Страница 1 из 5
Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под текстуры и
: 08 ноя 2011, 03:02
truth1one
Уже доподлинно известно, что Сони активно работает над PS4. Мы хотели бы поделится с вами некоторыми идеями, которые было бы хорошо реализовать в наследнице PS3. Идея 1 : SSD память под текстуры.Прочесть
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 03:13
tohdom
Ну да, пойду поною над своим SSD c которого игры летают без подзагрузок и быстро грузятся.
спящий режим на ПК уже дефакто реализован alt+tab'ом (делает тоже самое - возвращает в игру за 1 секунду).
А ты Федь жди пока пс4

и беливь конечно же, что данные фичи все таки реализуют (мне кажется пожидятся на ssd или он будет минимальным)
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 03:23
Daxter
tohdom, ssd на пыси есть у 2-3пекарей(хоть он уже и стоит нормально) и то стоит чисто под систему, для игр его используют ровно 1
человек кармак.
(делает тоже самое - возвращает в игру за 1 секунду).
тут подразумевается как на псп.
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 03:30
tohdom
xxDaxteRxx, пс4 есть тут еще меньше у кого
и кстати рядом с системкой можно уместить 1-2 игры в которые щас играешь.
хдд на 55 гиг стоит 5к. ОС занимает ~25. на 30 гигов...ну смотря какая игра. если опенворлд рпг, то она и займет. Но много игр и по 6 гиг (шутера), значит 2-3 поместятся.
какая разница как это технически реализовано?
я могу весь день в инете просидеть и за секунду вернуться в игру, в которую играл вчера. А потом обратно.
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 03:43
Daxter
tohdom, (ссд можно взять за3.5к на 60 гб свободно щас), и его в целом не применяют на пк-реальный ОГРОМНЫЙ прирост есть только в раеге(но тут касяк кармака помог).Только вот если сей технология взята за основу и та или иная гама изначально под неё оптимизирована-то какой тогда прирост будит?а на пк это станет возможно дай бог лет через 5, просто для этого процент сдд у пкрей должен быть довольно приличным а не опять же у 1-2х людей(то что он стоит вполне норм это мы знаем ток вот берут его все рано не особо охотно).
какая разница как это технически реализовано?
ниибическая, сравни ай той и кинект- какая разнится как технически реализовано? а вот не хуя, есть и гиганская.
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 03:47
tohdom
xxDaxteRxx, ой да ладно. в любой игре которая что-то читает с харда - прирост. особенно если подгружает во время игры. скажем в вичере2 при беге по лесу иногда были подгрузки мира, на ссд они совершенно не заметны.
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 03:55
Daxter
tohdom, я не говарю что прироста нет-ток он не особо велик в целом и реально становится заметным в небольшом количестве проектов-но я есчё раз повторюсь что надо учесть фактор оптимизации-когда технология взята за основу(вот это уже реально даст возможность достич большего) к примеру вы пкри все время говарите что в пс360 паст генное железо-окай спорить не буду но это не останавливает тех же санта моник и нотидогов выдавать просто охуенную картинку.это как с блю реем -на пк его тоже давно можно было использовать-только ща нужнее он явно консолям и на пк он скорее для наризания кинца на бд болванки.
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 04:07
AFFALIN
Если игры так и будут весить от 5-6 до 35-45GB, то вполне возможно, что в стартовой PS4 смогут реализовать 40GB SSD.
Если даже этого и не произойдет (новая консоль останется с HDD)...
Лучше всего, это заработать на выборе, и... пойти по пути MS Xbox: выпустить отдельный сменный SSD 16 - 40 - 60 - 80 -120GB. Любой желающий сможет сам решить, что для него лучше.
P.S. На самом деле, на консолях мы увидим много оперативной памяти (RAM), и на этом все закончится. SSD - пока что дорогое решение. Исключение: заявление источников приближенных к Sony говорят о том, что новая консоль PS будет upgrade' иться за наш счет (покупая дополнительные аксессуары, и разблокирование широких аппаратных функции консоли (PSN Plus или тот самый спящий режим и т.п.)).
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 04:12
tohdom
AFFALIN, хуево будет тогда. игры будут точить под самое слабое звено, т.к. модель с хдд.
нужно чтобы даже самая простая модель хоть 40 гиг SSD имела.
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 04:17
Рептил
PeKaStation 4

Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 04:25
AFFALIN
tohdom,
Все печально может быть потому, если мы ожидаем консоль к 2012/2013 году. Но если слухи станут реальными, и новую консоль от Sony выпустят в далеком 2014 году, то SSD станет реальностью (повторю: больше всего склоняюсь к отдельному SDD, как это делают MS для Xbox).
О тенденции... Должен быть подан пример в индустрии комплектующих, должно быть общее решение крупных компаний (как Apple - HP - Dell - Lenovo - Acer) с производителями, которые заявят о приоритетном и массовом направлении/полном внедрении SDD на ноутбуках/нетбуках/ПК. ...Его пока что нет, а если его нет, то массового спроса нет, а без него цена останется в зародыше, и снижение будет затяжным и медленным.
Не стоит забывать и о кризисе, о том, что производственные мощности становятся дешевле, и на засушливом поле HDD, вполне может вырасти зеленое поле SSD в качестве нового и радикального для потребителя.
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 06:04
truth1one
спящий режим на ПК уже дефакто реализован alt+tab'ом
спящий режим это когда инфа сохраняется а устройство полностью отключается. у PSP это сделано ещё умнее нежели у лаптопов.
и новую консоль от Sony выпустят в далеком 2014 году, то SSD станет реальностью
+ у PS4 будет какая-нить такая оперативка:
http://www.3dnews.ru/news/619457
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 06:37
Edward
truth1one писал(а):
спящий режим на ПК уже дефакто реализован alt+tab'ом
спящий режим это когда инфа сохраняется а устройство полностью отключается. у PSP это сделано ещё умнее нежели у лаптопов.
и новую консоль от Sony выпустят в далеком 2014 году, то SSD станет реальностью
+ у PS4 будет какая-нить такая оперативка:
http://www.3dnews.ru/news/619457
В пятидесятых тоже думали, что к начале двухтысячных все будут передвигаться исключительно на джетпаках/атомных автомобилях

Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 09:38
expain
tohdom писал(а):xxDaxteRxx, пс4 есть тут еще меньше у кого
и кстати рядом с системкой можно уместить 1-2 игры в которые щас играешь.
хдд на 55 гиг стоит 5к. ОС занимает ~25. на 30 гигов...ну смотря какая игра. если опенворлд рпг, то она и займет. Но много игр и по 6 гиг (шутера), значит 2-3 поместятся.
какая разница как это технически реализовано?
я могу весь день в инете просидеть и за секунду вернуться в игру, в которую играл вчера. А потом обратно.
5к?
SSD 2.5" SATA-II 60Gb Corsair [CSSD-F60GB2-BRKT-A ] 280MB, s Read 270MB, s Write, includes 2.5” to 3.5” bracket - 3 890р.
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 09:47
EDDISON
truth1one писал(а):
спящий режим на ПК уже дефакто реализован alt+tab'ом
спящий режим это когда инфа сохраняется а устройство полностью отключается. у PSP это сделано ещё умнее нежели у лаптопов.
и новую консоль от Sony выпустят в далеком 2014 году, то SSD станет реальностью
+ у PS4 будет какая-нить такая оперативка:
http://www.3dnews.ru/news/619457
старутет тока производство, в продукатх это воявитсья в 15-16 годах
так что xdr 2 будет :mujik:
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 09:47
EDDISON
expain писал(а):tohdom писал(а):xxDaxteRxx, пс4 есть тут еще меньше у кого
и кстати рядом с системкой можно уместить 1-2 игры в которые щас играешь.
хдд на 55 гиг стоит 5к. ОС занимает ~25. на 30 гигов...ну смотря какая игра. если опенворлд рпг, то она и займет. Но много игр и по 6 гиг (шутера), значит 2-3 поместятся.
какая разница как это технически реализовано?
я могу весь день в инете просидеть и за секунду вернуться в игру, в которую играл вчера. А потом обратно.
5к?
SSD 2.5" SATA-II 60Gb Corsair [CSSD-F60GB2-BRKT-A ] 280MB, s Read 270MB, s Write, includes 2.5” to 3.5” bracket - 3 890р.
и то ты туда запишеш? одну игру

