
Также есть несколько прототипов для задней стороны. Вы можете проголосовать за фаворита

http://davidjaffe.biz/
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Вспомнил новость, что, когда твистед метал перенесли на следующий год, его, якобы, сделали псн аркадой. Поправь, если ошибаюсьNightgrowler писал(а):EStark, лолшто? с чего взял что пснаркадка?
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
Оказывается, «перезапуск» Twisted Metal изначально создавался как PSN-проект, но спустя некоторое время Sony сама обратилась к разработчикам с просьбой сделать игру «полноценной», чтобы ее можно было выпустить на диске Blu-ray и выставить на прилавках реальных магазинов по реальной цене. Один из основателей студии Eat Sleep Play, Дэвид Джаффе (David Jaffe), будучи прародителем Twisted Metal, посчитал нужным поделиться этим с поклонниками серии.
«Twisted Metal задумывалась как PSN-only, на манер Warhawk и SOCOM: U.S. Navy SEALs Confrontation. Иными словами, здесь не должно было быть одиночной кампании, мы делали ставку только на мультиплеер. Но потом представители Sony пришли к нам и сказали, что хотят большего. Они увидели игру, и им понравилось. Поэтому было принято решение сделать Twisted Metal “розничной”, – рассказывает о судьбе проекта Дэвид Джаффе. – Sony сказала нам что-то вроде “Нет-нет, они хотят сюжет”, а потом добавила: “Ребята, вы даже не представляете, как много фанатов у вселенной Twisted Metal, вы просто обязаны рассказать им историю”».
По словам разработчика, команда Eat Sleep Play даже не думала, что такое может быть, но издатель предоставил им результаты небольшого исследования и доказал, что Twisted Metal достойна большего. Студия согласилась и без лишних разговоров приступила к делу. «Мы не стали просить у Sony денег, чтобы расширить игру и тем самым удовлетворить их потребности. Раз они хотят видеть ее такой, значит и мы хотим. Sony - очень умная компания, она никогда ничего не делает просто так, – добавил господин Джаффе. Twisted Metal – большое наследие как Sony в целом, так и SCEA в частности, поэтому все были только за».
Напомним, релиз обновленного и усовершенствованного «металлического безумия» намечен на текущий год. К сожалению, разработчики пока не разродились точной датой. Надеемся, что Eat Sleep Play не перемудрит с сюжетом, и мы все-таки увидим полноценное «мочилово-рубилово на колесах», а не смазливую сказку «про то, как тяжело жить на этом свете».
НЕ ну логика у тебя как у блондинки! Если бы это была ПСН аркада, то какого хера бы для нее делали BOX ART????EStark писал(а):Вспомнил новость, что, когда твистед метал перенесли на следующий год, его, якобы, сделали псн аркадой. Поправь, если ошибаюсьNightgrowler писал(а):EStark, лолшто? с чего взял что пснаркадка?
Решили с сонидетей содрать деньжат за ПСН аркадкуNightgrowler писал(а):Оказывается, «перезапуск» Twisted Metal изначально создавался как PSN-проект, но спустя некоторое время Sony сама обратилась к разработчикам с просьбой сделать игру «полноценной», чтобы ее можно было выпустить на диске Blu-ray и выставить на прилавках реальных магазинов по реальной цене. Один из основателей студии Eat Sleep Play, Дэвид Джаффе (David Jaffe), будучи прародителем Twisted Metal, посчитал нужным поделиться этим с поклонниками серии.
«Twisted Metal задумывалась как PSN-only, на манер Warhawk и SOCOM: U.S. Navy SEALs Confrontation. Иными словами, здесь не должно было быть одиночной кампании, мы делали ставку только на мультиплеер. Но потом представители Sony пришли к нам и сказали, что хотят большего. Они увидели игру, и им понравилось. Поэтому было принято решение сделать Twisted Metal “розничной”, – рассказывает о судьбе проекта Дэвид Джаффе. – Sony сказала нам что-то вроде “Нет-нет, они хотят сюжет”, а потом добавила: “Ребята, вы даже не представляете, как много фанатов у вселенной Twisted Metal, вы просто обязаны рассказать им историю”».
По словам разработчика, команда Eat Sleep Play даже не думала, что такое может быть, но издатель предоставил им результаты небольшого исследования и доказал, что Twisted Metal достойна большего. Студия согласилась и без лишних разговоров приступила к делу. «Мы не стали просить у Sony денег, чтобы расширить игру и тем самым удовлетворить их потребности. Раз они хотят видеть ее такой, значит и мы хотим. Sony - очень умная компания, она никогда ничего не делает просто так, – добавил господин Джаффе. Twisted Metal – большое наследие как Sony в целом, так и SCEA в частности, поэтому все были только за».
Напомним, релиз обновленного и усовершенствованного «металлического безумия» намечен на текущий год. К сожалению, разработчики пока не разродились точной датой. Надеемся, что Eat Sleep Play не перемудрит с сюжетом, и мы все-таки увидим полноценное «мочилово-рубилово на колесах», а не смазливую сказку «про то, как тяжело жить на этом свете».
Что ты так накинулся то? Я просто перепутал, о чём прямым текстом признаюсьDestructman писал(а):НЕ ну логика у тебя как у блондинки! Если бы это была ПСН аркада, то какого хера бы для нее делали BOX ART????EStark писал(а):Вспомнил новость, что, когда твистед метал перенесли на следующий год, его, якобы, сделали псн аркадой. Поправь, если ошибаюсьNightgrowler писал(а):EStark, лолшто? с чего взял что пснаркадка?![]()
![]()
![]()
По поводу твоего вопроса. Это называется: "слышал звон, да не знаю где он."
Игра первоначально задумывалась как псн проект, однако от этой идеи давно отказались и игра создается как полноценный ретейл проект!
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
Офигеть, такую игру загубилиmadfanboy писал(а):PunkBuster, опять не на пк
Плакатьmadfanboy писал(а):PunkBuster, уже смеяться?
Уровень 90х годовRapid_tos писал(а):Только ссаные пекашкольники могут сказать, что TM - говно![]()
бокс арт шикарный, стильненько