Я тогда промолчал, пожалел его, не стал поднимать этот вопрос, но Макс Трейн не утихается, мечат сливами, как рыба икрой во время нереста и сам напрашивается.
Загибайте пальцы сколько у него сливов набралось, если что можете перейти и на пальцы ног
Слив номер РАЗ:
Диман_101 запостил скрины изменений в графике Uncharted 3, на что MaxTrane, не выдержав напора в заднем проходе неподумав, ляпнул
слив номер ДВА
okopok писал(а):Приглядитесь к шарфику дрейка! Физика ткани охуенна! Шарф двигается лучше чем в реальности блеадь! В общем соснули ящер по всем параметрам![]()
Обратите внимание, MaxTrane утверждает, что шарф двигается реалистично только в ролике, ему объясняют, что он не прав (запомните это)MaxTrane писал(а):okopok, только вот место где у него реалистично двигается шарф это ролик
на это MaxTrane ответил толькоinfa писал(а):У него шарф и в ролике и ингейм двигаетсяMaxTrane писал(а):okopok, только вот место где у него реалистично двигается шарф это ролик
MaxTrane писал(а):В анчертеде 3 присутствует геймплей press x for jacson
Это не слив, скажете вы, но если мы посмотрим дальше, то
MaxTrane утверждал, что в Gears of War текстуры четче, чем в Uncharted 3
а на мой вопрос, что это такоеMaxTrane писал(а):Barrayar, ты наркоман?в анче 3 текстурки на уровне 1 части и геов его в этом плане сливает

он ответил
иMaxTrane писал(а):баг какой то![]()
а потомkolombo, если исключить ту текстурку, то в целом лучше
очень аргументированоMaxTrane писал(а):kolombo, та текстурка была настолько мала, что её спокойно можно исключить


идем далее
Barrayar писал(а):Текстуры на шее у главного героя игры в лоу-рез, это тебе не маленькая текстура, которую можно исключить.Это текстура на шее главного героя!MaxTrane писал(а):kolombo, та текстурка была настолько мала, что её спокойно можно исключить
У Дрейка даже во время геймплея шарф двигается и бохрома на шарфе тоже. Вот это уровень некстгена. А пастген - это бетонная бандана на голове у маркуса, которая за всю игру не сдвинулась даже от взрыва
заметьте, он снова утверждает, что шарф двигается только в ролике, но в следующее свое сообщение он уже пишетMaxTrane писал(а):Поправлю.Во время роликаBarrayar писал(а):У Дрейка даже во время геймплея шарф двигается и бохрома на шарфе тоже.
то есть Макс Трейн уже согласен, что в ингеме шарф двигается, а еще через сообщение у него снова координально меняется мнениеMaxTrane писал(а):Там даже когда дрейк в колодец падает, шарф не развивается, как в роликеkolombo писал(а):Поправлю. Пиздишь, в геймплее тожеПоправлю.Во время ролика
а как же его вот это сообщение?MaxTrane писал(а):Barrayar,
Там ролик либо реалтайм рендеринг, а во время игры обычная анимация
Он же был уверен, что ролик в ингейме вообще не двигаетсяMaxTrane писал(а):Поправлю.Во время роликаУ Дрейка даже во время геймплея шарф двигается и бохрома на шарфе тоже.


Но это еще не все, MaxTrane сказал, что пересмотрит ролик и...
а затем он же сам пишетMaxTrane писал(а):Ну как я и говорил, когда дрейк только увидел город, шарф двигался но плотно к нему прилегал, через секунду в ролике он уже свободно развивается
Удивительно, что пс3 не может физически потянуть такой маленький лоскуток
но ведь он же писалMaxTrane писал(а): Если ты не заметил, то даже во время драк этот шарф не развивается так как в ролике, когда он увидел город
А то, что он развивается по анимации я и не спорю
Снова самослив Exclusively from MaxTraneMaxTrane писал(а):okopok, только вот место где у него реалистично двигается шарф это ролик

К тому же на следующий день он уже написал
А как же слова, что шарф движется только в ролике?MaxTrane писал(а):Вы ингейме даВывод: шарф в игре колышется по законам физики
Дальше веселее
то есть MaxTrane окончательно уверовал в то, что шарф в ингейме двигается. уже лучше, раньше по его словам шарф двигался ТОЛЬКО В РОЛИКАХMaxTrane писал(а):Но не в точности прям, но посильнее, чем от обычной ходьбыvendetta писал(а):шарф при драке будет так же сильно развиваться, как при сильном ветре в ролике?
MaxTrane писал(а):kolombo, шарф развивается, да , я и не спорю, но в геймплее никак не по физически
и
MaxTrane писал(а): че я не так сказал?Я лишь потвердил, что в мылчартеде катсцены это записанные ролики
но мы то с вами помним, что он сказал, что шарф вообще не двигается, только в роликеMaxTrane писал(а): Я и так сказал, что шарф двигается по анимации


Но все было бы для Макса Трейна хорошо, если бы не это моем сообщение, в котором я доказал, что шарф обрабатывается физически
Очередной самослив Макса Трейна, который ляпнул не подумав, и теперь должен отвечать за свои слова :mujik:MaxTrane писал(а):Ну как я и говорил, когда дрейк только увидел город, шарф двигался но плотно к нему прилегал, через секунду в ролике он уже свободно развивается
Удивительно, что пс3 не может физически потянуть такой маленький лоскуток
А знаете, что Макс Трейн ответил на мое большой сообщение?
Очень аргументировано и очень самосливноMaxTrane писал(а):Отвечу на сообщение барьяра
Предыдущие части мыльного драке смотрят на тебя как на говно, хотя ты же оно и есть


Идем дальше
Каким образом он определил как шарф двигается по скрину не понятно до сих пор, и как шарф на ветру вообще может развиваться, если в колодце нет ветра? Самослив!MaxTrane писал(а): Видите, развивается он явно хуже, чем в ролике
![]()
но я все же ответил на его пост
[/quote]MaxTrane писал(а):Удивительно, что пс3 не может физически потянуть такой маленький лоскуток
какой там по счету слив Макса Трейна? Уже сбился со счета

Уважаемый, Федя, прошу Вас не пройти мимо таких эпичных сливов пользователя NaxTrane и вознаградить его заслуженной медалью
