Игры Sega Saturn появятся в PSN и XBLA?
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Сетевые сервисы современных консолей вполне могут избавить хардкорных игроков от необходимости покупать старые консоли. Владельцам Wii не нужно покупать NES/SNES/N64/MegaDrive итп, владельцам PSP/PS3 не нужно покупать PS1 (с PS2 там конечно вышел большой косяк).Прочесть
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Честно говоря никогда не играл в сега сатурн, в то время я гонял Н64

Zeberdo, а я на PS1. так что можем наверстать упущенное, лишь бы игры правельные выкладывали.
Это да, если не будет в вии вэйр, то в псн куплю

truth1one писал(а):вии не потянет эмуляцию сатурна. никак.если не будет в вии вэйр


намного дешевле написать эмуль, чем портировать игры. эмули даже любители пишут, а вот игры они могут портировать?Эмуляцию - нет, но никто эмулировать то не будет, перепишут код под PowerPC и все попрет.
- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2178
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 40 раз
- Лайкнули: 214 раз
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:






Эмуль сатурна на PSP/PS3 был бы очень кстати... Некоторые вещицы с этой консольки очень пёрли в своё время

В код переиздаваемых ретро-игр никто не вмешивается. Иначе это потребует перепроходить QA у SCE/MS - а это деньги.zatorax писал(а):Эмуляцию - нет, но никто эмулировать то не будет, перепишут код под PowerPC и все попрет.
Loading...
зато дримкаст потянетtruth1one писал(а):вии не потянет эмуляцию сатурна. никак.если не будет в вии вэйр
Цитирую (автор nullDC)
To spice up the thread abit :
It is possible to port nullDC over to wii/ps3 (both are very similar) as long as there is 3d acceleration avaiable (and i somehow get myhands on the hardware/software).
NOTE : it is NOT possible to port it to psp/nds/gc/ps2/ect so dont ask about it.
http://www.nintendoclub.ru/forum/32-1131-9
и ещё оттуда
Порт "Сатурн", впрочем, тоже есть (в стадии PoC). Но его дальнейшее развитие, пока, приостановили.

http://webcache.googleusercontent.com/s ... nt=firefox
ссылка на оригинал и ещё
http://www.youtube.com/watch?v=JjBlrEfSFx8
Sega Saturn emulator Yabause for Wii. just showing off the emulator its still in its early alpha stages but it shows the potential for sega saturn emulation
on the Wii видео старое но всё же если допилить эмуляция может стать реальной
ссылка на оригинал и ещё
http://www.youtube.com/watch?v=JjBlrEfSFx8
Sega Saturn emulator Yabause for Wii. just showing off the emulator its still in its early alpha stages but it shows the potential for sega saturn emulation
on the Wii видео старое но всё же если допилить эмуляция может стать реальной

- Dimok-chan
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 37506
- Рега: 14 июн 2010, 20:58
- Награды: 1

че за Сега сатурн? я бы хотел Отобычной сеги , т.е. Сеги генесис 3
там много хороших игр , и было бы круто по сети играть в них.
там много хороших игр , и было бы круто по сети играть в них.
metallsatanist писал(а): Я в какой-то COD играл ещё на PS1.
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры


kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера
TheTinkino писал(а):на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
- Darkmaster3000
- нуб или бот
- Сообщения: 705
- Рега: 03 июн 2010, 22:19
- Награды: 1

