Страница 1 из 3

Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 19:45
truth1one

Один из самых ожидаемых хитов для X360 за последние несколько лет, не только разочаровал игроков ожидавших хоррор или форумных фанбоев (ожидавших супер-графики в 720p а не смешных 540p), но и разработчиков. Игре удалось с огромным трудом преодолеть планку в 500 тысяч копий, в то время, как PS3 эксклюзив Heavy Rain козыряет не только в разы лучшей графикой в 720p, но и скоро достигнет 1.5 млн копий.Прочесть

Re: Remedy утешают себя после прорвала Alan Wake

: 12 июл 2010, 19:55
tohdom
сочувствую. Хорошая студия когда-то была. (Может и есть, в Алана пока не играл)

Re: Remedy утешают себя после прорвала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:00
Xopek
Артхаус и непонятый массами шедевр ...
ждем Алан Вейк 2, МС не бросит Remedy, это не Сони которая развалила Фактор 5 после провала Lair

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:01
truth1one
Артхаус
на кавказе за такое морду бъют. тупая стрелялка у него стала артхаусом :ssora:

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:08
Заводной Апельсин
Xopek, я всегда знак, что лизарды сами всегда считали алана фейлом. иначе как объяснить сравнение с лэир, два равных по масштабу фейла и баттхерта проекта :lol2:

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:09
fedot0ff
Артхаус
:lol2: :lol2: :lol2: :lol3: :lol3: :lol3:
Это просто пипец!

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:10
truth1one
Заводной Апельсин, сравнение с Lair не уместно, у лайра 1080p (в 4 раза больше пикселов) и лучшая графика в жанре (а после патча, ещё и геймплей лучший).

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:12
Xopek
truth1one, 960x1080 :awesom:

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:14
truth1one
960x1080
1. 1036800
2. 518400
У лейра в 2 (!!!) раза больше пикселов! И это древняя игра, а не 2010 как анал фейк.

Re: Remedy утешают себя после прорвала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:19
trionghost
tohdom писал(а):сочувствую. Хорошая студия когда-то была. (Может и есть, в Алана пока не играл)
Есть... Правда избавиться бы ей от этого порока в виде M$...
Xopek писал(а):Артхаус и непонятый массами шедевр ...
Бред.
Алан Вейк - это как раз попкорн для самой широкой аудитории. Если бы M$ вложила хотя бы половину того бабла, которое она влила в Halo в эту игру, продажи были бы колоссальные. С артхаусом эта игра имеет столько же, сколько современные популярные молодёжные телесериалы. :lamer:
Xopek писал(а):ждем Алан Вейк 2, МС не бросит Remedy, это не Сони которая развалила Фактор 5 после провала Lair
Бред.
Sony всегда поддерживала студии сотрудничащие с ней до последего.
В противовес, M$ имеет самый богатый опыт во всей игровой индустрии по закрытию студий. Столько действительно приличных разработчиков под нож не пускал никто. Кроме M$.
M$ R.I.P list:
ACES Game Studio
Ensemble Studios
Digital Anvil
FASA Studio
...
Сбежали чтоб выжить:
BioWare
Bizarre Creations
Bungie
Mistwalker

Так что делаем вывод:
Хорек - балаболка :troll:

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:27
Xopek
trionghost, FASA и Digital Anvil это лол просто жесткий они обанкротились, и единственный кто их пригрел это были МС ... но уже тогда многие сбежали, поэтому к сожалению ... компании на плаву не долго продержались

А скольких МС построили:
Bizarre Creations
Bungie
Mistwalker
Angel Studios (Rockstar San Diego)
Ruffian
RealTime World
Twisted pixel
Artoon

ACES и Ensamble не повезло их игры все качали на пк и они не окупались

Sony всегда скупала франчайзы Second-party (если мы издаем значит и права на игры за нами) поэтому от нее все и бегут кто может Ninja Theory, Insomiac, Game Republic

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:30
truth1one
А скольких МС построили:
банжи делали нормальные игры и до MS.

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:32
Xopek
truth1one, хорошие да, а с МС стали делать шедевры ... плюс МС не стала дожимать студию до развала и отпустила когда те решили уйти, на свою голову, к Котику :plachu:

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:41
truth1one
а с МС стали делать шедевры
гало анонсировали вообще до покупки MS. да и какие шедевры? 640p noAA в конце 2009?

