Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под текстуры и
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Уже доподлинно известно, что Сони активно работает над PS4. Мы хотели бы поделится с вами некоторыми идеями, которые было бы хорошо реализовать в наследнице PS3. Идея 1 : SSD память под текстуры.Прочесть
Ну да, пойду поною над своим SSD c которого игры летают без подзагрузок и быстро грузятся.
спящий режим на ПК уже дефакто реализован alt+tab'ом (делает тоже самое - возвращает в игру за 1 секунду).
А ты Федь жди пока пс4
и беливь конечно же, что данные фичи все таки реализуют (мне кажется пожидятся на ssd или он будет минимальным)
спящий режим на ПК уже дефакто реализован alt+tab'ом (делает тоже самое - возвращает в игру за 1 секунду).
А ты Федь жди пока пс4

tohdom, ssd на пыси есть у 2-3пекарей(хоть он уже и стоит нормально) и то стоит чисто под систему, для игр его используют ровно 1 человек кармак.
тут подразумевается как на псп.(делает тоже самое - возвращает в игру за 1 секунду).
xxDaxteRxx, пс4 есть тут еще меньше у кого
и кстати рядом с системкой можно уместить 1-2 игры в которые щас играешь.
хдд на 55 гиг стоит 5к. ОС занимает ~25. на 30 гигов...ну смотря какая игра. если опенворлд рпг, то она и займет. Но много игр и по 6 гиг (шутера), значит 2-3 поместятся.
какая разница как это технически реализовано?
я могу весь день в инете просидеть и за секунду вернуться в игру, в которую играл вчера. А потом обратно.

