Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в индустри
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Многие игровые разработчики говорят, для того, чтобы получить реалистичную лицевую анимацию в игре нужно использовать технологию Motion capture. Но здесь есть одна проблема. Это ужасно проблематично и ресурсоемко."Когда люди просто говорят, не крича или смеясь, то их губы двигаются медленно и их перемещение в основном незначительны" - говорит Josh Scherr, ведущий аниматор Uncharted 3, - "Если переводить это в компьютерную анимацию, то губы выглядят каменными и практически не двигаются. Более того, весь этот процесс занимает огромное количество времени и иных ресурсов." Вместо этого команда аниматоров Naughty Dog во главе с Джоном Шером воссоздает всю лицевую анимацию вручную, что делает Uncharted 3 самой реалистичной и живой игрой, которая есть на данный момент в индустрии. А теперь посмотрите каким же образом аниматоры Naughty Dog придали лицу Натана Дрейка и остальным героям игры такую поразительную натуральность. Прочесть
Оксюморон ведьВместо этого команда аниматоров Naughty Dog во главе с Джоном Шером воссоздает всю лицевую анимацию вручную, что делает Uncharted 3 самой реалистичной и живой игрой, которая есть на данный момент в индустрии

*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
что лучше - каменное выражение лица из-за слабой технологии моушен кепчер или умело воссозданная эмоция, которая смотрится невероятно живо и реалистично?EStark писал(а):Оксюморон ведьВместо этого команда аниматоров Naughty Dog во главе с Джоном Шером воссоздает всю лицевую анимацию вручную, что делает Uncharted 3 самой реалистичной и живой игрой, которая есть на данный момент в индустрии
- Nekrosadist
- Графоман
- Сообщения: 12636
- Рега: 05 апр 2011, 09:03
- Откуда: Томск
- Лайкнул: 4 раза
- Лайкнули: 68 раз
- Награды: 12












Barrayar, спасибо за охуенный пост! 


Элитные цытаты:
остальные тут:madfanboy писал(а):я свинья и играю в говно.![]()
В большинстве случаев, лучший вариант - компромисс, тебе это в голову не приходило?Barrayar писал(а):что лучше - каменное выражение лица из-за слабой технологии моушен кепчер или умело воссозданная эмоция, которая смотрится невероятно живо и реалистично?EStark писал(а):Оксюморон ведьВместо этого команда аниматоров Naughty Dog во главе с Джоном Шером воссоздает всю лицевую анимацию вручную, что делает Uncharted 3 самой реалистичной и живой игрой, которая есть на данный момент в индустрии

*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
Ну, волосы все-таки один из немногих элементов графита, который в гирзах смотрится нормально. :joker:Волосы
Новое слово выучил?Оксюморон ведь![]()



Новое слово выучил?
Юзаю его уже давно, просто так вышло, что сегодня сонидетей особенно сильно потянула на взаимоисключающие вещиУже пару раз встречал его в твоих сегодняшних постах

*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
При создании глаз мы добавили в них отражение окружающей обстановки и источников освещения, перед которой находится герой, чтобы придать глазам большую реалистичность и живость. Если этого не сделать, то глаза выглядят плоскими и безжизненными. Также мы сделали так, что зрачки двигаются. Это придает ощущение, что глаза смотрят и за ними живой, думающий человек, а не картинка.
Как не странно, по этим пунктам я полностью согласен с Бараяром, когда нечто подобное присутствует в игре, графически это очень доставляетЭмоции
Получить действительно реалиcтичную улыбку на оживленном компьютерном лице очень сложно. Это можно сделать просто изменением рисунка губ на лице, но такая улыбка будет выглядеть нереалистично. Но Naughty Dog пошли дальше, он знают, что когда человек улыбается, то это создает небольшое натяжение и складки в уголках глаз человека. Обработка такого эффекта в реальности занимало слишком много ресурсов процессора Cell, по этому было решено перейти к не менее интересному решению. Было создано более 90 различных контрольных тригеров - один управляет открытием рта, другой поднимает губы, еще один заставляет глаза моргать, четвертый опускает и поднимает брови и т.п. И из всего это аниматоры создавали реалистичную анимацию, учитывая особенности изменений лица человека при той или иной эмоции.