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:45
Dimok-chan
-Remedy я утешу тебя. Знаешь сколько раз скачали твою игру Алан Вейк ?
-Нет , не знаю Дима.
-а я скажу тебе ,всего 3400239 раз.
-Оооо ты нас воодушевил !! теперь мы сделаем игру еще меньше , на 300-400 Мб ,чтобы её скачали все.
:girlboy:

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:45
Destructman
Xopek писал(а):truth1one, хорошие да, а с МС стали делать шедевры ... плюс МС не стала дожимать студию до развала и отпустила когда те решили уйти, на свою голову, к Котику :plachu:
Ты что за траву такую куришь? Алан Вейк у тебя артхаус, Хало шедевр. :scared: Эй малыш не употребляй гашиш.

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:53
Femshep
Ну так вот, разработчики утешают себя тем, что Alan Wake будет продаваться долго
еще 5000 копий за десять лет :trollface:

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 20:59
trionghost
Xopek писал(а):trionghost, FASA и Digital Anvil это лол просто жесткий они обанкротились, и единственный кто их пригрел это были МС ... но уже тогда многие сбежали, поэтому к сожалению ... компании на плаву не долго продержались
конечно конечно, охотно верю, M$ же святые :troll:
А скольких МС построили:
Никого толком. Скупили несколько студий для своей говноконсоли и усё на этом.
Bizarre Creations
До этого делали игры для Dreamcast. Перешли к MS т.к. считали, что не выдержут конкуренции на PS2.
Bungie
Делали весьма неплохие игры до M$.
С M$ наоборот стали делать блевотный трэш, в который M$ вложила сотни миллионов в пиар, чтоб прозомбировать кучу школоты по всему миру (в основном опухоль настигла америкосов - более 50% всех продаж халосерии оттуда).
Будем надеяться, что уйдя из под M$ начнут делать более-менее приличные игры. Хотя продажи конечно ни за что не сравняться с теми, что были с M$ (действовать по формуле M$ - 10% денег в разработку, 90% в пиар - не каждый может себе позволить).
Mistwalker
Построили :lol:
Выкупили за приличное бабло иминитых разрабов, пообещав золотые горы, чтоб те им игрушек сделали, чтоб японцы клюнули на хуящик. Но японцы - умные прагматичные люди.
Angel Studios (Rockstar San Diego)
Они поднялись на Midnight Club на PS2. А до этого вообще делали порты японских игр на нинтендовские платформы. Одну игру выпустили с издателем MG$ и уже повод ящеру повесить бирку "вырастили" :troll:
С отстальными такая же песня (ломает описывать).
ACES и Ensamble не повезло их игры все качали на пк и они не окупались
О да, им не повезло, что они принадлежали издателю M$. Теперь в виде новых студий они такой ошибки не повторят. И будут приносить бабло всяким EA, Activision...Sony. :trollface:

Sony всегда скупала франчайзы Second-party (если мы издаем значит и права на игры за нами) поэтому от нее все и бегут кто может Ninja Theory, Insomiac, Game Republic
Second party? Это типа как "второе лицо"? :lol2:
Ninja Theory склепали откровенный кусок говна и удивились, почему он херово продался, даже при наличии мощного пиара от Sony.
Insomniac действуют скорей из любопытства, по принципу "тут всё слишком стабильно и обыденно, может лучше там где нас нет?". Причем действуют очень осторожно - открыли под это новую студию, в то время, как старая производит эксклюзивы для платформ от Sony.
Game Republic всегда делали игры для разных платформ. Они и для Nin и для M$ и для Sony игры делают. Кто куда бежал-то? И откуда? :lamer:

А по поводу прав, а то M$ или EA или <подставь любого крупного издателя> поступает иначе? Ты как вообще представляешь бизнес издателя тогда? :lamer:

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 21:19
Старый Тролль
пускай на хлебницу портируют, я возьму :gamer:

Re: Remedy утешают себя после провала Alan Wake

: 12 июл 2010, 21:20
Daggerfall
trionghost писал(а): Game Republic всегда делали игры для разных платформ. Они и для Nin и для M$ и для Sony игры делают. Кто куда бежал-то? И откуда? :lamer:
Ну вообще то, изначально сотрудничала с Sony:
PS2: Genji: Dawn of the Samurai
PS3: Genji 2, Folklore, и несколько игр для PSN.
PSP: Brave Story.

Только с 2008 года стали выпускать игры для DS.
А для Xbox 360 ничего еще не выпустили(если не считать одну Live игру для Японии). А сейчас 2 крупных проекта анонсировано для PS3 и Xbox 360.
trionghost писал(а):Ninja Theory склепали откровенный кусок говна и удивились,
Heavenly sword кусок говна. Так и запишем. :up: