Square Enix: У PS3 есть преимущество в графическом плане пер
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Во время интервью с журналом Industry Gamers технический директор Square Enix - Julien Merceron (Жульен Мерсерон) констатировал, что если разработчикам игр выделить достаточное количество времени, они могут очень сильно продвинуть вперед графическую составляющую в PS3 играх и на современных консолях все еще можно поднимать планку качества графики в PS3 играх. Прочесть
- denverdinozavr
- нуб или бот
- Сообщения: 777
- Рега: 26 мар 2011, 12:53

Адекват
Японцы не на столько дебилы,чтобы через год после главного конкурента выпустить консоль слабей.Это очевидно же.бокс всегда был слабей.Бокс это тупо пк на средних настройках,а пс3 это нечто особенное(своя архитектура,свое особености итд..)
PS3
(2006)
Cell
3.2GHz
1 ядро PPE
7 ядер SPE
512KB L2
1.75MB Local Memory
217.6 GFLOPS
25.6 GB/s Memory
NVIDIA RSX
550MHz
24 Pixel Pipelines
(27 FLOPS per pipeline per cycle)
8 Vertex Pipelines
(10 FLOPS per pipeline)
250M Polygons/Sec
13.2G Texels/Sec
22.4 GB/s Memory
Maximum Dot product operations:
51 billion per second
256MB (25.6 GB/s)
256MB (22.4 GB/s)
20-80GB HDD
2x Blu-ray (72Mbps)
Xbox 360
(2005)
IBM Xenon
3.2GHz
3 ядра
1MB Shared L2
115.2 GFLOPS
21.6 GB/s Interface
ATI Xenos
500MHz
48 Unified Pipelines
(10 FLOPS per pipeline per cycle)
500M Polygons/Sec
8G Texels/Sec
10MB Buffer (256 GB/s)
22.4 GB/s Memory (делит с CPU)
Maximum Dot product operations:
24 billion per second
512MB (22.4 GB/s)
20-120GB HDD
12x DVD (133Mbps)
PS3
(2006)
Cell
3.2GHz
1 ядро PPE
7 ядер SPE
512KB L2
1.75MB Local Memory
217.6 GFLOPS
25.6 GB/s Memory
NVIDIA RSX
550MHz
24 Pixel Pipelines
(27 FLOPS per pipeline per cycle)
8 Vertex Pipelines
(10 FLOPS per pipeline)
250M Polygons/Sec
13.2G Texels/Sec
22.4 GB/s Memory
Maximum Dot product operations:
51 billion per second
256MB (25.6 GB/s)
256MB (22.4 GB/s)
20-80GB HDD
2x Blu-ray (72Mbps)
Xbox 360
(2005)
IBM Xenon
3.2GHz
3 ядра
1MB Shared L2
115.2 GFLOPS
21.6 GB/s Interface
ATI Xenos
500MHz
48 Unified Pipelines
(10 FLOPS per pipeline per cycle)
500M Polygons/Sec
8G Texels/Sec
10MB Buffer (256 GB/s)
22.4 GB/s Memory (делит с CPU)
Maximum Dot product operations:
24 billion per second
512MB (22.4 GB/s)
20-120GB HDD
12x DVD (133Mbps)
- vadimonster
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 20187
- Рега: 13 фев 2011, 18:53
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 2 раза
ну Каз, ну хитрец, сонимозгишки промыл как надоMurz писал(а):Японцы не на столько дебилы,чтобы через год после главного конкурента выпустить консоль слабей.Это очевидно же.бокс всегда был слабей.Бокс это тупо пк на средних настройках,а пс3 это нечто особенное(своя архитектура,свое особености итд..)
PS3
(2006)
Cell
3.2GHz
1 ядро PPE
7 ядер SPE
512KB L2
1.75MB Local Memory
217.6 GFLOPS
25.6 GB/s Memory
NVIDIA RSX
550MHz
24 Pixel Pipelines
(27 FLOPS per pipeline per cycle)
8 Vertex Pipelines
(10 FLOPS per pipeline)
250M Polygons/Sec
13.2G Texels/Sec
22.4 GB/s Memory
Maximum Dot product operations:
51 billion per second
256MB (25.6 GB/s)
256MB (22.4 GB/s)
20-80GB HDD
2x Blu-ray (72Mbps)
Xbox 360
(2005)
IBM Xenon
3.2GHz
3 ядра
1MB Shared L2
115.2 GFLOPS
21.6 GB/s Interface
ATI Xenos
500MHz
48 Unified Pipelines
(10 FLOPS per pipeline per cycle)
500M Polygons/Sec
8G Texels/Sec
10MB Buffer (256 GB/s)
22.4 GB/s Memory (делит с CPU)
Maximum Dot product operations:
24 billion per second
512MB (22.4 GB/s)
20-120GB HDD
12x DVD (133Mbps)