и кстати рядом с системкой можно уместить 1-2 игры в которые щас играешь.
хдд на 55 гиг стоит 5к. ОС занимает ~25. на 30 гигов...ну смотря какая игра. если опенворлд рпг, то она и займет. Но много игр и по 6 гиг (шутера), значит 2-3 поместятся.
какая разница как это технически реализовано?
я могу весь день в инете просидеть и за секунду вернуться в игру, в которую играл вчера. А потом обратно.
tohdom, (ссд можно взять за3.5к на 60 гб свободно щас), и его в целом не применяют на пк-реальный ОГРОМНЫЙ прирост есть только в раеге(но тут касяк кармака помог).Только вот если сей технология взята за основу и та или иная гама изначально под неё оптимизирована-то какой тогда прирост будит?а на пк это станет возможно дай бог лет через 5, просто для этого процент сдд у пкрей должен быть довольно приличным а не опять же у 1-2х людей(то что он стоит вполне норм это мы знаем ток вот берут его все рано не особо охотно).
ниибическая, сравни ай той и кинект- какая разнится как технически реализовано? а вот не хуя, есть и гиганская.какая разница как это технически реализовано?
xxDaxteRxx, ой да ладно. в любой игре которая что-то читает с харда - прирост. особенно если подгружает во время игры. скажем в вичере2 при беге по лесу иногда были подгрузки мира, на ссд они совершенно не заметны.
tohdom, я не говарю что прироста нет-ток он не особо велик в целом и реально становится заметным в небольшом количестве проектов-но я есчё раз повторюсь что надо учесть фактор оптимизации-когда технология взята за основу(вот это уже реально даст возможность достич большего) к примеру вы пкри все время говарите что в пс360 паст генное железо-окай спорить не буду но это не останавливает тех же санта моник и нотидогов выдавать просто охуенную картинку.это как с блю реем -на пк его тоже давно можно было использовать-только ща нужнее он явно консолям и на пк он скорее для наризания кинца на бд болванки.
Если игры так и будут весить от 5-6 до 35-45GB, то вполне возможно, что в стартовой PS4 смогут реализовать 40GB SSD.
Если даже этого и не произойдет (новая консоль останется с HDD)...
Лучше всего, это заработать на выборе, и... пойти по пути MS Xbox: выпустить отдельный сменный SSD 16 - 40 - 60 - 80 -120GB. Любой желающий сможет сам решить, что для него лучше.
P.S. На самом деле, на консолях мы увидим много оперативной памяти (RAM), и на этом все закончится. SSD - пока что дорогое решение. Исключение: заявление источников приближенных к Sony говорят о том, что новая консоль PS будет upgrade' иться за наш счет (покупая дополнительные аксессуары, и разблокирование широких аппаратных функции консоли (PSN Plus или тот самый спящий режим и т.п.)).
Если даже этого и не произойдет (новая консоль останется с HDD)...
Лучше всего, это заработать на выборе, и... пойти по пути MS Xbox: выпустить отдельный сменный SSD 16 - 40 - 60 - 80 -120GB. Любой желающий сможет сам решить, что для него лучше.
P.S. На самом деле, на консолях мы увидим много оперативной памяти (RAM), и на этом все закончится. SSD - пока что дорогое решение. Исключение: заявление источников приближенных к Sony говорят о том, что новая консоль PS будет upgrade' иться за наш счет (покупая дополнительные аксессуары, и разблокирование широких аппаратных функции консоли (PSN Plus или тот самый спящий режим и т.п.)).
Последний раз редактировалось AFFALIN 08 ноя 2011, 04:14, всего редактировалось 5 раз.
AFFALIN, хуево будет тогда. игры будут точить под самое слабое звено, т.к. модель с хдд.
нужно чтобы даже самая простая модель хоть 40 гиг SSD имела.
нужно чтобы даже самая простая модель хоть 40 гиг SSD имела.
tohdom,
Все печально может быть потому, если мы ожидаем консоль к 2012/2013 году. Но если слухи станут реальными, и новую консоль от Sony выпустят в далеком 2014 году, то SSD станет реальностью (повторю: больше всего склоняюсь к отдельному SDD, как это делают MS для Xbox).
О тенденции... Должен быть подан пример в индустрии комплектующих, должно быть общее решение крупных компаний (как Apple - HP - Dell - Lenovo - Acer) с производителями, которые заявят о приоритетном и массовом направлении/полном внедрении SDD на ноутбуках/нетбуках/ПК. ...Его пока что нет, а если его нет, то массового спроса нет, а без него цена останется в зародыше, и снижение будет затяжным и медленным.
Не стоит забывать и о кризисе, о том, что производственные мощности становятся дешевле, и на засушливом поле HDD, вполне может вырасти зеленое поле SSD в качестве нового и радикального для потребителя.
Все печально может быть потому, если мы ожидаем консоль к 2012/2013 году. Но если слухи станут реальными, и новую консоль от Sony выпустят в далеком 2014 году, то SSD станет реальностью (повторю: больше всего склоняюсь к отдельному SDD, как это делают MS для Xbox).
О тенденции... Должен быть подан пример в индустрии комплектующих, должно быть общее решение крупных компаний (как Apple - HP - Dell - Lenovo - Acer) с производителями, которые заявят о приоритетном и массовом направлении/полном внедрении SDD на ноутбуках/нетбуках/ПК. ...Его пока что нет, а если его нет, то массового спроса нет, а без него цена останется в зародыше, и снижение будет затяжным и медленным.
Не стоит забывать и о кризисе, о том, что производственные мощности становятся дешевле, и на засушливом поле HDD, вполне может вырасти зеленое поле SSD в качестве нового и радикального для потребителя.
Последний раз редактировалось AFFALIN 08 ноя 2011, 04:28, всего редактировалось 4 раза.
спящий режим это когда инфа сохраняется а устройство полностью отключается. у PSP это сделано ещё умнее нежели у лаптопов.спящий режим на ПК уже дефакто реализован alt+tab'ом
+ у PS4 будет какая-нить такая оперативка: http://www.3dnews.ru/news/619457и новую консоль от Sony выпустят в далеком 2014 году, то SSD станет реальностью
В пятидесятых тоже думали, что к начале двухтысячных все будут передвигаться исключительно на джетпаках/атомных автомобиляхtruth1one писал(а):спящий режим это когда инфа сохраняется а устройство полностью отключается. у PSP это сделано ещё умнее нежели у лаптопов.спящий режим на ПК уже дефакто реализован alt+tab'ом
+ у PS4 будет какая-нить такая оперативка: http://www.3dnews.ru/news/619457и новую консоль от Sony выпустят в далеком 2014 году, то SSD станет реальностью

*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
5к?tohdom писал(а):xxDaxteRxx, пс4 есть тут еще меньше у кого![]()
и кстати рядом с системкой можно уместить 1-2 игры в которые щас играешь.
хдд на 55 гиг стоит 5к. ОС занимает ~25. на 30 гигов...ну смотря какая игра. если опенворлд рпг, то она и займет. Но много игр и по 6 гиг (шутера), значит 2-3 поместятся.
какая разница как это технически реализовано?
я могу весь день в инете просидеть и за секунду вернуться в игру, в которую играл вчера. А потом обратно.
SSD 2.5" SATA-II 60Gb Corsair [CSSD-F60GB2-BRKT-A ] 280MB, s Read 270MB, s Write, includes 2.5” to 3.5” bracket - 3 890р.
старутет тока производство, в продукатх это воявитсья в 15-16 годахtruth1one писал(а):спящий режим это когда инфа сохраняется а устройство полностью отключается. у PSP это сделано ещё умнее нежели у лаптопов.спящий режим на ПК уже дефакто реализован alt+tab'ом
+ у PS4 будет какая-нить такая оперативка: http://www.3dnews.ru/news/619457и новую консоль от Sony выпустят в далеком 2014 году, то SSD станет реальностью
так что xdr 2 будет :mujik:
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

