MadHeadshot: PS3 версия Metal Gear Solid Peace Walker HD пол
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Вот так вот Фамитсу оценил порт с PSP в HD:Metal Gear Solid Peace Walker HD Edition PS3 – 10/10/9/10Metal Gear Solid Peace Walker HD Edition X360 - 10/9/9/9Главное преимущество PS3 версии это возможность использовать сохранения от PSP. Ещё они охарактеризовали качество игры как очень высокое и указали на крутость игры на большом ТВ.Прочесть
Да статья подкуплена Sony, да и просто япошки хвалят япошек на япошкиной консоле, на Xbox картинка в разы лучше.



Ko Ko Ko, I've got some butthurt. Ko Ko Ko, you got some too... Ko Ko Ko let's make some butthurt, take on our trolling and Ko Ko Ko...
- SuperRuslan
- молодой фанбой
- Сообщения: 3682
- Рега: 05 дек 2009, 05:58
- Откуда: Москва, Дзержинский, Могилёв
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 11 раз
- Награды: 4




очередная лучшая мультиплатформа на PS3


там управление говно, аналоговых кнопок же нетуTehDrama писал(а):>Сложно играть не на Дуалшок
Сосните, прошёл вторую часть на боксовском паде, сейчас первую прохожу.

да просто держать в руках пад от х360, даже не играя, уже само по себе пытка, это ж как угораздило такую х..ю сделатьCleaner писал(а):Не на бокс брать переиздания игр PS3 это конечно![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
На PS3 и коробка диска красивее и вообще Дуалшок для MGS , DMC и SH попривычнее будет![]()
![]()
Но зато в шутеры на PS3 играть просто![]()
![]()
![]()
Пытка , да и только
![]()


при том что у сони логика , выпустили на псп два последних экза(уже нет) ГоВ Спарту и МГС увидели, что продажи норм и решили срубить бабла с обладателей пс3 и икса , кто не играл в псп версии ...жертвуют экзами ради прибылипри чем тут соне блеа!!
это конами и ленивый коджима

Чем больше haz no gameza, тем картинка на бавксе в разы лучше. Молодцы.DesFolk писал(а):Да статья подкуплена Sony, да и просто япошки хвалят япошек на япошкиной консоле, на Xbox картинка в разы лучше.![]()


Последний раз редактировалось AFFALIN 02 ноя 2011, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
аналоговые кнопки в мгс2 это часть игрового процесса и фишка, учи матчасть как говоритсяTehDrama писал(а):SuperRuslan, Ох лол, в первой и второй части не использовались аналоговые кнопки.
20го февраля 2005 года в последний день недели умер известный американский писатель Хантер С. Томпсон. По словам его семьи он покончил жизнь выстрелом в голову. Очень неоднозначная и незаурядная личность. Вечная память.
- el monstrou
- нуб или бот
- Сообщения: 142
- Рега: 30 май 2010, 13:17
- Откуда: Пенза
В MGS2/MGS3 аналоговые кнопки очень даже хорошо использовались. И постоянно. И без них надо менять слегка управление. (на первом боксе кстати все кнопки были аналоговые, так что MGS2 игрался аналогично PS2)
Но хинт в том, что и у дуалшока3 кнопки же, как и у хбокса, НЕ АНАЛОГОВЫЕ, так что как оно там будет игратся хрен его знает - всего лишь надо переделать раскладку на манер MGS4 и все будут счастливы, потому что никто не поймет сейчас весь этот понт типа "слабо нажми на квадрат чтобы прицелится, сильно - чтобы выстрелить, чтобы убрать прицел - слабо отпустить кнопку". Даже на PS2 подбешивать могло, если бы не возможность "нажал инвентарь, отпустил квадрат, и прицел убрал, и не выстрелил, отпустил кнопку с инвентарём". А вот в MGS3 с "нежно нажми для вырубания, сильно нажми для задушивания" в рукопашном бою бесило, ибо вкупе с необходимость указывать правым стиком направление, было пиздец как нелогично.
Несмотря на мой фанатизм MGS, управление там всегда было далеко на самой сильной стороной. Хотя прогресс таки пришел - в MGS3 Substistance появилась нормальная камера, в MGS4 в дополнение к ней - нормальное человеческое управление. Хуже блин только Killzone, тамошняя шизофриничная раскладка бесит (хорошо что в первой киллзоне была возможность переназначать кнопки, а в KZ3 выбирать из готовых раскладок
)
ЗЫ: НА PSP кнопки, что логично, тоже не аналоговые, так что Peace Walker на дуалшоке/ящик_контроллере понятен и логичен.

Но хинт в том, что и у дуалшока3 кнопки же, как и у хбокса, НЕ АНАЛОГОВЫЕ, так что как оно там будет игратся хрен его знает - всего лишь надо переделать раскладку на манер MGS4 и все будут счастливы, потому что никто не поймет сейчас весь этот понт типа "слабо нажми на квадрат чтобы прицелится, сильно - чтобы выстрелить, чтобы убрать прицел - слабо отпустить кнопку". Даже на PS2 подбешивать могло, если бы не возможность "нажал инвентарь, отпустил квадрат, и прицел убрал, и не выстрелил, отпустил кнопку с инвентарём". А вот в MGS3 с "нежно нажми для вырубания, сильно нажми для задушивания" в рукопашном бою бесило, ибо вкупе с необходимость указывать правым стиком направление, было пиздец как нелогично.

Несмотря на мой фанатизм MGS, управление там всегда было далеко на самой сильной стороной. Хотя прогресс таки пришел - в MGS3 Substistance появилась нормальная камера, в MGS4 в дополнение к ней - нормальное человеческое управление. Хуже блин только Killzone, тамошняя шизофриничная раскладка бесит (хорошо что в первой киллзоне была возможность переназначать кнопки, а в KZ3 выбирать из готовых раскладок

ЗЫ: НА PSP кнопки, что логично, тоже не аналоговые, так что Peace Walker на дуалшоке/ящик_контроллере понятен и логичен.

как это дш3 не аналоговтй ? врун
управление в мгс серии ок всегда было ,что за вздор
управление в мгс серии ок всегда было ,что за вздор
20го февраля 2005 года в последний день недели умер известный американский писатель Хантер С. Томпсон. По словам его семьи он покончил жизнь выстрелом в голову. Очень неоднозначная и незаурядная личность. Вечная память.