MaxTrane утверждает, что шарф двигается реалистично только в ролике, ему объясняют, что он не прав (запомните это)
infa писал(а):
MaxTrane писал(а):okopok, только вот место где у него реалистично двигается шарф это ролик
У него шарф и в ролике и ингейм двигается
на это MaxTrane ответил только
MaxTrane писал(а):В анчертеде 3 присутствует геймплей press x for jacson

Это не слив, скажете вы, но если мы посмотрим дальше, то
MaxTrane утверждал, что в Gears of War текстуры четче, чем в Uncharted 3
MaxTrane писал(а):Barrayar, ты наркоман?в анче 3 текстурки на уровне 1 части и геов его в этом плане сливает
а на мой вопрос, что это такое
Изображение
он ответил
MaxTrane писал(а):баг какой то :conf2:
и
kolombo, если исключить ту текстурку, то в целом лучше
а потом
MaxTrane писал(а):kolombo, та текстурка была настолько мала, что её спокойно можно исключить
очень аргументировано :uwe: слив засчитан :trollface:

идем далее
Barrayar писал(а):
MaxTrane писал(а):kolombo, та текстурка была настолько мала, что её спокойно можно исключить
Текстуры на шее у главного героя игры в лоу-рез, это тебе не маленькая текстура, которую можно исключить.Это текстура на шее главного героя!
У Дрейка даже во время геймплея шарф двигается и бохрома на шарфе тоже. Вот это уровень некстгена. А пастген - это бетонная бандана на голове у маркуса, которая за всю игру не сдвинулась даже от взрыва
MaxTrane писал(а):
Barrayar писал(а):У Дрейка даже во время геймплея шарф двигается и бохрома на шарфе тоже.
Поправлю.Во время ролика
заметьте, он снова утверждает, что шарф двигается только в ролике, но в следующее свое сообщение он уже пишет
MaxTrane писал(а):
kolombo писал(а):
Поправлю.Во время ролика
Поправлю. Пиздишь, в геймплее тоже :prof:
Там даже когда дрейк в колодец падает, шарф не развивается, как в ролике
то есть Макс Трейн уже согласен, что в ингеме шарф двигается, а еще через сообщение у него снова координально меняется мнение
MaxTrane писал(а):Barrayar,
Там ролик либо реалтайм рендеринг, а во время игры обычная анимация
а как же его вот это сообщение?
MaxTrane писал(а):
У Дрейка даже во время геймплея шарф двигается и бохрома на шарфе тоже.
Поправлю.Во время ролика
Он же был уверен, что ролик в ингейме вообще не двигается :trollface: Самослив? САМОСЛИИИИИИВ :uwe:
Но это еще не все, MaxTrane сказал, что пересмотрит ролик и...
MaxTrane писал(а):Ну как я и говорил, когда дрейк только увидел город, шарф двигался но плотно к нему прилегал, через секунду в ролике он уже свободно развивается
Удивительно, что пс3 не может физически потянуть такой маленький лоскуток
а затем он же сам пишет
MaxTrane писал(а): Если ты не заметил, то даже во время драк этот шарф не развивается так как в ролике, когда он увидел город
А то, что он развивается по анимации я и не спорю
но ведь он же писал
MaxTrane писал(а):okopok, только вот место где у него реалистично двигается шарф это ролик
Снова самослив Exclusively from MaxTrane :uwe:
К тому же на следующий день он уже написал
MaxTrane писал(а):
Вывод: шарф в игре колышется по законам физики
Вы ингейме да
А как же слова, что шарф движется только в ролике?

