Страница 1 из 16
Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в индустри
: 30 ноя 2011, 15:04
Barrayar
Многие игровые разработчики говорят, для того, чтобы получить реалистичную лицевую анимацию в игре нужно использовать технологию Motion capture. Но здесь есть одна проблема. Это ужасно проблематично и ресурсоемко."Когда люди просто говорят, не крича или смеясь, то их губы двигаются медленно и их перемещение в основном незначительны" - говорит Josh Scherr, ведущий аниматор Uncharted 3, - "Если переводить это в компьютерную анимацию, то губы выглядят каменными и практически не двигаются. Более того, весь этот процесс занимает огромное количество времени и иных ресурсов." Вместо этого команда аниматоров Naughty Dog во главе с Джоном Шером воссоздает всю лицевую анимацию вручную, что делает Uncharted 3 самой реалистичной и живой игрой, которая есть на данный момент в индустрии. А теперь посмотрите каким же образом аниматоры Naughty Dog придали лицу Натана Дрейка и остальным героям игры такую поразительную натуральность. Прочесть
Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:15
vendetta
Отличная статья

Одна морщина Дрейка детализирована в 100 раз лучше, чем всё ебло Маркуса

Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:17
vendetta
Лицо Дрейка из ингейма и ролика просто идентичны, а ящеры тяфкали из будок, что в ролике рендер!!

Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:19
Edward
Вместо этого команда аниматоров Naughty Dog во главе с Джоном Шером воссоздает всю лицевую анимацию вручную, что делает Uncharted 3 самой реалистичной и живой игрой, которая есть на данный момент в индустрии
Оксюморон ведь

Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:21
Barrayar
EStark писал(а):Вместо этого команда аниматоров Naughty Dog во главе с Джоном Шером воссоздает всю лицевую анимацию вручную, что делает Uncharted 3 самой реалистичной и живой игрой, которая есть на данный момент в индустрии
Оксюморон ведь

что лучше - каменное выражение лица из-за слабой технологии моушен кепчер или умело воссозданная эмоция, которая смотрится невероятно живо и реалистично?
Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:23
Nekrosadist
Barrayar, спасибо за охуенный пост!

Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:23
vendetta
которая смотрится невероятно живо и реалистично?
+ ещё не говорится про обычную анимацию движения, которая в анч3 самая лучшая на данный момент

Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:24
Edward
Barrayar писал(а):EStark писал(а):Вместо этого команда аниматоров Naughty Dog во главе с Джоном Шером воссоздает всю лицевую анимацию вручную, что делает Uncharted 3 самой реалистичной и живой игрой, которая есть на данный момент в индустрии
Оксюморон ведь

что лучше - каменное выражение лица из-за слабой технологии моушен кепчер или умело воссозданная эмоция, которая смотрится невероятно живо и реалистично?
В большинстве случаев, лучший вариант - компромисс, тебе это в голову не приходило?

Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:25
Femshep
Волосы
Ну, волосы все-таки один из немногих элементов графита, который в гирзах смотрится нормально. :joker:
Оксюморон ведь
Новое слово выучил?

Уже пару раз встречал его в твоих сегодняшних постах.

Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:27
vendetta
Ну, волосы все-таки один из немногих элементов графита, который в гирзах смотрится нормально. :joker:
который в гирзах смотрится нормально
смотрится нормально.
в гирзах
Святаая корова

Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:33
Edward
Новое слово выучил?
Уже пару раз встречал его в твоих сегодняшних постах
Юзаю его уже давно, просто так вышло, что сегодня сонидетей особенно сильно потянула на взаимоисключающие вещи

Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:33
Femshep
Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:36
Starkbit
Когнитивный диссонанс

Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:36
Edward
При создании глаз мы добавили в них отражение окружающей обстановки и источников освещения, перед которой находится герой, чтобы придать глазам большую реалистичность и живость. Если этого не сделать, то глаза выглядят плоскими и безжизненными. Также мы сделали так, что зрачки двигаются. Это придает ощущение, что глаза смотрят и за ними живой, думающий человек, а не картинка.
Эмоции
Получить действительно реалиcтичную улыбку на оживленном компьютерном лице очень сложно. Это можно сделать просто изменением рисунка губ на лице, но такая улыбка будет выглядеть нереалистично. Но Naughty Dog пошли дальше, он знают, что когда человек улыбается, то это создает небольшое натяжение и складки в уголках глаз человека. Обработка такого эффекта в реальности занимало слишком много ресурсов процессора Cell, по этому было решено перейти к не менее интересному решению. Было создано более 90 различных контрольных тригеров - один управляет открытием рта, другой поднимает губы, еще один заставляет глаза моргать, четвертый опускает и поднимает брови и т.п. И из всего это аниматоры создавали реалистичную анимацию, учитывая особенности изменений лица человека при той или иной эмоции.
Как не странно, по этим пунктам я полностью согласен с Бараяром, когда нечто подобное присутствует в игре, графически это очень доставляет

Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:36
Barrayar
Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:38
Barrayar
EStark писал(а):При создании глаз мы добавили в них отражение окружающей обстановки и источников освещения, перед которой находится герой, чтобы придать глазам большую реалистичность и живость. Если этого не сделать, то глаза выглядят плоскими и безжизненными. Также мы сделали так, что зрачки двигаются. Это придает ощущение, что глаза смотрят и за ними живой, думающий человек, а не картинка.
Эмоции
Получить действительно реалиcтичную улыбку на оживленном компьютерном лице очень сложно. Это можно сделать просто изменением рисунка губ на лице, но такая улыбка будет выглядеть нереалистично. Но Naughty Dog пошли дальше, он знают, что когда человек улыбается, то это создает небольшое натяжение и складки в уголках глаз человека. Обработка такого эффекта в реальности занимало слишком много ресурсов процессора Cell, по этому было решено перейти к не менее интересному решению. Было создано более 90 различных контрольных тригеров - один управляет открытием рта, другой поднимает губы, еще один заставляет глаза моргать, четвертый опускает и поднимает брови и т.п. И из всего это аниматоры создавали реалистичную анимацию, учитывая особенности изменений лица человека при той или иной эмоции.
Как не странно, по этим пунктам я полностью согласен с Бараяром, когда нечто подобное присутствует в игре, графически это очень доставляет

Это не чисто мои слова. Я перевел статью. сравнение с GoeW 3 уже мое
Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:38
Starkbit
Все равно Ватмен слил его -->

Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:40
Edward
Barrayar писал(а):EStark писал(а):При создании глаз мы добавили в них отражение окружающей обстановки и источников освещения, перед которой находится герой, чтобы придать глазам большую реалистичность и живость. Если этого не сделать, то глаза выглядят плоскими и безжизненными. Также мы сделали так, что зрачки двигаются. Это придает ощущение, что глаза смотрят и за ними живой, думающий человек, а не картинка.
Эмоции
Получить действительно реалиcтичную улыбку на оживленном компьютерном лице очень сложно. Это можно сделать просто изменением рисунка губ на лице, но такая улыбка будет выглядеть нереалистично. Но Naughty Dog пошли дальше, он знают, что когда человек улыбается, то это создает небольшое натяжение и складки в уголках глаз человека. Обработка такого эффекта в реальности занимало слишком много ресурсов процессора Cell, по этому было решено перейти к не менее интересному решению. Было создано более 90 различных контрольных тригеров - один управляет открытием рта, другой поднимает губы, еще один заставляет глаза моргать, четвертый опускает и поднимает брови и т.п. И из всего это аниматоры создавали реалистичную анимацию, учитывая особенности изменений лица человека при той или иной эмоции.
Как не странно, по этим пунктам я полностью согласен с Бараяром, когда нечто подобное присутствует в игре, графически это очень доставляет

Это не чисто мои слова. Я перевел статью. сравнение с GoeW 3 уже мое
Тем не менее, полностью согласен с этим словами, в Batman:AC нереально доставила мимика персонажей, которая вкупе с гениальнейшими образами, придуманными Бобом Кейном, а так же отличными сценарными диалогами и шедевральной игрой актеров создает неповторимое впечатление

Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:41
Nekrosadist
Мне понравилась вся трилогия. Я даже себе из за Анчартед PSV возьму, хоть и стартовая линейка- говно.
Re: Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в инду
: 30 ноя 2011, 15:42
Femshep
которая вкупе с гениальнейшими образами,
миллиардер в костюме летучей мыши, спасающий мир от зла

гениальный образ.