хотя учитывая что в пс4 будет bdxl то игры будут рзмером до 128 гигов доходть
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 10:49
diakon2
EDDISON писал(а):expain писал(а):tohdom писал(а):xxDaxteRxx, пс4 есть тут еще меньше у кого
и кстати рядом с системкой можно уместить 1-2 игры в которые щас играешь.
хдд на 55 гиг стоит 5к. ОС занимает ~25. на 30 гигов...ну смотря какая игра. если опенворлд рпг, то она и займет. Но много игр и по 6 гиг (шутера), значит 2-3 поместятся.
какая разница как это технически реализовано?
я могу весь день в инете просидеть и за секунду вернуться в игру, в которую играл вчера. А потом обратно.
5к?
SSD 2.5" SATA-II 60Gb Corsair [CSSD-F60GB2-BRKT-A ] 280MB, s Read 270MB, s Write, includes 2.5” to 3.5” bracket - 3 890р.
и то ты туда запишеш? одну игру

хотя учитывая что в пс4 будет bdxl то игры будут рзмером до 128 гигов доходть
не надо всю игру на ссд хранить, достаточно хранить определенные текстуры которые грузятся всегда при старте игры, ну а так да, ссд пока маленькие в обьеме, много чего туда не запихнеш ибо дорогие
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 10:52
Diman_101
Я может чего-то не понимаю, но разве 2Gb/c не меньше 78Gb/c

Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 11:33
trionghost
truth1one, Федь, не неси пожалуйста пургу не разбираясь в вопросе. Текстуры - самое большое, что нужно прогонять через память. И это большое нужно прогонять через память минимум 30 кадров в секунду. Теперь подумай, что из себя представляет SSD со скоростью пусть 1.5Гб/с против XDRAM с 27Гб/с (а XDRAM II вообще 54Гб/с)?
Всё равно никто текстур-стриминг не заменит. На том же хуящике если что всё грузится со сраного DVD со скоростью максимум 12Мб/с в память объёмом 512Мб на всё и средненький быдлокодер получает картинку лучше, чем на PS3 с её HDD и скоростью 64Мб/с. Просто потому, что на PS3 память не одним куском 512Мб, а 2x256. Увеличить память в 4-8 раз - и вуаля, проблем с памятью под текстуры практически не станет.
Кроме того, нужен принципиально другой подход к организации графического процессора. Если бы успели доделать видеочип от STI, не нужны были бы костыли в виде GeForce7800, который уже тогда был с душком.
Хотя и так эффект получился неплох - мне лично лучше графики, чем в GoW3 или там U3 - нафиг не надо. Дальше вопрос геймдизайна, с которым в этом поколении ПРОСТО ЖОПА.
Re: Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под тексту
: 08 ноя 2011, 11:40
vadimonster
Лучше всего, это заработать на выборе, и... пойти по пути MS Xbox: выпустить отдельный сменный SSD 16 - 40 - 60 - 80 -120GB. Любой желающий сможет сам решить, что для него лучше.
а ещё оперативку отдельную сменную

самая дешевая модель приставки будет с 1гб оперативки, для лоурез настроек игры, а кому надо тот может 4гб поставить и на максималках играть
PeKaStation4