Дальше веселее
MaxTrane писал(а):
vendetta писал(а):шарф при драке будет так же сильно развиваться, как при сильном ветре в ролике?
Но не в точности прям, но посильнее, чем от обычной ходьбы :omar:
то есть MaxTrane окончательно уверовал в то, что шарф в ингейме двигается. уже лучше, раньше по его словам шарф двигался ТОЛЬКО В РОЛИКАХ
MaxTrane писал(а):kolombo, шарф развивается, да , я и не спорю, но в геймплее никак не по физически

и
MaxTrane писал(а): че я не так сказал?Я лишь потвердил, что в мылчартеде катсцены это записанные ролики
MaxTrane писал(а): Я и так сказал, что шарф двигается по анимации
но мы то с вами помним, что он сказал, что шарф вообще не двигается, только в ролике :uwe: испытуемый запутался в своих же словах :trollface: То есть теперь шарф двигается и во время геймплея и даже согласно анимации движений Дрейка, какие чудесные метаморфозы в мыслях у MaxTrane-а
Но все было бы для Макса Трейна хорошо, если бы не это моем сообщение, в котором я доказал, что шарф обрабатывается физически
СПОЙЛЕР
Изображение
Что мы видим - Дрейк идет по дюне вверх, один край шарфа у него висит на спине
Изображение
Дрейк не устоял и наклонился вперед, конец шарфа перелетел вперед (специально для Макса Трейна) ПО ЗАКОНАМ ФИЗИКИ!
Изображение
Далее Дрейк идет выше, конец шарфа все равно впереди
Изображение
Идет дальше, но шарф все равно впереди...и правильно, ведь по законам физики он ведь должен оставаться впереди, да, макс Трейн?! :trollface:
Изображение
Дрейк подходит к вершине дюны, вы и сами видите где шарф, правда я не уверен насчет макса Трейна, потому что он - лизард саб-ашди может все видеть совсем по другому в своем биллимирке, не так, как нормальные люди. Для него напишу - шарф все еще впереди :trollface:
Изображение
и тут включается ролик (который некоторые дауны считают записанный заранее, но они соснули потому что...), а шарф все равно впереди, где он и должен был находиться, потому что во время геймплея он оказался спереди, что благополучно было перенесено кодом игры в ролик в соответствии со всеми изменениями, которые произошли с героем во время геймплея. То есть шарф обрабатывается физически[/quote]
а ведь Макс Трейн сказал, что
MaxTrane писал(а):Ну как я и говорил, когда дрейк только увидел город, шарф двигался но плотно к нему прилегал, через секунду в ролике он уже свободно развивается
Удивительно, что пс3 не может физически потянуть такой маленький лоскуток
Очередной самослив Макса Трейна, который ляпнул не подумав, и теперь должен отвечать за свои слова :mujik:
А знаете, что Макс Трейн ответил на мое большой сообщение?
MaxTrane писал(а):Отвечу на сообщение барьяра
Предыдущие части мыльного драке смотрят на тебя как на говно, хотя ты же оно и есть
Очень аргументировано и очень самосливно :kaz2: :uwe:
Идем дальше
MaxTrane писал(а): Видите, развивается он явно хуже, чем в ролике
Изображение
Каким образом он определил как шарф двигается по скрину не понятно до сих пор, и как шарф на ветру вообще может развиваться, если в колодце нет ветра? Самослив!

но я все же ответил на его пост
СПОЙЛЕР
Изображение
Дрейк идет вглубь пещеры, конец шарфа за спиной
Изображение
Выходит из ущелья, конец шарфа на месте, потому что это пещера, Трейн, там нет ветра, и Дрейк пока еще не совершает таких движений, чтобы шарф сильно двигался
Изображение
Дрейк падает на колени перед водой и шарф реалистично, прямо как в начале ролика на дюне, в такт движений Дрейка по законам физики, все как и просил Макс Трейн, вздымается и перекидывается ему через плечо вперед...а Макс Трейн начинает загладывать :trollface:
Изображение
И что мы видим в итоге? В ингейм ролике (как макс Трейн сам и подтвердил) шарф тоже двигается по законам физики и также реалистично, как и в первом ролике на дюне
А то, что текстурки немного провалились друг в друга говорит о том, что это чистейший ингейм, а не рендеры, которыми эпик геймс корям слепых ящуров
И судя по всему не выдержав батхёрта, Макс Трейн подтвердил свой очередной слив
MaxTrane писал(а):Barrayar, пусть в ингейме этот милипиздрический лоскуток(больше пс3 не смогла птянуть) движется по законам физики, но то что в ролике вначале он движется намного реалистичней и текстуры друг в друга не входят
Но ведь совсем недавно он говорил, что...
MaxTrane писал(а):Удивительно, что пс3 не может физически потянуть такой маленький лоскуток
[/quote]
какой там по счету слив Макса Трейна? Уже сбился со счета :trollface:

