В MGS2/MGS3 аналоговые кнопки очень даже хорошо использовались. И постоянно. И без них надо менять слегка управление. (на первом боксе кстати все кнопки были аналоговые, так что MGS2 игрался аналогично PS2)
Но хинт в том, что и у дуалшока3 кнопки же, как и у хбокса, НЕ АНАЛОГОВЫЕ, так что как оно там будет игратся хрен его знает - всего лишь надо переделать раскладку на манер MGS4 и все будут счастливы, потому что никто не поймет сейчас весь этот понт типа "слабо нажми на квадрат чтобы прицелится, сильно - чтобы выстрелить, чтобы убрать прицел - слабо отпустить кнопку". Даже на PS2 подбешивать могло, если бы не возможность "нажал инвентарь, отпустил квадрат, и прицел убрал, и не выстрелил, отпустил кнопку с инвентарём". А вот в MGS3 с "нежно нажми для вырубания, сильно нажми для задушивания" в рукопашном бою бесило, ибо вкупе с необходимость указывать правым стиком направление, было пиздец как нелогично.
Несмотря на мой фанатизм MGS, управление там всегда было далеко на самой сильной стороной. Хотя прогресс таки пришел - в MGS3 Substistance появилась нормальная камера, в MGS4 в дополнение к ней - нормальное человеческое управление. Хуже блин только Killzone, тамошняя шизофриничная раскладка бесит (хорошо что в первой киллзоне была возможность переназначать кнопки, а в KZ3 выбирать из готовых раскладок

)
ЗЫ: НА PSP кнопки, что логично, тоже не аналоговые, так что Peace Walker на дуалшоке/ящик_контроллере понятен и логичен.
