Кодзима хочет Zone of Enders 3 после MGS Rising
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Вторая часть игры была большим шедевром и одной из немногих игр в жанре. Фанаты ждут продолжения вот уже много лет. И наконец великий мастер сказал, что очень серьёзно рассмотрит создание третей части после выхода MGS Rising.Прочесть
365, надеюсь ps3 эксклюзив тебя не разочарует, хоть на нормальную графику в 720p + AA посмотришь.
- AK-47(RUS)
- Нуб
- Сообщения: 85
- Рега: 16 апр 2010, 13:52
- Откуда: KRASNODAR CITY
truth1one писал(а):365, надеюсь ps3 эксклюзив тебя не разочарует, хоть на нормальную графику в 720p + AA посмотришь.






























- AK-47(RUS)
- Нуб
- Сообщения: 85
- Рега: 16 апр 2010, 13:52
- Откуда: KRASNODAR CITY
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14127
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 697 раз
- Награды: 3



где ты там АА видал?
большая редкость. Впрочем, обе технологии можно применять иначе. Это лишь будет сложнее для разработчика
а так да у RSX все те же ограничения поза-поза-поза-позапрошлого поколения видеокарт Nvidia.
большая редкость. Впрочем, обе технологии можно применять иначе. Это лишь будет сложнее для разработчика
а так да у RSX все те же ограничения поза-поза-поза-позапрошлого поколения видеокарт Nvidia.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2178
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 40 раз
- Лайкнули: 214 раз
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:






Жду и надеюсь, что будет PS3 эксклюзив. И шансы на это есть - всё-таки основная аудитория ZoE в Японии, а там ХуЯщики не в почёте


А кто сказал, что его на RSX делают? По секрету скажу - большая часть постпроцессинга на PS3 делают на CellDaggerfall писал(а):AK-47(RUS) Вроде G71 не умеет одновременно использовать HDR и AA. И так, как RSX построен на той же технологии, а в играх для PS3 AA используется, то по логике HDR нету...

Последний раз редактировалось trionghost 07 июл 2010, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Loading...
- AK-47(RUS)
- Нуб
- Сообщения: 85
- Рега: 16 апр 2010, 13:52
- Откуда: KRASNODAR CITY
зайди в тему про PS4 я тебе там всё доходчиво обьяснил )Daggerfall писал(а):AK-47(RUS) Вроде G71 не умеет одновременно использовать HDR и AA. И так, как RSX построен на той же технологии, а в играх для PS3 AA используется, то по логике HDR нету...

- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14127
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 697 раз
- Награды: 3



- AK-47(RUS)
- Нуб
- Сообщения: 85
- Рега: 16 апр 2010, 13:52
- Откуда: KRASNODAR CITY
ахаха) наши мечты уже сбылись , а вот твои уже закончились ) Xblawks3.6.0. - устарелое дерьмо , максимальная графика на гробе UE3 (и сам движок гавно) 2006 года )Daggerfall писал(а):Доходчиво напиздил?AK-47(RUS) писал(а): зайди в тему про PS4 я тебе там всё доходчиво обьяснил )
Это ваши мечты.trionghost писал(а): По секрету скажу - большая часть постпроцессинга на PS3 делают на Cell

















Daggerfall, лоол нуб иди обратно в 2006 год, сглаживание и вобще почти все считает cell гпу там для виду вобще, да мультиплатформу показывать, это ваши мечты о HD разрешение нормальных текстурах и хотябы 4x AA никогда не сбудутся ибо ящик техническая жертва оборта средненького Пк
Последний раз редактировалось .brain 09 июл 2010, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Daggerfall писал(а):
Это ваши мечты.
Нет. Это уже давно подтверждённый факт. Подтверждает его хотя бы наличие МЛАА в пс3 экзах, которое не поддерживает (не говоря уже об возможности выдать на экран) ни один ГПУ консолей этого поколения. Какая часть консоли обрабатывает это сглаживание, если не ГПУ, думаю, догадаешься сам.
Алсо, некоторые разрабы (гериллы точно, про остальных не помню) оставляли пдф файлы, где они написали список вещей, которые в кз2 рендерил ТОЛЬКО Целл. БОльшая часть рендеринга возложена была именно на Целл.