Уважаемый, Федя, прошу Вас не пройти мимо таких эпичных сливов пользователя NaxTrane и вознаградить его заслуженной медалью Изображение
Последний раз редактировалось Barrayar 22 окт 2011, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Cleaner
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13328
Рега: 25 сен 2011, 23:20
Награды: 2

Halo Medal Original Voice Medal

22 окт 2011, 18:01

У MaxTrane лучше ава , я считаю , что он не заслуживает медали :balmer:


ПК - лучшая платформа поколения, Xbox360 - has no games
Escobar
Troll Father
Troll Father
Аватара пользователя
Сообщения: 16806
Рега: 21 фев 2011, 22:45
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2

Editor Medal Original Voice Medal

22 окт 2011, 18:04

тема адовый пиздец :drake:
Justin Bieber
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 221
Рега: 26 июл 2011, 22:56
Откуда: Тверь

22 окт 2011, 18:05

Всем похуй :ps3man:
vats
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 6092
Рега: 27 июл 2011, 00:37
Лайкнули: 1 раз

22 окт 2011, 18:05

Я не согласен с автором ведь, если бы существовал явный механизм экстраполяции струн в низкоэнергетическую физику, то теория струн представила бы нам все фундаментальные частицы и их взаимодействия в виде ограничений на спектры возбуждений нелокальных одномерных объектов. Характерные размеры компактифицированных струн чрезвычайно малы, порядка 10−33 см (порядка планковской длины), поэтому они недоступны наблюдению в эксперименте. Аналогично колебаниям струн музыкальных инструментов спектральные составляющие струн возможны только для определённых частот (квантовых амплитуд). Чем больше частота, тем больше энергия, накопленная в таком колебании, и, в соответствии с формулой E=mc², тем больше масса частицы, в роли которой проявляет себя колеблющаяся струна в наблюдаемом мире.
Непротиворечивые и самосогласованные квантовые теории струн возможны лишь в пространствах высшей размерности (больше четырёх, учитывая размерность, связанную со временем). В связи с этим в струнной физике открыт вопрос о размерности пространства-времени. То, что в макроскопическом (непосредственно наблюдаемом) мире дополнительные пространственные измерения не наблюдаются, объясняется в струнных теориях одним из двух возможных механизмов: компактификация этих измерений — скручивание до размеров порядка планковской длины, или локализация всех частиц многомерной вселенной (мультивселенной) на четырёхмерном мировом листе, который и являет собой наблюдаемую часть мультивселенной. Предполагается, что высшие размерности могут проявляться во взаимодействиях элементарных частиц при высоких энергиях, однако до сих пор экспериментальные указания на такие проявления отсутствуют.
При построении теории струн различают подход первичного и вторичного квантования. Последний оперирует понятием струнного поля − функционала на пространстве петель, подобно квантовой теории поля. В формализме первичного квантования математическими методами описывается движение пробной струны во внешних струнных полях, при этом не исключается взаимодействие между струнами, в том числе распад и объединение струн. Подход первичного квантования связывает теорию струн с обычной теорией поля на мировой поверхности.
Наиболее реалистичные теории струн в качестве обязательного элемента включают суперсимметрию, поэтому такие теории называются суперструнными. Набор частиц и взаимодействий между ними, наблюдающийся при относительно низких энергиях, практически воспроизводит структуру стандартной модели в физике элементарных частиц, причём многие свойства стандартной модели получают изящное объяснение в рамках суперструнных теорий. Тем не менее до сих пор нет принципов, с помощью которых можно было бы объяснить те или иные ограничения струнных теорий, чтобы получить некое подобие стандартной модели.
В середине 1980-х годов Майкл Грин и Джон Шварц пришли к выводу, что суперсимметрия, являющаяся центральным звеном теории струн, может быть включена в неё не одним, а двумя способами: первый — это суперсимметрия мировой поверхности струны, второй — пространственно-временная суперсимметрия. В своей основе данные способы введения суперсимметрии связывают методы конформной теории поля со стандартными методами квантовой теории поля. Технические особенности реализации данных способов введения суперсимметрии обусловили возникновение пяти различных теорий суперструн — типа I, типов IIA и IIB, и двух гетеротических струнных теорий. Возникший в результате этого всплеск интереса к теории струн был назван «первой суперструнной революцией». Все эти модели формулируются в 10-мерном пространстве-времени, однако различаются струнными спектрами и калибровочными группами симметрии. Заложенная в 1970-х и развитая в 1980-х годах конструкция 11-мерной супергравитации, а также необычные топологические двойственности фазовых переменных в теории струн в середине 1990-х привели ко «второй суперструнной революции». Выяснилось, что все эти теории, на самом деле, тесно связаны друг с другом благодаря определённым дуальностям[. Было высказано предположение, что все пять теорий являются различными предельными случаями единой фундаментальной теории, получившей название М-теории. В настоящее время ведутся поиски адекватного математического языка для формулировки этой теории. :pf:
kolombo
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 40166
Рега: 09 мар 2011, 23:28
Лайкнули: 6 раз