*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
Это не чисто мои слова. Я перевел статью. сравнение с GoeW 3 уже моеEStark писал(а):При создании глаз мы добавили в них отражение окружающей обстановки и источников освещения, перед которой находится герой, чтобы придать глазам большую реалистичность и живость. Если этого не сделать, то глаза выглядят плоскими и безжизненными. Также мы сделали так, что зрачки двигаются. Это придает ощущение, что глаза смотрят и за ними живой, думающий человек, а не картинка.Как не странно, по этим пунктам я полностью согласен с Бараяром, когда нечто подобное присутствует в игре, графически это очень доставляетЭмоции
Получить действительно реалиcтичную улыбку на оживленном компьютерном лице очень сложно. Это можно сделать просто изменением рисунка губ на лице, но такая улыбка будет выглядеть нереалистично. Но Naughty Dog пошли дальше, он знают, что когда человек улыбается, то это создает небольшое натяжение и складки в уголках глаз человека. Обработка такого эффекта в реальности занимало слишком много ресурсов процессора Cell, по этому было решено перейти к не менее интересному решению. Было создано более 90 различных контрольных тригеров - один управляет открытием рта, другой поднимает губы, еще один заставляет глаза моргать, четвертый опускает и поднимает брови и т.п. И из всего это аниматоры создавали реалистичную анимацию, учитывая особенности изменений лица человека при той или иной эмоции.
Тем не менее, полностью согласен с этим словами, в Batman:AC нереально доставила мимика персонажей, которая вкупе с гениальнейшими образами, придуманными Бобом Кейном, а так же отличными сценарными диалогами и шедевральной игрой актеров создает неповторимое впечатлениеBarrayar писал(а):Это не чисто мои слова. Я перевел статью. сравнение с GoeW 3 уже моеEStark писал(а):При создании глаз мы добавили в них отражение окружающей обстановки и источников освещения, перед которой находится герой, чтобы придать глазам большую реалистичность и живость. Если этого не сделать, то глаза выглядят плоскими и безжизненными. Также мы сделали так, что зрачки двигаются. Это придает ощущение, что глаза смотрят и за ними живой, думающий человек, а не картинка.Как не странно, по этим пунктам я полностью согласен с Бараяром, когда нечто подобное присутствует в игре, графически это очень доставляетЭмоции
Получить действительно реалиcтичную улыбку на оживленном компьютерном лице очень сложно. Это можно сделать просто изменением рисунка губ на лице, но такая улыбка будет выглядеть нереалистично. Но Naughty Dog пошли дальше, он знают, что когда человек улыбается, то это создает небольшое натяжение и складки в уголках глаз человека. Обработка такого эффекта в реальности занимало слишком много ресурсов процессора Cell, по этому было решено перейти к не менее интересному решению. Было создано более 90 различных контрольных тригеров - один управляет открытием рта, другой поднимает губы, еще один заставляет глаза моргать, четвертый опускает и поднимает брови и т.п. И из всего это аниматоры создавали реалистичную анимацию, учитывая особенности изменений лица человека при той или иной эмоции.

*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
- Nekrosadist
- Графоман
- Сообщения: 12636
- Рега: 05 апр 2011, 09:03
- Откуда: Томск
- Лайкнул: 4 раза
- Лайкнули: 68 раз
- Награды: 12












Мне понравилась вся трилогия. Я даже себе из за Анчартед PSV возьму, хоть и стартовая линейка- говно.Barrayar писал(а):у меня зрительные галлюцинации?Nekrosadist писал(а):Barrayar, спасибо за охуенный пост!![]()
![]()
P.S. Ах да, тебе же понравился анч 3. забыл

Элитные цытаты:
остальные тут:madfanboy писал(а):я свинья и играю в говно.![]()