Remedy утешают себя после провала Alan Wake
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Один из самых ожидаемых хитов для X360 за последние несколько лет, не только разочаровал игроков ожидавших хоррор или форумных фанбоев (ожидавших супер-графики в 720p а не смешных 540p), но и разработчиков. Игре удалось с огромным трудом преодолеть планку в 500 тысяч копий, в то время, как PS3 эксклюзив Heavy Rain козыряет не только в разы лучшей графикой в 720p, но и скоро достигнет 1.5 млн копий.Прочесть
Последний раз редактировалось truth1one 12 июл 2010, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изменить
Причина: Изменить
сочувствую. Хорошая студия когда-то была. (Может и есть, в Алана пока не играл)
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Xopek, я всегда знак, что лизарды сами всегда считали алана фейлом. иначе как объяснить сравнение с лэир, два равных по масштабу фейла и баттхерта проекта 


Заводной Апельсин, сравнение с Lair не уместно, у лайра 1080p (в 4 раза больше пикселов) и лучшая графика в жанре (а после патча, ещё и геймплей лучший).
1. 1036800960x1080
2. 518400
У лейра в 2 (!!!) раза больше пикселов! И это древняя игра, а не 2010 как анал фейк.
- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2178
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 40 раз
- Лайкнули: 214 раз
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:






Есть... Правда избавиться бы ей от этого порока в виде M$...tohdom писал(а):сочувствую. Хорошая студия когда-то была. (Может и есть, в Алана пока не играл)
Бред.Xopek писал(а):Артхаус и непонятый массами шедевр ...
Алан Вейк - это как раз попкорн для самой широкой аудитории. Если бы M$ вложила хотя бы половину того бабла, которое она влила в Halo в эту игру, продажи были бы колоссальные. С артхаусом эта игра имеет столько же, сколько современные популярные молодёжные телесериалы.

Бред.Xopek писал(а):ждем Алан Вейк 2, МС не бросит Remedy, это не Сони которая развалила Фактор 5 после провала Lair
Sony всегда поддерживала студии сотрудничащие с ней до последего.
В противовес, M$ имеет самый богатый опыт во всей игровой индустрии по закрытию студий. Столько действительно приличных разработчиков под нож не пускал никто. Кроме M$.
M$ R.I.P list:
ACES Game Studio
Ensemble Studios
Digital Anvil
FASA Studio
...
Сбежали чтоб выжить:
BioWare
Bizarre Creations
Bungie
Mistwalker
Так что делаем вывод:
Хорек - балаболка

Последний раз редактировалось trionghost 12 июл 2010, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Loading...
trionghost, FASA и Digital Anvil это лол просто жесткий они обанкротились, и единственный кто их пригрел это были МС ... но уже тогда многие сбежали, поэтому к сожалению ... компании на плаву не долго продержались
А скольких МС построили:
Bizarre Creations
Bungie
Mistwalker
Angel Studios (Rockstar San Diego)
Ruffian
RealTime World
Twisted pixel
Artoon
ACES и Ensamble не повезло их игры все качали на пк и они не окупались
Sony всегда скупала франчайзы Second-party (если мы издаем значит и права на игры за нами) поэтому от нее все и бегут кто может Ninja Theory, Insomiac, Game Republic
А скольких МС построили:
Bizarre Creations
Bungie
Mistwalker
Angel Studios (Rockstar San Diego)
Ruffian
RealTime World
Twisted pixel
Artoon
ACES и Ensamble не повезло их игры все качали на пк и они не окупались
Sony всегда скупала франчайзы Second-party (если мы издаем значит и права на игры за нами) поэтому от нее все и бегут кто может Ninja Theory, Insomiac, Game Republic
Последний раз редактировалось Xopek 12 июл 2010, 20:31, всего редактировалось 3 раза.
truth1one, хорошие да, а с МС стали делать шедевры ... плюс МС не стала дожимать студию до развала и отпустила когда те решили уйти, на свою голову, к Котику 

Последний раз редактировалось Xopek 12 июл 2010, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
гало анонсировали вообще до покупки MS. да и какие шедевры? 640p noAA в конце 2009?а с МС стали делать шедевры
- Dimok-chan
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 37506
- Рега: 14 июн 2010, 20:58
- Награды: 1

-Remedy я утешу тебя. Знаешь сколько раз скачали твою игру Алан Вейк ?
-Нет , не знаю Дима.
-а я скажу тебе ,всего 3400239 раз.
-Оооо ты нас воодушевил !! теперь мы сделаем игру еще меньше , на 300-400 Мб ,чтобы её скачали все.