22 окт 2011, 18:12

дауж, медальку заслужил сполна :prof:
это при чем его слив только если затрагивать шарфик, а в той теме он о стольком успел посливаться попопиздить :gabe:

Добавлено спустя 55 секунд:
vats, тоже Хуёкинга начитался штоле ? :awesome10:
HyperVasya
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 11307
Рега: 28 ноя 2010, 14:56
Лайкнули: 1 раз
Награды: 5

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal FAT medal Naughty Medal
PS4 Trophy

22 окт 2011, 18:12

Я не согласен с автором ведь, если бы существовал явный механизм экстраполяции струн в низкоэнергетическую физику
Чего? :awesome9: :awesome20: :awesome6:
Diman_101
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 22136
Рега: 24 апр 2010, 07:45
Откуда: Тверь
Лайкнул: 5 раз
Лайкнули: 27 раз
Награды: 8

SLIV Medal Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal
Halo Medal FAT medal Original Voice Medal PS4 Trophy

22 окт 2011, 18:15

Диман_101
vendetta писал(а):
Барьяр - наркоман :rainbow:
MaxTrane
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Сообщения: 20771
Рега: 13 ноя 2010, 17:54
Лайкнул: 37 раз
Лайкнули: 36 раз
Награды: 3

Troll Medal Halo Medal X-control Medal

22 окт 2011, 18:25

:awesome4:
Но естественно, в силу слабости своего зрения, как заочный обладатель медали лизард-сабШД, которую ему дали, а потом почему то сняли, он не заметил, что помимо грязи улучшили еще и освещение, четко видны поры, морщинки, плюс ко всему на лбу появилась тень от волос.
Бля, удивительно, что ты к такой хуйне придираешся :facepalm: порвало так порвало :poher:
Из именно улучшений только грязь, а свет и до этого могли сделать
Обратите внимание, MaxTrane утверждает, что шарф двигается реалистично только в ролике
Так и есть, потому что в дальнейшем геймплее шарфик прыгает туда сюда и проваливается сквозь текстуры :eddie:
Это не слив, скажете вы, но если мы посмотрим дальше, то
То продложение было подколом на чью то подпись
чень аргументировано слив засчитан
:awesome4:
Там я вообще кидал видео лолвута и говорилось о совершенно другой тектстуре
Он же был уверен, что ролик в ингейме вообще не двигается
Где я написал, что он вообще в игре не двигается. Я так написать не мог потому что я видел как он двигается во время боя
Снова самослив Exclusively from MaxTrane
Дальше веселее
А теперь взгляни
развивается по анимации я и не спорю
реалистично двигается шарф это ролик
Разницу не находишь? :lol5: Но потом я признал, что в игре он двигается по физике только урезанной
то есть MaxTrane окончательно уверовал в то, что шарф в ингейме двигается. уже лучше, раньше по его словам шарф двигался ТОЛЬКО В РОЛИКАХ
Я не мог написать, что он в ингейме не двигается. И кстати в начале я написал
только вот место где у него реалистично двигается шарф это ролик