Sega Saturn (яп. セガサターン Сэга Сата:н?) — игровая приставка с разрядностью 32 бита. Она была выпущена 22 ноября 1994 года в Японии, в мае 1995 года в США и 8 июля 1995 года в Европе. 170 000 экземпляров было распродано в первый же день запуска в Японии. Но всего лишь 5000 экземпляров было продано в уикенд в США. Наиболее популярной консоль оказалась во Франции.Darkmaster3000 писал(а):в сегу сатурн играли астронавты на орбите сатурна. вот и название из за этого.
[править] Разработка
Материнская плата Saturn была довольно сложной и дорогой в производстве
Команда Away Team в Sega, состоящая из 27 сотрудников, включая инженеров, разработчиков и маркетологов, в течение двух лет работали исключительно над тем, чтобы Sega Saturn в точности удовлетворяла требованиям как американского так и японского рынка. Saturn была довольно мощной системой для того времени, но её архитектура, с двумя центральными и шестью периферийными процессорами, делала исключительно сложным использование этой мощности. Ходили слухи, что первоначально система имела лишь один центральный процессор (предоставляющий отличные возможности для 2D-графики, но с ограниченной 3D-графикой), но позже был добавлен второй, для увеличения производительности 3D.
Разработка третьими фирмами была затруднена, поскольку сначала не было предоставлено необходимых библиотек и средств разработки, что требовало от разработчиков написания кода на языке ассемблера, для достижения нужной производительности. Часто программисты использовали лишь один центральный процессор, для упрощения разработки — например, как в Alien Trilogy.
Основной недостаток архитектуры с двумя ЦП был в том, что оба процессора использовали одну шину данных и одну общую память в 2 Мбайт (не считая 4 Кбайт памяти внутри чипа). Это означало, что если не сделать очень аккуратное разделение обработки между процессорами, то велика вероятность, что второй ЦП будет простаивать, ожидая пока первый ЦП закончит работу, что сильно снижает производительность системы.
В аппаратной части системы сильно не хватало специализированных средств для обработки освещения и для декомпрессии видео. Тем не менее, при правильном использовании двух процессоров, Saturn демонстрировал впечатляющие результаты, такие как порты Quake и Duke Nukem 3D от Lobotomy Software, выпущенные в 1997 году, а также более поздние игры, как Burning Rangers, в которой присутствовали эффекты полупрозрачности.
С точки зрения рынка, проблемы сложности архитектуры Saturn означали, что приставка быстро потеряла поддержку со стороны третьих фирм. В отличие от PlayStation, оперирующей треугольниками в качестве базовых геометрических примитивов, Saturn отрисовывал четырёхугольники. Это создавало препятствие для перехода на Saturn, поскольку основные инструменты, использующиеся в индустрии, основывались на треугольниках; многоплатформенные игры также строились на основе треугольников, имея в виду возможность переноса на PlayStation с её широким рынком.
При правильном использовании, основанный на четырёхугольниках рендеринг в Saturn, давал меньше искажений текстур, чем тот что использовался в играх PlayStation. Аппаратная часть, нацеленная на четырёхугольники, и на 50 % больший объём видеопамяти также давал Saturn преимущество в 2D-играх, что привлекло многих разработчиков RPG, аркад и других традиционных двумерных игр. Для системы было выпущено два модуля расширения памяти — один от SNK на 1 Мбайт для игры King of Fighters '96, а второй от Capcom на 4 Мбайт для X-Men vs. Street Fighter. Обе компании были до этого хорошо известны своими двумерными файтингами, и многие их последующие игры использовали выпущенные ими модули памяти.
[править] Технические характеристики
* Процессоры:
o Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
o Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
o Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
o Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
o Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
o Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
o Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
o «System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU
* Память
o 1 Мбайт SDRAM
o 1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
o 1,5 Мбайт видео-ОЗУ
o 4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
o 512 Кбайт аудио-ОЗУ
o 512 Кбайт кеша CD
o 32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
o 512 Кбайт системного ПЗУ
* Система хранения
o CD-привод двойной скорости
* Ввод/вывод
o Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
o Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
o Разъём картриджа
o Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
o Композитные разъёмы видео/стерео
o NTSC/PAL RF
o S-Video
o RGB
o EDTV
o Hi-Vision
* Источники питания
o Блок питания: AC100 60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
o 3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
o Энергопотребление: 25 Вт
* Размеры: 260 × 230 × 83 мм
[править] Совместимость
Помимо проигрывания игр, все модели Saturn могли проигрывать аудио-CD и CD+G диски. Sega также предлагала диск с программой, которая использовалась для просмотра PhotoCD. Sega, JVC и Hitachi выпустили аппаратный модуль, позволяющий использовать приставку для проигрывания VideoCD. Кроме того, JVC выпускала такой VideoCD-модуль, позволяющий просматривать PhotoCD, что делало ненужным отдельный программный диск.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sega_Saturn
