



http://www.youtube.com/watch?v=uqEC4dJ1nB8&feature=player_embedded
Madobzor писал(а):Новые скриншоты и видео Aliens: Colonial Marines
Всем похуй , броDiamond писал(а):говно
1) кинцо в котором игрок тупо ходит от одной точки запускающей скрипт до другой и нажимает кнопочку выстрела.
2) в последней финальной сцене с массовым прорывом чужих он даже не удосужил себя повернуться пару раз, смотря кинцо про то как ксеноморфы атакуют мужика в желтом роботе. Рядом твари бегали, падали, а игрок такой стоит, смотри и кнопку выстрела держит. Понятно, что хотели показать какое кинцо они сделали, но акцент надо делать не том как "игрок" (пишу уже в кавычках) ходит и смотрит в определенной точки красивые скриптовые моменты, которые для него добрые дяди сделали и подложили чтоб он одной рукой держал джойстик и откинув голову пол игры "смотрел". А играть когда?
3) Столько всего можно было сделать с такой классной задумкой, как по Чужим. Но ведь проще ехать по рельсам Call of Duty, это инвестиционно более привлекательно, чем разрабатывать сложную многоходовую, многовариантную игровую концепцию с дополнительными затратами на производство конечного продукта. Думают "ничО, пипл схабает". А я вот не схабаю, я за кино буду платить, как за кино, а не как за игру, то есть скачаю с торрента, заплатив за интернет. Что принципиально отличает игру от кино, так это свобода выбора, действий и участия в происходящем, возможность почувствовать себя Игроком (с большой буквы), а не зрителем. Deus Ex HR, Ведьмак 2, Crysis 1/2, каждая давала его в той или иной степени и заслужила свои 999 рублей потому что это Игры, а не кино.
не говори за всех быдлоCleaner писал(а):Всем похуй , броDiamond писал(а):говно
1) кинцо в котором игрок тупо ходит от одной точки запускающей скрипт до другой и нажимает кнопочку выстрела.
2) в последней финальной сцене с массовым прорывом чужих он даже не удосужил себя повернуться пару раз, смотря кинцо про то как ксеноморфы атакуют мужика в желтом роботе. Рядом твари бегали, падали, а игрок такой стоит, смотри и кнопку выстрела держит. Понятно, что хотели показать какое кинцо они сделали, но акцент надо делать не том как "игрок" (пишу уже в кавычках) ходит и смотрит в определенной точки красивые скриптовые моменты, которые для него добрые дяди сделали и подложили чтоб он одной рукой держал джойстик и откинув голову пол игры "смотрел". А играть когда?
3) Столько всего можно было сделать с такой классной задумкой, как по Чужим. Но ведь проще ехать по рельсам Call of Duty, это инвестиционно более привлекательно, чем разрабатывать сложную многоходовую, многовариантную игровую концепцию с дополнительными затратами на производство конечного продукта. Думают "ничО, пипл схабает". А я вот не схабаю, я за кино буду платить, как за кино, а не как за игру, то есть скачаю с торрента, заплатив за интернет. Что принципиально отличает игру от кино, так это свобода выбора, действий и участия в происходящем, возможность почувствовать себя Игроком (с большой буквы), а не зрителем. Deus Ex HR, Ведьмак 2, Crysis 1/2, каждая давала его в той или иной степени и заслужила свои 999 рублей потому что это Игры, а не кино.
Блятьсигал писал(а):занятная игра скорее всего получится
но экшен тухлыи наданныи момент - кровищща спраитовая ,гильз нет , и сами стволы выглядят более чем пластмассово
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:не говори за всех быдлоCleaner писал(а):Всем похуй , броDiamond писал(а):говно
1) кинцо в котором игрок тупо ходит от одной точки запускающей скрипт до другой и нажимает кнопочку выстрела.
2) в последней финальной сцене с массовым прорывом чужих он даже не удосужил себя повернуться пару раз, смотря кинцо про то как ксеноморфы атакуют мужика в желтом роботе. Рядом твари бегали, падали, а игрок такой стоит, смотри и кнопку выстрела держит. Понятно, что хотели показать какое кинцо они сделали, но акцент надо делать не том как "игрок" (пишу уже в кавычках) ходит и смотрит в определенной точки красивые скриптовые моменты, которые для него добрые дяди сделали и подложили чтоб он одной рукой держал джойстик и откинув голову пол игры "смотрел". А играть когда?
3) Столько всего можно было сделать с такой классной задумкой, как по Чужим. Но ведь проще ехать по рельсам Call of Duty, это инвестиционно более привлекательно, чем разрабатывать сложную многоходовую, многовариантную игровую концепцию с дополнительными затратами на производство конечного продукта. Думают "ничО, пипл схабает". А я вот не схабаю, я за кино буду платить, как за кино, а не как за игру, то есть скачаю с торрента, заплатив за интернет. Что принципиально отличает игру от кино, так это свобода выбора, действий и участия в происходящем, возможность почувствовать себя Игроком (с большой буквы), а не зрителем. Deus Ex HR, Ведьмак 2, Crysis 1/2, каждая давала его в той или иной степени и заслужила свои 999 рублей потому что это Игры, а не кино.