То есть я не написал, что в ингейме он не двигается, ты сам же запутался или просто это придумал :poher:
Очередной самослив Макса Трейна, который ляпнул не подумав, и теперь должен отвечать за свои слова
А знаете, что Макс Трейн ответил на мое большой сообщение?
Где мой слив? :dumb: коломбо стайл? да
Очень аргументировано и очень самосливно
Тоже самое, что я и написал выше
аким образом он определил как шарф двигается по скрину не понятно до сих пор
Определил потому что шарф проваливается в друг друга :kaz2: В начальной катсцене такого нет (даже в другом ролике и с другой вытсавки) :balmer:
но я все же ответил на его пост
А на это сообщение я ему ответил в личку и ещё на форуме написал :balmer:
Короче
Барьяр написал, что я говорил, что шарф в ингейме не двигается вообще, хотя я говорил про реалистичное его поведение. И всю тему он пытается пудрить мозги читателю :lol5:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
kolombo
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 40166
Рега: 09 мар 2011, 23:28
Лайкнули: 6 раз

22 окт 2011, 18:42

что в игре он двигается по физике только урезанной
не зря тут Хокинга вспоминали :awesome16:
Няшка
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Сообщения: 1017
Рега: 20 июл 2011, 13:58
Награды: 1

OldSchool Medal

22 окт 2011, 18:44

анч3 выглядит просто охуенно :loveps:
kolombo
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 40166
Рега: 09 мар 2011, 23:28
Лайкнули: 6 раз

22 окт 2011, 18:45

анч3 выглядит просто охуенно
как видишь это для всех очевидно (даже злостные пекари-графодрочеры прониклись) кроме МаксаТране :awesome3:
MaxTrane
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Сообщения: 20771
Рега: 13 ноя 2010, 17:54
Лайкнул: 37 раз
Лайкнули: 36 раз
Награды: 3

Troll Medal Halo Medal X-control Medal

22 окт 2011, 18:50

не зря тут Хокинга вспоминали
Физикса в игре нет?нет :omar:
как видишь это для всех очевидно (даже злостные пекари-графодрочеры прониклись) кроме МаксаТране
Выглядит хорошо, но не лучше 2 части :rocky: Лучше только в роликах между миссиями (модельки очень подтянули :ps3man: )
Кстати почему во 2 части в роликах так много лесенок? :awesome21:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
caramba
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Аватара пользователя
Сообщения: 28015
Рега: 29 мар 2011, 14:01
Откуда: Воронеж
Лайкнули: 2 раза
Награды: 9

Troll Medal OldSchool Medal Halo Medal X-control Medal
Орден мышиной ярости Original Voice Medal True Pokemon Игрок в Шедевры
TV-Shows Medal

22 окт 2011, 18:50

много букв. всем похуй. автор мудак. пойду молочка попью :gabe:
Изображение
Cleaner
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13328
Рега: 25 сен 2011, 23:20
Награды: 2

