Страница 1 из 8

2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 04:41
truth1one
Набрёл на интересную статью о том, как Gran Turismo 5 Prologue запускали либо в 3840x2160 разрешение либо 1080p но при 240 фпс! Такое ни PC ни X360 даже не снилось. Прочесть

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 04:48
Femshep
Правда делали это на четырёх PS3.
:lg:

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 04:51
vadimonster
слишком :slow:

а по факту: потенциал раскрыт :uwe:

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 04:52
arkaciped
В общем гиг оперативы, гиг видео :joker:

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 04:59
ив.
1. Всё это проводилось на одном из немногих FullHD-проектах PS3 (да ещё и при ненастоящем FHD) с довольно-таки посредственной графикой, зарезанной как раз ради такого разрешения и частоты обновления.
2. Нужно четыре плойки.
3. Можно запустить в 240 кадров в секунду, но обычный человеческий мозг всё равно не сможет распознать и половины всей частоты.

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 05:06
arkaciped
ив., частота в герцах :joker:

Вот не надо мне про "глаз не различает". Мы прекрасно видим разницу между 30 фпс и 60 фпс. 240 будет идти очень плавно :miyamoto:

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 05:11
ScrewY0UguyS
ив. писал(а):1. Всё это проводилось на одном из немногих FullHD-проектах PS3 (да ещё и при ненастоящем FHD) с довольно-таки посредственной графикой, зарезанной как раз ради такого разрешения и частоты обновления.
2. Нужно четыре плойки.
3. Можно запустить в 240 кадров в секунду, но обычный человеческий мозг всё равно не сможет распознать и половины всей частоты.
:facepalm: Побочные кадры используются, как промежуточные :dumb:
Youtube.com/watch?v=Voto6njwvpY
Не получилось сумничать? :poher:

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 07:51
Gryzly
Правда делали это на четырёх PS3.
:balmer: :gabe:

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 08:05
antiBOX
Графон онли ПС3 :yeah:

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 08:40
Diman_101
При такой же конфиге, ПК даже не сможет запустить игру в подобном разрешении :yeah:

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 08:44
Madobzor
Графон такой графон, такое говнецо должно сразу идти на 1000 кадров в секунду.

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 09:15
EDDISON
3840X2160 120fps в каждой игре

:poher: :poher: :poher:
ща 30 фпс то не держит стабильные какие 240 :crybaby:

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 09:24
hotstone
еще форзу 2 можно было запускать на нескольких боксах сразу. в результате было увеличенное разрешение аж на несколько мониторов. не помню, что там с частотой, правда.

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 09:43
tohdom
так давайте тоже четыре 580 в комп всуним? Причем это никакой не танец с бубном а вполне коммерческий вариант, который может сделать каждый располагающий баблом (Quad-SLI)
будет ова дохуя графона

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 10:45
arkaciped
располагающий баблом
tohdom, но оно того не стоит :omar:

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 10:50
tohdom
madfanboy, так оно хотя бы продаётся в рознице в обычных магазинах, а то что в первом посте темы - кастом-мейд эксперимент.

И почему не стоит? одной 580 еле хватает на metro 2033 на ультра-графоне и 60 фпс. если какой-то необычный моник и 2500х1800 разрешение, то как раз 2 580 и пригодятся.
4-ем конечно уже трудно найти применение, но "кому надо - тот может"

В общем очередной ПК вин и Федя-слив :yeah:

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 10:52
arkaciped
tohdom, это да

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 11:04
ив.
:facepalm: Побочные кадры используются, как промежуточные :dumb:
Побочные кадры? Промежуточные? Что это вообще такое? Впервые слышу подобную чушь.
Youtube.com/watch?v=Voto6njwvpY
1. А ничего, что по приведённой ссылке у самого видео постоянный битрейт всего 29.97 и шестьдесят кадров в секунду, ни тем более тысячу оно физически показать не могло?
2. Где можно найти такой бытовой монитор, имеющий такую герцовку?
3. Видео с такой частотой обновления будет требовать сильно производительного процессора, а декодированный видеопоток поставит на колени даже SSD.
Вот не надо мне про "глаз не различает". Мы прекрасно видим разницу между 30 фпс и 60 фпс. 240 будет идти очень плавно :miyamoto:
Разницу между 30 и 60 заметишь. А выше ста она начнёт стираться. Мы ж когерентно видим, а не покадрово. И вопрос лишь в том, сколько кадров может распознать мозг. У обычных людей эта планка висит примерно на 100 кадрах в секунду.

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 11:05
PITOS
tohdom писал(а):так давайте тоже четыре 580 в комп всуним? Причем это никакой не танец с бубном а вполне коммерческий вариант, который может сделать каждый располагающий баблом (Quad-SLI)
будет ова дохуя графона
Жаль что игр не будет :poher:

Re: 2160p и 240 fps только на PS3

: 18 ноя 2011, 11:06
arkaciped
ив., есть камеры, которые 10000фпс снимают. Слит :gabe:
240 кадров в секунду, но обычный человеческий мозг всё равно не сможет распознать и половины всей частоты.
У обычных людей эта планка висит примерно на 100 кадрах в секунду.
Где истина?