и то ты туда запишеш? одну игруexpain писал(а):5к?tohdom писал(а):xxDaxteRxx, пс4 есть тут еще меньше у кого![]()
и кстати рядом с системкой можно уместить 1-2 игры в которые щас играешь.
хдд на 55 гиг стоит 5к. ОС занимает ~25. на 30 гигов...ну смотря какая игра. если опенворлд рпг, то она и займет. Но много игр и по 6 гиг (шутера), значит 2-3 поместятся.
какая разница как это технически реализовано?
я могу весь день в инете просидеть и за секунду вернуться в игру, в которую играл вчера. А потом обратно.
SSD 2.5" SATA-II 60Gb Corsair [CSSD-F60GB2-BRKT-A ] 280MB, s Read 270MB, s Write, includes 2.5” to 3.5” bracket - 3 890р.

хотя учитывая что в пс4 будет bdxl то игры будут рзмером до 128 гигов доходть
Последний раз редактировалось EDDISON 08 ноя 2011, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

не надо всю игру на ссд хранить, достаточно хранить определенные текстуры которые грузятся всегда при старте игры, ну а так да, ссд пока маленькие в обьеме, много чего туда не запихнеш ибо дорогиеEDDISON писал(а):и то ты туда запишеш? одну игруexpain писал(а):5к?tohdom писал(а):xxDaxteRxx, пс4 есть тут еще меньше у кого![]()
и кстати рядом с системкой можно уместить 1-2 игры в которые щас играешь.
хдд на 55 гиг стоит 5к. ОС занимает ~25. на 30 гигов...ну смотря какая игра. если опенворлд рпг, то она и займет. Но много игр и по 6 гиг (шутера), значит 2-3 поместятся.
какая разница как это технически реализовано?
я могу весь день в инете просидеть и за секунду вернуться в игру, в которую играл вчера. А потом обратно.
SSD 2.5" SATA-II 60Gb Corsair [CSSD-F60GB2-BRKT-A ] 280MB, s Read 270MB, s Write, includes 2.5” to 3.5” bracket - 3 890р.
хотя учитывая что в пс4 будет bdxl то игры будут рзмером до 128 гигов доходть
- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2178
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 40 раз
- Лайкнули: 214 раз
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:






truth1one, Федь, не неси пожалуйста пургу не разбираясь в вопросе. Текстуры - самое большое, что нужно прогонять через память. И это большое нужно прогонять через память минимум 30 кадров в секунду. Теперь подумай, что из себя представляет SSD со скоростью пусть 1.5Гб/с против XDRAM с 27Гб/с (а XDRAM II вообще 54Гб/с)?
Всё равно никто текстур-стриминг не заменит. На том же хуящике если что всё грузится со сраного DVD со скоростью максимум 12Мб/с в память объёмом 512Мб на всё и средненький быдлокодер получает картинку лучше, чем на PS3 с её HDD и скоростью 64Мб/с. Просто потому, что на PS3 память не одним куском 512Мб, а 2x256. Увеличить память в 4-8 раз - и вуаля, проблем с памятью под текстуры практически не станет.
Кроме того, нужен принципиально другой подход к организации графического процессора. Если бы успели доделать видеочип от STI, не нужны были бы костыли в виде GeForce7800, который уже тогда был с душком.
Хотя и так эффект получился неплох - мне лично лучше графики, чем в GoW3 или там U3 - нафиг не надо. Дальше вопрос геймдизайна, с которым в этом поколении ПРОСТО ЖОПА.

Всё равно никто текстур-стриминг не заменит. На том же хуящике если что всё грузится со сраного DVD со скоростью максимум 12Мб/с в память объёмом 512Мб на всё и средненький быдлокодер получает картинку лучше, чем на PS3 с её HDD и скоростью 64Мб/с. Просто потому, что на PS3 память не одним куском 512Мб, а 2x256. Увеличить память в 4-8 раз - и вуаля, проблем с памятью под текстуры практически не станет.
Кроме того, нужен принципиально другой подход к организации графического процессора. Если бы успели доделать видеочип от STI, не нужны были бы костыли в виде GeForce7800, который уже тогда был с душком.
Хотя и так эффект получился неплох - мне лично лучше графики, чем в GoW3 или там U3 - нафиг не надо. Дальше вопрос геймдизайна, с которым в этом поколении ПРОСТО ЖОПА.
Loading...
- vadimonster
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 20187
- Рега: 13 фев 2011, 18:53
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 2 раза
Лучше всего, это заработать на выборе, и... пойти по пути MS Xbox: выпустить отдельный сменный SSD 16 - 40 - 60 - 80 -120GB. Любой желающий сможет сам решить, что для него лучше.
а ещё оперативку отдельную сменную




PeKaStation4