Halo Medal Original Voice Medal

22 окт 2011, 18:52

MaxTrane писал(а):
не зря тут Хокинга вспоминали
Физикса в игре нет?нет :omar:
как видишь это для всех очевидно (даже злостные пекари-графодрочеры прониклись) кроме МаксаТране
Выглядит хорошо, но не лучше 2 части :rocky: Лучше только в роликах между миссиями (модельки очень подтянули :ps3man: )
Кстати почему во 2 части в роликах так много лесенок? :awesome21:
Лучшая физика в HALO :pff:


ПК - лучшая платформа поколения, Xbox360 - has no games
Starkbit
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 18956
Рега: 08 сен 2011, 12:50
Лайкнули: 1 раз
Награды: 6

Troll Medal OldSchool Medal Original Voice Medal Gold Star Honorably
Silver Cross Honorably TV-Shows Medal

22 окт 2011, 18:55

vats писал(а):Я не согласен с автором ведь, если бы существовал явный механизм экстраполяции струн в низкоэнергетическую физику, то теория струн представила бы нам все фундаментальные частицы и их взаимодействия в виде ограничений на спектры возбуждений нелокальных одномерных объектов. Характерные размеры компактифицированных струн чрезвычайно малы, порядка 10−33 см (порядка планковской длины), поэтому они недоступны наблюдению в эксперименте. Аналогично колебаниям струн музыкальных инструментов спектральные составляющие струн возможны только для определённых частот (квантовых амплитуд). Чем больше частота, тем больше энергия, накопленная в таком колебании, и, в соответствии с формулой E=mc², тем больше масса частицы, в роли которой проявляет себя колеблющаяся струна в наблюдаемом мире.
Непротиворечивые и самосогласованные квантовые теории струн возможны лишь в пространствах высшей размерности (больше четырёх, учитывая размерность, связанную со временем). В связи с этим в струнной физике открыт вопрос о размерности пространства-времени. То, что в макроскопическом (непосредственно наблюдаемом) мире дополнительные пространственные измерения не наблюдаются, объясняется в струнных теориях одним из двух возможных механизмов: компактификация этих измерений — скручивание до размеров порядка планковской длины, или локализация всех частиц многомерной вселенной (мультивселенной) на четырёхмерном мировом листе, который и являет собой наблюдаемую часть мультивселенной. Предполагается, что высшие размерности могут проявляться во взаимодействиях элементарных частиц при высоких энергиях, однако до сих пор экспериментальные указания на такие проявления отсутствуют.
При построении теории струн различают подход первичного и вторичного квантования. Последний оперирует понятием струнного поля − функционала на пространстве петель, подобно квантовой теории поля. В формализме первичного квантования математическими методами описывается движение пробной струны во внешних струнных полях, при этом не исключается взаимодействие между струнами, в том числе распад и объединение струн. Подход первичного квантования связывает теорию струн с обычной теорией поля на мировой поверхности.
Наиболее реалистичные теории струн в качестве обязательного элемента включают суперсимметрию, поэтому такие теории называются суперструнными. Набор частиц и взаимодействий между ними, наблюдающийся при относительно низких энергиях, практически воспроизводит структуру стандартной модели в физике элементарных частиц, причём многие свойства стандартной модели получают изящное объяснение в рамках суперструнных теорий. Тем не менее до сих пор нет принципов, с помощью которых можно было бы объяснить те или иные ограничения струнных теорий, чтобы получить некое подобие стандартной модели.
В середине 1980-х годов Майкл Грин и Джон Шварц пришли к выводу, что суперсимметрия, являющаяся центральным звеном теории струн, может быть включена в неё не одним, а двумя способами: первый — это суперсимметрия мировой поверхности струны, второй — пространственно-временная суперсимметрия. В своей основе данные способы введения суперсимметрии связывают методы конформной теории поля со стандартными методами квантовой теории поля. Технические особенности реализации данных способов введения суперсимметрии обусловили возникновение пяти различных теорий суперструн — типа I, типов IIA и IIB, и двух гетеротических струнных теорий. Возникший в результате этого всплеск интереса к теории струн был назван «первой суперструнной революцией». Все эти модели формулируются в 10-мерном пространстве-времени, однако различаются струнными спектрами и калибровочными группами симметрии. Заложенная в 1970-х и развитая в 1980-х годах конструкция 11-мерной супергравитации, а также необычные топологические двойственности фазовых переменных в теории струн в середине 1990-х привели ко «второй суперструнной революции». Выяснилось, что все эти теории, на самом деле, тесно связаны друг с другом благодаря определённым дуальностям[. Было высказано предположение, что все пять теорий являются различными предельными случаями единой фундаментальной теории, получившей название М-теории. В настоящее время ведутся поиски адекватного математического языка для формулировки этой теории. :pf:
Копипастер :fu:
Сливы sosnystation3:
СПОЙЛЕР
sosnystation3 писал(а):Я один раз пробовал пососать свой член, но не дотянулся и забил
sosnystation3 писал(а):Чувак, это обычное дело, я думаю все пробовали свою сперму в детсве
Starkbit писал(а):
sosnystation3 писал(а): я могу говорить на 3 языках
Скажи на английском: "Я убиваю". Действие совершается в данный момент.
sosnystation3 писал(а):Starkbit, I killing
sosnystation3 писал(а):
Starkbit писал(а):sosnystation3, а как будет "Я убью тебя"?
Pizdec slozno I kill you
sosnystation3 писал(а):Starkbit, И где тут ошибка? Kill you = убью тебя, I = Я
sosnystation3 писал(а):
как должен смотреть на тебя
Как на говно
vats
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 6092
Рега: 27 июл 2011, 00:37
Лайкнули: 1 раз

