"Временная разница между Final Fantasy XIII и XIII-2 составляет два года, мы должны были выпустить сиквел на тех же платформах, где вышел оригинал, чтобы в игру поиграла именно та аудитория, которая уже хорошо знакома с первой работой.
НО если мы говорим о римейке / сиквеле какой-нибудь старой игры, которой уже лет 10, а то и больше - этот момент (старая аудитория / платформы) нас совершенно не должен волновать.
Давайте посмотрим... Вот в настоящее время на Xbox 360 появились римейки старых Metal Gear Solid, в них играют люди, они совершенно нормально чувствуют себя на платформе и судя по всему никто не спрашивал у Sony разрешения или одобрения по выпуску некогда родных им проектов на сторонней платформе. Это так же показывает всем насколько же на самом деле хрупки сторонние эксклюзивы и что со временем они ничего не значат. Кроме того, что все больше и больше людей получают возможность насладиться этими проектами сейчас."
Китасе так же объяснил, что рынок Xbox 360 является очень важным для Square Enix, ведь несмотря на то, что консоль не является популярной в Японии, она пользуется бешеным успехом на Западе и этот факт совершенно не может быть проигнорирован.
"Мы всегда держали наше ухо востро и слышали о том, что происходит вокруг, как дела обстоят за пределами Японии и что пользуется наибольшей популярностью у тамошних геймеров. Поэтому мы прекрасно понимаем, что у Xbox 360 есть огромный рынок в США и Европе.
Я повторюсь еще раз, как уже когда-то говорил... когда мы находимся в Японии и делаем игру для консоли от Microsoft - мы не чувствуем значимости платформы вокруг, она ничем не выражена. Но стоит мне приехать на Е3 в Лос-Анджелес или на выставку в Европе, мировое турне в поддержку нового проекта > важность Xbox 360 моментально определяется и становится сильнее с каждым днем.
"Так что в будущем, если говорить о PS3 и Xbox 360, мы должны всегда делать игры для обеих консолей сразу"
FFXIII Versus лучшая версия для биллицарей инк.