-Нет , не знаю Дима.
-а я скажу тебе ,всего 3400239 раз.
-Оооо ты нас воодушевил !! теперь мы сделаем игру еще меньше , на 300-400 Мб ,чтобы её скачали все.

metallsatanist писал(а): Я в какой-то COD играл ещё на PS1.
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры


kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера
TheTinkino писал(а):на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1

Ты что за траву такую куришь? Алан Вейк у тебя артхаус, Хало шедевр.Xopek писал(а):truth1one, хорошие да, а с МС стали делать шедевры ... плюс МС не стала дожимать студию до развала и отпустила когда те решили уйти, на свою голову, к Котику

- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2178
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 40 раз
- Лайкнули: 214 раз
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:






конечно конечно, охотно верю, M$ же святыеXopek писал(а):trionghost, FASA и Digital Anvil это лол просто жесткий они обанкротились, и единственный кто их пригрел это были МС ... но уже тогда многие сбежали, поэтому к сожалению ... компании на плаву не долго продержались

Никого толком. Скупили несколько студий для своей говноконсоли и усё на этом.А скольких МС построили:
До этого делали игры для Dreamcast. Перешли к MS т.к. считали, что не выдержут конкуренции на PS2.Bizarre Creations
Делали весьма неплохие игры до M$.Bungie
С M$ наоборот стали делать блевотный трэш, в который M$ вложила сотни миллионов в пиар, чтоб прозомбировать кучу школоты по всему миру (в основном опухоль настигла америкосов - более 50% всех продаж халосерии оттуда).
Будем надеяться, что уйдя из под M$ начнут делать более-менее приличные игры. Хотя продажи конечно ни за что не сравняться с теми, что были с M$ (действовать по формуле M$ - 10% денег в разработку, 90% в пиар - не каждый может себе позволить).
ПостроилиMistwalker

Выкупили за приличное бабло иминитых разрабов, пообещав золотые горы, чтоб те им игрушек сделали, чтоб японцы клюнули на хуящик. Но японцы - умные прагматичные люди.
Они поднялись на Midnight Club на PS2. А до этого вообще делали порты японских игр на нинтендовские платформы. Одну игру выпустили с издателем MG$ и уже повод ящеру повесить бирку "вырастили"Angel Studios (Rockstar San Diego)

С отстальными такая же песня (ломает описывать).
О да, им не повезло, что они принадлежали издателю M$. Теперь в виде новых студий они такой ошибки не повторят. И будут приносить бабло всяким EA, Activision...Sony.ACES и Ensamble не повезло их игры все качали на пк и они не окупались

Second party? Это типа как "второе лицо"?Sony всегда скупала франчайзы Second-party (если мы издаем значит и права на игры за нами) поэтому от нее все и бегут кто может Ninja Theory, Insomiac, Game Republic

Ninja Theory склепали откровенный кусок говна и удивились, почему он херово продался, даже при наличии мощного пиара от Sony.
Insomniac действуют скорей из любопытства, по принципу "тут всё слишком стабильно и обыденно, может лучше там где нас нет?". Причем действуют очень осторожно - открыли под это новую студию, в то время, как старая производит эксклюзивы для платформ от Sony.
Game Republic всегда делали игры для разных платформ. Они и для Nin и для M$ и для Sony игры делают. Кто куда бежал-то? И откуда?

А по поводу прав, а то M$ или EA или <подставь любого крупного издателя> поступает иначе? Ты как вообще представляешь бизнес издателя тогда?

Последний раз редактировалось trionghost 12 июл 2010, 21:06, всего редактировалось 2 раза.
Loading...
- Старый Тролль
- нуб или бот
- Сообщения: 152
- Рега: 09 мар 2010, 09:03
- Награды: 1

пускай на хлебницу портируют, я возьму 

- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14131
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



Ну вообще то, изначально сотрудничала с Sony:trionghost писал(а): Game Republic всегда делали игры для разных платформ. Они и для Nin и для M$ и для Sony игры делают. Кто куда бежал-то? И откуда?![]()
PS2: Genji: Dawn of the Samurai
PS3: Genji 2, Folklore, и несколько игр для PSN.
PSP: Brave Story.
Только с 2008 года стали выпускать игры для DS.
А для Xbox 360 ничего еще не выпустили(если не считать одну Live игру для Японии). А сейчас 2 крупных проекта анонсировано для PS3 и Xbox 360.
Heavenly sword кусок говна. Так и запишем.trionghost писал(а):Ninja Theory склепали откровенный кусок говна и удивились,