22 окт 2011, 18:56

Cleaner,
Изображение
:wanga:

Starkbit,
Как будто что то плохое :awesome17:
kolombo
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 40166
Рега: 09 мар 2011, 23:28
Лайкнули: 6 раз

22 окт 2011, 18:59

Физикса в игре нет?нет
думаешь в играх с физиксом текстурки не въезжают в другие ? :poher:
Выглядит хорошо, но не лучше 2 части
лучше второй части
а вторая часть лучше всех игр на боксе
все просто :conf2:

Добавлено спустя 59 секунд:
Лучшая физика в HALO
НеЕЕЕЕт, лучшая физика в ГииряяяяяХххх :awesome15: :awesome15: :awesome15: :sparta: :sparta: :sparta: :awesome6: :rainbow: :rainbow:
Cleaner
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13328
Рега: 25 сен 2011, 23:20
Награды: 2

Halo Medal Original Voice Medal

22 окт 2011, 19:02

vats писал(а):Cleaner,
Изображение
:wanga:

Starkbit,
Как будто что то плохое :awesome17:
Да с удовольствием :awesom:

Дайте мне HALO medal !!! :mujik:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
kolombo писал(а):
Физикса в игре нет?нет
думаешь в играх с физиксом текстурки не въезжают в другие ? :poher:
Выглядит хорошо, но не лучше 2 части
лучше второй части
а вторая часть лучше всех игр на боксе
все просто :conf2:

Добавлено спустя 59 секунд:
Лучшая физика в HALO
НеЕЕЕЕт, лучшая физика в ГииряяяяяХххх :awesome15: :awesome15: :awesome15: :sparta: :sparta: :sparta: :awesome6: :rainbow: :rainbow:
Физика бега гуськом :kaz2:


ПК - лучшая платформа поколения, Xbox360 - has no games
kolombo
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 40166
Рега: 09 мар 2011, 23:28
Лайкнули: 6 раз

22 окт 2011, 19:03

Физика бега гуськом
и переката :prof:
Бляяя, нихуя, этоже записанная анимация :facepalm:
ГеоВно ваааще говно :brash:
Ответить